Как присоединиться к тестовой ветке? Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Процедура
- Откройте свою игровую библиотеку.
- Щелкните правой кнопкой мыши на средневековой династии.
- Открыть свойства.
- Выберите вкладку «BETAS».
- Введите этот пароль под раскрывающимся списком в поле:
3v491vMVZnvp3
- Нажмите ПРОВЕРИТЬ КОД
- В раскрывающемся списке выберите «public_beta - Public Beta Branch» *.
- Нажмите Close
Steam теперь должен загрузить эту версию игры.
ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ВАШУ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ ПЕРЕД ДОСТУПОМ К БЕТА!
Сохранения можно найти здесь:
AppData> Local> Medieval_Dynasty> Saved> SaveGames
* Steam помечает эти сборки как «бета-версии» (см. Пункты списка ), так что не запутайтесь!
ДОБАВЛЕНО
- Новая система динамического окружающего звука. Звук ветра и птиц зависит от количества деревьев рядом с игроком. (Работа в процессе)
- Шахтеры роются в стенах пещеры.
- Новые звуки ветра в лесу.
- Новые звуки для птиц. (Работа в процессе)
- Новые звуки рыбалки для НПС - холостой ход (движение воды), поймать и промахнуться.
ИСПРАВЛЕНО
- Странные столкновения болтов.
- Уменьшены случаи появления животных на деревьях, камнях и других объектах.
- Иногда в деревне игрока появляются дикие животные.
- Некоторые строительные модули ломаются слишком быстро.
- Квесты рассказов Алвина VIII и IX перегружаются.
- Персонаж дважды наклоняется при остановке крафта во время анимации крафта по умолчанию.
ОБНОВЛЕНО
- Чешский язык.
- Венгерский язык.
- Украинский язык.
- Шведский язык.
- Русский язык.
- Изготовление и изготовление ковшей теперь находится в Мастерской I.
- Увеличение численности диких животных.
- Увеличен лимит сотрудников на Шахте с 2 до 6 человек.
- Снижено лимит сотрудников в Хлеве II с 8 до 6 человек и в Хлеве III с 12 до 8 человек.
- Радиальное меню сумок теперь показывает сезон, когда игрок может сеять / сажать и собирать / собирать.
- Звуки для лошади, осла, оленя - удалены звуки ржания из бега / спринта - добавлено больше в режиме ожидания.
- Более естественные звуки поедания животных.
- Более естественные звуки дыхания животных.
- Перепланировка местности у Горницы - над деревней нависают горы.
- Инвертированная кинематика для некоторых животных.
- Инвертированная кинематика для игрока и NPC.
- Уменьшена скорость передвижения Бака, Лани и Волка.
- Уклоняться от атак и убегать без спринта от животных, которые не были ранены, теперь должно быть труднее.
- Немного увеличена скорость передвижения Кабана и Медведя.
- Уменьшен шанс для медведя воспроизвести анимацию атаки стоя.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!