Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии

Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии


В нашем последнем выпуске Feature Focus мы рассказали вам, как работают сражения в Humankind, но эти битвы не происходят изолированно. Хотя легко думать о битвах и войнах как о поворотных моментах, открытый конфликт - это лишь небольшая часть истории. Соперничество и обиды, возможно, играли важную роль на протяжении всей истории человечества, но также и торговля, родство и союзы. Итак, на этот раз мы сделаем шаг назад и посмотрим на более широкую картину конфликтов и сотрудничества между цивилизациями. Торговля, договоры, территориальные разногласия ... а иногда и измена! Посмотрите, что приготовила для вас дипломатия человечества:

Для нас истории, возникающие в результате взаимодействия игрока с картой и другими конкурентами в игре, являются важной частью игрового процесса 4X. Однако истории не очень интересны и не доставляют удовлетворения, если их начало, середину и конец можно суммировать следующим образом: «Как бы то ни было, я начал драться». Игроки должны иметь возможность развивать (изменяющиеся) отношения с другими империями, должны находить причины любить или ненавидеть их. Даже борьба кажется более значимой, если у вас есть некоторая история с вашими противниками.

Система дипломатии в Humankind предоставляет систему, позволяющую этим отношениям взаимодействовать с игрой, а не просто существовать в сознании игрока. Злишься на соседа, который тебя устроил? Отправьте им строго сформулированное письмо с требованием немедленно передать его. Получил удар в спину от своего давнего союзника? Им будет трудно поддерживать эту войну. Через систему дипломатии ИИ может принимать во внимание ваше отношение к себе при принятии решений, но он также может вносить свой вклад в возникающую историю, рассказывая вам, что он думает о вас.

Мы также хотели, чтобы дипломатия в Humankind была основана на пространстве игры, поэтому многие дипломатические действия (например, торговля) привязаны к определенным местам на карте. Более того, дипломатия должна ощущаться незамедлительной и действенной, делая предложения, декларации и требования с заметным эффектом, а не обсуждать детали сделки вплоть до последней золотой монеты. Этот подход состоит из трех частей: договоры, торговля и претензии и требования.

Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии

Договоры - это ваше основное средство сотрудничества с другими цивилизациями и установления с ними более тесных отношений. Пока вы находитесь в мире, вы можете предлагать договоры, улучшающие ваше сотрудничество в четырех различных категориях: торговля, обмен информацией, пограничная политика и военные соглашения. Например, когда вы впервые встречаетесь с другой цивилизацией, вашим армиям разрешается сражаться друг с другом на нейтральной территории, поэтому вы можете предложить Пакт о ненападении, чтобы предотвратить это. С другой стороны, когда вы получаете такое предложение, вам решать, принимать ли вы, отказываетесь или просите денежную компенсацию за ваше сотрудничество.

Если вы в хороших отношениях с другой цивилизацией, возможно, вы даже захотите создать Альянс. Две цивилизации в союзе пользуются преимуществами всех договоров, заключенных в мирное время, и даже получают доступ к другому, более выгодному уровню сотрудничества. Однако альянсы связаны с определенной степенью ответственности: ваш союзник может призвать вас помочь им в войне, и если вы откажетесь, они не будут слишком довольны и могут использовать эту законную причину, чтобы разорвать ваш союз.

Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии

Тем не менее, вы можете захотеть сохранить некоторых друзей: каждая цивилизация в человечестве может извлечь выгоду из стратегических и роскошных ресурсов для подпитки своей армии и экономики, и хотя вы, безусловно, можете претендовать на большую территорию и производить их самостоятельно, во многих случаях будет легче просто купите их у другой цивилизации. Если вы уже подписали соответствующие торговые соглашения, купить ресурс у другой цивилизации так же просто, как щелкнуть по их залежам используемых ресурсов на карте, выбрать вид транспорта (например, наземный или морской путь) и заплатить стоимость покупки и доставки.

После совершения покупки деньги немедленно переходят из рук в руки, и между залежью ресурсов и ближайшим к вам городом через соединяющиеся территории формируется торговый путь. Если эти территории контролируются цивилизацией или независимыми людьми, маршрут будет проходить через центр их города, но если никто не контролирует территорию, в регионе будет создан торговый узел, такой как Roundhouse. Это дает торговым путям присутствие на карте, а это означает, что, хотя торговлю легко наладить, ее также легко нарушить: например, армия может разграбить эти торговые узлы, чтобы получить много денег и разорвать связь, потенциально лишив вас ресурсов, жизненно важных для вашей экономики или армии.

Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии

Конечно, такое агрессивное поведение не обходится без последствий. Разграбление торговых путей, нападение на армии, захват приграничных территорий и многие другие действия и обстоятельства могут вызвать недовольство, своего рода законную жалобу, которую может подать другая цивилизация. У затронутой цивилизации будет несколько ходов, чтобы решить, хотят ли они отказаться от претензии, чтобы сохранить хорошие отношения, или потребовать компенсации в соответствии с претензией, например, деньги за нарушенный торговый путь или контроль над приграничной территорией. Затем преступник должен решить, принять это требование или отказать.

Жалобы и требования (особенно те, в которых было отказано!) Увеличат вашу военную поддержку, показатель того, насколько ваш народ готов терпеть затяжной конфликт с другой цивилизацией. Если ваша военная поддержка достаточно высока, вы можете официально объявить войну, но даже если это не так, вы все равно можете просто объявить неожиданную войну. Конечно, такие удары в спину обычно не одобряются, и вас заклеймят как предателя, что испортит ваши дипломатические отношения с другими цивилизациями.

Humankind Feature Focus 11: Сила дипломатии

Как только война начнется, военная поддержка нападающего будет постепенно уменьшаться, поскольку его люди ожидают действий, а не слов. Атакующему придется побеждать в битвах, грабить районы или захватывать города, чтобы снизить военную поддержку врага. Любая из сторон может предложить капитуляцию в любое время, делая уступки в соответствии со своей собственной и оставшейся военной поддержкой своего противника. Если какая-либо из сторон упадет до 0 военной поддержки, победитель может заставить их сдаться, и у них не будет другого выбора, кроме как принять, поскольку их измученное войной население заставляет их подписаться на пунктирной линии.

Насколько быстро ваш народ устанет от войны с соседями, также зависит от того, насколько ваша идеология близка их. Решения, которые вы принимаете в повествовательных событиях, и принятые вами гражданские принципы, например, подчиняется ли ваш народ абсолютному правителю или совету, будут формировать вашу цивилизацию и ее людей, располагая вас на четырех идеологических осях. От того, насколько близко они совпадают с другой цивилизацией, зависит ваша идеологическая близость. Чем вы ближе, тем лучше ваши дипломатические отношения, но тем труднее будет вести войну против них. С другой стороны, ваши люди будут готовы долго сражаться против того, чьи обычаи и ценности им чужды.

Откажетесь ли вы от всех обид, чтобы завести друзей и создать глобальную торговую сеть, или воспользуетесь любой возможностью, чтобы потребовать компенсации от своих соседей и перенести через войну то, от чего они не отказываются добровольно, - решать вам, как вы подходите к дипломатии в Человечестве.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть