Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления, внесенные в Shadow Arena во время технического обслуживания 20 мая (чт).
* Размер патча: прибл. 173,40 МБ
Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы встретимся с вами на Арене!
■ Основные исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из- за которой каменный краб не атаковал AI-игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли подниматься по некоторым объектам местности.
- Исправлена ошибка, из-за которой попытка прыгнуть на вершину холма возле Храма теней приводила к тому, что вы застревали на краю холма.
Этот элемент ландшафта был удален с края холма, а сам холм был понижен по высоте.
■ Изменения игровой системы
- В начале матча, когда игроки превращаются в Черных духов и запускаются в воздух, партии теперь будут запускаться в разных направлениях (насколько это возможно) от других сторон, и они не могут менять направление после запуска
- До 10 минут после начала Теперь игроки будут превращаться в черных духов и после воскрешения лететь к центру Темного тумана.
Дальность полета будет уменьшаться в зависимости от того, насколько сгустился Темный туман.
■ Штраф за выход - временно удален штраф за выход.
Мы временно сняли штраф за выход из-за проблемы, когда выход из группы в лобби приводил к наложению штрафа за выход. Как только эта проблема будет исправлена, мы восстановим штраф.
■ Герой
- увеличена скорость движения по местности (холмы и т. Д.) Примерно на 25%.
- Внесены улучшения для решения проблемы, при которой следующие Герои должны сначала прыгнуть, чтобы подняться по наклонной местности.
Джордин Дукас, Ёнхва, Ахон Кирус, Хару, Орвен, Гойен, Сура, Танту, Хекс Мари, Атараксия
- уменьшено время, необходимое для базовой атаки после атаки в прыжке, на 66,7%.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли использовать боковую базовую атаку после атаки в прыжке.
| Phantom Raven (ПКМ)
- теперь вы можете телепортироваться, как только вы используете навык.
Время анимации применения Phantom Raven было уменьшено примерно на 0,18 секунды по сравнению с предыдущим.
| Sun of Destruction (R)
- уменьшено время анимации первого зарядного движения при немедленном запуске атаки примерно на 0,13 секунды.
- Улучшены визуальные эффекты его базовых атак, чтобы они были лучше видны.
| Шаг тени (ПКМ)
- улучшенный шаг тени (ПКМ), позволяющий сразу перейти к следующему действию после его использования.
Переход к следующему уменьшился примерно на 0,25 сек.
- Удерживание ПКМ после перехода в режим невидимости больше не приводит к немедленному применению спринт-атаки.
Повторное нажатие ПКМ позволит вам совершить спринт-атаку.
| Громовая гадюка (клавиша E)
- Внесены улучшения для устранения проблемы, из-за которой поворот камеры при использовании навыка не позволял вам атаковать врага в том направлении, с которым вы столкнулись.
| Kamasylve Tree (R)
- Улучшено умение, так что Tree будет вызвано в 7 метрах перед вами.
- Улучшено дерево Камасильва, так что HP и DP Herawen будут отражаться на HP / DP дерева.
У дерева будет +200 HP текущего HP Herawen.
| Смена стойки (ПКМ)
- исправлена ошибка, из-за которой нельзя было откатиться назад сразу после переключения в стойку терпения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы автоматически переключались в стойку храбрости, если использовали спичечный замок в стойке терпения.
| Стойка терпения - Правосудие света (клавиша R)
- Исправлена опечатка для максимальной дальности атаки, описанной в описании умения.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование определенных команд приводило к активации навыка, который в настоящее время не используется.
| Heilang (ПКМ)
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было вызвать более одного Heilang.
- Изменено исчезновение Хэйланга при использовании умения.
- Исправлен диапазон базовых атак Хэйланга, указанный в описании умения, чтобы соответствовать фактическому диапазону атаки.
- Исправлено значение баффа Heilang's Monster AP для союзников в описании умения, чтобы соответствовать фактическому баффу.
| Территория Хейланга (R)
- исправлена ошибка, из- за которой визуальные эффекты умения блокировали перспективу игрока.
| Первый клинок: стремительная буря (клавиша Q)
- Изменено умение, чтобы Сура имела активное движение сразу после применения First Blade: Rushing Gale.
- Увеличена анимация применения First Blade: Rushing Gale примерно на 0,56 секунды.
- Увеличен урон от First Blade: Rushing Gale и Whirlwind примерно на 23,8%.
| Перезарядка (ПКМ)
- уменьшена анимация перезарядки примерно на 0,15 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании перезагрузки после базовой атаки вы временно не могли стрелять.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование перезагрузки после базовой атаки и нажатие ЛКМ приводило к отмене перезагрузки.
- Изменено так, что вы больше не сможете атаковать при перезарядке, если вы приседаете.
| Перегрузка (Q)
- Уменьшено время анимации последовательных выстрелов Overload примерно на 0,38 секунды.
- Увеличено время перехода к другим действиям (базовое движение) после выстрела примерно на 0,75 сек.
- Нажатие ЛКМ во время спринта теперь позволяет применять базовые атаки без остановки.
| Коса Предвестника (ПКМ)
- Уменьшена скорость передвижения Косы Предвестника следующим образом.
1 Сила Кутурана: 10% (как и раньше)
2 Сила Кутурана: (Раньше) 20% → (Сейчас) 15%
3 Сила Кутурана: (Раньше) 30% → (Теперь) 20%
- Добавлен английский и озвучка на китайском языке.
■ Содержание
| Фрагменты Черной звезды
- добавлен звуковой эффект для активации фрагментов Черной звезды.
- Внесены улучшения для устранения проблемы, при которой индикатор активации фрагментов Blackstar скрывает фрагменты Blackstar.
- Уменьшено время активации Blackstar Fragments с 3,5 до 3 секунд.
| Метеориты
- исправлена ошибка, из-за которой места падающих метеоритов не были видны из-за особенностей ландшафта.
- Уменьшено время оглушения Blackstar Meteorites (Black) с 2,5 до 2 секунд.
Улучшены визуальные эффекты Blackstar Meteorites (Black).
| Свет вознесения
- исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Света вознесения блокировал перспективу игрока.
| Древняя реликвия
- Уменьшено здоровье древних реликвий следующим образом.
Древняя реликвия Перед В настоящее время Eye3200025000Hand богини Blessing2400020000Aal о Offering4800035000 Salvation4000030000Red дракона
| Фея света
- Увеличена скорость передвижения Феи Света на 13,6%.
| Tree Spirit
- Уменьшено время анимации восстановления HP Tree Spirit на 0,83 секунды.
- Древовидный дух изменен, чтобы показывать анимацию применения, даже если у вас 100% здоровья.
- Улучшено: если вас восстановит Дух дерева, ваша скорость передвижения увеличится на 20% на 3 секунды.
- Увеличено количество призванных древесных духов, как показано ниже.
(Ранее) Примерно 20 точек по всей арене → (Сейчас) Примерно 25 точек по всей арене
| Магазин
- Покупные цены на некоторые товары изменены, как показано ниже.
Категория Название товара Перед Теперь DefensiveDark Волшебство Gloves23002200RareOrb из Destruction34003300
| Пункт
- Изменено бодрое движение при получении редких предметов на более заметное.
| Учебное пособие
- когда вы играете в учебное пособие по получению фрагментов Blackstar, вы теперь получите их после ожидания в течение 3 секунд.
■ Монстр
| Обычные монстры
- Изменено здоровье обычных монстров следующим образом.
Монстр Перед Теперь Тень солдата
(Фаза 1 Мили) 43204320 (как и раньше) Shadow Копьеметатель
(1 этап дальнего боя) 19202160Shadow Warrior
(Фаза 2 Мили) 64808640Shadow Mercenary
(Фаза 2 Стрелковое) 28804320Shadow Fighter
(Phase 3 Melee) 972012960Shadow Archer
(Phase 3 Дальнего боя) 43206480
| Shadow Troll
- Увеличен DP Shadow Trolls с 0 до 100.
- Увеличены HP и урон Shadow Trolls следующим образом.
Фаза До настоящего момента Фаза 115000 HP15000 HP (как и раньше)
Урон без изменений (как и раньше) Фаза 222500 HP30000 HP
Урон увеличен: прибл. 39% Фаза 330000 HP 45000 HP
Увеличенный урон: прибл. 60%
| Shadow Lord
- Увеличен DP всех Shadow Lords с 0 до 100.
- Уменьшено HP Гигагорда на 2,78%.
- Уменьшено здоровье Сайгорда на 4,76%.
[Примечание разработчика]
По сравнению с тем, насколько быстро герои становятся сильнее, скорость увеличения HP для монстров была слишком низкой, что означает, что монстры будут слишком быстро побеждены на средних этапах игры. Несмотря на легкость, с которой монстров можно победить, текущая ситуация непреднамеренно вынудила игроков активно искать монстров, что, в свою очередь, создавало новый источник стресса. Поэтому мы скорректировали HP монстров, чтобы они больше соответствовали скорости, с которой герои становятся сильнее. Кроме того, мы добавили DP для важных монстров, таких как Shadow Lords и Shadow Trolls, так что на них в некоторой степени влияет «Ignore DP».
■ Ежедневное задание
- из наград за выполнение ежедневного задания «Первая игра» убран ящик поддержки.
Вы можете получить ящик поддержки, выполнив ежедневное задание «1-й ранг».
■ Исправления и улучшения веб-сайта / программы запуска
| [Launcher]
- Исправлена ошибка, из-за которой шрифты на экране настроек перекрывались.
| [Официальный веб-сайт] - [Объявления]
- Улучшено качество миниатюрного изображения, расположенного слева от каждого уведомления об объявлении.
[Примечание разработчика]
Система мастерства будет представлена с началом предсезонной подготовки на следующей неделе. Пожалуйста, не переключайтесь!
Спасибо!
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии