Отмечая годовщину битв при Лексингтоне и Конкорде, мы выпускаем самое крупное обновление, которое игра когда-либо видела! Мы представляем новое оружие, изменения карты, новые элементы игрового процесса, настройки баланса и долгожданную систему развития. Без лишних слов:
Оружие ДЕСЯТЬ новых видов оружия:
- Легкая модель Charleville / w Bayonet
- Мушкет со средней дальностью ближнего боя и более быстрым, чем в среднем, временем перезарядки в ближнем бою.
- Образец 1756 «Обычный» артиллерийский карабин со штыком
- Укороченный вариант морской службы с большей точностью.
- Образец 1770 Фьюзи сержанта
- Точный мушкет с коротким временем захвата, но без штыка и с меньшим уроном.
- Длинный сухопутный мушкет образца 1718 года «Старый образец»
- Более длинная дистанция ближнего боя и больший урон, чем у длинного паттерна, но более громоздкая
- Французский кавалерийский карабин M1777
- Более точный офицерский карабин с меньшими повреждениями
- Мушкетон
- Смертельно в упор
- Кинжал
- Слабое оружие ближнего боя, для убийства которого требуется 2 выстрела в голову.
- Французская рапира
- Меч большей дальности с меньшим размахом и уроном в ближнем бою.
- Торговый мушкет
- Громоздкое, но мощное оружие. На более коротких дистанциях убивает 1 ударом.
- Разбитая бутылка мем-оружие
- Унизьте своих противников, разбив их разбитой бутылкой
Разные изменения оружия
- Все стропы для оружия теперь покачиваются.
- Переделана модель оружия с длинной выкройкой.
- «Brown Bess Carbine» переименован в «Royal Forester's Carbine», и модель также была переделана.
- Доработана модель французского гренадера M1777.
- Время блокировки испанской мечети ослаблено.
Исторический режим оружия
- Новые серверные переменные mp_year и mp_year_accuracy определяют, какое оружие доступно.
- По умолчанию включен.
- mp_year - это параметр исторической точности, который следует использовать, в то время как mp_year_accuracy определяет, следует ли использовать mp_year вообще. Установите mp_year_accuracy на 0, чтобы отключить эту систему.
- Бывший. нет винтовок образца 1776 года до 1776 года
Карты
- Перебалансированы билеты для обеих команд; У защитников стало меньше билетов.
- Обновленная графика в определенных местах.
- Нападающие должны пересечь шипастые баррикады, чтобы атаковать главные ворота.
- Урон от поворота значительно увеличен.
- За передними воротами построена дополнительная зона сдерживания, чтобы замедлить нападающих.
- Дверь туннеля теперь может быть заперта защитниками, чтобы остановить поток нападающих.
- Запертую дверь можно открыть, захватив флаг туннеля.
- Огненная ловушка теперь действует намного дольше и закрывает флаг, позволяя защитникам возродиться.
bg_townguard
- Модернизированная гостиница в центре города и дом с карабином.
- Щетка для жаровни заменена на 3D модель.
- Добавлены тросы с талрепами для проезда через крышу некоторых зданий.
- У обеих команд есть снайперские спавны: американцы - церковная башня и крыша, британцы - гостиница возле уличного флага.
- Церковное кладбище немного приоткрыто для облегчения передвижения, также можно попасть на крышу церкви с помощью строительных лесов.
- Другие небольшие дополнения для большей детализации карты.
- Все индикаторы с мягким пульсом были переключены на нормальный вид для повышения производительности.
- Гренадеры теперь могут подниматься по лестницам.
bg_wrecked
- Добавлены «забавные» места появления весельных лодок в океане.
- Исправлена ошибка смешения текстур смещения.
- Заменен Half Life: 2 текстуры песка.
- На скале у носа корабля добавлены поворотное оружие и зона для пополнения боеприпасов.
lb_battleofconcord
- Исправлены недостающие модели.
- Переделан дом возле американского спауна и добавлены доски, ведущие к двери.
- Добавлено еще несколько реквизита возле моста.
- Обновлены текстуры земли и воды.
sg_boston
- Исправлены сбои.
- Бостон был повторно добавлен к ротации карты по умолчанию.
- Флаг балкона дает злоумышленникам дополнительные билеты.
- Тележка с бомбой работает быстрее, и при взрыве сбрасывает все билеты защитников.
Обзор системы прогресса
- Новая униформа и большая часть нового оружия заблокированы системой развития, основанной на опыте.
- Зарабатывайте опыт, убивая врагов, выполняя задачи и выигрывая раунды и матчи.
- Играйте в игру, чтобы заработать EXP для повышения уровня, а затем обменивайте заработанные пайки рома на предметы.
- Нет «плати, чтобы выиграть»
- Все новое оружие разблокируется в частных матчах.
- Игроки, участвовавшие в бета-тестировании, получают бонус за лояльность в размере 25 пайков.
Новая униформа
- У британского офицера теперь есть новая улучшенная модель (для всех, ее не нужно разблокировать)
- Униформа бригады Де Ланси для британской легкой пехоты.
- Униформа «Королевские рейнджеры» для британской легкой пехоты.
- Форма Régiment de Soissonnais для французского гренадера.
- Форма британского 52-го пешего гренадерского полка.
- Преобразование французского офицера в офицера континентальной части.
- Пернатые шапки «макароны».
- Дерандомизированная форма американского пограничника.
- Дерандомизированная форма американской милиции.
- Аксессуары «Пасхальное яйцо», напр. Багеты в форме французского гренадера, аварийный чайный набор для британской пехоты.
- Форма Beta Reward для тех, кто участвовал в бета-тестировании: бело-зеленая форма американской пехоты.
Изменения игрового процесса Изменения пользовательского интерфейса
- Исправлен таймер возрождения, который не отображался на более низких разрешениях, и перегруппированы близлежащие элементы HUD, чтобы удалить перекрытия и обеспечить более чистый вид.
- При наблюдении за игроком имя этого игрока теперь всегда отображается в нижнем левом углу.
- В меню класса добавлена вкладка «График урона на дальности» для сравнения повреждений оружия на разных дистанциях.
- Добавлены параметры текстуры фона перекрестия в параметрах BG3.
- В параметры BG3 добавлен предварительный просмотр прицела в реальном времени.
- В параметры BG3 добавлена опция «Скрыть модель просмотра оружия».
- Исправлены значки поворотного пистолета и гранаты.
- Добавлены автоматические уведомления на экране, когда суммы билетов корректируются с помощью команд mp_ticket_x_adjust.
Улучшения системы
- Добавлены более сложные LOD-версии моделей игроков и моделей оружия, которые должны улучшить производительность.
- Добавлено больше консольных команд для каждого игрока, например. «Лечить», «здоровье», «грибы», «замораживать».
- Официальные игровые серверы теперь 128-тиковые.
Разные изменения игрового процесса
- Карты теперь могут быть как CTF, так и Skirmish: например. играть в CTF на Townguard. Управляется новой серверной переменной mp_flagmode. Может быть рандомизировано с помощью mp_flagmode_randomize.
- mp_friendlyfire_swivel теперь определяет, могут ли поворотные ружья вести огонь по своим.
- Новые «забавные» места появления необязательны; используйте mp_competitive, чтобы выключить их.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!