Обновление Medieval Dynasty v0.5.1.1


Привет всем!

У нас есть небольшое обновление, в котором представлены следующие элементы:


Журнал изменений

  • Новая система динамического окружающего звука. Звук ветра и птиц зависит от количества деревьев рядом с игроком. (Работа в процессе)
  • Шахтеры роются в стенах пещеры.
  • Новые звуки ветра в лесу.
  • Новые звуки для птиц. (Работа в процессе)
  • Новые звуки рыбалки для НПС - холостой ход (движение воды), поймать и промахнуться.
  • Автосохранение при завершении квеста.
  • Новые звуки дождя (только в нелесных областях).

Исправления

  • Странные столкновения болтов.
  • Уменьшены случаи появления животных на деревьях, камнях и других объектах.
  • Иногда в деревне игрока появляются дикие животные.
  • Некоторые строительные модули ломаются слишком быстро.
  • Квесты рассказов Алвина VIII и IX перегружаются.
  • Персонаж дважды наклоняется при остановке крафта во время анимации крафта по умолчанию.
  • Один из дорожных знаков указывает не на ту деревню.
  • Ошибка стирания квестов при загрузке.
  • Ошибка с появлением и перемещением неигровых персонажей вокруг решеток и печей таверны.

Обновления

  • Чешский язык.
  • Венгерский язык.
  • Украинский язык.
  • Шведский язык.
  • Русский язык.
  • Оптимизация рендеринга.
  • Многочисленные изменения в количестве ресурсов, добытых у животных.
  • Схема каменного копья теперь в Охотничьем домике I.
  • Схема для Дауб теперь находится в Сарай I.
  • Изменен рецепт крафта деревянного колеса и ведра.
  • Изменили цену на Ковш.
  • Изготовление и изготовление ковшей теперь находится в Мастерской I.
  • Увеличение численности диких животных.
  • Увеличен лимит сотрудников на Шахте с 2 до 6 человек.
  • Снижено лимит сотрудников в Хлеве II с 8 до 6 человек и в Хлеве III с 12 до 8 человек.
  • Радиальное меню сумок теперь показывает сезон, когда игрок может сеять / сажать и собирать / собирать.
  • Звуки для лошади, осла, оленя - удалены звуки ржания из бега / спринта - добавлено больше в режиме ожидания.
  • Более естественные звуки поедания животных.
  • Более естественные звуки дыхания животных.
  • Перепланировка местности у Горницы - над деревней нависают горы.
  • Инвертированная кинематика для некоторых животных.
  • Инвертированная кинематика для игрока и NPC.
  • Уменьшена скорость передвижения Бака, Лани и Волка.
  • Уклоняться от атак и убегать без спринта от животных, которые не были ранены, теперь должно быть труднее.
  • Немного увеличена скорость передвижения Кабана и Медведя.
  • Уменьшен шанс для медведя воспроизвести анимацию атаки стоя.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть