Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena .

Вот обновления до 6 мая (чт).
* Размер патча: прибл. 118,14 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

■ Исправлены основные ошибки
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки Orwen и Herawen AI не выполняли бросок.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки в основном атаковали игроков-людей.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки делали бросок, а затем повторяли его через 3 секунды.

■ Герой
Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлено описание умения о максимальном уроне, отображаемое как на изображении выше

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| Щит Хиделя (ПКМ)
- шкала защиты умения Щит Хиделя (ПКМ) была уменьшена приложением. 30%.
- Значение баффа, указанное в описании значка баффа, было изменено, чтобы соответствовать фактическому значению.

|
Удар щитом (Q) - исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность «отбрасывания» в описании умения была записана как 1,2 секунды.
Изменено на 1,5 секунды.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании умения отсутствовала часть о дебаффе AP.

[Примечание DEV]

Мы решили, что индивидуальные защитные способности Джордин просто ошеломляют; поэтому мы немного снизили его индивидуальную шкалу защиты, сохранив его бафф DP для союзников.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

- Увеличен урон ее базовой атаки на 20%.

| Темная метка (Q)
- Увеличен урон умения на 26,7%.
- Увеличен дебафф DP умения до -20% на 6 секунд.
(Раньше) -10% в течение 6 секунд → (Сейчас) -20% в течение 6 секунд

[примечание разработчика]

Несмотря на то, что она герой дилерского типа, ее убийства были относительно слабее, чем у остальных дилеров. Поэтому мы повысили ее атакующую способность и немного увеличили ее дебафф DP, что помогает в командных боях.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда она совершала спринтерскую атаку, ее выносливость медленно восстанавливалась, если она продолжала атаковать с низкой выносливостью.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гойен не восстанавливал свое здоровье после успешного нанесения первого удара левой базовой атаки.
- Изменен бафф Goyen's Fury, чтобы он активировался при HP ниже 30%.
- Изменено так, что если он использует умение с HP ниже 30%, его HP не будет расходоваться.
(Раньше) ниже 20% → (Сейчас) ниже 30%

| Измельчитель железа (RMB)
- Увеличена дальность рывка на 1 метр.
- Добавлен бафф восстановления HP +200 при каждом дополнительном успешном попадании.

| Вырезание трупа (Q)
- добавлен бафф восстановления HP +200 при каждом дополнительном успешном попадании.

[Примечание разработчика]

Хотя мы считали, что текущий урон Гойена был достаточным, мы чувствовали, что риск потери его навыков слишком высок, поэтому мы внесли некоторые улучшения. Мы увеличили дальность рывка Iron Pulverizer, чтобы облегчить успешное приземление, и увеличили отсечку штрафов HP для этого навыка, чтобы настроить баланс Гойена, чтобы он лучше соответствовал его концепции «берсерка». Кроме того, мы добавили баффы восстановления HP к его Iron Pulverizer и Corpse Cut, чтобы вам было немного легче управлять его HP.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| Сменить стойку (ПКМ)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о баффе умения дублировалось возле Венслара.
- Исправлен бафф Monster AP в описании умения, чтобы соответствовать фактическому значению.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

- Увеличен урон его базовой атаки на 11,2%.
- Улучшена читаемость описания умений Golden Gate.

[Примечание DEV]

Как и в случае с Ахоном, мы определили, что атакующей способности Бадала немного не хватало. Поэтому мы увеличили урон его базовых атак, чтобы он мог комбинировать свои навыки и базовые атаки, чтобы в целом наносить больший урон.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| Heilang (ПКМ)
- убрана часть о HP Heilang из описания навыка.
- Уменьшен бафф восстановления HP умения, как показано ниже.
Мгновенно восстанавливает HP +1000 → +800
Постепенно восстанавливать HP в течение 10 секунд +1000 → +800

| Территория Хейланга (R)
- Увеличено время восстановления умения с 26 до 33 секунд.

[Примечание разработчика]

После того, как мы изменили механизм искусственного интеллекта Хейланга в последнем обновлении, мы заметили, что Бари стал довольно мощным. Поскольку ее производительность превзошла наши ожидания, особенно в боях за Вознесение, мы немного снизили способность Хейланг восстанавливать здоровье.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| Найти тебя! (E)
- Увеличена дальность взрыва атаки лазерным лучом умения на 25%.
- Увеличена скорость лазерного луча на 20%.
- Изменен эффект восстановления HP от лазерных атак в Found You! (E) и старший брат! (R) с 2000 до 2500.

| Старший брат! (Р)
- Увеличено время ожидания использования следующего лазерного луча при преобразовании в Mini-Laytenn на 16,7%.
- Исправлен визуальный эффект, который сообщает, когда доступен следующий лазерный луч при преобразовании в мини-плиту, которая появляется в нужный момент.

[Примечание разработчика]

Умение «Старший брат»! (R), который может вызвать Laytenn, имел неконтролируемую мощную и плавную комбинацию лазерных атак. Поэтому мы увеличили задержку между каждой атакой и вместо этого улучшили навык восстановления HP героя, чтобы герой мог лучше поддерживать своих союзников.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| Burning Hula Hoop (R)
- исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект умения не прекращался даже по истечении времени действия умения.

■ Контент
- время возрождения было скорректировано.
Время возрождения товарища по команде:
(раньше) 3 + время игры / 60 + (количество смертей * 4)
(сейчас) 3 + время игры / 45 + (количество смертей * 4)
Время автоматического возрождения будет временем возрождения товарища по команде X 2-3 сек.

[Примечание разработчика]

Время возрождения теперь увеличено в соответствии с игровым временем, что еще больше увеличивает штраф от смерти на более поздней стадии игры. Если персонаж умер на стадии Вознесения, время его возрождения теперь будет увеличено более чем на 5 секунд; от этого мы ожидаем, что бои за Вознесение станут еще более захватывающими и целенаправленными.

| Магазин

- эффекты некоторых предметов и покупные цены были изменены, как показано ниже.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

[Примечание DEV]

Даже до обновления характеристики зелья HP в течение некоторого времени оставались неизменными. Поскольку они оставались неизменными в течение столь долгого времени, у нас возник конфликт по поводу их изменения. Однако мы определили, что характеристики HP Potion были слишком мощными по сравнению с текущим состоянием игры. Тем более, что зелье уменьшало интенсивность и острые ощущения боя, затягивая драки, такие как продление битв между героями с высоким DP и излишне долгим этап Вознесения. В результате этого обновления мы ослабили зелье HP.

- Ниже представлены товары, добавленные в Магазин.
Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

| AI Player

- Изменено так, что игроки Goyen AI будут делать только 7 вращений, когда они используют навык Blood Flurry.
(Раньше) 10 вращений → (Сейчас) 7 вращений
- Улучшено так, что AI-игроки перекатывались, если они были рядом с Сайгордом, когда он ревел.
- Улучшено: AI-игроки убегали бы далеко, если бы они находились внутри Shadow Flame Сайгорда.

| Повелитель теней
- изменено так, что Варигор будет выполнять атаку ревом, если его здоровье упадет ниже 65.
- Уменьшена скорость преследования Сайгорда на 11,1%.
- Уменьшен шанс Сайгорда создать Пламя тени.
- Уменьшена дальность атаки Shadow Flame на 10%.
- Изменен эффект баффа души Гигагорда, как показано ниже.
(Раньше) Скорость передвижения + 5%, Выносливость +30 → (Сейчас) Скорость передвижения + 7%, Выносливость +30
- Изменены случаи автоматической смерти Shadow Lords, как показано ниже.
Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

[Примечание DEV]

Из-за специального патча атаки Повелителя теней с прошлой недели командные бои стали более активными и интенсивными. Однако сражаться с Shadow Lords стало сложнее, что является источником стресса для некоторых игроков. В ответ были внесены некоторые изменения, чтобы облегчить трудности, с которыми сталкивались игроки, такие как скорость преследования Сайгорда и Shadow Flame. С другой стороны, Варигорд часто умирал, не используя свою специальную атаку, поэтому мы изменили Варигорда, чтобы он всегда выполнял его атаку, если его HP падает ниже определенного количества. Мы понимаем, что недавно добавленный контент, подобный этому, может сильно повлиять на то, как игроки играют в игру. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше дорабатывать игру, чтобы сделать ее максимально приятной.

| Каменный краб
- время призыва каменных крабов изменилось, как показано ниже.
(Раньше) 3 минуты в игре: появляются как горные, так и степные каменные крабы
(сейчас) 3 минуты в игре: появляются горные каменные крабы, 6 минут в игре: появляются степные каменные крабы
- изменено так, чтобы степные каменные крабы появлялись кажутся ближе к центру Святилища, чем раньше.
- Увеличено здоровье степных каменных крабов на 50%.

| Фея Света
- Увеличена скорость передвижения Феи Света на 10%.

| Метеорит Черной звезды (обновлен)
- Метеориты Черной звезды теперь будут падать чаще с течением времени.
- Изменены метеориты Blackstar, чтобы наносить урон даже при использовании Guard.
- Метеориты Blackstar теперь будут включать в себя черные метеориты, а также существующие красные метеориты.
1) Красный метеорит: прорыв защиты, отдача, фиксированный урон 3500
2) Черный метеорит: пробитие защиты, оглушение на 2,5 секунды, фиксированный урон 2500

[DEV Note]
Первоначально метеориты Blackstar постепенно начинали падать через 13 минут после матча, пока не достигли их максимальное количество составляет 15 минут, и они оставались в этом состоянии до конца игры.

В зависимости от стиля игры игроков, бывают случаи, когда матч длится более 20 минут в состоянии ожидания, что привело нас к изменению механики Blackstar Meteorite, чтобы они чаще падали с 15 до 20 минут, чтобы ускориться. увеличить интенсивность более длительных матчей.

Вдобавок мы чувствовали, что исходный фиксированный урон Красного метеорита явно невыгоден героям с более низким уровнем здоровья. И эффект обратного удара метеоритов был слишком зависим от удачи, так как им было трудно воспользоваться всякий раз, когда они попадали в оппонента. В результате мы добавили «Черные метеориты», которые имеют немного меньший фиксированный урон, но оглушают пораженные цели на длительный период времени. Мы считаем, что новые метеориты позволят игрокам проявить инициативу, создав окна возможностей для непосредственной атаки оглушенного врага.

■ Интерфейс, эффекты
- добавлены аплодисменты при получении предмета снаряжения босса.
- Добавлены аплодисменты при получении Hand of Salvation или Red Dragon's Sacrifice.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой нижняя половина значка баффа души, которую можно получить, победив Теневого Лорда, была обрезана.
- Улучшена иконка баффа души.
- Изменен значок кольчужной брони.

■ Исправления и улучшения официального сайта
- добавлен ярлык на официальный канал Discord под центральной кнопкой на главном экране.
- Улучшен дизайн раздела героев внизу главного экрана.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой в Android-устройствах поля выбора отображались серым цветом.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой, если игрок нажимал кнопку «Запуск игры» на панели запуска во время обслуживания, сообщение с уведомлением о техническом обслуживании не появлялось.

Shadow Arena: 6 мая (чт) Подробнее об обновлении

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть