Outriders - Неделя до старта - Обновление от разработчиков


Всем привет!

До выхода Outriders осталась всего неделя, игра выходит 1 апреля 2021.

Сегодня у нас есть много тем для разговора, так что начнём.

Ваш прогресс и персонажи из демо уже будут ждать вас в полной версии игры. Никаких дополнительных действий для этого не требуется.

Мы разбили этот текст на небольшие блоки, чтобы вам было легче найти интересующую вас информацию.

  • Предзагрузка и время выхода
  • Различия между демо и полной игрой
  • Патчи и поддержка после выхода игры
  • Восстановление легендарных предметов для игроков, у кого они пропали
  • Наша политика в отношении читерства и взломов
  • Информация о наборе Hell’s Rangers

[/b]
[/list]
Предзагрузка и время выхода Предзагрузка:

  • Steam – Мы всё еще рассматриваем возможные варианты и надеемся поделиться информацией на следующей неделе.

Время выхода:

  • Единое время запуска для ПК:
    • Выход игры состоится 1 апреля в 19:00 (МСК)
  • Здесь есть таймер[sqex.link] до выхода игры в вашем регионе.
  • Выход в Steam состоится в единое время по всему миру (из-за особенностей магазина)
  • Это стандартное время выхода на ПК для игр Square Enix, и оно было тщательно выбрано, чтобы обеспечить максимальное количество специалистов поддержки и сотрудников для решения любых проблем в день запуска.

Какие различия между последней сборкой демоверсии и сборкой полной игры в день выхода?
Ниже приведен только краткий обзор. По правде говоря, сборка в день запуска содержит множество дополнительных общих улучшений, балансировки, исправлений ошибок и вылетов.

Основные моменты:

  • Множество исправлений ошибок, включая, неисправность некоторых модов в Легендарном оружии.
  • Изменения баланса для многих предметов, модов, врагов и выпадений лута.
    • o Балансировка - это непрерывный процесс, и мы многое узнали из внутренних тестов, предварительных игровых сессий в программе Insiders и демоверсий за предыдущие месяцы. Однако мы уверены, что продолжим узнавать больше после запуска основной игры и отзывов, предоставленных вами, нашим сообществом. Продолжайте!
  • • Кроссплей больше не будет в режиме Бета и будет включен по умолчанию.
    • Игроки на ПК смогут добавлять кроссплатформенных игроков, с которыми они ранее играли, в свои списки друзей.
    • Обратите внимание, если вы отключите кроссплей, игра не сможет вас закинуть в режиме подбора в команду с игроками, у которых он включен. Даже если вы играете на той же платформе. Но прямые приглашения игроков будут работать.
  • DirectX 12 будет по умолчанию включен на PC.
  • Добавлена функция «Быстрая пометка» для вашего инвентаря.
    • Это позволит вам массово отмечать все предметы в зависимости от их редкости одним или двумя нажатиями кнопки, вместо того чтобы отмечать предметы по отдельности (что все еще возможно, если это необходимо).
  • Улучшения системы укрытий
  • Улучшение системы голосования для перемещений, используемой в группе
  • Добавлена информация о внутренней механике восстановления (кулдаун) модов к их описаниям

Но это еще не всё! Узнать больше о наших будущих исправлениях можно ниже.

По мере прохождения основной игры у вас также будет полный доступ к системе крафта, уровням персонажей, уровням мира и многому другому. На Уровне Мира 5 больше нельзя будет заниматься фармом легендарных предметов! Мы рекомендуем сначала пройти историю и насладиться ею. Легендарные предметы со временем будут выпадать естественным образом, когда вы повысите свой Уровень Мира и перейдете к Экспедициям.

Патчи и поддержка после выхода игры В настоящее время у нас есть несколько патчей, которые проходят тестирование. Мы намерены выпускать исправления для всех платформ одновременно, хотя это не всегда возможно.

Ниже представлена информация о наших запланированных патчах. Однако, как и в случае с демоверсией, мы будем внимательно следить за запуском, и мы серьезно намерены в кратчайшие сроки исправлять любые проблемы, которые мы сможем воспроизвести и решить на нашей стороне и которые считаются достаточно серьезными.

Проблемы меньшей серьезности, которые мы сможем воспроизвести и решить, скорее всего, будут объединены в более крупный патч, который выйдет позднее, для повышения эффективности.

Патч “первого дня” Это патч, который мы надеемся подготовить и добавить уже в предзагружаемую версию игры. Если всё пойдет по плану, то вам не придется загружать его отдельно 1 апреля, но есть вероятность того, что его необходимо будет загрузить отдельно в момент выхода игры 1 апреля.

  • Множество исправлений ошибок и улучшений, с особым вниманием к последним главам игры.
  • Улучшения производительности для скорости/подвисаний, которые наблюдались в демо
  • Улучшение сглаживания камеры в роликах и диалогах. Это должно уменьшить дрожание камеры, с которым борются некоторые игроки
  • Увеличение частоты кадров в ролики/диалогах
    • На ПК можно будет выбрать кадровую частоту для роликов - 30, 60, 90 или 120 кадров в секунду

Последующие исправления после запуска и предстоящие оптимизации Это заранее запланированный патч, предназначенный для устранения любых недавно обнаруженных проблем или ошибок, возникших в демоверсии и которые мы не имели возможность исправить ранее. Решения для любых несрочных ошибок, обнаруженных во время запуска, могут быть включены в этот патч.

На данный момент у нас еще нет точного времени выпуска этого патча, так как его выпуск будет зависеть от количества исправлений, который добавим в него. Мы ожидаем, что он выйдет как минимум через несколько недель после запуска игры. Недавно обнаруженные серьезные проблемы будут исправлены раньше и, конечно же, отдельно от этого патча.

Ниже информация о том, что мы планируем исправить этим патчем.

  • Параметры настройки контроллера, такие как настройка мертвой зоны, ускорения и старые раскладки.
  • Дальнейшее улучшение производительности для совместной игры
  • Исправления других ошибок, включая такие как:
    • Предметы (лор) не появляются на других персонажах
  • Этот список будет пополнятся

Восстановление легендарных предметов для игроков, которые столкнулись с этой проблемой:Как мы уже сообщали ранее, мы планируем восстановить легендарные предметы игрокам, у которых они пропали из-за ошибки.

Этот процесс происходит прямо сейчас, во время сегодняшнего обслуживания серверов (четверг, 25 марта).

Восстановление:

  • Это разовый процесс для игроков по всему миру
  • Процесс восстановления произойдет 25 марта и восстановит все легендарные предметы, утерянные до 22 марта
  • Восстановить можно только утерянное легендарное оружие

Пожалуйста, проверьте, было ли восстановлено утерянное легендарное оружие после окончания обслуживания.

После исправления этой ошибки, мы стали наблюдать меньше постоянных отчетов об утерянных легендарных предметах. Мы считаем, что большинство из них связано с регулярностью автосохранения игры, а не с конкретной ошибкой. Проще говоря, если вы нашли легендарный предмет, но игра была прервана до того, как могло произойти автосохранение, этот легендарный предмет (или любой другой предмет) не мог попасть в инвентарь вашего сервера/наши логи.

Примеры этого включают:

  • Игроки, использующие определенные методы фарма, которые настолько быстры, что не позволяют игре запускать цикл автосохранения до того, как процесс фарма будет сброшен. В крайних случаях некоторые игроки могут долго обходиться без автосохранения.
  • Игроки вылетают из игры непосредственно перед/после получения легендарного предмета.

Мы продолжаем изучать такие случаи и ищем способы смягчить их последствия в будущем.
Хотя мы надеемся, что нам удалось восстановить как можно больше легендарных предметов, но мы понимаем, что могут быть одиночные случаи, когда у игроков не будет восстановленных легендарных предметов, потому что они никогда не попадали в наши логи (как сказано выше).

Если это так, оставьте комментарий в теме на форумах Steam, чтобы мы могли отслеживать и знать, сколько случаев было пропущено. Мы постараемся сообщить больше о дальнейших шагах, когда появится информация.

Наша политика в отношении читерства и взломов:С момента запуска демоверсии это была горячо обсуждаемая тема, поэтому мы хотели дать некоторую информацию об этом, а также рассказать о нашей политике в отношении читерства и взломов в будущем.

Контекст:

  • Когда мы достигли отметки в 2 миллиона игроков в демоверсии, мы нашли 200 игроков, которые определенно использовали читы. В процентном соотношении это 0.01%.
    • Мы вас всех видим. Да, даже игрока, который сделал себе легендарное оружие 600 уровня.
  • Мы надеемся, что этот процент не будет значительно расти по мере того, как мы приближаемся к выходу и после выхода игры, но ниже приведены шаги, которые мы предпримем, чтобы гарантировать, что они не испортят игру честным игрокам.

Последствия использования читов:

  • Последствия распространяются на аккаунт, а не на персонажей
  • Вы не сможете играть вместе с игроками, которые играют честно
  • Подбор игроков будет занимать гораздо больше времени
  • Вы всё еще сможете играть соло
  • В будущем на ваш интерфейс будет нанесен незаметный, но видимый водяной знак, чтобы отснятый материал с игровым процессом, созданный для этой учетной записи, можно было легко идентифицировать.

Все учетные записи будут проверены на предмет использования читов в день запуска - 1 апреля, а затем будут проводиться регулярные проверки.

Любые логи учетных записей, в которых обнаружены доказательства мошенничества в день запуска или после него, столкнутся с последствиями.

Если вы использовали читы во время демоверсии «просто для того, чтобы попробовать», но хотите войти в основную игру без последствий, вы должны УДАЛИТЬ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ПРЕДМЕТЫ НА УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ, чтобы начать всё с самого начала. Вы не должны переносить какой-либо прогресс из демоверсии в основную игру, если вы ранее пользовались читами, но не планируете делать это в основной игре.
Что же считается «читами»?

  • Запуск игры на ПК без службы Easy Anti Cheat (EAC), которая устанавливается и запускается с игрой по умолчанию.
  • Модификация файлов игры с целью улучшения персонажа: уровни, умения, инвентарь, прочее.
  • Изменение игрового времени, с целью сократить обновление элементов игры, например вендоров или испытаний, которые зависят от времени.
  • Использование специального ПО (трейнеров) или похожего, чтобы получить преимущество в игре.
  • Использование аимботов или подобных программ

Отдельные игроки, которые регулярно удаляются многопользовательскими хостами вскоре после присоединения, также могут быть проверены вручную в качестве дополнительной меры защиты от обмана.

Использование программного обеспечения для настройки производительности (например, RivaTuner) для улучшения личного опыта игры не считается мошенничеством.

Фарминг не считается мошенничеством. Несмотря на то что количество избиений, которым подвергся один из капитанов, можно считать неэтичным.
Мы оставляем за собой право обновлять и менять эту политику в будущем.

Информация о наборе Hell’s Rangers Контент Hell's Ranger станет доступен через ваше хранилище, если вы им владеете. Это означает, что даже если вы продвигаетесь по сюжету без него, вы не пропустите его в игре.

Обратите внимание, что уровень этого снаряжения привязан к 10-му уровню, поэтому вам нужно будет выполнить требования (достичь 10-го уровня или играть на определенном уровне, повышающем уровни мира), прежде чем вы сможете его использовать.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть