Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.

Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.


Новое обновление для тестовой ветви.

Некоторые важные языки, такие как упрощенный китайский, все еще находятся в стадии разработки!

Как присоединиться к тестовой ветке?Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:

Предварительное условие:
У вас должна быть Средневековая династия в вашей библиотеке – очевидно.

Процедура

  • Откройте свою библиотеку игр.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на Средневековой династии там.
  • Откройте свойства.

    Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.
  • Выберите вкладку "БЕТА-версии".

    Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.
  • Введите этот пароль под выпадающим списком в поле:

3в491вМВЗнвп3

  • Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД
  • Используйте выпадающий список и выберите “public_beta - Public Beta Branch”*.
  • Нажмите кнопку Закрыть

Теперь Steam должен скачать эту версию игры.

Важно! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ СВОЮ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕТА-ВЕТКЕ!

На всякий случай, если что-то пойдет не так!

Сэйвы можно найти здесь:

AppData> Local> Medieval_Dynasty>> Saved>>> SaveGames>>>

*Steam помечает эти сборки как "бета-версии"(см. пункты маркера), так что не слишком путайтесь!

Примечания к обновлению
Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.

  • Новые звуки для ловушки кролика: открывайте и закрывайте.
  • Новые звуки для Осла.
  • Новые звуки для кузнечного дела: кузница с мехами.
  • Новые звуки для кузнечного дела: наковальня - закалка в ведре.
  • Шведский язык.
  • Голландский язык.
  • Новые месторождения ресурсов: Медь, Олово, Железо, Соль.
  • Новые ресурсы: Медная Руда, Оловянная Руда, Медный Слиток, Оловянный Слиток, Бронзовый Слиток, Железный Слиток. (Некоторые производственные настройки NPC теперь могут быть сброшены)
  • Новые медные инструменты/оружие: Молот, Топор, Мотыга, Лопата, Серп, Нож, Стрела, Болт, Копье.
  • Новые бронзовые инструменты/оружие: Молот, Топор, Мотыга, Лопата, Серп, Коса, Нож, Стрела, Болт, Копье, Кирка.
  • Новая анимация для NPC, работающих в Таверне.
  • Новый верстак: Кузница.
  • Новая система предустановок поставщиков.
  • Семья для Раймунда. (В сохраненных играх они будут появляться после смены сезона)
  • Тесто теперь появится на хлебопекарной лопате и в печи, прежде чем превратиться в выпеченную пищу.
  • Рыба или мясо теперь будут появляться на топке во время крафта.
  • Новая деревня - Тутки. (Бывший дом Раймунда)
  • Новая система, которая генерирует интересные места на карте каждый сезон, такие как тележки с предметами. (Старые повозки на карте теперь принадлежат этой системе)
  • Новый конь: Осел. Можно купить в новой деревне - Тутки. (Они будут появляться в сохраненных играх после смены сезона)
  • Значки компаса для конкретных типов поставщиков.
  • Значки состояния рядом с именами NPC при взаимодействии с ними.
  • Кузница теперь имеет огонь во время крафта.
  • Топка в таверне теперь имеет огонь во время крафта.

Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.

  • При сохранении игры дикие животные теперь будут помнить свои HP и положение.
  • Передача целой стопки монет. (Десятичное значение осталось в инвентаре)
  • Иногда количество переданных/отброшенных предметов неверно.
  • Попытка назначить людей в здание, не имея жителей деревни, показывает "нет здания" вместо "нет людей".
  • Нельзя пропустить вступление с геймпадом.
  • Хмель и фруктовые деревья не показывают себя готовыми к сбору урожая в полевом меню.
  • Рельеф имеет слишком низкую плотность сетки при высоких значениях FOV.
  • Левитирующие деревья на карте.
  • Кнопки животных не могут быть нажаты в меню назначения.
  • Срубленные деревья, оставленные в покое, сбрасывают бесконечные перья с каждым сохранением/перезарядкой.
  • Срубленные деревья после загрузки игры превращаются в обычные бревна с разными поворотами, поэтому они иногда попадают под карту.
  • Матери по-прежнему назначаются на рабочее место в первый сезон после родов.
  • Элвин история V - если он сидит, когда игрок принимает задание, он не встает и не следует за ним.
  • Рыба не загорается в режиме инспектора после того, как ее подстрелили.
  • Уменьшено возникновение проблемы с болтающимися NPC над сидящими NPC.
  • Срезание веток с поваленного дерева и рубка его на бревна не дает никаких технологических очков.
  • Неправильные хитовые звуки фундаментов домов и курятников.
  • Иногда лошадь "проносится" к игроку, когда ее вызывают.
  • Игрок может иногда попадать под карту после использования открепленного.
  • В руке появляются другие предметы, чем на HUD.
  • Лошадь теперь будет с большей вероятностью останавливаться при ходьбе в объекты.
  • Игрок может сесть на другую лошадь, когда он уже на лошади.
  • Игрок может замереть в состоянии прицеливания после открытия и закрытия меню во время прицеливания.
  • Ввод мышью по-прежнему регистрируется в меню ESC.
  • Домашние проблемы после перехода к наследнику.
  • Иногда NPC с факелом имеет праздную анимацию (например, скрещивание рук), когда игрок разговаривает с ним.
  • Транс строителя не работает для заборов.
  • При смене сезона персонаж не будет телепортирован домой, когда персонаж сидит на лошади.
  • Если игрок прекратил крафт до того, как закончил все предметы, анимация верстака воспроизводится в любом случае.
  • Проблема, заставляющая игрока стоять/сидеть слишком далеко от ткацкого станка, прялки/гончарного круга, если игрок отменил крафт до того, как персонаж смог полностью переместиться на эту позицию.
  • Меню режима молотка может отображаться во время карты событий.
  • Рыбный Пирог теперь использует Соленую рыбу вместо Сушеной.

Medieval Dynasty: Обновление v0.5.0.0.

  • Звуки в новых анимациях приготовления пищи: Котел и Топка, для мужчин и женщин NPC.
  • Частота звуков для сельскохозяйственных животных была снижена.
  • Смешанные звуки ветра.
  • Описание товара.
  • Описания зданий.
  • Описание навыков.
  • Описание технологий.
  • Описание мебели.
  • Описание вкладки знаний.
  • Обучающие сообщения.
  • NPC теперь удобряют куски на полях (с установленными целевыми семенами) независимо от сезона.
  • Диалоговый интерфейс.
  • Значки радиальных меню.
  • Английский язык.
  • Бразильский язык.
  • Французский язык.
  • Чешский язык.
  • Турецкий язык.
  • Итальянский язык.
  • Русский язык.
  • Польский язык.
  • Украинский язык.
  • Немецкий язык.
  • Китайский язык.
  • Испанский язык.
  • Взаимодействие с сундуком в зданиях показывает название этого здания.
  • Сменил название здания с Швейного на Швейную хижину.
  • Изменил название рабочей станции с Прялки на Прялку.
  • Изменено имя параметра элемента с Точки здоровья на Долговечность.
  • Сменил название с Удобрения на Удобрение.
  • Изменил название навыка и технологии с Крафта на Производство и технологию производства.
  • Изменено название категории в таблице Пошива одежды с Пошива одежды на Разное.
  • Название очков, необходимых для следующего уровня мастерства, теперь называется Очками опыта, а не Очками мастерства.
  • Изменились названия профессий в Амбаре на Фермера (работает на полях и огородах) и работника амбара (молотит зерно и производит другие предметы).
  • Скрытый HUD позволяет использовать вкладку инвентаризации и т. Д.
  • Перья собираются автоматически после вырубки дерева.
  • Многие из уже существующих взаимодействий дают дополнительные технологические точки.
  • Расширился ассортимент продавцов.
  • Количество продавцов на карте было увеличено.
  • Стабильные технологические требования снижены с 5000 до 2000.
  • Требования к технологии пасеки снижены с 9000 до 5000.
  • Полевое управление не обрезается во время отбора семян.
  • Количество сезонов для выполнения заданий увеличилось на 1.
  • Traveling merchant Event - новая опция, если у игрока исчерпана дипломатия.
  • Уменьшен размер значка элементов в радиальном меню quickslot.
  • Пища, которую сейчас жарят, меняется в зависимости от рецепта.
  • Анимация топки для игрока теперь стала быстрее.
  • Оптимизация выбора элементов.
  • Модели наковальни и кузницы.
  • Анимация наковальни для игрока и NPC.
  • Подделка анимации для игрока и NPC.
  • Талант ночного всадника больше не увеличивает скорость анимации для лошади.
  • Анимация удержания косы для NPC.
  • Копья и метательные камни теперь автоматически начнут прицеливаться, если игрок имеет более одного из них в инвентаре и держит правую кнопку действия после метания.
  • Продолжительность действия алкогольного опьянения увеличивается.
  • Некоторые железные изделия, перья и вина изменили свои параметры.
  • Некоторые предметы, например, седельные сумки или седло больше не требуют железа в производстве и теперь используют вместо него оловянный прут.
  • Ограничения на рабочих и животных теперь добавляются к описанию в радиальном меню здания.
  • Кузнечные рецепты теперь сортируются по-другому.
  • Длина пещеры зависит от того, есть ли в ней Шахтное здание.
  • У малышей есть еще одежда, которую нужно надеть.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть