Привет всем!
У нас есть небольшое обновление, в котором представлены следующие элементы:
Журнал изменений
- Новая система динамического окружающего звука. Звук ветра и птиц зависит от количества деревьев рядом с игроком. (Работа в процессе)
 - Шахтеры роются в стенах пещеры.
 - Новые звуки ветра в лесу.
 - Новые звуки для птиц. (Работа в процессе)
 - Новые звуки рыбалки для НПС - холостой ход (движение воды), поймать и промахнуться.
 - Автосохранение при завершении квеста.
 - Новые звуки дождя (только в нелесных областях).
 
Исправления
- Странные столкновения болтов.
 - Уменьшены случаи появления животных на деревьях, камнях и других объектах.
 - Иногда в деревне игрока появляются дикие животные.
 - Некоторые строительные модули ломаются слишком быстро.
 - Квесты рассказов Алвина VIII и IX перегружаются.
 - Персонаж дважды наклоняется при остановке крафта во время анимации крафта по умолчанию.
 - Один из дорожных знаков указывает не на ту деревню.
 - Ошибка стирания квестов при загрузке.
 - Ошибка с появлением и перемещением неигровых персонажей вокруг решеток и печей таверны.
 
Обновления
- Чешский язык.
 - Венгерский язык.
 - Украинский язык.
 - Шведский язык.
 - Русский язык.
 - Оптимизация рендеринга.
 - Многочисленные изменения в количестве ресурсов, добытых у животных.
 - Схема каменного копья теперь в Охотничьем домике I.
 - Схема для Дауб теперь находится в Сарай I.
 - Изменен рецепт крафта деревянного колеса и ведра.
 - Изменили цену на Ковш.
 - Изготовление и изготовление ковшей теперь находится в Мастерской I.
 - Увеличение численности диких животных.
 - Увеличен лимит сотрудников на Шахте с 2 до 6 человек.
 - Снижено лимит сотрудников в Хлеве II с 8 до 6 человек и в Хлеве III с 12 до 8 человек.
 - Радиальное меню сумок теперь показывает сезон, когда игрок может сеять / сажать и собирать / собирать.
 - Звуки для лошади, осла, оленя - удалены звуки ржания из бега / спринта - добавлено больше в режиме ожидания.
 - Более естественные звуки поедания животных.
 - Более естественные звуки дыхания животных.
 - Перепланировка местности у Горницы - над деревней нависают горы.
 - Инвертированная кинематика для некоторых животных.
 - Инвертированная кинематика для игрока и NPC.
 - Уменьшена скорость передвижения Бака, Лани и Волка.
 - Уклоняться от атак и убегать без спринта от животных, которые не были ранены, теперь должно быть труднее.
 - Немного увеличена скорость передвижения Кабана и Медведя.
 - Уменьшен шанс для медведя воспроизвести анимацию атаки стоя.