Forza Horizon 4 Обновление 35

Forza Horizon 4 Обновление 35


В новых призовых автомобилях в этом месяце много разнообразия! Мы рассмотрим их более подробно ниже, но сначала вы решали Torben во вторник в этом месяце?

  • Подсказка №1: буква «G» стилизована под логотип классического телешоу «Гладиаторы» или «Джип-гладиатор».
  • Подсказка №2: Схема гидропневматической подвески Citroen DS 23.
  • Подсказка №3: ​​Автомобиль с передним расположением двигателя, а не с задним расположением двигателя для Porsche 928 GTS.

Джип Гладиатор

Пикап. Внедорожник. Джип с подвеской от Dodge Ram. Гладиатор единственный в своем роде.

Более длинная колесная база и более широкая колея означают, что это не похоже на типичный Jeep Wrangler ни на дороге, ни за ее пределами, и призван быть более производительным и устойчивым. Он был разработан не для того, чтобы быть просто Wrangler с кроватью, а специально для самостоятельной работы в качестве пикапа и внедорожника.

Интересный факт: это не первый Jeep, носящий имя Gladiator. Еще в 1962 году Jeep выпустил полноразмерный грузовик, который можно было назвать Gladiator, Jeep Pickup или просто J-Series. Эта конкретная модель была основой для различных военных транспортных средств в послевоенную эпоху 1960-х годов, когда идея экономии означала, что начать с гражданского грузовика и адаптировать его к потребностям военных, например, к машинам скорой помощи. Этот новый пикап мало похож, если не считать названия.

Завершите летний сезонный чемпионат «Тебя не развлекают?» чтобы получить нашу следующую машину 2020 года.

Citroën DS23Forza Horizon 4 Обновление 35

С момента своего создания DS был автомобилем вне времени. Он стал пионером новых технологий и функций вождения, чтобы стать самым инновационным и необычным автомобилем из когда-либо созданных. Это повлияло на внешний вид «футуристических» автомобилей и технологий в научно-фантастических СМИ на протяжении десятилетий, а другим конкурентам потребовались годы и годы, чтобы принять некоторые из стандартов, установленных Citroën с DS.

Ряд новых технологий вождения берет свое начало в линейке DS. Среди них была гидропневматическая система подвески с самовыравниванием, в которой вместо пружин использовалась комбинация жидкостной гидравлики и подвески с газовым давлением, чтобы придать DS исключительно комфортную и плавную езду на ровных дорогах или пересеченной местности. Это также упростило замену шин без необходимости использования домкрата для подъема автомобиля; система подвески поднимет колеса, чтобы снять вес со спущенной шины, которую затем можно легко снять.

Кроме того, DS был первым серийным автомобилем, в котором использовались дисковые тормоза, которые были гораздо более эффективны в отводе тепла и, следовательно, более эффективны, чем барабанные тормоза, которые они заменили. Они были соединены с педалью тормоза, которая была больше похожа на кнопку, которая была предназначена для лучшей передачи энергии от ступни к тормозам с помощью усовершенствованной гидравлической системы автомобиля, без потери энергии при нажатии педали до фактического срабатывания тормоза.

Добавьте сюда крышу из стекловолокна, гидроусилитель руля, полуавтоматическую трансмиссию, указатели поворота, расположенные высоко на кузове автомобиля, и поворотные фары, привязанные к рулевому колесу, и вот почему DS является одним из самых популярных и любимых автомобилей в мире. Французская автомобильная история. Фактически, он установил рекорд по количеству предварительных заказов при запуске, который удерживался до Tesla Model 3 в 2016 году.

За пределами мира Forza вы можете увидеть DS в действии в классическом триллере «День шакала» (1973), который пересказывает правдивую историю покушения на президента Франции Шарля де Голля. Попытка не удалась, во многом благодаря превосходному дизайну и конструкции DS. В результате де Голль поклялся никогда не водить машину, кроме Citroën. Он даже защитил его от покупки итальянским автопроизводителем Fiat в 1969 году.

Вы можете стать гордостью Франции, заполнив 50% зимнего плейлиста.

Porsche 928 GTSForza Horizon 4 Обновление 35

В конце 1970-х годов Porsche почувствовал перемену ветра. Произошел глобальный нефтяной кризис, подозрение, что флагманский 911 достиг предела своей популярности, и опасения, что правительство США вырисовывает закон, запрещающий автомобили с задним расположением двигателя, в ответ на опасения по поводу безопасности Chevy Corvair.

Им нужен был гранд-турер, совершенно свежий по дизайну и трансмиссии, который понравился бы рынку роскошных седанов так, как никогда не смог бы компактный, громкий и спортивный 911. Результатом стал первый дизайн Porsche, не заимствованный из предыдущих работ - 928. 356 произошел от Beetle, 911 пришел от 356, а 912 и 924 изначально были разработаны Volkswagen, но 928 был особенным: Первый V8 Porsche с передним расположением двигателя.

Результат был медленным, так как пуристы Porsche сочли это предательством, а его целевой рынок не согласился с ценой. Но со временем он разработал следующие, а также ряд пакетов отделки, таких как GTS (который был только для США). Всего было выпущено 407 экземпляров, и они включали в себя более широкие колесные арки (для более крупных шин) и самый большой V8, который на данный момент имел модель (350 л.

Модель 1993 года была одной из последних; модель прекратит производство в 1995 году.

Получите этот Porsche, заполнив 50% весеннего плейлиста.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть