Fallout 76: Заблокированные и загруженные Заметки об обновлении – 27 апреля 2021 года


Добро пожаловать в обновление «Заблокировано и загружено» для Fallout 76, которое включает в себя совершенно новый сезон, табло и награды, СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение и функции ЛАГЕРЯ, главное расширение для Daily Ops и многое другое! Читайте подробности.

---

Обновить основные моменты

  • Получите новую добычу в 4-м сезоне: 4-й сезон Fallout 76 начинается прямо сейчас, с совершенно новым табло, 100 рангами и множеством наград, которые вы можете заработать!
  • Перезагрузите SPECIAL: после 25 уровня используйте машины с перфокартами, чтобы сбросить SPECIAL, изменить свои перки и сохранить их в одной из двух пользовательских загрузок.
  • Постройте второй дом: новая функция CAMP Slots позволяет вам построить и поддерживать второй CAMP в дополнение к вашему текущему дому.
  • Обновления торговых автоматов и дисплеев : наряду со слотами CAMP мы оптимизировали торговые автоматы для игроков и витрины, которые теперь вы можете использовать в своих убежищах.
  • Удвойте ежедневные операции: погрузитесь в новый игровой режим «Расшифровка» и получите новые награды, побеждая новых случайных врагов, мутаций и локаций.
  • Улучшения пользовательского интерфейса: мы добавили в настройки опцию «Помощь при прицеливании», ползунок пакетной обработки в Workbenches и большое обновление для меню World Activity Menu.

---

Обновление версии 1.5.2.32PC (Steam): 11,2 ГБ

---

Сезон 4: Armor Ace в Cold Steel Мы начинаем сезон 4 и представляем совершенно новое табло с выходом сегодняшнего обновления Locked and Loaded. Присоединяйтесь к Armor Ace и Power Patrol, поскольку они стремятся положить конец своему холодному соперничеству с Комиссаром Хаосом и его бандой роботов-изгоев, Юконской Пятеркой.

  • Повышение ранга! Новое табло показывает 100 рангов, которые нужно набрать по мере того, как вы повышаете свой ранг, и Power Patrol сражается с Yukon Five, один за другим.
  • Новые награды: как всегда, мы добавили множество новых наград, которые вы будете разблокировать по мере повышения в рейтинге, в том числе краски для силовой брони, скины оружия, наряды, тематическую косметику, предметы CAMP, игровую валюту, расходные материалы, наборы карт перков, и больше.
    o Мы также добавили награды предыдущего сезона, Antique Speed ​​Bag и Perfect Bubblegum, для Мортимера в Кратере и Самуэля в Foundation, и теперь вы можете приобрести их за золотые слитки.
    o Кроме того, мы снова добавили несколько бонусных наград, которые участники Fallout 1st могут получить на определенных этапах ранга в дополнение к обычным наградам, предлагаемым этими рангами.
  • Манекены: в этом сезоне представлены манекены - витрины, которые вы можете использовать, чтобы продемонстрировать свои любимые наряды, головные уборы, подмышки и рюкзаки, которые вы собрали.
    o Вы можете получить набор мужских и женских манекенов для своего ЛАГЕРЯ, достигнув 25-го ранга на табло 4 сезона.
    o Одновременно в каждом из ваших лагерей и убежищ можно построить до 5 манекенов.

Узнайте все, что вам нужно знать о 4-м сезоне, и ознакомьтесь со многими наградами этого сезона, посетив страницу «Сезоны» на https://fallout.bethesda.net/en/ .

СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение

  • СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение предлагает еще большую адаптивность к вашим персонажам перед лицом постоянно растущих угроз Пустоши, позволяя бесплатно изменять или полностью перезагружать СПЕЦИАЛЬНЫЕ атрибуты.
  • Посетите «автомат для перфокарт» в любое время, чтобы настроить СПЕЦИАЛЬНОСТЬ по своему усмотрению, изменить выбор карты перк и сохранить новую индивидуальную настройку в слот.
    o Ваши персонажи получат доступ к СПЕЦИАЛЬНОЙ экипировке, начиная с уровня 25.
    o В настоящее время у каждого персонажа может быть до двух слотов СПЕЦИАЛЬНОЙ экипировки, и вы можете переключаться между ними с помощью машины для перфокарт.
    o Кроме того, вы можете переименовать свои слоты для экипировки, что поможет вам быстро отличить их друг от друга.
  • На 25 уровне вы узнаете, как построить машину для перфокарт в своем ЛАГЕРЬЕ, чтобы вы могли менять свои расстановки каждый раз, когда отправляетесь домой.
    o Находясь в лагере, откройте меню «Сборка», перейдите на вкладку «Ремесло», выберите «Машина для перфокарт» и поместите ее.
    o Мы также разместили машины для перфокарт на вокзалах в Аппалачах, в Кратере и в Фонде.
    o Вы также можете использовать любые машины для перфокарт, которые найдете в ЛАГЕРЯХ других игроков.
  • Мы удалили опцию «Переместить точку» на экране повышения уровня, так как СПЕЦИАЛЬНОЕ снаряжение позволяет вам гораздо легче изменять свою статистику.

Если вы хотите узнать еще больше о СПЕЦИАЛЬНОЙ загрузке, вы можете зайти сюда, чтобы посмотреть наше недавнее видео о Dev Dive или прочитать нашу статью на Fallout.com .

Слоты ЛАГЕРЯ Вы когда-нибудь находили идеальное место, чтобы начать строительство нового дома в Аппалачах, но вы просто не могли заставить себя снести свой нынешний ЛАГЕРЬ? Это трудное решение осталось в прошлом с появлением слотов CAMP, которые позволяют создавать и поддерживать два лагеря одновременно!

  • Каждый созданный вами CAMP теперь сохраняется как CAMP Slot, к которому вы можете получить доступ и управлять через новое меню «CAMP Slots» в верхнем левом углу карты.
    o В настоящее время каждый из ваших персонажей будет иметь доступ к двум слотам ЛАГЕРЯ: к ЛАГЕРЮ, который у вас уже есть в игре, а также к дополнительному слоту.
    o Вы можете использовать меню слотов CAMP, чтобы увидеть все ваши текущие слоты CAMP, переименовать их, выбрать их значки на карте и решить, будет ли ваш CAMP виден другим игрокам на карте. Имена CAMP видны только игроку, который их построил.
  • У вас может быть только один активный CAMP за раз, а все остальные будут считаться «сохраненными».
    o Значок карты вашего активного ЛАГЕРЯ станет для вас золотым. Если вы включите значок общедоступной карты вашего активного CAMP, он будет отображаться на карте белым для других игроков. Когда значок общедоступной карты отключен, только вы сможете его увидеть. Только вы сможете видеть значки ваших сохраненных ЛАГЕРЯ.
    O Чтобы изменить, какой ЛАГЕРЬ вы хотите использовать, перейдите на карту, чтобы щелкнуть один из своих ЛАГЕРЯ, или выберите его в меню слотов ЛАГЕРЯ, а затем выберите «Активировать ЛАГЕРЬ» »
    о Вашей сохраненной CAMPS не будет загружать в мир, показать значки других игроков на карте, или производят ресурсы из генераторов ресурсов.

Обновления торговых автоматов и витрин

  • С введением слотов CAMP мы также внесли изменения в работу торговых автоматов и витрин.
    o У ваших торговых автоматов будет один и тот же общий инвентарь для всех ваших CAMP, так что вам не нужно будет переназначать предметы, которые вы хотите продать, каждый раз, когда вы строите новый CAMP. Мы также объединили все слоты для предметов торговых автоматов в единый пул. , что означает, что теперь вы сможете продавать максимальное количество товаров с помощью всего одного торгового автомата. Другие типы предметов CAMP, такие как Холодильники и Ферментеры, теперь также делятся своими запасами в разных CAMP.
    O Ваши витрины , однако, не используются в CAMP, что даст вам возможность демонстрировать разные предметы в каждом из ваших домов.
  • Пока мы работали над созданием слотов CAMP, мы также добавили возможность создавать и использовать витрины и торговые автоматы внутри ваших убежищ.
    o Торговые автоматы в приютах будут иметь те же слоты и назначения предметов, что и те, которые вы построили в своих лагерях.
    o Витрины, которые вы строите внутри убежищ, позволят вам назначать различные предметы с любых дисплеев, которые могут быть в вашем лагере.
  • Наконец, мы внесли корректировку, чтобы предметы, которые вы помещаете в свои витрины, больше не расходовали ваш бюджет на сборку CAMP.

Узнайте еще больше о функциях CAMP Slots, перейдя сюда, чтобы посмотреть наше недавнее видео о Dev Dive или прочитать нашу статью на Fallout.com .

---

Daily Ops Expansion Сегодняшнее обновление почти удваивает количество доступного контента Daily Ops с добавлением нового режима «Расшифровка», а также новых локаций, врагов, мутаций и наград.

Новый режим: расшифровка В режиме расшифровки вы должны отключить три радиоперехватчика для Вернона Доджа.

  • Для этого вам нужно будет выследить трех вражеских «носителей кода», а затем уничтожить их, чтобы получить специальный код, который вы можете использовать для отключения радиоперехватчика.
  • Волны врага, с которыми вы столкнетесь, будут становиться более сложными после каждого отключения перехватчика, пока вы не убьете босса ежедневной операции и не отключите последний перехватчик.

Новые мутации Враги в Decryption имеют новую мутацию по умолчанию, называемую Savage Strike, которая делает их атаки более смертоносными и заставляет их игнорировать сопротивление вашей брони.
Мы также добавили несколько новых мутаций в рандомизированный пул, которые могут применяться к врагам в любом режиме Daily Ops:

  • Групповая регенерация: враги исцеляются, когда собираются вместе.
  • Быстроногие: враги обладают сверхбыстрой скоростью передвижения и атак ближнего боя.
  • Токсичная кровь: после смерти враги оставляют после себя пул ядовитой опасности.

Новые типы врагов Мы добавили Scorched, Mothman Cultists и Mole Miners в список случайных типов врагов, с которыми вы можете столкнуться в любом режиме Daily Ops.

Новые локации Проложите себе путь через Убежище 96, Watoga Raider Arena и West Tek Research Center, которые были добавлены в рандомизированный пул локаций для Daily Ops.

Обновления наград В этом обновлении для Daily Ops мы добавляем множество новых наград, в том числе новую броню тайного разведчика, которая имеет встроенную скрытую утилиту.
Мы также добавляем планы для легендарного оружия «Неудержимый монстр» и «Медицинская халатность», а также множество новых планов для объектов, которые вы можете построить в своем ЛАГЕРНОМ.
Следуя отзывам сообщества, мы также перебалансировали списки наград Daily Ops, чтобы дать игрокам больше шансов получить редкие награды.

Узнайте больше о дополнении Daily Ops, посмотрев это

и прочитав нашу статью на Fallout.com . [Fallout.bethesda.net]

Дополнительные обновления дизайна
Combat

  • Обновления атак ближнего боя: мы внесли ряд исправлений, настроек и улучшений в атаки ближнего боя игроков, чтобы ваши удары более стабильно соответствовали их целям.

События

  • Охота за охотником за сокровищами: следите за нашим календарем сообщества на предстоящие выходные «Охота за сокровищами», потому что охотники за сокровищами кротовые шахтеры нашли новую добычу, которую вы можете потребовать для себя.

Пользовательский интерфейс

  • Помощь при прицеливании : мы добавили новые игровые настройки для игроков, использующих контроллеры, которые помогут им более легко наводить прицел на врагов и оставаться на цели при прицеливании из оружия дальнего боя.
  • Пакетное изготовление: теперь вы можете собирать, выковывать, готовить или производить целую стопку предмета одновременно, используя новый ползунок, который мы добавили, когда вы создаете на верстаке.
    o Для этого выберите предмет, который вы хотите создать, а затем отрегулируйте ползунок до нужного вам количества.
  • Обновления мировой активности: в меню мировой активности теперь есть не только ежедневные задания! Теперь это поможет вам быть в курсе многих других мероприятий в мире, включая активные зоны Nuke, события и торговые автоматы ближайших игроков, что даст вам простой способ их найти и быстро добраться до них.

---

Улучшения и исправления ошибок
Искусство и графика

  • Игровая камера: получение смертельного урона в PvP-сражении при выходе из Power Armor больше не вызывает проблем с игровой камерой.
  • Освещение: слово «Смейся» в неоновом знаке «Убей, смейся, люби» больше не выглядит намного ярче, чем остальная часть знака.
  • Модульный диван: анимация вставания теперь корректно воспроизводится, когда игроки встают после использования модульного дивана.
  • Power Armor: части наборов Raider Scabber, Raider Waster и Armor Ace Power Armor больше не блокируют часть экрана при использовании тяжелого оружия в режиме просмотра от первого лица.
  • Силовая броня: пропеллеры на реактивном ранце с силовой броней Vertiguard теперь правильно анимируются после выхода из помещения.
  • Силовая броня : исправлена ​​ошибка, из-за которой части силовой брони иногда могли отображаться отдельно от модели персонажа игрока при загрузке в мир.
  • Силовая броня: исправлена ​​ошибка, из-за которой размещенная силовая броня могла быть невидимой для некоторых игроков во время матча Nuclear Winter.
  • Силовая броня: при размещении набора силовой брони в предварительном просмотре размещения теперь отображаются все прикрепленные части силовой брони вместо пустого шасси.
  • Силовая броня: реактивный ранец с силовой броней HARE теперь корректно отображает визуальные эффекты пламени во время использования.
  • Силовая броня: применение модификации Camo Secret Service Jetpack к T-65 Power Armor больше не применяет автоматически окраску Camo Secret Service к торсу Power Armor.
  • Вертиботы: больше не заикаются во время полета.

CAMP и семинары

  • Сборка: игроки больше не могут открывать меню сборки, одновременно взаимодействуя с мебелью.
  • Сборка: категории сборки больше не исчезают из меню сборки, если игроку не хватает ресурсов для создания в этих категориях, а затем включает и выключает сборные объекты.
  • Бюджет: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой сохраненный бюджет игрока мог превышать 100%, несмотря на то, что в хранилище не было никаких предметов.
  • Бюджет: счетчик объектов, у которых есть ограничение на строительство, например турелей и фонарей, теперь визуально обновляется правильно, когда игрок строит эти объекты.
  • Коллектронные станции: скорректирована бюджетная стоимость строительства золотой коллектронной станции, чтобы она соответствовала всем остальным коллектронным станциям.
  • Оборона: периметральные ограждения снова могут быть построены на верхних этажах.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, которая позволяла игрокам складывать бонусы от мебельных баффов.
  • Мебель: игроки теперь оставляют любую мебель, которую они используют в настоящее время, если они взаимодействуют с другим предметом мебели.
  • Лестницы : лестницы с столбами теперь можно складывать друг на друга. Это позволит игрокам строить многоуровневые лестницы 2x1 без использования отдельных столбов.
  • Лестница: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты не могли быть размещены на полу под лестницей со стойками.
  • Мастерские: контур, отображаемый для допустимого размещения экстрактора ресурсов, теперь синий, а не зеленый.
  • Декор стен: настенные знаки Free States теперь правильно отображаются на вкладке "Декор стены" в меню строительства.

Вызовы

  • Ежедневно: враги Daily Ops, такие как культисты, кровавые орлы, роботы и т. Д., Теперь правильно выполняют ежедневные задания, требующие от игрока убивать определенные типы врагов.

Ежедневные операции

  • Общие: при выходе из ежедневной операции игроки теперь правильно возвращаются в то место, где они присоединились к операции, а не в последнее место быстрого перемещения.
  • Враги: исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги Daily Ops имели более низкую защиту, чем предполагалось.
  • Враги: после завершения ежедневного задания враги перестанут появляться, а все оставшиеся будут автоматически уничтожены.
  • Враги: добавлены новые звуковые эффекты для глазных бомб во фракции роботов, чтобы предупреждать игроков.
  • Локации: улучшена компоновка Горящей шахты и Норы, чтобы помочь игрокам передвигаться и уменьшить дезориентацию.
  • Отчет об операции: исправлена ​​проблема, из-за которой раздел «Редкие награды» в отчете об операции мог отображаться пустым после выполнения ежедневных операций достаточно быстро, чтобы достичь верхнего уровня награды.
  • Устойчивый: исправлена ​​ошибка, из-за которой стойкие враги иногда не умирали после того, как игроки наносили им действительные атаки ближнего боя.
  • Команды: руководители команд больше не исключаются из инстансов Daily Ops, если команда распускается.
  • Uplink Mode: увеличена скорость взаимодействия объекта Uplink.
  • Режим восходящего канала : исправлена ​​проблема в Горящей шахте, из-за которой в режиме восходящего канала могло появиться недостаточно врагов.

Предметы

  • Одежда: костюмы Camo Ops, Tactical Ops и Vintage Football теперь корректно отображаются поверх доспехов игрока.
  • Броня: ремонт сломанной брони, когда она еще экипирована, больше не мешает этой броне применять свои защитные бонусы.
  • Головной убор: Маски самогонной мамы и старика теперь можно назначить витринам.
  • Головной убор: маску брамина Фаснахт теперь можно сломать.
  • Силовая броня: пустое шасси силовой брони больше не появляется иногда, когда другой игрок вводит набор силовой брони.
  • Силовая броня: Силовые доспехи ЗАЙЦА и Смотрителя парка теперь имеют соответствующую стойкость к урону и радиации.
  • Силовая броня: сообщение об ошибке «Вы не можете хранить это здесь» больше не появляется при попытке перенести части силовой брони T-65 или Strangler Heart Power Armor с одного шасси Power Armor на другое.
  • Силовая броня: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой игроки не могли выйти из своей силовой брони или получить доступ к Пип-бой.
  • Оружие: краска для пистолета .44 теперь может быть корректно применена к оружию «Медицинская халатность».
  • Оружие: количество повреждений, отображаемое при атаке с помощью спасенной головы штурмтрона, теперь соответствует нанесенному урону.
  • Оружие: оружие ближнего боя теперь правильно получает урон от состояний при атаке.

Производительность и стабильность

  • Стабильность клиента: исправлен сбой клиента Xbox One, связанный с просмотром списка друзей.
  • Стабильность клиента: исправлен сбой клиента PlayStation 4, который мог произойти во время события «Плодородная почва».
  • Стабильность клиента: клиент больше не вылетает во время матча Nuclear Winter после взлома Терминала и выбора опции «Показать врагов».
  • Стабильность клиента: исправлена ​​проблема, которая могла вызвать сбой клиента при подключении к матчу Nuclear Winter.
  • Загрузка: быстрое перемещение после использования входа в убежище, которое было помещено внутри укрытия, больше не приводит к бесконечному экрану загрузки.
  • Производительность: улучшена производительность при открытии экрана карты.

Легендарные перки

  • Электрическое поглощение: теперь работает не только с энергетическими, но и против лазерных атак противника.

Квесты и События

  • Ранние предупреждения: цель квеста «Найти нагревательные змеевики в бункере Эбби» теперь показывает, сколько катушек нужно собрать игроку.
  • Сезонные события: Fasnacht Day и Grahm's Meat-Cook теперь будут отображаться как завершенные в Pip-Boy после следующего успешного завершения игроком этих событий.
  • Секреты раскрыты: исправлено несколько проблем с Диггером и другими членами секретной службы, которые могли помешать продвижению квеста.

Звук

  • Bobbleheads: Charisma Bobblehead теперь воспроизводит соответствующие звуковые эффекты, когда игроки потребляют его.
  • Составной лук: теперь воспроизводит соответствующие звуковые эффекты, если у игрока нет боеприпасов, когда он пытается выстрелить.
  • Дверь-занавес: теперь при открытии или закрытии воспроизводятся соответствующие звуковые эффекты.
  • Эмоции: звуковые эффекты смеющейся эмоции теперь перестают воспроизводиться, если эмоция прерывается до завершения.
  • Eyebots : больше не баа, как самозванец овчарки, когда они взрываются.
  • Rustic Watermill : теперь при разрушении воспроизводятся соответствующие звуковые эффекты.

Пользовательский интерфейс

  • Элементы управления: исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы управления в игре иногда зависали при выходе из Workbench.
  • Управление: управление игрой больше не блокируется для игроков, которые используют станцию ​​Power Armor в чужом ЛАГЕРЬЕ, когда владелец выходит из системы.
  • Управление: быстрое нажатие кнопки использования при входе в Power Armor больше не приводит к блокировке управления игрой.
  • Управление: на Xbox ввод набора силовой брони сразу после его модификации на станции силовой брони возле плотины Графтон больше не приводит к блокировке элементов управления.
  • Настраиваемые имена предметов: после продажи предмета, у которого было собственное имя, этот слот настраиваемого имени теперь будет правильно возвращен игроку, чтобы он мог переименовать другой предмет.
  • Уязвимость: исправлена ​​уязвимость, которая позволяла игрокам использовать больше карт перков, чем предполагалось.
  • Локализация: в немецком клиенте имена игроков больше не обрезаются в верхней части экрана при захвате Мастерской.
  • Карта: Кровавый Фрэнк теперь правильно помечен на карте.
  • Уведомления: исправлена ​​проблема при входе в систему, из-за которой сезонный ранг игрока визуально сбрасывался до 1 в меню, а фанфары для всех ранее заработанных рангов игрались последовательно.
  • Уведомления: фанфары, появляющиеся после обнаружения нового местоположения, теперь уменьшаются для длинных названий местоположений, чтобы текст не обрывался.
  • Pip-Boy: предметы, полученные при обмене между игроками или в торговых автоматах игроков, теперь правильно отображаются на вкладке «NEW» в Pip-Boy.
  • Pip-Boy: при просмотре характеристик оружия в Pip-Boy номера повреждений, отображаемые на карточке предмета и в правом нижнем углу вкладки «ОРУЖИЕ», теперь согласованы.
  • Pip-Boy: статистика предметов на вкладке «NEW» Pip-Boy больше не сохраняется, если игрок потребляет или роняет этот предмет.
  • Pip-Boy: предметы из вкладки «ITEM» Pip-Boy больше не отображаются при просмотре вкладки «EFFECTS».
  • Социальные сети: значки игроков больше не исчезают из меню недавних игроков, когда игроки выходят из игры.
  • Социальные сети: открытие контекстного меню на имени игрока в списке друзей и последующее переключение вкладок больше не мешает игроку прокручивать параметры меню социальных сетей.
  • Учебники: всплывающее окно с учебником по строительству внутри убежищ теперь появляется только один раз.

Мир

  • Общие: исправлено несколько мест по всей Аппалачии, где игроки могли видеть внешний мир.
  • Путь: исправлен ряд объектов в мире, через которые игроки могли проходить или в которые могли проникнуть .
  • Путь: исправлено несколько мест по всему миру, где игроки могли застрять.
  • Пепельная куча: добавлены отсутствующие радиационные опасности для пожаров внутри заброшенных шахтных шахт в пепельной куче.
  • Университет Vault-Tec: теперь игроки могут входить в инстанс Университета Vault-Tec, находясь в команде.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть