Гномы! 
Новое обновление качества жизни только что прорвалось в ваш горный дом… и оно большое! 
Версия 0.2.1.16, Обновление 5: Качество жизни 
 
Особенности:
⦿ Поддержание количества горных домов !
- Это дополняет предыдущую «Поддерживаемую сумму», в которой учитывался только собственный инвентарь здания.
 - Теперь это вариант по умолчанию для Поддержки суммы.
 - Глобальный инвентарь теперь отслеживает зарезервированные и незарезервированные предметы отдельно.
 - В пользовательском интерфейсе инвентарной книги перечислены как зарезервированные, так и незарезервированные элементы.
 - Mountainhome Maintain отслеживает только незарезервированные предметы.
 
⦿ Множественный выбор!
- Теперь вы можете перетащить рамку, чтобы выбрать несколько гномов.
 - При отдаче приказа о движении дварфы, которые прибудут первыми, станут Бдительными, пока не прибудут все.
 - В состоянии Бдительности гном не будет выполнять никакой работы. Они вступят в бой и позаботятся о своих самых насущных потребностях.
 
⦿ Новые улучшения игры!
- Название колонии и горы генерируется и может быть изменено.
 - Название горы теперь является семенем игры.
 - Возможность выбрать размер карты.
 - Возможность выбрать сложность врага.
 - Обновленные учебные экраны.
 
⦿ Сохраните улучшения игры!
- Временные папки из сохраненной игры теперь очищаются.
 - «Время в игре» и «Время жизни в колонии» теперь отображаются в списке сохраненных игр.
 - Сохранения теперь показывают время последнего изменения и название колонии.
 - Добавлен предварительный просмотр изображения при загрузке сохранений.
 - Список сохраненных игр можно отсортировать по-разному.
 - Сохранения теперь по умолчанию отсортированы по времени последнего изменения.
 - У нас есть возможность пометить определенные версии как устаревшие.
 
⦿ Скриншоты!
- Кнопка «Печать экрана» теперь сохраняет снимок экрана .png файла в папке «tdtd / screenshot».
 - Shift + «Печать экрана» сохранит снимок экрана с отключенным пользовательским интерфейсом.
 - Control + «Печать экрана» сохранит снимок экрана только с пользовательским интерфейсом.
 
⦿ Двери из кирпичной стены!
- Не совсем новая функция, но теперь они работают.
 - Враги не могут найти путь через них.
 - Враги нападут на них.
 - При достижении нуля здоровья они полностью уничтожаются.
 
⦿ Новые модификаторы области биома: скалистый, темный, мрачный, жуткий, бодрящий, приятный, тропический, хорошо освещенный.
- Посмотрите на подробную всплывающую подсказку на карте, чтобы узнать, какие модификаторы есть в каждом регионе биома.
 
⦿ Новые таланты: Вьючное животное, Яркий, как алмаз, Орлиный глаз, Изысканное нёбо, Член-основатель, Стальное сердце, Нибблер, Твердая скала, Плавка. 
 
⦿ Система распада!
- Умеет уничтожать вещи после того, как они прожили очень долгое время.
 - Темпы распада в настоящее время очень низкие. Это скорее характеристика производительности, чем то, о чем нужно думать игрокам.
 - Предметы на земле разлагаются быстрее.
 - Зарезервированные предметы, такие как доставка заданий и предметы на поясе с инструментами, не разлагаются.
 - Если вам интересно, куда делись все ваши крутые статуи гномов со всем этим сладким суверенитетом ... В старой системе они распадались и исчезали. Ой!
 
⦿ Добавлен значок ошибки для заказов на изготовление, когда у гномов нет для этого необходимого инструмента. 
⦿ Добавлен параметр « Резерв на продажу» для крафта. 
⦿ Заказы на раскопки теперь отображаются на карте значком заказа, как и другие заказы, и их приоритет можно изменить. 
⦿ Система фракций получила обновление в фоновом режиме. Не должно быть заметным, но позволит нам делать крутые вещи в будущем. 
⦿ Новая инфраструктура и меню номеров. 
⦿ Теперь можно установить приоритет здания. Этот приоритет будет использоваться для всех ремесленных входов в здание. 
Производительность:
⦿ Улучшена поддержка профилирования производительности, что позволит нам лучше оптимизировать игру в будущем. 
⦿ Оптимизированный интерфейс персонажа. 
Твики:
 
⦿ AI!
- Немного изменены правила резервирования копания, так что копание вниз создает разреженный рисунок, аналогичный копанию вверх.
 - В некоторых случаях комбатанты будут искать врагов немного дальше.
 - Бойцы поменяют цель, если будет найдена лучшая, что приведет к БОЛЕЕ ВИСЦЕРАЛЬНОЙ БОЙ и МЕНЬШЕМУ БЕННИ ХИЛЛУ.
 - Бойцы будут использовать более широкий диапазон при проверке, действительно ли они попали, что приведет к меньшему количеству ударов и промахов.
 - Существа, находящиеся на холостом ходу рядом с другими существами, будут уходить от них. Это приводит к меньшему количеству роковых стеков за пределами логова, поскольку враги, охраняющие его, будут более рассредоточены поблизости.
 - Гномы больше не будут искать предметы пополнения - грибы - в неизведанных областях карты.
 - Гномы теперь будут придерживаться любого действия, которое они начнут делать, в течение одной секунды.
 - Гномы теперь будут выполнять любую работу, которую они начнут выполнять, в течение 30 секунд.
 - Падение: существа теперь могут падать немного короче и прыгать выше. Это означает, что когда дварфы пойдут собирать грибы, они найдут дорогу обратно.
 - Падение: существа, которые падают в жидкость, будут замедлены, что снизит урон от падения до нуля. Добавлен необычный эффект!
 - Падение: падающие существа хватаются за выступы, что снижает их шансы упасть в плохие места.
 - Падение: урон при падении был значительно увеличен, но в настоящее время ограничен, чтобы не привести к летальному исходу.
 - Продажа: теперь гномы будут продавать предметы сразу после того, как они достигнут входного сундука.
 - Продажа: Предметы из входного сундука, отмеченные для продажи, будут проданы мгновенно.
 
⦿ UI!
- Добавлена стрелка над выбранными дварфами.
 - Теперь можно дважды щелкнуть, чтобы завершить миссию.
 - Уточнена подсказка о том, что дварфы не могут найти путь.
 - Подсказка команды перемещена в правый нижний угол.
 - Пользовательский интерфейс крафта масштабируется до полной высоты экрана.
 - Атрибуты DWARF показывают соответствующие им любимые профессии.
 - Обновлены описания энергии и здоровья.
 - Улучшена всплывающая подсказка карты различными способами. Теперь отображаются значки, жидкости и модификаторы области биома.
 - Экран загрузки плавно гаснет.
 - Много новых иконок.
 - У команды Move-to теперь есть настраиваемый курсор. Курсор теперь отображается, когда выбран дварф, что делает более понятным, что вы можете отдавать индивидуальные приказы дварфам.
 - Нажатие TAB в пользовательском интерфейсе крафта теперь переключает вкладки.
 - Добавлены различные анимации пользовательского интерфейса.
 - Номер версии теперь всегда отображается в отладочной и экспериментальной сборках.
 
⦿ Костяной пепел больше не восстанавливает плодовитость и поэтому не будет использоваться для восстановления Пещерной фермы. 
⦿ Теперь можно перемещать камеру с помощью мыши в командном режиме. 
⦿ Начальный биомный регион Пещер рассвета не получает никаких модификаторов биома. 
⦿ При создании предмета входные предметы теперь сначала удаляются из инвентаря, освобождая место для нового предмета. Приводит к тому, что на землю извергается меньше гранитных блоков. 
Исправления ошибок:
 
⦿ AI!
- Перезарядка бойцов для переоценки целей была уменьшена только за короткий промежуток времени между двумя атаками.
 - Гномы теперь могут правильно спускаться рядом с лестницей на эшафоте. Очередной случай с коварным Винкелем Вольтом исправлен!
 - Гномы теперь ложатся после загрузки игры, если они без сознания.
 - Исправлена анимация гоблинов.
 - Исправление движения: иногда застревание после ранней остановки движения.
 - Заказы не должны перезаписывать уже существующие данные слоя. Раньше установка нового порядка лестниц могла привести к тому, что ближайшие места будут недоступны.
 - Новобранцы теперь будут получать случайные таланты, соответствующие их текущему уровню.
 - Заправка других объектов, например, топливом, теперь учитывает все их позиции взаимодействия. Это исправляет дварфов, не дозаправляющих тренировки.
 
⦿ UI!
- Здания теперь показывают полоску здоровья при нулевом здоровье.
 - Камера больше не будет падать в Подземный мир после взаимодействия с меню действий.
 - Исправление переполнения текста в новом учебном событии Dwarfelopedia.
 - Теперь при открытии и закрытии меню игра возобновляется.
 - Столбец «Базовая производственная стоимость» в пользовательском интерфейсе персонажа теперь работает, как описано, без учета элементов на панели инструментов.
 - В предупреждении «застрявшие гномы» больше не учитываются падающие гномы.
 - Параметр «Использовать меньше ресурсов, когда окно теряет фокус» был тайно включен по умолчанию и не отображался как включенный в меню настроек или в игре.
 - Исправлена ошибка локализации потребности в топливе (Гранитный Щебень вместо Угля).
 - Обновлены различные тексты.
 
⦿ Исправлена геометрия и анимация Большого карьера. 
⦿ Атакующие существа имеют самый высокий приоритет щелчка, логовища - самый низкий. 
⦿ Пещерные миссии иногда неправильно оценивали свои условия при запуске, из-за чего они выполнялись и не выполнялись одновременно. 
⦿ В планировках жилых домов и комнат кулинарии больше нет рудиментарной неровности. 
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой анимация сверления перестала работать после загрузки. 
⦿ Исправлен след для статуи гнома. 
⦿ Грибной глоток можно использовать любой гриб. 
Исправления сбоев: 
⦿ Правильный курсор, используемый для редкого масштабирования DPI. 
⦿ Исправлен сбой, который иногда происходил, если миссия пещеры была завершена, как только она была разблокирована. 
⦿ Исправлен сбой, когда гном оказывался внутри блока карты.
⦿ Исправлен сбой при атаке существа сразу после его исчезновения. 
⦿ Исправлен сбой при нажатии предупреждений сразу после их исчезновения. 
⦿ Исправлен вылет при смерти при падении. 
⦿ Исправлен сбой при заказе действия по сбору урожая / обыску сразу после исчезновения цели. 
⦿ Исправлена ошибка, из-за которой некоторые существа получали отрицательную скорость передвижения. 
⦿ Исправлено некорректное восстановление торговых заявок после загрузки игры. Исправляет некоторые предметы, которые иногда никогда не поднимаются, а иногда и возникают сбои. 
А теперь вперед, вы нужны вашим союзникам!