Old School RuneScape: перебалансировка оборудования, дальнобойная Мета

Old School RuneScape: перебалансировка оборудования, дальнобойная Мета


Ребалансировка оборудования: Ранжированные Мета-и Высокоуровневые концепции
В нашем последнем блоге Ребалансировки оборудования[secure.runescape.com], мы обсуждали разделение процесса на четыре выпуска. Идея состоит в том, чтобы начать с более простого перебалансирования, прежде чем переходить к более сложным предметам - таким как изменения в мета - диапазоне-отдельно, давая всему необходимое пространство для дыхания и правильного рассмотрения.

В этом блоге мы более подробно рассмотрим эти ранжированные мета-изменения, охватывающие:

  • Текущая дальнобойная мета
  • Наше предыдущее предложение
  • Различные концепции верхнего уровня для того, что мы могли бы изменить
  • Подробные номера DPS
  • Наши следующие шаги - и опрос для вас, чтобы заполнить!

Как команда, мы считаем, что ребаланс явно необходим для того, чтобы обуздать любой риск powercreep и обеспечить долгосрочное здоровье игры. Очень важно, чтобы мы все сделали правильно, и мы ценим всю поддержку, которую мы получили до сих пор.

Однако небольшое предупреждение - этот блог будет содержать много информации. Но как бы то ни было, мы настоятельно рекомендуем прочитать все это, прежде чем давать какие-либо отзывы. Мы также призываем всех вас быть конструктивными в своих ответах - если вы недовольны тем или иным подходом, подумайте о том, чтобы предложить альтернативное предложение или сообщить нам, какие области в частности нуждаются в изменении и почему. Это гарантирует, что мы сможем воздействовать на изменения, которые наиболее важны для вас.

Мы также должны отметить, что "решение" для Ранжированной Меты не будет найдено в этом блоге! Мы будем продолжать работать над этим, а в дальнейшем попросим вас заполнить анкету, которая поможет сформировать наше реальное предложение. Вместе мы сможем найти решение, которое нас всех устроит.

Итак, захватите немного воды и оставайтесь увлажненными, когда будете пересекать пустыню восстановления баланса оборудования...

Текущая ранжированная Мета
Во-первых, как обстоят дела в настоящее время?

Ядовитая паяльная

трубка Ни для кого не секрет, что Ядовитая Паяльная трубка очень сильна. Вот почему он так популярен:

  • Это никогда не плохое оружие, чтобы использовать, если монстр специально неуязвим для дальнего боя, вы вынуждены носить щит или вы атакуете существо, до которого не может добраться Паяльная трубка (например, TzKal-Zuk).
  • У него очень универсальная специальная атака (когда он попадает).
  • Он очень доступен, стоя в любом месте от 3 м до 5 м GP в зависимости от рынка.
  • Это одно из самых быстрых атакующих орудий в игре, что резко снижает его избыточный потенциал (это также позволяет ему масштабироваться лучше, чем большинство ранжированных предметов при увеличении максимального удара).
  • Стоимость содержания не так уж высока, если не использовать дротики с рунами/Драконами, а отдача от инвестиций обеспечивает лишь незначительное увеличение урона.
  • Это единственное дальнобойное оружие, которое может конкурировать с Витым луком с точки зрения выхода DPS против множества существ.
  • Единственное дальнобойное оружие, которое превосходит Паяльную трубу в тех местах, где дальнобойность имеет значение,-это:
    • Арбалет охотника на драконов против высокозащитных драконов, таких как Форкат (но только если их защита не уменьшена)
    • Витой лук против существ, которые имеют средне-высокую защиту, а также средне-высокий уровень магии
    • Бронебойный арбалет с рубиновыми зачарованными болтами против существ с исключительно высокими точками попадания, таких как Цкал-Зук
    • Chinchompas в местах, где существа могут быть затронуты ранговым уроном AoE
  • Даже против существ, для которых он обычно не подходит, паяльная трубка будет достаточно сильным выбором до тех пор, пока защита может быть уменьшена, что делает ее пригодной для принятия жестких печений, таких как:
    • Ксарпус
    • Форкат
    • Абиссальный Сир
    • Сотецег

Витой лук

При использовании против существ с высоким уровнем Магии Витой лук является самым сильным дальнобойным оружием в игре с большим отрывом. Это происходит из-за его уникального эффекта; чем выше уровень магии цели или магическая точность, тем выше точность и урон Витого лука!

Он может быть использован с большим эффектом против существ в том числе:

  • Великий Олм
  • Командир Зиляна
  • Даганнот Прайм
  • Алхимическая гидра
  • Скотицо
  • Васа Нистирио
  • Большинство камер Xeric: Challenge Mode creatures
  • ТзТок-Джад
  • TzKal-Zuk
  • Зулра

И даже если это не самое сильное оружие, Витой лук все равно является разумным выбором против таких существ, как:

  • Цербер
  • Абиссальный родитель
  • Король Черный Дракон
  • Дева из Сугадинти
  • Сотецег
  • Ксарп

Тем не менее, Скрученный лук значительно хуже, чем почти любое другое альтернативное оружие дальнего боя, если существо имеет низкий уровень магии, и хуже, чем почти любое оружие в игре, когда существо не имеет никакого уровня магии вообще.


Тяжелая баллиста

Тяжелая баллиста находится в дальнобойном оружии уровня 75 рядом с Искривленным Луком и Ядовитой паяльной трубкой. Несмотря на то, что он сопоставим по требованиям, он практически не используется в большинстве сценариев PvM по сравнению со своими товарищами по уровню из-за своей низкой скорости атаки.

С Баллистой, обладающей такой медленной скоростью атаки, вероятность перебора становится гораздо большей проблемой.

Однако это одно из лучших дальнобойных КО-оружий в PvP благодаря своим высоким ударам и мощной специальной атаке.


Хрустальный лук - это культовое дальнобойное оружие уровня 70, известное тем, что имеет одну из самых длинных дальностей атаки в игре - и не требует стрел для стрельбы!

Он может быть использован игроками с ограниченным бюджетом и отлично подходит для тех, кто не может позволить себе (или еще не разблокировал) Токсичную паяльную трубу. У него также есть некоторые нишевые применения, такие как нападение на дыхательные системы Абиссального Родителя.

Прочность Хрустального лука может быть еще больше увеличена путем оснащения полным комплектом Хрустальной брони. Каждая часть брони даст 3% - ный прирост урона и 6% - ный бонус точности к луку. Если все предметы изношены, общий бонус набора равен 15% урона и 30% повышения точности.

Это увеличение мощности предполагает, что его эффективная сила должна быть выше, чем у предмета уровня 70. Однако это не так уж и полезно, потому что:

  • Набор бонусов требует наличия слота для головы, поэтому его часто заменяют шлемом Slayer для получения лучших бонусов во многих ситуациях.
  • Установленный бонус недостаточно силен, чтобы превзойти Токсичную паяльную трубку - даже в ситуациях, когда вы не можете сражаться с существом на задании Slayer.
  • Комплект брони занимает в общей сложности четыре изношенных слота оборудования (включая носовую часть), ограничивая его эффективность там, где предпочтение отдается переключающему устройству.
  • Лук и его броня имеют крутую стоимость содержания, поскольку они деградируют в бою. Их можно заряжать только хрустальными осколками.
  • Броня достаточно дорогая/трудная для разблокировки, и стоимость не обязательно отражает ее силу.

Стандартные арбалеты

Наиболее часто используемые стандартные арбалеты в игре-это Уровень 61 для Руны, Уровень 64 для Дракона и уровень 70 для Броненосца.

Между ними очень мало разницы в силе, и лучший уровень (Броненосец) обеспечивает только +1 Молитвенный бонус наряду с +10 дальнобойной точностью над Руной и +6 дальнобойной точностью над Драконом. Однако арбалеты Dragon и Armadyl являются единственными арбалетами, которые могут стрелять Болтами Дракона и их зачарованными вариантами, что обеспечивает значительное увеличение DPS по сравнению с Адамантскими зачарованными Болтами, используемыми Рунным арбалетом.

Арбалеты позволяют оборудовать щит одновременно, что делает их более оборонительным вариантом, и в некоторых конкретных столкновениях такой подход навязывается дизайном. Некоторые примеры включают в себя:

  • Принимая Антипирен Щит или защиту от Драконьего огня против Драконов, таких как Форкат
  • Взятие Хрустального Щита или Щита Драконьего Огня в места, где важна защита
  • Взятие Зеркального щита или Щита V против таких существ, как Василиски и Рыцари Василиска

С драконьими болтами, Бронебойный арбалет является самым сильным дальнобойным оружием против высоких целей обороны с высокими точками поражения и низким уровнем магии. Это второе по силе оружие против таких существ, как Цкал-Зук,

Бронебойный арбалет также имеет специальную атаку, которая удваивает точность следующей атаки на 40%. Однако эта атака не имеет эффекта, если следующий ход запускает специальный эффект Болта, так как это проверяется перед бросками точности.

против подавляющего большинства существ ядовитая паяльная трубка всегда будет лучше DPS, чем любой арбалет.

Арбалет Карила

Арбалет Карила-это еще одно дальнобойное оружие 70-го уровня, хотя он имеет гораздо меньшее применение из-за высокой стоимости содержания.

поскольку он является частью набора Курганов, он деградирует во время боя, и после 15 часов использования ему потребуется ремонт, прежде чем его можно будет использовать снова. В дополнение к этому, арбалет использует уникальные боеприпасы, которые расходуются с каждым выстрелом.

Другие примечательные моменты о арбалете Карила включают в себя:

  • Он имеет более высокий DPS, чем Рунный арбалет против целей с низкой средней защитой, если только Рунный арбалет не используется с зачарованными рубиновыми болтами против существ с высокими точками попадания.
  • Он атакует со значительно меньшей дистанции, чем Рунический арбалет.
  • Щит не может быть вооружен одновременно с двуручным.
  • При ношении с полным комплектом брони Карила Испорченного выстрелы из арбалета выигрывают от специального эффекта, который дает шанс снизить уровень ловкости противника на 25%
  • Но... это практически не имеет значения даже в ПвП-бою
  • При ношении с полным комплектом брони Карила Испорченного и Амулетом Проклятых есть также 25% - ная вероятность того, что каждая атака нанесет второй удар на половину урона первой.
  • Этот эффект набора действительно обеспечивает небольшое увеличение DPS и может найти применение в PvP для некоторых игроков, но он требует ношения 5 предметов, которые со временем будут ухудшаться.

Магические луки

Магический короткий лук и Магический длинный лук-это оружие дальнего боя уровня 50, хотя длинные луки в основном считаются неуместными из-за их низкой скорости атаки. Однако это не перевешивает преимущества увеличенной дистанции атаки!

Магические короткие луки могут иметь сравнимый DPS с рунным арбалетом, в зависимости от защиты существа и качества используемых боеприпасов. Но щит не может быть оснащен одновременно, так как это двуручное оружие.

Даже при использовании аметистовых стрел Магический Короткий лук слабее, чем Арбалет Карила. Однако стоимость содержания значительно снижается, так как она не деградирует, и любые используемые боеприпасы выигрывают от эффекта экономии боеприпасов устройств Ava.

Магический короткий лук может быть пропитан, увеличивая его базовую точность от +69 до +75 и снижая используемую специальную энергию атаки с 55% до 50%.

но, пропитанный или нет, вам всегда лучше использовать рунный арбалет против целей с точками попадания достаточно высокими, чтобы в полной мере использовать специальные атаки Ruby Bolt.

Место для роста
Ранжированная мета уровня 70 имеет множество вариантов, с большим количеством способов улучшения предметов более низкого уровня, увеличивая доступное разнообразие. Однако ранжированная мета уровня 75 имеет только четыре варианта:

  • Витой лук против конкретных боссов (для тех, кто может себе это позволить)
  • Токсичная паяльная трубка для всего остального, если только нет значительного недостатка/причины, по которой ее нельзя использовать
  • Армадиловый арбалет для тех немногих случаев когда Ядовитая паяльная трубка не является правильным выбором
  • Хрустальный лук с Хрустальными доспехами... попытка быть уместной и впечатляющая неудача!

Решение текущей мета-задачи также не так просто, как просто ввести более дальнобойные предметы на уровне 75. Проще говоря, Ядовитая паяльная трубка слишком сильна везде, где ее используют. Его соотношение урона на тик (см. далее ниже для получения дополнительной информации) слишком велико для того места, где он сидит. Это оставляет нам следующие варианты:

  • Нерфьте Ядовитую паяльную трубу, чтобы мы могли ввести больше дальнобойных предметов на уровне 75. Они заполнят те места, где раньше использовалась Паяльная трубка, а в некоторых случаях могут оказаться даже лучше.
  • Создайте новый уровень над Ядовитой паяльной трубой. Это неизбежно привело бы к powercreep для того, что один из самых доминирующих стилей игры.

Наше Предыдущее предложение
-Что это было?

Это те изменения, которые мы предложили для заряженной токсичной паяльной трубки:

  • 100% повышенная точность добавлена к специальной атаке
  • Токсичная основа паяльной трубы Диапазон точности снижен с +60 до +30
  • Прочность основания токсичной паяльной трубы уменьшена с +40 до +25
  • Точность и прочность всех вариантов дротиков снижены (см. таблицу ниже)
  • Требования к дальнему уровню увеличены с 75 до 78

Намерение состояло в том, чтобы сделать выбор дротика более важным, причем более дешевые варианты были заметно слабее, чем более дорогие варианты. В дополнение к снижению базовых характеристик Токсичной паяльной трубы это приведет ее общую мощность в большее соответствие с тем, что мы рассматривали как оружие дальнего боя уровня 75/78.

Пространство было бы создано для новых предметов в кронштейне уровня 75/78, что привело к увеличению разнообразия вариантов дальних боев.

Эти изменения также помогли бы преодолеть препятствие балансировки, с которым мы сталкиваемся в настоящее время при разработке нового контента PvM. Ядовитая паяльная трубка приобретет новую идентичность как лучшее дальнобойное оружие для использования против слабозащищенных целей.

Затем мы постарались компенсировать нерф Токсичной паяльной трубки, увеличив бонус урона и точности набора Кристаллической брони. К сожалению, наших ранее предложенных баффов было недостаточно, чтобы сделать достаточную разницу, и они не смогли преодолеть разрыв, который остался бы позади.

Вы можете найти оригинальные детали изменений токсичной паяльной трубы и многое другое в этом выпуске новостей[secure.runescape.com].

Что сработало?

  • Дротики стали более важным фактором, подчеркивая, что более высокие DPS должны иметь соответственно более высокую стоимость.
  • Это создало больший зазор между Ядовитой Паяльной Трубой и Искривленным Луком, позволив нам со временем заполнить это пространство будущими наградами.
  • Это создало пространство для разнообразия в Ранжированной мете и сделало существующие предметы лучше в различных ситуациях.
  • Это придавало Ядовитой Паяльной трубке четкую индивидуальность - лучшее оружие против слабозащищенных целей.

Что не сработало?

  • Уровень силы между теми, кто владел крученым луком, и теми, кто этого не делал, был значительно расширен, в результате чего игроки чувствовали, что больше контента будет заблокировано за невероятно дорогим предметом.
  • Несмотря на свою идентичность как лучшее оружие против низких целей обороны, Ядовитая паяльная трубка все еще была бы лучшим оружием против средних целей обороны, если бы они не были особенно восприимчивы к Искривленному носу.
  • С уровнем мощности Токсичной паяльной трубки, сбалансированной больше вокруг Рунных и Драконьих дротиков, игроки с ограниченным доступом к этим дротикам (особенно те, кто играет на железной учетной записи) чувствовали, что нерф повлиял на них больше, чем другие.
  • В то время как мета-диапазон изменился, на самом деле он не изменился настолько, чтобы оказать заметное немедленное влияние, особенно на конечный игровой контент. Он по-прежнему в основном вращался вокруг использования либо Токсичной Паяльной трубки, либо Скрученного Лука, причем Токсичная Паяльная трубка просто была слабее, чем раньше. Это шло вразрез с нашей целью увеличения разнообразия жизнеспособного оружия дальнего боя и слишком сильно зависело от новых элементов, добавляемых в будущем.
  • Изменения, по существу, затронули игрока, а не оружие, так как не было немедленной замены Токсичной паяльной трубки. При отсутствии общедоступного графика выпуска новых предметов это подорвало доверие игроков к изменениям.
  • Многие чувствовали, что те, кто использовал Ядовитую паяльную трубку до нерфа, достигли чего-то легче, чем игроки, пытающиеся выполнить те же задачи после нерфа.
  • Даже после полировки Хрустальной Брони, Хрустальный Лук останется неконкурентоспособным. После тестирования различных изменений характеристик мы решили, что нам нужно увеличить точность набора бонусов и урон до 40% точности и 50% урона, чтобы Хрустальный лук был лучше против Кет-Зека в Аду. Это довольно существенное увеличение по сравнению с нашим предложением, и то, что нам было неудобно делать, учитывая, что Хрустальный лук все еще является предметом уровня 70!
  • Кристаллическая броня была еще менее жизнеспособна против существ, где возможно получить задание Истребителя.

Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Необходимо?
Игра была просто прекрасна в течение последних шести лет с токсичной трубкой в ее нынешнем виде, так зачем менять ее сейчас? Нужно ли вообще его менять?

Нет, это не так.

Есть почти наверняка сценарий, когда Токсичная паяльная трубка может остаться в игре все равно. Тем не менее, мы окажемся в ситуации, когда добавление нового ранжированного снаряжения из будущих частей контента приведет к вопиющему powercreep. Разрыв между рукопашным боем/Магией и одним ранговым предметом будет продолжать расти.

Мы считаем,что внесение изменений сейчас в интересах долгосрочного здоровья игры. Мы все еще хотим, чтобы Ядовитая Паяльная трубка оставалась жизнеспособной, но чтобы она была инструментом в вашем арсенале, а не во всей армии!

Концепции высшего уровня
С тех пор как мы впервые предложили Ребалансировку оборудования, мы получили огромное количество отзывов. Мы все выслушали, и вот некоторые из ваших предложений.


Одним из популярных предложений было разделить дальнюю точность и силу на различные стили, подобно тому, как ближний бой работает с Ударом, Ударом и Сокрушением. Наши внутренние дискуссии предложили:

  • Пирсинг (Стрелы/Луки)
  • Дубинка (Болты/Арбалеты)
  • Магический/Специальный (Хрустальный лук)

Такое изменение, безусловно, поможет решить проблему с разнообразием в дальнобойном оборудовании, хотя, возможно, это немного экстремально, учитывая, что проблема действительно существует только из-за одного дальнобойного оружия.

Реализация основ этого процесса потребовала бы невероятно большого объема работы разработчиков. Во-первых, нам нужно было бы полностью переписать почти все существующие оборонительные характеристики NPC и соответствующие наступательные характеристики оружия дальнего боя. Затем такое же количество времени потребуется для расчета сдвига значений ДПС для каждого оружия дальнего боя, чтобы убедиться, что каждое оружие правильно сбалансировано.

С чем-то подобного масштаба, вероятно, многие существующие меты изменятся (потенциально к худшему), и реальность такова, что независимо от того, сколько времени мы потратили на внутреннее балансирование, потребуется несколько итераций, чтобы получить правильный результат. Это имело бы огромные последствия для работы, проделанной для Боевых достижений, и потенциально могло бы еще больше задержать проект.

Это также огромный сдвиг в том, как дальний бой работает в Старой школе, и может не быть общепринятым направлением для игры. Этот уровень изменений нуждается в серьезном осмыслении, и это не то, к чему мы подошли бы, не изучив сначала полностью альтернативные варианты.

Специальная механика босса

Еще одно предложение состояло в том, чтобы ввести уникальную механику для боссов и существ, которая ограничила бы эффективность Токсичной паяльной трубы против них.

Это то, что мы делали в прошлом и продолжаем иметь в виду с новыми выпусками контента. Например, рыцарям Василиска требуется щит, а ТзКал-Зук намеренно помещается вне зоны действия Духовой трубы.

Альтернативные пути достижения этого могут включать:

  • Механика, такая как отражение урона, делает использование быстрого атакующего оружия намного более наказывающим.
  • Механика, которая требует от игрока много двигаться, чтобы было меньше возможностей атаковать.
  • Резко увеличивая оборону/Дальнюю оборону боссов и существ для борьбы с токсичной паяльной трубкой. Однако:
    • Однако это повлияет на жизнеспособность ближнего боя
    • Увеличение дальнобойной обороны делает все дальнобойное оружие слабее, а не только ядовитую паяльную трубку
    • Посадка специальных атак с помощью Боевого Молота Дракона все еще имеет потенциал отменить любые высокие характеристики защиты, которые мы применяем, если мы специально не ограничим количество защиты, которое может быть уменьшено, как у нас в Сотецеге

В конечном счете мы все еще чувствуем, что эти решения не устраняют основную проблему. В то время как мы можем создавать новый контент с учетом текущей токсичной паяльной трубы, весь существующий контент будет оставаться восприимчивым к powercreep по мере появления новых элементов диапазона. Есть также потенциал для любых изменений, имеющих непреднамеренное негативное влияние на другие виды оружия.


Одной из наиболее распространенных проблем было то, что существующий контент станет намного сложнее, или что некоторые цели PvM потребуют больше времени для достижения. Например:

  • Шаманы-ящеролюди сильно пострадают из-за низкой дальнобойности шайзиенских доспехов, которые необходимы для эффективной борьбы с ними.
  • Ад станет немного тяжелее. Если Паяльная трубка наносит меньше урона, то монстры умирают дольше. Это станет проблемой при достижении Цкал-Зукма, так как быстрое уничтожение Джал-Меджака очень полезно. Были также высказаны опасения по поводу возросшей сложности поражения наборов Jal-Xil и Jal-Zek во время фазы TzKal-Zuk и того, что тройные JalTok-Jads занимают больше времени, чтобы убить.
  • Васа Нистиро становится еще более зависимым от наличия товарищей-рейдеров с Витым луком, особенно в режиме вызова.

Было высказано предположение, что мы могли бы соответственно уменьшить статистику пораженных существ. Но опять же, применение такого рода изменений во всей игре-это то, чего мы хотели бы избежать. Тем не менее, мы, конечно, можем посмотреть в каждом конкретном случае и настроить боссов и существ там, где это необходимо.

Почему бы нам просто не запретить ботов?

- Ядовитая паяльная трубка-проблема только потому, что она дешевая. Это дешево только потому, что Jagex не запретил ботов/голдфармеров. Это не наша вина, и мы не должны страдать из-за этого.”

В то время как доступность и расходы на содержание Токсичной паяльной трубки являются проблемой, они только усугубляют большую проблему того, насколько безумно мощным является это оружие. Просто сделав его более дорогим для покупки и использования, мы все равно столкнемся со следующими трудностями:

  • Один уровень 75/78 оружие является мета.
  • Постоянные проблемы с powercreep всякий раз, когда вводятся новые элементы прочности и точности.
  • Проблемы масштабирования Dart, с чрезвычайно доступными и доступными Darts out-DPS-некоторыми из лучших альтернатив в слоте.

Мы не согласны с тем, что Ядовитая паяльная трубка дешевле, чем нам бы хотелось. И да, это частично связано с их количеством, доступным из-за счетов фермерства Зулра.

Мы попросили нашу команду по борьбе с мошенничеством дать некоторое представление о ситуации:

- У нас есть несколько эвристик БотВотча, специально предназначенных для боссов, таких как Зулра. Они часто обновляются, чтобы оставаться максимально точными и информативными. Однако, с огромным количеством сценариев и ботов, мы просто не можем поймать каждый из них, все время. Это продолжающаяся битва между командой по борьбе с мошенничеством и людьми, злоупотребляющими нашей системой.

"Количество взломанных аккаунтов, которые команда удаляет еженедельно, колеблется, но обычно находится в низких тысячах. Многие из этих аккаунтов разыгрываются вручную, как это сделал бы обычный игрок, но их цель - исключительно разведение золота.

"Это проблема, потому что игроки стремятся зарабатывать на жизнь, конвертируя внутриигровые предметы в реальные валюты. Пока наши игры дают этим игрокам реальный финансовый стимул играть, они будут делать это любой ценой. Эти типы учетных записей нелегко идентифицировать с помощью BotWatch - они требуют сочетания анализа данных, профилирования и ручного отслеживания.

"В течение последнего года команда работала над тем, чтобы улучшить наш арсенал новыми талантами, свежими идеями и инновационными способами работы. Одним из примеров, которые мы можем привести, является реализация моделей машинного обучения и анализа, чтобы помочь пометить любые подозрительные учетные записи для ручного просмотра!

- Мы рады сообщить о раннем успехе этой операции. С помощью этих дополнительных методов анализа мы теперь видим в среднем от 600 до 2500 дополнительных торговых запретов в реальном мире, применяемых ежедневно.

"Мы знаем, что есть еще много работы, и мы можем сделать лучше. В ближайшие месяцы мы будем активно работать над разработкой новых систем для помощи в борьбе с мошенничеством в наших играх. Мы не можем вдаваться в подробности об этих новых систем, по понятным причинам, но вместе с тем, набирает персонал, это был главный центр планирования и стратегии своей команды за прошедший год."

Периодический урон - точность-наш друг
Одна из фундаментальных проблем с токсичными горелки является ее возможность повреждения выходе гораздо выше, чем конкуренция.

Рассчитывая исходную потенциальную мощность урона предмета, мы можем сосредоточиться исключительно на цифрах при их сравнении. Нам не нужно беспокоиться о различных характеристиках, будь то одноручное или двуручное оружие, или о таких вещах, как дальность атаки. В своей простейшей форме наши расчеты берут максимальное попадание оружия и скорость атаки, а затем выводят простую цифру, на которую мы можем ссылаться.

:

  • Максимально дальнобойное снаряжение
  • Повышенный ранговый уровень 112
  • Строгость активная
  • Без Шлема Убийцы
  • Мы использовали три различных уровня магии для Витого лука чтобы показать как уровень магии действительно влияет на его необработанный урон
  • Мы проигнорировали возможность болтового эффекта арбалетов
  • Естественно, это не учитывает никаких затрат на содержание, которые мы обычно учитываем при балансировке
  • Мы предполагаем, что у вас есть 100% точность и вы никогда не промахнетесь, что является хорошим способом для нас действительно показать потенциальную мощность ДПС оружия

Old School RuneScape: перебалансировка оборудования, дальнобойная Мета[cdn.runescape.com]
*Витой лук масштабируется выше 250 Магии только внутри Покоев Ксерика, где его крышка становится 350 Магией.

Точность - это очень важный показатель в бою Старой Школы.

Он контролирует, как часто вы собираетесь бить оружием, что напрямую влияет на количество урона, который вы можете нанести за определенный период времени. По мере увеличения значения защиты монстра точность против этого же существа уменьшается, и поэтому общий DPS обычно снижается.

Тем не менее, точность не является очень надежной характеристикой, особенно учитывая, как много существующих столкновений включают использование специальных атак, уменьшающих защиту, чтобы получить как можно более близкую к 100% точность.

Так что в целом это хороший способ показать потенциальный уровень мощности предметов. Из приведенной выше таблицы вы можете ясно видеть, насколько далеко продвинулась Ядовитая паяльная трубка против слабых защитных целей, даже при использовании низкоуровневых дротиков! Этот метод также подчеркивает несуществующий разрыв между Ядовитой трубкой и Скрученным луком-то, что мы, безусловно, должны работать над заполнением другими предметами или будущими наградами.

Давайте посмотрим на то, как обстоят дела, когда мы привносим эффективную защиту в микс...

Приведенный ниже график основан на следующем:

  • Эффективная оборона рассчитывается по формуле Эффективная дальняя оборона = (Дальняя оборона + 64) * (Оборона + 9)
  • Контрольные показатели в порядке эффективной дальней обороны: Шаманы-Ящеры, Джал-Зек, Джалток-Джад, Цкал-Зук, Сарачнис
  • Витой лук: Точность/Урон Витого лука предполагает существо с магическим уровнем 250
  • Существа показаны на этом графике только для того, чтобы подчеркнуть Эффективную защиту - это не ДПС против этих конкретных существ (они расположены примерно там, где находится их эффективный уровень защиты)
  • Армадил арбалет и Драконьи болты с проками предполагают что максимальное попадание специальной атаки всегда равно 100
    • Истинное значение DPS будет находиться где-то между линиями "с проками" и "без проков", хотя это будет полностью зависеть от того, какое существо будет убито в данный момент

Old School RuneScape: перебалансировка оборудования, дальнобойная Мета[cdn.runescape.com

Глядя на график, становится совершенно ясно, что Ядовитая паяльная трубка сильна не только против существ с низкой защитой, что действительно ограничивает пространство дальнобойного дизайна.

В наших глазах здоровая мета выглядела бы примерно так:

  • Оружие A = 12 ДПС против 0 обороняющихся и 4 ДПС против 30 000 эффективных защитников
  • Оружие В = 9 ДПС против 0 Обороны и 6 ДПС против 30 000 эффективной обороны.

Это позволяет четко идентифицировать точку останова, где вы решите использовать оружие A над оружием B. Очевидно, это просто пример того, как это будет выглядеть, и довольно простой! Мы ожидаем, что фактический мета быть гораздо более разнообразной, с учетом одной рукой против двуручного оружия, дальность атаки, эффекты Бэйн против определенных монстров, специальных атак и т. д.

Двигаться вперед
, если ты еще с нами после того, как всю эту информацию, то очень хорошо сделано - вы, безусловно, команда Сила армии, и мог бы, вероятно, ударил коня на землю? Вот почему нам нужна ваша помощь!

Мы работаем над новым предложением по перебалансировке Дальнобойной части оборудования, но прежде чем поделиться им, мы были бы очень признательны вам всем за некоторые дополнительные рекомендации.

Пожалуйста, помогите нам, нажав здесь и сообщив нам, что вы думаете!

Некоторые из вопросов в опросе должны дать вам некоторое представление о нашем нынешнем мышлении. Хотя мы не будем опрашивать все эти изменения, мы действительно хотим, чтобы вы как сообщество помогли нам сформировать здоровую дальнобойную мету, которая будет поддерживать нашу счастливую игру на долгие годы вперед!

Как только мы обработаем ваши отзывы как от этого поста, так и от опроса, мы вернемся к вам с новыми предложениями. Мы ожидаем, что потребуется несколько раундов обратной связи, так что не волнуйтесь - мы не будем торопиться!

Поскольку боевые достижения близки к завершению, важно, чтобы мы сделали эти изменения в ближайшее время, и чтобы мы получили их правильно. Как всегда

, спасибо вам за вашу постоянную поддержку, и мы увидимся с вами в следующем блоге с нашим блестящим новым ранжированным мета-предложением!

Начать обсуждение с США и другими игроками через наших официальных форумах[secure.runescape.com], на 2007Scape Реддита, или общинных OSRS рознь[рознь.гг] на канале #gameupdate.

Моды Желудь, Арканов, Арчи, Арго, Ясень, Ayiza, Банджо, Боко, Бонсай, Бровей, Бруно, Проклятие, Дайцзун, Дигл, Ямкоделатель, Так Же, Дилан, Эд, Елена, Эррол, Кормили, Шлепок, Геккон, Гы, Жратва, Венчик, Хаски, Jndr, Джон Си, Kandosii, Кэти И Кэти, Киран, Кирби, Ленни, Свет, Лотти, Мак, Maylea, Микрофон, Морти, Злобный, Нин, Оазис, Рок, Ры, Сэндвичей, Кальмары, Стив Вт, Sween, Прилив, Вегард, Запад, Волчок & Зуко

Старой Школьной Команды


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть