Новое обновление для тестовой ветви.
Некоторые важные языки, такие как упрощенный китайский, все еще находятся в стадии разработки!
Как присоединиться к тестовой ветке?Некоторые из вас, вероятно, не делали этого раньше, поэтому у нас есть небольшое руководство:
Предварительное условие:
У вас должна быть Средневековая династия в вашей библиотеке – очевидно.
Процедура
- Откройте свою библиотеку игр.
- Щелкните правой кнопкой мыши на Средневековой династии там.
- Откройте свойства.
- Выберите вкладку "БЕТА-версии".
- Введите этот пароль под выпадающим списком в поле:
3в491вМВЗнвп3
- Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ КОД
- Используйте выпадающий список и выберите “public_beta - Public Beta Branch”*.
- Нажмите кнопку Закрыть
Теперь Steam должен скачать эту версию игры.
Важно! ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ СВОЮ ЖИВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕТА-ВЕТКЕ!
На всякий случай, если что-то пойдет не так!
Сэйвы можно найти здесь:
AppData> Local> Medieval_Dynasty>> Saved>>> SaveGames>>>
*Steam помечает эти сборки как "бета-версии"(см. пункты маркера), так что не слишком путайтесь!
Примечания к обновлению
- Новые звуки для ловушки кролика: открывайте и закрывайте.
- Новые звуки для Осла.
- Новые звуки для кузнечного дела: кузница с мехами.
- Новые звуки для кузнечного дела: наковальня - закалка в ведре.
- Шведский язык.
- Голландский язык.
- Новые месторождения ресурсов: Медь, Олово, Железо, Соль.
- Новые ресурсы: Медная Руда, Оловянная Руда, Медный Слиток, Оловянный Слиток, Бронзовый Слиток, Железный Слиток. (Некоторые производственные настройки NPC теперь могут быть сброшены)
- Новые медные инструменты/оружие: Молот, Топор, Мотыга, Лопата, Серп, Нож, Стрела, Болт, Копье.
- Новые бронзовые инструменты/оружие: Молот, Топор, Мотыга, Лопата, Серп, Коса, Нож, Стрела, Болт, Копье, Кирка.
- Новая анимация для NPC, работающих в Таверне.
- Новый верстак: Кузница.
- Новая система предустановок поставщиков.
- Семья для Раймунда. (В сохраненных играх они будут появляться после смены сезона)
- Тесто теперь появится на хлебопекарной лопате и в печи, прежде чем превратиться в выпеченную пищу.
- Рыба или мясо теперь будут появляться на топке во время крафта.
- Новая деревня - Тутки. (Бывший дом Раймунда)
- Новая система, которая генерирует интересные места на карте каждый сезон, такие как тележки с предметами. (Старые повозки на карте теперь принадлежат этой системе)
- Новый конь: Осел. Можно купить в новой деревне - Тутки. (Они будут появляться в сохраненных играх после смены сезона)
- Значки компаса для конкретных типов поставщиков.
- Значки состояния рядом с именами NPC при взаимодействии с ними.
- Кузница теперь имеет огонь во время крафта.
- Топка в таверне теперь имеет огонь во время крафта.
- При сохранении игры дикие животные теперь будут помнить свои HP и положение.
- Передача целой стопки монет. (Десятичное значение осталось в инвентаре)
- Иногда количество переданных/отброшенных предметов неверно.
- Попытка назначить людей в здание, не имея жителей деревни, показывает "нет здания" вместо "нет людей".
- Нельзя пропустить вступление с геймпадом.
- Хмель и фруктовые деревья не показывают себя готовыми к сбору урожая в полевом меню.
- Рельеф имеет слишком низкую плотность сетки при высоких значениях FOV.
- Левитирующие деревья на карте.
- Кнопки животных не могут быть нажаты в меню назначения.
- Срубленные деревья, оставленные в покое, сбрасывают бесконечные перья с каждым сохранением/перезарядкой.
- Срубленные деревья после загрузки игры превращаются в обычные бревна с разными поворотами, поэтому они иногда попадают под карту.
- Матери по-прежнему назначаются на рабочее место в первый сезон после родов.
- Элвин история V - если он сидит, когда игрок принимает задание, он не встает и не следует за ним.
- Рыба не загорается в режиме инспектора после того, как ее подстрелили.
- Уменьшено возникновение проблемы с болтающимися NPC над сидящими NPC.
- Срезание веток с поваленного дерева и рубка его на бревна не дает никаких технологических очков.
- Неправильные хитовые звуки фундаментов домов и курятников.
- Иногда лошадь "проносится" к игроку, когда ее вызывают.
- Игрок может иногда попадать под карту после использования открепленного.
- В руке появляются другие предметы, чем на HUD.
- Лошадь теперь будет с большей вероятностью останавливаться при ходьбе в объекты.
- Игрок может сесть на другую лошадь, когда он уже на лошади.
- Игрок может замереть в состоянии прицеливания после открытия и закрытия меню во время прицеливания.
- Ввод мышью по-прежнему регистрируется в меню ESC.
- Домашние проблемы после перехода к наследнику.
- Иногда NPC с факелом имеет праздную анимацию (например, скрещивание рук), когда игрок разговаривает с ним.
- Транс строителя не работает для заборов.
- При смене сезона персонаж не будет телепортирован домой, когда персонаж сидит на лошади.
- Если игрок прекратил крафт до того, как закончил все предметы, анимация верстака воспроизводится в любом случае.
- Проблема, заставляющая игрока стоять/сидеть слишком далеко от ткацкого станка, прялки/гончарного круга, если игрок отменил крафт до того, как персонаж смог полностью переместиться на эту позицию.
- Меню режима молотка может отображаться во время карты событий.
- Рыбный Пирог теперь использует Соленую рыбу вместо Сушеной.
- Звуки в новых анимациях приготовления пищи: Котел и Топка, для мужчин и женщин NPC.
- Частота звуков для сельскохозяйственных животных была снижена.
- Смешанные звуки ветра.
- Описание товара.
- Описания зданий.
- Описание навыков.
- Описание технологий.
- Описание мебели.
- Описание вкладки знаний.
- Обучающие сообщения.
- NPC теперь удобряют куски на полях (с установленными целевыми семенами) независимо от сезона.
- Диалоговый интерфейс.
- Значки радиальных меню.
- Английский язык.
- Бразильский язык.
- Французский язык.
- Чешский язык.
- Турецкий язык.
- Итальянский язык.
- Русский язык.
- Польский язык.
- Украинский язык.
- Немецкий язык.
- Китайский язык.
- Испанский язык.
- Взаимодействие с сундуком в зданиях показывает название этого здания.
- Сменил название здания с Швейного на Швейную хижину.
- Изменил название рабочей станции с Прялки на Прялку.
- Изменено имя параметра элемента с Точки здоровья на Долговечность.
- Сменил название с Удобрения на Удобрение.
- Изменил название навыка и технологии с Крафта на Производство и технологию производства.
- Изменено название категории в таблице Пошива одежды с Пошива одежды на Разное.
- Название очков, необходимых для следующего уровня мастерства, теперь называется Очками опыта, а не Очками мастерства.
- Изменились названия профессий в Амбаре на Фермера (работает на полях и огородах) и работника амбара (молотит зерно и производит другие предметы).
- Скрытый HUD позволяет использовать вкладку инвентаризации и т. Д.
- Перья собираются автоматически после вырубки дерева.
- Многие из уже существующих взаимодействий дают дополнительные технологические точки.
- Расширился ассортимент продавцов.
- Количество продавцов на карте было увеличено.
- Стабильные технологические требования снижены с 5000 до 2000.
- Требования к технологии пасеки снижены с 9000 до 5000.
- Полевое управление не обрезается во время отбора семян.
- Количество сезонов для выполнения заданий увеличилось на 1.
- Traveling merchant Event - новая опция, если у игрока исчерпана дипломатия.
- Уменьшен размер значка элементов в радиальном меню quickslot.
- Пища, которую сейчас жарят, меняется в зависимости от рецепта.
- Анимация топки для игрока теперь стала быстрее.
- Оптимизация выбора элементов.
- Модели наковальни и кузницы.
- Анимация наковальни для игрока и NPC.
- Подделка анимации для игрока и NPC.
- Талант ночного всадника больше не увеличивает скорость анимации для лошади.
- Анимация удержания косы для NPC.
- Копья и метательные камни теперь автоматически начнут прицеливаться, если игрок имеет более одного из них в инвентаре и держит правую кнопку действия после метания.
- Продолжительность действия алкогольного опьянения увеличивается.
- Некоторые железные изделия, перья и вина изменили свои параметры.
- Некоторые предметы, например, седельные сумки или седло больше не требуют железа в производстве и теперь используют вместо него оловянный прут.
- Ограничения на рабочих и животных теперь добавляются к описанию в радиальном меню здания.
- Кузнечные рецепты теперь сортируются по-другому.
- Длина пещеры зависит от того, есть ли в ней Шахтное здание.
- У малышей есть еще одежда, которую нужно надеть.