Forza Horizon 4 [34 Обновление]

Forza Horizon 4 [34 Обновление]


Porsche 356 Outlaw RSR от компании Emory Motorsports

Emory Motorsports создала и позаботилась о некоторых из самых уникальных и знаковых моделей Porsche в истории. Вы уже можете найти их в Forza Horizon 4, а так же кабриолет 356 C Emory Special.

Они отвечают за линейку автомобилей Porsche 356 нестандартной сборки «Outlaw», и в верхней части этой линии вы найдете линейку Porsche 356 RS. Взяв лучшее из 964-х и 356-х годов 1990-х годов, каждый RS перестраивается вручную и восстанавливается до уровня лучше, чем заводской. В стандартную комплектацию каждого из них входит двигатель Emory-Rothsport Outlaw-4, улучшенная управляемость и подвеска по сравнению с их родительскими автомобилями, а также эстетика, которую можно описать только как «экстремальную».

Итак, если линия RS - это верхняя часть семейства Outlaw, то RSR - это верхняя часть топа. Изготовленный на заказ RS Outlaw 356 Рода Эмори олицетворяет абсолютную высоту философии дизайна Эмори. Автомобиль воплощает в себе ответ Эмори на вопрос - если бы Porsche продолжал развивать 356 как автомобиль для соревнований, как бы он выглядел?

Все начинается с колес. Эмори говорит, что большая часть дизайнерских работ для RSR возникла из кастомных пятиспицевых колес MOMO Heritage 5, вдохновленных теми, которые были найдены на Porsche 935 конца 70-х годов. Отсюда и тезка - обозначение RSR, любезно предоставленное Porsche 911 Carrera RSR 1973 года (и очевидно, как влияние на интерьер Emory RSR). Шасси начало свою жизнь как сарай Porsche 356B Coupe 1960 года и 964 1990 года. И все это оснащено двумя турбинами на кастомном 2.4L Emory-Rothsport.

Emory Porsche 356 Outlaw RSR воплощает наследие Porsche во всех аспектах его дизайна и исполнения, но при этом имеет уникальный и захватывающий внешний вид.

Porsche 356 Outlaw RSR от Emory Motorsport доступен для 50% летнего плейлиста.

Pontiac Firebird 1968 года выпускаForza Horizon 4 [34 Обновление]

Firebird 400 был флагманом модели Pontiac «Великолепная пятерка» Firebird в 1968 году. Названный в честь его 400 куб. с двигателем W66 мощностью 325 л.с. (позаимствованным у GTO) Firebird 400 был итерацией 1968 года ответа Pontiac своему кузену GM Camaro, любезно предоставленного дизайнером Джоном Делорианом (!!!).

Firebird начал свою жизнь при ДеЛориане как версия Pontiac Corvette, а затем был закрыт ставнями и переоборудован в зеркало Camaro. ДеЛориан увидел то, что, по его мнению, было недостатками в конструкции Camaro, и решил исправить их в Firebird, который разделял платформу Camaro F-body, но был установлен ниже, с более ориентированной на гонки позицией. У него также более длинный нос (около пяти дюймов), встроенный бампер и разделенная решетка, чтобы привести его в соответствие с чувствительностью Pontiac. Изменения в шасси и подвеске отделили его от Camaro и, по мнению некоторых энтузиастов, подняли его над более популярным аналогом.

Автомобиль был спроектирован и построен по сокращенному графику первоначально под названием Banshee, а затем получил название концепт-кара 1954 года - Firebird 1. Он просуществовал три года, прежде чем был модернизирован, что сделало модель 1968 года редкостью и призом для фанаты классических маслкаров.

Завершите сезонный чемпионат «Феникс из пепла», чтобы разблокировать Pontiac Firebird 1968 года выпуска.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть