Old School RuneScape: ночь в театре

Old School RuneScape: ночь в театре

Подход старой школы к повествованию - одна из ее самых сильных сторон. Мы всегда стремимся сочетать захватывающий игровой процесс с глубиной повествования и естественным образом направлять наших игроков к более сложному контенту. С нашим новым квестом «Ночь в театре» мы надеемся познакомить больше игроков с разным уровнем опыта с злобными прелестями печально известного «Театра крови»!

Наряду с этим новым квестом мы представляем два новых уровня сложности для Театра крови - сюжетный режим и сложный режим. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы помогаем игрокам среднего уровня проходить через контент в конце игры, предлагая игрокам в конце игры еще более сложные испытания, в которые они могут погрузиться!

Те из вас, кто был с нами какое-то время, могут вспомнить еще в 2018 году[secure.runescape.com], вскоре после выпуска Theater of Blood, когда мы предложили идею столкновения в режиме входа. Если честно, то это не было сильным ходом. Это был поспешный ответ на отзывы небольшого количества игроков, принимавших участие в рейде при запуске. Наше предложение по Story Mode - это то, чем должна была быть эта презентация. А в A Night At The Theater игроки будут пробиваться сквозь уменьшенную версию печально известного Theatre со значительно уменьшенными наградами, но более доступным игровым процессом!

Сложный режим

Между тем, он нацелен на игроков, которые освоили механику обычного Театра Крови и хотят улучшить свою игру. И мы не просто говорим здесь о завышенной статистике - мы изменим саму механику каждого боя, чтобы добавить дополнительную сложность и действительно помочь вам пройти через все этапы боя.

Если в игру добавлены как сюжетный, так и сложный режим, вы сделаете свой выбор на доске объявлений за пределами Театра (по умолчанию вы будете играть в обычном режиме). Сюжетный режим и нормальный режим будут доступны всем, у кого есть доступ к Театру, но для сложного режима потребуется как минимум одно завершение обычного режима. Только лидер группы может установить режим, но на доске будет показано, какой режим был выбран для всех групп вербовки. Мы добавим дополнительные переменные отслеживания, чтобы количество завершений, смертей и лучшего времени зависело от режима, а на табло снаружи отображалась статистика для всех трех режимов.

Будьте уверены, мы услышали ваши запросы на новый контент для конечной игры, и у нас в работе гораздо большие планы - мы просто адаптируем наш график, чтобы тем временем добавлять новые задачи. Если вам нравится это предложение и оно окажется успешным при добавлении в игру, мы будем применять аналогичный подход в будущих рейдах.

Итак, без лишних слов, давайте отдернем занавес в «Ночь в театре ...

Ночь в театре»

Ночь в театре станет для многих игроков первым опытом «Театра крови», поэтому мы хотим, чтобы это был очень игровое введение в эту устрашающую местность. Квест можно выполнить в любом режиме (сюжетный, нормальный или сложный), но в первую очередь он предназначен для сюжетного режима.Новички также могут объединиться с игроками, которые уже выполнили квест. Вам нужно будет завершить его для финала серии Myreque.

Требования и награды [expand type = spoiler] «Ночь в театре» - это квест уровня мастера. Поскольку он проведет вас через сложную (хотя и масштабную) встречу в рейде, мы рекомендуем вам пройти 90 битв перед тем, как отправиться в путь. Поскольку это происходит в Моритании, требуется Priest In Peril .

По завершении вы будете вознаграждены:

  • 2 квестовых очка
  • 40,000 XP в боевом навыке

Вы также сможете размять эти мускулы с помощью совершенно новой эмоции от Checkal! Hwuargh!
[/ expand]

Сюжетный режим

Сюжетный режим похож на текущий Театр Крови, но со следующими изменениями:

  • Все характеристики босса, включая здоровье и защиту, уменьшены - и все атаки наносят игроку меньше урона.
  • Здоровье босса будет масштабироваться иначе, чем в обычном режиме, где здоровье уменьшается до 75% у трех или менее игроков. В режиме истории он продолжит уменьшаться до 20% для одиночного игрока. На этом уровне масштабирования мы ожидаем, что он будет аналогичен (возможно, немного сложнее), чем наши существующие квестовые боссы, поэтому его можно будет пройти как соло.
  • Никаких уникальных наград не будет (включая Lil 'Zik).
  • Все остальные награды будут уменьшены до 20% от их обычного количества.
  • Как подробно описано выше, отслеживание будет использоваться отдельно от других режимов.
  • Припасы нельзя покупать за баллы. Вместо этого игрокам будут выданы непродаваемые наборы припасов, которые можно использовать только в рейде в сюжетном режиме.
  • Механика смерти другая. Если все члены группы умрут (и вайпнут), они возродятся за пределами области испытания, и испытание будет сброшено. Это возрождение может произойти до трех раз. Если все участники отряда уничтожатся в четвертый раз, они умрут как обычно.

Вопрос для опроса №1
Хотели бы вы, чтобы в игру был добавлен квест нового уровня «Ночь в театре»? С квестом также будет добавлен Story Mode, новый уровень сложности для Theater of Blood.

Жесткий режим

Пришло время подойти к тарелке самого жесткого печенья! Hard Mode предназначен для игроков, которые освоили Театр Крови и жаждут новых испытаний. Это не похоже на Chambers of Xeric: Challenge Mode, где мы увеличили статистику по установленному и последовательному пути. Жесткий режим изменит саму механику каждого боя с боссом, сделав бой более сложным и сложным. Крошки!

Что касается масштабирования, Hard Mode будет продолжать масштабироваться для игроков в группах от 1 до 5 человек с использованием существующей системы масштабирования 75% здоровья у трех (или меньше) игроков.

Как и в Chambers of Xeric: Challenge Mode, контент будет содержать целевое время в зависимости от размера группы, что повлияет на ваши шансы на получение новых уникальных наград!

Награды

Мы планируем улучшить существующие награды и предложить несколько свежих косметических наград:

  • Существующие шансы выпадения уникальных предметов будут увеличены, и мы немного снизим вероятность того, что любой уникальный предмет выпадения будет защитником Avernic. Это означает, что сложный режим будет лучшим способом для обычных игроков получить особую добычу в Театре крови.
  • Количество добычи в обычном выпадающем столе будет увеличено на 25%.

Пройдя через это? Игроков, которые финишируют в установленное время, ждут следующие награды:

  • Дальнейшее увеличение добычи из обычного выпадающего стола.
  • Шанс получить уникальный непродаваемый предмет, который можно использовать для превращения Лил 'Зика в любого из боссов Театра Крови.
  • Шанс получить уникальный непродаваемый предмет, который меняет внешний вид доспехов юстициара на набор юстициаров в стиле вампира (см. Изображение ниже). Этот предмет будет работать так же, как и набор цветов предков Twisted (требуется один комплект для каждой части предмета, броня станет недоступной для продажи, и предмет можно будет отсоединить от брони).

Old School RuneScape: ночь в театре
Концепт-арт набора Justiciar на тему Vampyre, предложенная награда в Hard Mode.

Вопрос опроса № 2
Хотели бы вы, чтобы в «Театр крови» был добавлен сложный режим? Механика боя с боссом будет обновлена, чтобы сделать каждую схватку более сложной, а награды будут улучшены.

Вопрос №3 опроса
Если вопрос №2 будет принят, не хотели бы вы, чтобы мы добавили предмет, который открывает возможность превращать Лил 'Зика в любого из боссов Театра крови?

Вопрос опроса №4.
Если вопрос №2 будет принят, не хотели бы вы, чтобы мы добавили предмет, который изменяет внешний вид доспехов юстициара, в набор юстициаров на тему вампира?

Модификации Acorn, Arcane, Archie, Argo, Ash, Ayiza, Banjo, Boko, Bonsai, Brow, Bruno, Curse, Daizong, Deagle, Dibber, Ditto, Dylan, Ed, Elena, Errol, Fed, Flippy, Gecko, Gee, Grub , Halo, Husky, Jndr, John C, Kandosii, Katies, Kieren, Kirby, Lenny, Light, Lottie, Mack, Maylea, MikeD, Morty, Nasty, Nin, Oasis, Roq, Ry, Sarnie, Squid, Steve W, Sween , Tide, Vegard, West, Wolfy & Zuko

Команда старой школы


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть