Запущен процесс восстановления инвентарей в OUTRIDERS

Запущен процесс восстановления инвентарей в OUTRIDERS


Процесс восстановления инвентарей и персонажей запущен.
Восстановление завершится в течение 24 часов.

Напоминаем, что проходит 2 разных вида восстановления:

ГРУППА AПерсонажи из группы А столкнулись с пропаданием инвентаря, а также при выборе этих персонажей на экране появлялась ошибка «Невозможно подключиться к серверу».

Напоминаем, что же будет восстановлено:

  • Восстановление для Группы А:
    • Все предметы, которые были в активных слотах будут восстановлены (независимо от их редкости).
    • Все легендарные предметы, которые были в инвентаре.
    • Для предметов с уровнем редкости ниже легендарного: 20 полученных ранее предметов, которые были в инвентаре, с основным приоритетом по уровню редкости (от Эпичных и ниже) и вторичным приоритетом по дате получения.

ГРУППА B Кому нужен этот процесс восстановления?

  • Игрокам из групп В и С, которые "потеряли" легендарные предметы до 20 апреля 2021.
    • Игроки из Группы В, у которых пропали предметы, но персонажем можно было играть. Игроки продолжали играть этими персонажами после пропадания предметов.
    • Это все остальные игроки Outriders, которые не сталкивались с пропаданием предметов из инвентаря.

Напоминаем, что же будет восстановлено:

  • Восстановление для Группы В:
    • До 20 легендарных предмета, которые были в инвентаре.
    • Дополнительная информация доступна здесь.

ВАЖНОЕ НАПОМИНАНИЕ: Мы не можем разделить группы В и С, поэтому игроки из этих групп (даже если у них ничего не пропало), получат до 20 легендарных предметов с характеристиками «God Roll», которые могли быть утеряны из-за ошибки или были проданы торговцам (разобранные предметы не будут восстановлены, так как мы могли определить, что они были разобраны, но не утеряны).

Выше вы можете видеть пояснение, откуда у вас могут появится дополнительные легендарные предметы с характеристиками «God Roll». Эти предметы можно продать, разобрать или использовать.

Больше информации о восстановлении доступно здесь.

Дополнительно:

  • Пожалуйста, следите за вашими персонажами в течение нескольких следующих часов. Если ваши предметы еще не восстановили, то попробуйте проверить позже.
  • Пожалуйста, помните, что мы не сможем восстановить все предметы со 100% точностью, но мы сделаем всё возможное, что будут восстановлены самые ценные предметы.
  • Если ваш инвентарь полон на момент восстановления, то мы будем хранить восстанавливаемые предметы на сервере до тех пор, пока вы не освободите для них место. После этого вам нужно будет перезайти в игру.

Наконец, хотим поблагодарить вас за терпение и поддержку, пока мы работали над восстановлением. Это заняло больше времени, чем мы ожидали, но мы не отступили от наших обязательств восстановить предметы игрокам.
Совсем скоро мы расскажем о «наборе благодарности сообществу», о котором вспоминали ранее. Мы продолжаем собирать информацию о других возможных проблемах, чтобы их исправить.

Команда Outriders.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть