Для Rust вышло обновление жестов

Для Rust вышло обновление жестов


ЖЕСТЫ
Теперь вы можете выражать себя с помощью нового набора жестов, доступных каждому в простом всплывающем меню во время игры. Просто нажмите B (по умолчанию), чтобы открыть меню и посмотреть доступные варианты. Эти новые жесты были созданы для использования от первого лица, поэтому вы получаете красиво анимированные движения рук, а не просто видите свой теневой жест. Эта новая система жестов немного более гибкая, чем старая система, и она уже поддерживает некоторые будущие функции, такие как циклическая анимация и жесты от третьего лица.

Для Rust вышло обновление жестов
Для Rust вышло обновление жестов

Основная цель этой новой системы жестов - максимально снизить риск при их использовании во время напряженного игрового процесса. Жесты больше не снимают с оружия ваше оружие и могут быть отменены в любой момент с небольшой задержкой (~ 0,2 с), прежде чем ваше оружие снова станет доступным для стрельбы. Не стесняйтесь махать своим жертвам во время кемпинга на крыше!

Для Rust вышло обновление жестов

Интересный факт: все эти жесты предназначены для левшей, потому что изначально они предназначались для использования при одновременном удерживании оружия (которое обычно находится в правой руке), однако мы чувствовали, что это ограничивает наши будущие возможности жестов - хлопать одним рука хитрая.

Поскольку мы чувствовали, что качество устаревших жестов не на должном уровне по сравнению с этими новыми анимациями, мы приняли решение удалить поддержку воспроизведения старых жестов. Однако вы все равно можете привязать эти новые жесты, используя те же команды / сочетания клавиш, если вы не хотите использовать колесо жестов.

Покерные столы
Для Rust вышло обновление жестов

В этом месяце мы добавили покерные столы в Bandit Town, завершив капитальный ремонт баржи для казино, который мы начали в прошлом месяце. Вы найдете множество столов, за которыми можно играть от двух до шести игроков.

Для Rust вышло обновление жестов

Для начала положите не менее 100 лома на склад у своего места. Как только вы войдете в игру, используйте подсказки кнопок в правой части экрана, чтобы играть. Применяются стандартные правила Техасского холдема. Обязательно забирайте свой выигрыш в конце сеанса!

Для Rust вышло обновление жестов

Во время игры в покер у вас будет доступ к окну покерного чата, чтобы вы могли общаться с другими игроками, а также вы можете использовать свой микрофон.

Для Rust вышло обновление жестов

Оптимизация сервера
Мы сделали множество оптимизаций на сервере, чтобы повысить производительность, когда много игроков в сети:

  • Плавающие кучи мусора больше не обрабатывают плавучесть, если поблизости нет игроков.
  • Лучшая сбалансированная нагрузка на сервер, когда множество турелей сканируют цели
  • Обновлен SQLite и удалено множество распределений GC в коде коннектора.
  • Обновите Facepunch.Steamworks с объединением буферов для swnet (только в сети Steam)
  • Перепишите NetWrite, чтобы снизить нагрузку на ЦП
  • Добавьте кеширование в TechTreeData, так как это может вызвать короткие скачки ЦП на сервере.
  • Избавился от некоторых небольших выделений сборщика мусора, которые происходили в каждом кадре.

Игровые автоматы
Игровые автоматы, которые мы добавили в Bandit Town, оказались популярными в прошлом месяце, но я хотел внести некоторые изменения, чтобы сделать игру более интересной. Я перебалансировал шкалу выплат, чтобы было меньше возможных наград, но шанс получить правильную выплату (три совпадающих символа) должен быть намного выше, чем раньше. Большая часть лома, выплаченного в прошлом месяце, была через символы подстановки, что показалось немного неинтересным.

Для Rust вышло обновление жестов

Я также добавил опцию множителя, чтобы вы могли соответственно увеличивать свою ставку и приумножать свой выигрыш. Вы можете изменить множитель на машине при сдаче лома. Обязательно уточняйте стоимость отжима перед запуском на новой машине!

Единство 2019.4.22
На этой неделе мы обновились с Unity 2019.4.4 до Unity 2019.4.22. Этот выпуск содержит в основном исправления, но мы давно ждали некоторых из этих исправлений, и они наконец-то были перенесены в нашу версию LTS. Если вы заметили какие-либо проблемы с совместимостью, которых у вас не было раньше, обязательно сообщите нам об этом.

Улучшения для Mac
Более года назад мы отправили отчет об ошибке, касающейся функции графических заданий Unity, которая вызвала сбой в macOS через несколько минут игрового процесса. Наконец, это было исправлено и перенесено обратно, поэтому мы повторно включили графические задания в macOS. Это должно значительно улучшить производительность.

Мы также повторно включили инкрементный сборщик мусора в macOS, что должно уменьшить задержки из-за сборщика мусора. У нас были проблемы с этой функцией, вызывающие огромные задержки в прошлом, что является противоположностью тому, что она должна делать, поэтому обязательно свяжитесь с нами, если вы играете на macOS и заметили любые секундные задержки, которых у вас не было. до.

Hapis Update
Мы решили проблему нехватки красных карточек, снова сделав их доступными во всех уголках острова.
Кроме того, мы добавили в комплекс торговую площадку и игровую площадку.

Исправление
дрожания модели просмотра Наконец-то исправлено дрожание модели просмотра. Это проблема такая же старая, как и сам Rust (и нет, это было сделано не специально). Причина, по которой это происходит, заключается в точности с плавающей запятой, чем дальше от 0 вы получаете,

Практически в каждой игре, в которой есть View Models, вероятно, есть какой-нибудь хакер для их поддержки. Раньше мы не думали, что стоит использовать хаки, чтобы исправить это. Предполагалось, что HDRP позволит нам решить эту проблему, но, поскольку мы не собираемся переходить на HDRP, я решил посмотреть, смогу ли я исправить это с помощью некоторых не очень новых функций Unity, которые, я почти уверен, не были доступный, когда мы запускали Rust.

Основные улучшения и исправления

  • Отключить параметр крови - теперь кровь можно отключить через меню параметров.
  • Ошибка Hitbox игрока - Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды, выпущенные в суставы игроков, не влияли на
  • Обновление меню новостей - в разделе новостей теперь отображается полное содержание блогов.
  • Уменьшен таймер враждебности - Таймер враждебности безопасной зоны уменьшен с 30 минут до 5.
  • Верховая езда в тяжелых доспехах - игроки больше не могут садиться на лошадей в тяжелых доспехах.
  • L96 Skinnable - скины L96 появятся в этом месяце
  • Крепление членов команды - теперь члены команды могут садиться на транспорт после покупки.
  • Транспортные средства повторно выставлены - Транспортные средства теперь возвращаются через 5 минут вместо 2.
  • Револьвер и SAP Recoil - усиленная реакция отдачи на револьвере / сапе, включая анимацию.

Бета-версия HDRP Backport
В мае 2019 года команда приступила к грандиозной задаче - изучить и переключить Rust на конвейер Unity HDRP. HDRP может похвастаться множеством улучшений визуальной точности и новыми технологиями, лучше всего было сказано, что HDRP был более оптимизирован, что привело к лучшей производительности. На переключение и обновление всех наших ресурсов на HDRP ушло несколько месяцев, но мы решили, что в конце концов оно того стоит. Короче говоря, после месяцев работы, тестирования и профилирования мы так и не увидели прироста производительности, которого мы ожидали от HDRP, на самом деле, это было хуже. Столкнувшись с этой дилеммой, мы приняли трудное и давно назревшее решение остановить весь прогресс в HDRP и начать переносить все обновленные ресурсы обратно в текущий конвейер.



Спустя еще много месяцев мы находимся на стадии, когда мы чувствуем, что бэкпорт приближается к завершающей стадии и готов к общедоступному тестированию и обратной связи. В среду, 7 апреля, мы откроем публичный бэкпорт HDRP, который будет доступен для игры из клиента «Rust - Staging» через Steam, выбрав бета-ветку «Aux01».

Бэкпорт обновил почти все мировые объекты, камни, листву, деревья и даже многие памятники получили некоторую любовь.

Из-за того, что постоянные изменения вайпов на бэкпорте будут частыми, мы не рекомендуем регулярно играть, по крайней мере, до конца месяца.

Картографам следует знать, что ряд ресурсов был удален / обновлен, что может повлиять на ваши существующие проекты.

Если тестирование и отзывы окажутся положительными, мы планируем выпустить бэкпорт в четверг, 6 мая. Мы не ожидаем, что производительность будет лучше, чем у релиза, но мы также не ожидаем, что она будет хуже.

ПАСХАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Для Rust вышло обновление жестов

На следующей неделе каждые 24-38 игровых часов будет начинаться охота за пасхальными яйцами. У вас будет 3 минуты, чтобы собрать как можно больше яиц. 3 лучших игрока получают в награду особые яйца. Эти яйца можно взломать для получения различных видов добычи, от металлолома до M249!

Если вы не подниметесь на подиум, ничего страшного. Собранные вами окрашенные яйца могут быть улучшены до бронзовых яиц после того, как вы соберете 10. Если вы соберете 10 бронзовых яиц, вы можете улучшить их до серебряных яиц, а в конечном итоге и до золотых!

Доступны различные предметы, которые помогут вам во время охоты. Пасхальная корзина позволит мгновенно собирать яйца, а комбинезон и уши кролика предоставят вам преимущество с помощью Egg Vision.

Веселиться!

Новинки В
этом году мы добавили новую рабочую тележку на тему «Яйцо Рустиге» и шляпу кролика с шаткими ушками и глазами.

Для Rust вышло обновление жестов

Помимо скинов этой недели, вы можете найти эти предметы в Магазине предметов.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть