Old School RuneScape - Ребалансировка оборудования

Old School RuneScape - Ребалансировка оборудования

Мы хотели бы извиниться за недавнее молчание по вопросу ребалансировки оборудования. Мы знаем, что многие из вас все еще думают об этом, и работа над проектом продолжается за кулисами - так что определенно пора возобновить разговор!

Как мы уже неоднократно обсуждали на этих страницах, Ребалансировка явно необходима, чтобы ограничить любой риск потери мощности и обеспечить долгосрочную работоспособность игры - что действительно важно для всех нас. Но мы понимаем, что у нашего предыдущего подхода были свои проблемы, и, благодаря вашим многочисленным отзывам, мы задумались над ними.

Итак, сегодня мы поговорим о том, как мы «перебалансируем» наш подход, чтобы все это снова сдвинулось с мертвой точки.

ВЫБРАТЬ СТАРЫХ…
Когда мы впервые представили Ребаланс оборудования, наш план состоял в том, чтобы внести необходимые изменения одним махом.

Мы стремились запустить боевые достижения и знали, что в первую очередь нужна ребалансировка, поэтому мы собрали все баффы и нерфы вместе. Оглядываясь назад, становится ясно, что это была ошибка, которая в конечном итоге привела к удлинению процесса обратной связи. Необходимо было рассмотреть так много отдельных движущихся частей, но все обсуждение было по существу поглощено небольшим количеством ключевых изменений оборудования.

Вдобавок, хотя мы обещали со временем заполнить пробелы в оборудовании, образовавшиеся в результате изменений, нерфинг предметов, не уточняя, когда они будут заменены, по понятным причинам заставил некоторых игроков нервничать. Это совершенно справедливо. Пытаясь доставить все одним пакетом, наш подход превратился в маленькое «все или ничего», и некоторые важные соображения были упущены.

Мы также считаем, что наши опросы по ребалансировке были слишком обширными. Когда мы спрашиваем сообщество об очень общих концепциях, отзывы на самом деле не отражают ваше отношение к более конкретным проблемам. И когда дело доходит до этого, важны особенности, не так ли?

Нам также следовало поделиться большим количеством данных, используемых для расчетов по ребалансировке, что, как мы думаем, внушило бы больше доверия к проекту. И очень важно, чтобы вы чувствовали себя в нас уверенно и верили, что мы стремимся улучшить ваши впечатления от чудесного мира Гелинора - потому что это никогда не бывает не так.

… И В НОВОМ
Итак, вперед? Вот как мы сейчас приближаемся к Ребалансировке, шаг за шагом:

График релизов

Мы разделим ребалансировку оборудования на четыре релиза, чтобы дать каждому аспекту проекта немного больше места для передышки. Это должно дать нам немного больше пространства для размышлений и дать всем нам время, необходимое для того, чтобы все обсудить и сделать все правильно.

Скоро изменения!
Многие из предложенных нами изменений были хорошо приняты, и мы хотим выпустить их как можно скорее - если быть точным, в течение следующего месяца. Они не будут опрошены, но таковы, как они были первоначально изложены:

  • Ребалансировка латных доспехов, копий, булав, хасте и боевых молотов.
  • Рыцари-василиски теряют специальную атаку, хотя она будет сохранена Стражами, где она больше не будет сломана автоматическим ответом.
  • Удаление бонуса молитвы с витого лука.
  • Изменения Dragonbone Necklace / Bonecrusher Necklace (улучшенная статистика, новые требования к экипировке и устранение задержки активации).

Изменения в мета-мете дальнего боя

Мы хотим решить эту проблему до выхода «Боевых достижений», что, как мы надеемся, произойдет к концу июня. Что особенно важно, этот этап включает в себя предлагаемые изменения в доспехах Toxic Blowpipe и Crystal.

На этот раз мы собираемся взглянуть на вещи под другим углом, уделяя больше внимания вашим отзывам, пока мы дорабатываем план. Определенно есть проблемы с текущей метой, и вместе мы найдем решение для них.

Ищите блог в ближайшем будущем!

PvP-изменения.

Это что-то для конца года в рамках нашего предстоящего проекта изменений в дикой природе, который, как ожидается, будет выпущен где-то в июле. В него войдут доспехи из драконьей шкуры и Оплот Диня.

В ближайшие недели мы разошлем серию опросов, связанных с дикой природой и PvP, чтобы помочь нам понять, как вы относитесь к различным проблемам, которые мы хотели бы решить в рамках проекта «Изменения дикой природы», поэтому следите за своим Центром сообщений, раздел новостей на веб-сайте и наши платформы социальных сетей для получения дополнительной информации!

Ребалансировка

уровней будет решаться в последнюю очередь, хотя мы все еще предполагаем, что это произойдет в этом году. Хотя эта работа получила широкую поддержку со стороны сообщества, и это то, к чему команда с энтузиазмом относится, в настоящее время нет четкого решения для чистых учетных записей, созданных специально с учетом меты уровня 75, кроме введения нового оружия в созданные пробелы. Мы хотим это исправить, но это не так актуально, как некоторые другие проблемы.

Предложения игроков

Наконец, мы знаем, что было много других идей по усилению или ослаблению, которые не были учтены в наших предыдущих планах ребалансировки оборудования. Мы определенно хотим вновь открыть площадку для обсуждения, и мы будем стремиться к этому, как только мы пройдем через этот первоначальный пакет изменений. Если что-то и обнаружили в первый раз, так это то, что одновременное обсуждение слишком большого количества вопросов - не лучший подход, и мы хотели бы потратить время на то, чтобы должным образом рассмотреть ваши отзывы о любых дальнейших изменениях!


Комментарии

My Time at Sandrock: Обновление [09.08.22]

GWENT: The Witcher Card Game - Обновление 10.8 [09.08.2022]

Project Zomboid: Обновление 41.73 [09.08.22]

Российская IT-компания начала набор сотрудников в виртуальный офис для работы в метавселенной

Marvel's Midnight Suns снова отложена

MIR4: Обновление [09.08.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть