Factorio Версия 1.1.32


Исправления ошибок

  • Исправлены различные проблемы, связанные с тем, как открываются теги чата. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что повторы прерывались после победы в игре. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что listbox терял фокус при нажатии на другие виджеты, которые все равно не могут быть сфокусированы.
  • Исправлена ошибка GUI, когда печи будут выбирать рецепты, которые имеют больше продуктов, чем размер выходного запаса. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что жидкости могут быть очищены от всей системы жидкости в определенных случаях. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлена ошибка при загрузке сохраненных файлов в некоторых случаях. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлена локаль, связанная с режимом выбора плитки планировщика деконструкции. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлена ошибка advanced rail signal tutorial при потере предметов, удерживаемых курсором. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что Alt+F4 закрывал игру в Windows даже при нажатии других клавиш-модификаторов. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что NAT-пробивка работала неправильно. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что некоторые бесконечные рецепты крафта не работали как промежуточные продукты. еще[forums.factorio.com]
  • Фиксированный цвет смешивания с полностью прозрачным цветом будет производить немного более темный оригинальный цвет. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлено, что нажатие на gps-теги в чате также вызывало перетаскивание диаграммы, в результате чего диаграмма не центрировалась на gps-теге. еще[forums.factorio.com]
  • Графический интерфейс фиксированного рынка будет показывать неправильные номера, когда предложение имеет один и тот же элемент несколько раз. еще[forums.factorio.com]
  • Исправлен сбой, когда объект, отмеченный для обновления, в некоторых случаях выбирается для другого обновления в мультиплеере. еще[forums.factorio.com]
  • Фиксированная дальность стрельбы башни иногда могла отображать длинную линию в верхнем левом углу игрового окна.

Моддинг

  • Добавлен defines.prototypes, который содержит все имена типов прототипов (например: defines.prototypes.entity = { контейнер, печь, сборочная машина, ... })

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть