Привет всем!
У нас есть небольшое обновление, в котором представлены следующие элементы:
Журнал изменений
- Новая система динамического окружающего звука. Звук ветра и птиц зависит от количества деревьев рядом с игроком. (Работа в процессе)
- Шахтеры роются в стенах пещеры.
- Новые звуки ветра в лесу.
- Новые звуки для птиц. (Работа в процессе)
- Новые звуки рыбалки для НПС - холостой ход (движение воды), поймать и промахнуться.
- Автосохранение при завершении квеста.
- Новые звуки дождя (только в нелесных областях).
Исправления
- Странные столкновения болтов.
- Уменьшены случаи появления животных на деревьях, камнях и других объектах.
- Иногда в деревне игрока появляются дикие животные.
- Некоторые строительные модули ломаются слишком быстро.
- Квесты рассказов Алвина VIII и IX перегружаются.
- Персонаж дважды наклоняется при остановке крафта во время анимации крафта по умолчанию.
- Один из дорожных знаков указывает не на ту деревню.
- Ошибка стирания квестов при загрузке.
- Ошибка с появлением и перемещением неигровых персонажей вокруг решеток и печей таверны.
Обновления
- Чешский язык.
- Венгерский язык.
- Украинский язык.
- Шведский язык.
- Русский язык.
- Оптимизация рендеринга.
- Многочисленные изменения в количестве ресурсов, добытых у животных.
- Схема каменного копья теперь в Охотничьем домике I.
- Схема для Дауб теперь находится в Сарай I.
- Изменен рецепт крафта деревянного колеса и ведра.
- Изменили цену на Ковш.
- Изготовление и изготовление ковшей теперь находится в Мастерской I.
- Увеличение численности диких животных.
- Увеличен лимит сотрудников на Шахте с 2 до 6 человек.
- Снижено лимит сотрудников в Хлеве II с 8 до 6 человек и в Хлеве III с 12 до 8 человек.
- Радиальное меню сумок теперь показывает сезон, когда игрок может сеять / сажать и собирать / собирать.
- Звуки для лошади, осла, оленя - удалены звуки ржания из бега / спринта - добавлено больше в режиме ожидания.
- Более естественные звуки поедания животных.
- Более естественные звуки дыхания животных.
- Перепланировка местности у Горницы - над деревней нависают горы.
- Инвертированная кинематика для некоторых животных.
- Инвертированная кинематика для игрока и NPC.
- Уменьшена скорость передвижения Бака, Лани и Волка.
- Уклоняться от атак и убегать без спринта от животных, которые не были ранены, теперь должно быть труднее.
- Немного увеличена скорость передвижения Кабана и Медведя.
- Уменьшен шанс для медведя воспроизвести анимацию атаки стоя.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!