Serious Sam 4: рекомендуемый мод - Дюны

Serious Sam 4: рекомендуемый мод - Дюны


А вы как, ребята? С таким количеством удивительных модов в мастерской Serious Sam 4 Workshop, я бы предположил, что у вас все отлично получается! И мы тоже.

Мы меньше чем за месяц удалились от запуска Серьезного редактора, а в Мастерской уже 150+ сильных модов. Поддержка, которую наше моддинговое сообщество оказало игре, была нереальной, но, честно говоря, мы знали, что вы удивительны, поэтому мы ожидали этого. В промежутках между работой над нашей следующей большой вещью наша команда проверяет вашу удивительную работу и наслаждается ею безмерно, и, хотя мы пробовали множество крутых модов за последние пару недель, мы продолжаем возвращаться в Dunes. Именно поэтому мы решили поместить его в сегодняшнем посте.

Dunes-это абсолютно удивительный мод, который переделывает одну из самых культовых карт Serious Sam: The First Encounter и добавляет к ней нотку Serious Sam 4, а также некоторые пикантные дополнения, любезно предоставленные мощным noam 2000. Ноам живет и дышит Серьезным Сэмом уже много лет, поэтому неудивительно, что его мод сумел запечатлеть эмоции оригинальной игры и вернуть много приятных воспоминаний многим людям, что становится очевидным, как только вы играете в нее и/или просматриваете раздел комментариев на странице Dunes Workshop.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2431956204

Если вы еще этого не сделали, нажмите эту кнопку подписки и вернитесь в прошлое, почувствуйте песок между пальцами ног и действие на спусковом пальце. Оно того стоит. Пока мод загружается, обязательно ознакомьтесь с последним выпуском Basement Chats with Yasen и узнайте, что вдохновило Ноама вернуть нас туда, где все началось.

---

Подвальные чаты с Ясеном
Добро пожаловать в подвальный чат всем! Сегодня я сижу здесь, в своем маленьком уютном подвале, с ветераном сообщества и другом, которого знаю уже почти 10 лет – Noam2000!

Добро пожаловать, Ноам, пожалуйста, чувствуйте себя как дома, и прежде чем мы перейдем к разговору о Дюнах - пожалуйста, поделитесь с нами своей историей с сообществом Serious Sam. Как все начиналось у вас с серьезным редактором?

Эй, спасибо, что пригласили меня! Серьезный Сэм был частью моей жизни, сколько я себя помню, и даже до того, как я официально присоединился к сообществу, я все еще скрывался вокруг, чтобы выхватить моды и крутые пользовательские карты. Я присоединился в довольно молодом возрасте 11 лет, первоначально только для некоторой помощи в отношении сломанных достижений в BFE, но каким-то образом я был втянут в то, чтобы быть частью сообщества, когда я чувствовал, что нахожусь среди людей, которые разделяют ту же страсть, что и я.

Что касается редактора, то это довольно просто - сообщество всегда было очень ориентировано на моддинг, и я всегда наслаждался модами и пользовательскими картами. На самом деле это был Пан, человек, у которого я брал интервью здесь, который подтолкнул меня начать моддинг. Когда он начал накачивать кучу учебников, это зажгло во мне лампочку - "Эй, я хочу попробовать это!" Он также был чрезвычайно услужлив и терпелив со мной, не самым острым инструментом в сарае. Оттуда я просто продолжал играть с ним и много спотыкался по дороге, пока не добрался до того места, где нахожусь сегодня.

За 10 лет работы в сообществе вы выпустили множество пользовательских материалов, чтобы люди могли весело провести время. Каким модом вы больше всего гордитесь и почему?

Это хороший вопрос - большую часть своей моддинговой карьеры я в основном бездельничал и просто делал то, что мне нравилось делать или что было бы интересно играть. Однако если бы мне пришлось выбирать, то проекты Tennis 2018 (Blue, Red) - это те, в которые я погрузился больше всего времени, пытаясь управлять большой группой моддеров и работая сверхурочно, чтобы отполировать кампанию и придать ей то уникальное ощущение "новой игры".

Другими почетными упоминаниями были бы Я ненавижу бегать задом к плавке, в котором я работал в сотрудничестве с Бинкс интерактивные способствовать их стрелять 'em Down игра с одноименным названием, некоторые из моих Фьюжн карты кампании как вихрь остров и Ashenite 13, и конечно, всеми любимый, серьезный Horsam, хоть и "гордым", это очень сильно растягивая его на это.

- Ах, Хорсам... Ты можешь не гордиться этим, но я очень горжусь тобой за это. Теперь давайте перенесемся в 2021 год – Serious Sam 4 уже запущен, и вы получите в свои руки последний серьезный редактор. Ваш первый проект для него-это порт Dunes, который в настоящее время занимает первое место в списке самых подписанных модов workshop с удвоенными номерами второго размещенного мода. Почему вы решили создать этот порт Dunes и были удивлены тем, насколько популярным стал этот мод?

Как ни странно, Дюны появились всего за несколько дней до публичного выпуска редактора – поскольку в эти дни я в основном занят разработкой своего инди-названия, у меня не было времени глубоко погрузиться в моды, поэтому я в основном экспериментировал и изучал новый SED (а также, конечно же, тестировал его). Дюны стали частью этого процесса, когда я захотел посмотреть, насколько возможно будет перенести другую карту. Это было достаточно просто и достаточно знаково, чтобы быть идеальным кандидатом.

Я был определенно удивлен приемом. Я имею в виду, что сначала даже не хотел его выпускать. Я спорил с друзьями, стоит ли мне это делать, опасаясь, что люди пожалуются, что это портвейн, а не что-то оригинальное. Наконец, я подумал, что это будет хороший мод для начала семинара, и я рад, что людям он нравится. Как можно не наслаждаться Дюнами?

⚪ От моддинга до разработки игр? Звучит заманчиво! Маленькая птичка сказала мне, что ваша предстоящая игра была вдохновлена вашим модом для Serious Sam Fusion. Не могли бы вы поделиться с нами немного больше об игре, которую вы создаете, и когда вы решили, что пришло время перейти на следующий уровень и начать разрабатывать свою собственную игру?

Микроработы это быстро развивающаяся партийная игра, в которой вы и группа ваших друзей объединены вместе и соревнуетесь друг с другом, чтобы завершить "микроигры"-крошечные задачи с таким же крошечным количеством времени для завершения. Это концепция, которую я лично обожаю, и которая была известна в модах игр, но никогда не использовала свой потенциал, что показалось мне правильным направлением.

Примерно в то же время, когда я покончил с теннисом, я только что окончил среднюю школу и должен был начать думать о карьере. Я без сомнения знал, что создание игр-это то, чем я увлекаюсь, и моя история моддинга оставила мне большой опыт. Моддинг и фактическая разработка игр-это два совершенно разных зверя, и я чувствовал, что мне нужно завоевать следующий этап, чтобы доказать свои способности

⚪ Я желаю вам всего наилучшего в этом начинании и надеюсь, что вы все еще найдете время, чтобы создать что-то с нашим серьезным редактором время от времени. У меня есть еще кое-что, чтобы бросить в тебя, прежде чем я отпущу тебя. Есть ли сообщение, которое вы хотите передать сообществу, или что-то, чем вы хотите закончить это интервью?

Еще раз спасибо, что пригласили меня! Я долго ждал, когда выйдет редактор, и не могу дождаться, чтобы увидеть, как люди выкачивают материал. Serious Sam 4-один из моих самых любимых в сериале, и я уверен, что сцена моддинга будет только сильнее.

Спасибо, что нашли время, Ноам. Это был отличный чат.

___

Вы сами делаете моды? Мы бы с удовольствием взглянули на него и поделились им для всех остальных. Свяжитесь с нашей командой сообщества напрямую через Discord или позовите нас через Twitter - @croteam, @serioussamiam, @danny_hrи @yasenstavrev.

Дэнни


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть