Здравствуйте, инженеры!
Сообщение продюсера открыло для вас подсказку следующего обновления.
(Если вы еще не смотрели видео, смотрите здесь :)
В этом объявлении мы предлагаем вам меню блюд!
Наша команда сосредоточила наши усилия на нескольких вопросах, которые вызывают серьезную озабоченность инженеров, и в середине-конце мая программа Dyson Sphere будет обновлена.
Это не вызовет серьезных потрясений, но, безусловно, устранит множество препятствий для работы инженеров.
План предстоящих обновлений в мае
1. Перекодирована система строительства, чтобы добавить новую конструкцию массы / цепи.
Чтобы в будущем лучше поддерживать новые удобные функции (например, чертежи), у нас есть
(1) Переписано почти 10 000 строк кода системы построения
(2) Разделение кода на различные методы построения
(3) Пересмотрены предварительные просмотры нескольких конструкций (Предварительный просмотр сборки) столкновения
(4) Оптимизировано обнаружение столкновений при крупномасштабном строительстве.
Наш текущий прогресс: массовое строительство отдельных зданий.
Вы можете строить через определенные промежутки времени, даже каждые три здания :
2. Добавьте цивилизацию 3-го уровня - визуальную таблицу лидеров в общую галактику. В качестве одной из наших целей KickStarter Stretch эта функция будет внедрена на ее основной вид в мае. Игроки могут использовать эту функцию для проверки выработки энергии и других данных сфер Дайсона других игроков. Это все? Как будет выглядеть эта система? Подождем и посмотрим.
Вселенная, задуманная инженерами, на самом деле является частью всей галактики Млечный Путь - каждая маленькая точка в ней представляет каждое звездное скопление, на которое когда-либо приземлялся Икар! Все будут участвовать в рождении третьего уровня цивилизации!
3. Функции раскраски основы для игроков, которые любят «украшать вселенную»!
4. Добавляйте новые типы планет.
Новый концептуальный дизайн:
5. Многопоточность будет реализована в основной логике для оптимизации эффективности загрузки процессора в поздней игре.
Мы провели всесторонний анализ сохраненных данных, которые производят 10800 матриц в минуту, и определили потребление ЦП каждой логической частью. На следующем этапе разработки мы будем использовать многопоточность для последовательной оптимизации этих систем.
Мы протестировали основной код на различных типах процессоров и в системах Windows 7, чтобы убедиться в совместимости этого обновления.
6. Оптимизация по остальным направлениям будет продолжена.
7. И многое другое ...!
Спасибо за чтение. Увидимся в обновлении!
Dyson Sphere Program - Дорожная карта на Май
28 апр. 2021
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Проверить ADVEGO