Благодарим вас за терпение, пока мы работали над решениями «ошибки Logi», которая была распространенной проблемой во время последних игр Squad, и большое спасибо тем из вас, кто участвовал в тестах UAT в предыдущие выходные. чтобы помочь нам проверить, было ли это решение жизнеспособным для выпуска.
Помимо исправлений ошибок, это обновление включает переработанное обновление игрового процесса, которое мы называем «Состояние восстановления», теперь наше намерение с состоянием восстановления - смягчить агрессивный стиль игры после того, как игрок был возрожден во время боя.
Если у вас возникли остаточные проблемы после обновления, обязательно перейдите в Настройки -> «ОЧИСТИТЬ КЭШ» после обновления.
Обновления системы и игрового процесса
Возвращено «Dead Dead», переработав его функциональность в так называемом «состоянии восстановления»:
- Эта механика была удалена в Alpha 13, но теперь возвращается с новыми функциями пользовательского интерфейса и пользовательского интерфейса.
- Когда недееспособный игрок возрождается с помощью полевой повязки, он переходит в состояние восстановления. Быть сбитым в этом состоянии приводит к немедленной смерти без возможности возродиться.
- Состояние обозначается значком черепа в правом нижнем углу HUD, а также полноэкранным обесцвечиванием и эффектом постобработки размытия. Этот эффект снижает боевую эффективность.
- Если медик не лечит, состояние восстановления автоматически завершится через 60 секунд.
- Если вас лечит медик, таймер состояния восстановления будет сокращен в зависимости от процента здоровья. Если вы излечились до полного здоровья, состояние восстановления немедленно прекратится.
- Эта функция предназначена для сдерживания агрессивной игры после Revive, подчеркивая важность сортировки и реорганизации после получения раненых. Намерение состоит в том, чтобы побудить игроков оставаться в укрытии и общаться, когда они оживают, а не возвращаться в бой, как лемминги. Это никогда не должно быть эффективной стратегией. Игроки должны полагаться друг на друга в плане укрытия и ситуационной осведомленности после возрождения.
- Обратите внимание, что это не то же самое, что Insta-Death, где массивный урон убивает солдата мгновенно, без возможности возродиться. В будущем эта функция получит отдельную настройку.
Другие изменения, связанные с состоянием восстановления:
- Были переработаны эффекты постобработки для низкого здоровья, кровотечения, недееспособности. Сглажены переходы между эффектами.
- При мгновенном убийстве или сдаче вы увидите, что ваше зрение исчезнет через пару секунд, а не сразу вернется к экрану возрождения.
- В настройки добавлен параметр для использования различных элементов управления проигрывателем со схемой управления двойным касанием.
- Добавлена функциональность для одновременного использования как переключения, так и удержания элементов управления двойным касанием данного элемента управления.
- Это работает для спринта, прицеливания, прицеливания, наклона, приседания и свободного обзора.
- Все элементы управления настраиваются индивидуально, поэтому игрок может решить, какие режимы ему нужны для каждого элемента управления.
- Обновлены все корпуса машин, башни, обломки и огневые точки с помощью нового компонента броневой сетки, который позволит в будущем проводить более динамические расчеты пробития брони.
- Обновлена логика рандомизации RAAS Lanes, чтобы убедиться, что используемый генератор случайных чисел инициализирован правильно. Это должно улучшить случайный фактор в слоях RAAS, сделав их менее предсказуемыми. Сами слои карты RAAS все еще ожидают анализа и доработки с точки зрения конфигурации, чтобы еще больше улучшить случайность.
- Обновлены все транспортные средства, использующие открытые турели, теперь они могут использовать элементы управления A / D для перемещения влево / вправо, как и для транспортных средств с закрытыми турелями.
- Обновленная развертываемая ZU-23 теперь также может использовать элементы управления A / D для поворота влево / вправо.
- Скорректированные рэгдоллы персонажей, чтобы включить незначительную настройку способа передачи импульса тряпичной кукле. Дальнейшая настройка и корректировка все еще запланированы и необходимы, чтобы придать тряпичной кукле больше веса и согласованности с динамикой.
- Обновлены звуки стрельбы для всех вариантов винтовки G3, чтобы иметь более насыщенный характерный отчет, чтобы продемонстрировать больший калибр и старую техническую доктрину холодной войны, которую представляет это оружие.
- Обновлен журнал в файле ban.cfg сервера, чтобы указать, какой администратор сделал каждую запись о запрете.
- Обновлены и оптимизированы остальные уровни детализации скелетной сетки транспортных средств - джипы, все вооружение транспортных средств, все башни ОБТ, все башни БМП, FV107, BRDM2, TAPV. Эта оптимизация должна улучшить общую производительность, особенно для игроков с центральным процессором с низким диапазоном частот.
- Скорректированы все варианты LMG M249, чтобы увеличить отклонение с 6 до 12 MOA, для баланса игрового процесса и для аутентичности в соответствии со ссылками на RL.
- Скорректированы звуки двигателя INS Modern Technical, чтобы увеличить громкость по всему диапазону.
- Скорректирована оптимизация уровня детализации скелетной сетки на джипах, чтобы расширить диапазон, в котором колеса анимируются, поскольку они были выбраны на слишком близком расстоянии, что сделало его достаточно заметным, чтобы увидеть отбраковку.
- Скорректирован интерфейс транспорта с небольшими изменениями: максимальная длина строк значков боеприпасов увеличена с 10 до 12. HUD машины теперь должен правильно отображать количество выстрелов для БМП 1, ОБТ M1A2 и Leo 2A6M.
Исправления ошибок Потенциальные исправления следующих проблем, которые являются симптомами одной и той же основной проблемы:
- Проблема с пользовательским интерфейсом снабжения логистики (также известная как «ошибка логики») - время от времени некоторые игроки могут прослушивать транспортные средства с припасами, в результате чего эти игроки не могут использовать припасы, включая загрузку, разгрузку и перевооружение из транспортного средства.
- Отсутствие турели в проблеме с транспортными средствами »- Иногда турели у транспортных средств отсутствуют в начале раунда.
- Игрок застревает на экране возрождения после того, как занял определенные места на автомобиле. Проблема чаще всего возникает на БТР.
- Основная проблема связана с тем, что клиент игрока выгружает некоторые данные в конце раунда, которые, как предполагает сервер, все еще загружены. Когда клиент перезагружает данные на переключателе карты, он использует неправильный GUID для различных компонентов (который используется сервером и клиентом для синхронизации частей игры). Затем клиент больше не понимает, что отправляет сервер, поскольку существует конфликт между идентификаторами GUID, используемыми для некоторых компонентов, что приводит к таким симптомам, как неполная / правильная загрузка турелей транспортных средств, пассажирских сидений, пользовательского интерфейса снабжения и других компонентов.
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал рассылался спамом «Неизвестный клиент EAC». Эта проблема была обнаружена в ходе нашего постоянного расследования, направленного на решение всех известных проблем массового отключения. Мы все еще активно исследуем решение массовых отключений с помощью серверных хостеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе чата не отображались кики и баны, теперь они снова отображаются в тексте / журналах внутриигрового чата.
- Исправлена проблема с БМП CAF LAV6, из-за которой у главного стрелка возникало дрожание камеры при стрельбе из пулемета C6, установленного на штыре.
- Исправлена проблема с параметром случайной ротации серверов, из-за которого один и тот же слой карты мог запускаться дважды подряд.
- Исправлена проблема с эффектами горения вертолета, когда транспортное средство отображалось как горящее, хотя транспортное средство еще не было в критическом состоянии. Вертолеты теперь должны показывать пламя только тогда, когда они находятся в обратном отсчете критического горящего здоровья.
- Исправлена проблема с заиканием анимации подъема ЗУ-23 по оси тангажа для наводчика.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс некорректно отображал игрока, использующего комплект рекрута после присоединения к отряду и выбора комплекта штурмовика.
- Исправлена ошибка, из-за которой мешки с боеприпасами нельзя было развернуть на склонах.
- Исправлена возможность установки наземных мин на крутых склонах.
- Исправлена проблема с карточкой информации о транспортном средстве в меню команд, которая позволяла игроку наводить курсор на вражескую технику, чтобы узнать, активны ли они или есть ли таймер возрождения.
- Исправлена проблема со спамом в журнале сервера, когда игроки пытались стрелять по основной базе.
- Исправлена ошибка, из-за которой роль комплекта CAF Crewman SL не включала ремонтный комплект, когда игрок переключается на члена экипажа CAF SL за пределами основной базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой корпус GB Rifleman использовал неправильный материал, что приводило к неудобным текстурам.
- Исправлена ошибка, из-за которой разбитые машины некорректно отображали относительное расположение башни.
- Исправлено несколько проблем с параметрами стелс-режима Streamer, когда несколько уведомлений не скрывали имена игроков, такие как уведомления о подключении и отключении, различные уведомления командира, различные уведомления Teamkill, имена серверов в меню команд.
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме Streamer Stealth по-прежнему отображалось имя сервера в меню выбора команды. - Исправлена проблема с подрывом наземной мины, из-за которой иногда игроки видели эффекты взрыва мины без ее фактического взрыва - урон от мины и визуальные эффекты теперь всегда должны происходить одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой MIL использовала радиостанцию INS FOB Radio, а также развертываемые стенки нефтяных бочек INS. MIL теперь использует правильные развертываемые устройства FOB Radio и Log Wall.
- Исправлены некоторые незначительные опечатки в уведомлениях о сумке медика и полевой одежде при попытке исцелить мертвых или вражеских игроков.
Обновления карт и исправления ошибок
- Добавлен новый слой карты Sumari AAS v2.
- Добавлен новый слой карты Kokan AAS v2.
- Обновлен Fallujah Skirmish v1, чтобы использовать утреннее освещение вместо ночного.
- Скорректирована Mestia AAS v1, чтобы добавить грузовик Ural для MIL, чтобы у команды было достаточно мест для всех 50 игроков в начале раунда.
- Скорректирован CAF Al Basrah Invasion v2, чтобы увеличить вероятность успеха атакующей команды на первой точке захвата.
- Скорректирован CAF Fallujah Invasion v1, чтобы увеличить успех атакующего на первой точке.
- Скорректирована зона защиты основной базы Fools Road Skirmish v2: теперь зона защиты основных баз обеих команд увеличена с 50 до 70 метров.
- Исправлена проблема с Al Basrah Insurgency v1, из-за которой вертолет GB иногда взрывался, если он появлялся на самой восточной вертолетной площадке.
- Исправлена проблема в CAF Fallujah RAAS v1, из-за которой танки CAF и MEA появлялись в разное время.
- Исправлена проблема с отображаемым именем для слоев CAF Al Basrah.
- Исправлена проблема с Tallil RAAS v4, из-за которой таймер возрождения БМП-2 RUS БМП-2 неправильно устанавливался на 15 секунд, теперь правильно установлен на 15 минут.
- Исправлена проблема на Yehorivka RAAS v 1, начальная задержка появления одного ОБТ M1A2 составляла 20 минут, теперь должна быть 15 минут, чтобы соответствовать всем другим ОБТ на слое.
Обновления SDK
- Добавлены восточноевропейские варианты квартир v2 с выходом на крышу.
- Добавлен новый менеджер камеры для обработки эффектов Post Process FX. Найдите «Camera Manager» в контент-браузере.
- Добавлены укороченные железнодорожные пути в качестве реквизита.
- Обновлены жесткие ссылки на генератор транспортных средств.
- Обновлен SQRotorBladesComponent, теперь он доступен для чертежей, что позволяет создавать его подклассы.
- Обновленный генератор транспорта теперь пропускает начальную задержку появления, если указан конкретный автомобиль.
- Обновлены смещения прицеливания MI8 CAS Kord.
- Включена глобальная плоскость отсечения.
- Исправлена проблема с модами, использующими настраиваемые PlayerController, что приводило к потере прав администратора и функциональности голосового чата для игроков, которые находились на сервере во время перехода между картами, использующими разные классы PlayerController.
- Исправлена ошибка, из-за которой Equippable Deployables не использовали таблицы данных ошибок размещения. Убедитесь, что для ваших настраиваемых элементов задана таблица данных «Ошибка размещения». Для справки см. Мешки с песком инженера.