Примечания к обновлению
- Сбрасывать предметы с лошади на землю можно только с расстояния 15 метров (как перенос).
- Кнопки ввода для изменения значений в меню параметров.
- Новые звуки мытья игрока в ванне.
- Новый звук льющейся воды в ванну.
- Затенение и оконный полноэкранный режим в настройках графики.
- Ориентир - ручей, протекающий через пещеру.
- Автозапуск (дважды нажмите кнопку Sprint, чтобы активировать).
- Новые звуки ветра.
- Жареное, соленое и вяленое мясо и рыба имеют неправильную награду за технологию.
- NPC не могут создавать разблокированные глиняные предметы в Мастерской II.
- Передняя крыша Мастерской I имеет звук дерева вместо соломы.
- Эффекты огня содержат слишком мало частиц при низких настройках качества.
- Некоторые квесты не могут быть выполнены, даже если все их цели выполнены.
- Изменение рулевого управления на геймпад не скрывает курсор мыши.
- Разблокировка схемы крафта (через круговое меню), которая также работает для другого рецепта (например, Тушеное мясо с мясом / соленое мясо), не открывает все рецепты, прикрепленные к этой схеме.
- Размытая карта.
- Лошадь можно вызвать, даже если она перегружена.
- Вызванная лошадь движется с нормальной скоростью независимо от груза.
- Волк может выть при ударе игрока.
- Иногда животные могут выбрасывать деревья в космос.
- Жеребята спят с открытыми глазами.
- Игрок может взаимодействовать с умывальником, даже если в тексте указано, что требуется бак с водой.
- Ванна для умывания очищает игрока при первом полном наполнении водой.
- Факел появляется во время крафта.
- После снятия перчаток на руках оказывается не тот материал.
- После удаления NPC с Факелом из деревни, он оставляет Факел в воздухе.
- Талант «Опытный фермер» не работает на крупы.
- Не работают настройки качества листвы.
- NPC носят несколько вещей одновременно.
- Животные полностью останавливаются при входе в воду (в основном в болота).
- Скорость передвижения для подростков.
- Верховая лошадь все еще движется, когда игрок ведет диалог с NPC.
- Во время диалога с игроком NPC смотрят не в том направлении.
- Нет видимости Мака в режиме Инспектора.
- Переход на маунт, который находится дальше 15 м от игрока.
- Неправильный звук каменной стены в Таверне III.
- Мерцание мыши при переключении управления на геймпад.
- Сбрасывать или передавать десятичные монеты нельзя на других языках, кроме английского.
- Список NPC не обновляется после удаления NPC из деревни.
- NPC блокируют себя в садах.
- У NPC слишком широко открытые глаза, когда они сидят.
- Фруктовые сады берут очки технологий из строительства, а не из фермы на вкладке технологий.
- Видимость кнопок в настройках.
- В некоторых квестах все цели выполнены, но квест не может быть завершен.
- После смены сезона игрок часто оказывается на занятой кровати.
- Значок монет в описании предмета на схеме вкладки Технологии.
- Цвет строительного слота в деталях NPC и животных.
- Ошибка при вызове маунта.
- У жеребят нет информации на HUD (Жеребенок: самец / самка).
- В меню «Технологии», «Карта», «Торговля» и «Параметры» не заданы параметры геймпада.
- Игроки могут передавать предметы мертвой лошади.
- При экипировке дублирующего предмета для лошади с помощью снаряжения персонажа новый предмет добавляется в инвентарь лошади вместо его экипировки (старый предмет не экипирован).
- Игрок может вызвать лошадь, когда она мертва.
- Лошадь уходит от игрока или не приближается к нему, когда ее вызывают.
- Качество карты.
- Игрок может назначить лошадь ездовым животным без седла.
- Проблема, из-за которой проигрыватель казался меньше.
- Игрок падает на лошадь.
- Автозапуск можно активировать в меню.
- Уменьшение случаев «скольжения» NPC.
- Игрок больше не скользит после приземления или бега.
- Игрок застревает на верстаке при выходе из него с помощью клавиши «Q».
- Некоторые NPC находятся за пределами карты.
- Отсутствие эффекта дождя и снега при низких и средних настройках качества теней.
- Текст «Ресурсы» в круговых меню отображается, когда игрок не имеет разрешения Кастеллана.
- У игрока меньше шансов застрять на верстаке после изготовления.
- Изменены уровни качества теней. Ultra - новый уровень качества, High - предыдущий Ultra, Medium - предыдущий High, Low - улучшенный предыдущий Low.
- Визуальные улучшения травы на низком уровне качества.
- Переработаны уровни качества текстур. Значительное улучшение качества текстур на ПК с низкими характеристиками.
- Венгерский язык.
- Немецкий язык.
- Русский язык.
- Итальянский язык.
- Французский язык.
- Кнопки ввода в инвентаре, журнале, торговле и т. Д. Теперь также можно нажимать на текст.
- Изготовление стрел теперь составляет 10 вместо 50 (стоимость и время также уменьшены в 5 раз).
- Смешивание анимации волка.
- Наполнение умывальника водой теперь всегда занимает одинаковое количество времени.
- Оптимизация рендеринга.
- Оптимизация памяти.
- Оптимизация времени загрузки.
- Итальянский язык.
- Наковальня и печь теперь доступны в кузнице I.
- Изменен порядок построек для животных, чтобы они соответствовали их порядку в технологиях.
- Новые анимации обмолота и цепа для NPC.
- У быков появилась своя модель.
- Вместимость сундука таверны увеличивается с уровнем здания.
- Нажатие «Enter» при сохранении теперь сохраняет сразу (не нужно дважды «Enter»).
- Orchard больше не заблокирован Технологией.
- Репутация, необходимая для найма нового NPC, больше не учитывает детей из деревни игрока.
- Unstuck теперь будет пытаться переместить игрока из объекта и телепортировать игрока, чтобы начать только в случае неудачи. (WIP)
- Новые кнопки ввода для пользовательского интерфейса учебного пособия.
- Новая кнопка ввода для событий.
- Разнообразные оптимизации.
- Движение должно быть более восприимчивым к остановке или смене направления.
- Каждые 2 уровня игрок получает дополнительное очко талантов (ограничение увеличено с 10 до 15).
- UI - Скрытый прогресс уровня, если игрок достигает максимального уровня.
- Уменьшено время роста фруктовых деревьев.