Исправления ошибок
- Исправлены различные проблемы, связанные с тем, как открываются теги чата. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что повторы прерывались после победы в игре. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что listbox терял фокус при нажатии на другие виджеты, которые все равно не могут быть сфокусированы.
- Исправлена ошибка GUI, когда печи будут выбирать рецепты, которые имеют больше продуктов, чем размер выходного запаса. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что жидкости могут быть очищены от всей системы жидкости в определенных случаях. еще[forums.factorio.com]
- Исправлена ошибка при загрузке сохраненных файлов в некоторых случаях. еще[forums.factorio.com]
- Исправлена локаль, связанная с режимом выбора плитки планировщика деконструкции. еще[forums.factorio.com]
- Исправлена ошибка advanced rail signal tutorial при потере предметов, удерживаемых курсором. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что Alt+F4 закрывал игру в Windows даже при нажатии других клавиш-модификаторов. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что NAT-пробивка работала неправильно. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что некоторые бесконечные рецепты крафта не работали как промежуточные продукты. еще[forums.factorio.com]
- Фиксированный цвет смешивания с полностью прозрачным цветом будет производить немного более темный оригинальный цвет. еще[forums.factorio.com]
- Исправлено, что нажатие на gps-теги в чате также вызывало перетаскивание диаграммы, в результате чего диаграмма не центрировалась на gps-теге. еще[forums.factorio.com]
- Графический интерфейс фиксированного рынка будет показывать неправильные номера, когда предложение имеет один и тот же элемент несколько раз. еще[forums.factorio.com]
- Исправлен сбой, когда объект, отмеченный для обновления, в некоторых случаях выбирается для другого обновления в мультиплеере. еще[forums.factorio.com]
- Фиксированная дальность стрельбы башни иногда могла отображать длинную линию в верхнем левом углу игрового окна.
Моддинг
- Добавлен defines.prototypes, который содержит все имена типов прототипов (например: defines.prototypes.entity = { контейнер, печь, сборочная машина, ... })
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!