Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!


Привет, это Shadow Arena .

Вот обновления до 25 марта (чт).

* Размер патча: прибл. 343,2 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

Бета- сезон 4

- Бета-сезон 4 начался.

Бета-сезон 4: 25 марта 2021 г. После технического обслуживания - 27 мая 2021 г. До технического обслуживания

Облик «[Yeonhwa] Orient Allure Skin» был отправлен тем, кто достиг золотого или более высокого уровня в бета-сезоне 3. Пожалуйста, проверьте свой внутриигровой почтовый ящик!

Награда за титул была выдана тем, кто достиг бронзы или более высокого уровня в бета-сезоне 3. Проверьте это в [Достижения]> [Титулы]!

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

▲ [Yeonhwa] Orient Allure


Исправлено MAJOR B UGS

- Исправлена проблема , когда навык Black Spirit будет отображаться как «Breakfall» , если персонаж воскресает после смерти от матча смерти.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки Черного духа нельзя было использовать, если вы переключаетесь на другого героя в смертельных матчах.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж иногда вставал сразу после падения и сохранял Непобедимость.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект «Ignore DP» применялся, если персонаж был экипирован охотничьим луком.

Tier System

Основные Tier Points уже был изменен.
Tier Основные очки ( До )Базовые очки ( сейчас ) Мастер -12-9 Алмаз I -10-8 Алмаз II -9-8 Алмаз III -9-8 Алмаз IV -8-8 Алмаз V -8-8 Платина I -7-5 Платина II -6 -5 Платина III -6-5 Платина IV -5-5 Платина V -5-5 Золото I -4-3 Золото II -4-3 Золото III -3-3 Золото IV -3-3 Золото V -3-3 Серебро I -2 -1 Серебро II -2 -1 Серебро III -1 -1 Серебро IV -1 -1 Серебро V -1 -1 Бронза I 0 0 Бронза II 0 0 Бронза III 0 0 Бронза IV 0 0 Бронза V 0 0 Оттенок 0 0

[Примечания разработчика]

Когда мы рассматривали новую систему баллов уровня, которая появилась в предсезонном периоде, мы заметили, что игроки уровня Diamond III или более высокого уровня будут снимать свои баллы уровня, когда они займут 1-е место. В этом обновлении мы внесли поправки, чтобы у игроков более высокого уровня не снимались очки при занятии 1-м.

Герой

| Для всех героев

- исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж мог «перекатиться», если он встал после падения с оставшимся кулдауном.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж временно зависал, если использовал «Roll» из положения сидя или лежа.

- Уменьшено время восстановления «Roll» с 4 до 3 секунд.

- Использование «Roll» в сидячем положении теперь будет иметь тот же эффект, что и использование «Roll» из положения стоя. Действия будут иметь следующие эффекты:

Непобедимость во время «Roll», расходуется 20 выносливости, время восстановления 3 секунды

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

| Упавший цветок ( ПКМ )

- исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не выполнял «удар вверх», а непрерывно рвался, пока не израсходовал всю свою выносливость, если игрок нажимал ЛКМ, удерживая ПКМ.

- Улучшено: удар снизу вверх будет выполняться только в направлении точки обзора камеры.

| Красная луна ( R )

- Улучшено, так что эффект Непобедимости сразу же применяется с действием произнесения умения.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

|Темная метка ( Q )

- Улучшена, так что навык можно использовать во время движения.

Однако использование навыка во время движения потребляет выносливость.

| Shadow Explosion ( E )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

Однако использование навыка во время движения потребляет выносливость.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Увеличено стандартное HP с 6300 до 6800.


Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она прыгнула во время спринта, она упала с воздуха до того, как достигнет полной дистанции прыжка.

Улучшено, чтобы она немного двигалась вперед при падении.

- Урон умений, используемых в скрытом режиме, теперь наносит на 15% больше урона.

(До) + 30% → (После) + 15%

- Улучшено, чтобы анимация эффекта баффа не отображалась в скрытом режиме.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

| Light of Sylvia ( ПКМ )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

- Дополнительные AP против монстров увеличиваются на 50 на 5 секунд при использовании навыка.

| Seed of Ice ( Q )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

| Громовая гадюка ( E )

- Улучшена, так что она может атаковать во время движения или во время движения сразу после того, как она использовала навык.

| Камасильвовое дерево (R )

- Улучшено, чтобы умение можно было использовать во время движения.



Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой она восстанавливала всю свою выносливость, когда она совершала атаку при движении назад.

| Thunderbolt Arrow ( ПКМ )

- улучшена, так что она может использовать свою выносливость и использовать навык во время движения.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный фиксированный урон не применялся, если была активирована Twin Fairy Arrow.

| Twin Fairy Arrow ( Q )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы стреляли одновременно, если она совершала атаку во время движения с активированным умением.

| Arrow Storm ( E )

- изменено так, что Twin Fairy Arrow нельзя использовать одновременно с этим умением.

| Душ из Эрроу сек ( R )

- Улучшен так , что она может использовать ее выносливость , чтобы использовать этот навык во время движения.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

| Switch Stance ( ПКМ )

- Улучшено, чтобы она могла использовать навык во время движения.

| Терпение Stance - Дыхание из Elion ( Е )

- Улучшено так , что она может использовать этот навык во время движения.

- Дополнительный AP для всех союзников против монстров увеличится на 30 на 5 секунд, если она сохранит свою боевую стойку.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Теперь она будет перемещаться на такое же расстояние при выполнении «Roll», как и другие герои.

| Хэйлань ( ПКМ )

- Улучшено, чтобы она могла использовать навык во время движения.

- Увеличен радиус диапазона обнаружения Хэйланг членов группы при использовании Хэйланг: рев на 15 метров.

- Дополнительные AP против монстров увеличиваются на 50 на 10 секунд при использовании навыка.

| Ворона : Шу ! ( E )

- Улучшено, чтобы умение можно было использовать по диагонали.

| Территория Хэйланга ( R)

- Улучшено, чтобы умение можно было использовать во время движения.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Теперь она будет перемещаться на такое же расстояние при выполнении «Roll», как и другие герои.

- Улучшено: теперь она может менять направление, куда смотрит камера, при выполнении спринт-атаки «Удар головой».

| Старший брат ! ( ПКМ )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Черный дух временно мерцал при вызове.

| Нашел вас ! ( E )

- Улучшено, так что навык можно использовать во время движения.

- AP всех союзников против монстров увеличится на 100 на 5 секунд при использовании навыка.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Добавлена ​​татуировка на лице, чтобы соответствовать персонажу Тагала.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Улучшено так, что 4 пули будут заряжены, если персонаж летал как Черный дух, а затем превратился в Танту.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

| Удар грома ( Q ) - Улучшено, так что навык можно использовать во время движения. Однако теперь выносливость будет потрачена. | Разрушитель алтаря ( E ) - добавлен эффект защиты, который будет применяться во время применения навыка. - Изменено так, что умение нельзя отменить с помощью Thunder Strike. | Лавина ( R ) - Увеличена дальность поражения при рывке на 30%.






- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при захвате врага можно было использовать другие навыки.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Изменено расстояние движения ее кувырка назад, чтобы оно было таким же, как у других героев.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Исправлена ​​проблема, при которой происходило дрожание камеры, если она переключилась в режим ожидания после использования навыка.

- Улучшен эффект камеры, отображаемый при атаке.

| Зараженная жертва ( E )

- улучшена работа камеры, визуальный и звуковой эффекты, отображаемые при взрыве Скелетного волка.

- Улучшено, чтобы умение можно было использовать во время движения.

| Пугающая ворона (R)

- изменен эффект умения в соответствии с количеством силы Кутурана, как показано ниже.

Сила Кутурана до настоящего момента 0 Восстановление HP +1000

Фиксированный урон в размере 2% от максимального HP врага Восстановление HP +1 500

Фиксированный урон в размере 2,5% от максимального HP врага 1 Восстановление HP +1,500

Фиксированный урон в размере 2,5% от максимального HP HP врага Восстановление +2000

Фиксированный урон в размере 3% от максимального HP врага 2 Восстановление HP +2000

Фиксированный урон в размере 3% от максимального HP врага Восстановление HP +2 500

Фиксированный урон 3,5% от максимального HP врага 3 Восстановление HP +2 500

Фиксированный урон в размере 3,5% от максимального запаса здоровья врага. Восстановление HP +3000.

Фиксированный урон в размере 4% от максимального запаса здоровья врага.
Улучшена работа камеры, визуальный и звуковой эффекты, отображаемые при атаке воронов.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

| Thorns of Corruption (ПКМ)

- изменен визуальный эффект Thorns of Corruption.

| Сад из роз ( R )

- Исправлена ошибка , когда сад роз будет длиться в течение 6 секунд, а не 5 сек.

[Примечания разработчика]

С началом нового сезона мы обновили в основном героев поддержки. Мы значительно упростили / уменьшили действие навыка, как оно появляется в Стойке переключения Венслара (ПКМ), или изменили некоторые навыки, которые будут использоваться при движении, как в Громовой Змеи Херавена (E). Эти улучшения были сделаны для того, чтобы повысить контроль над героями и повысить удовольствие от битвы. Фуртремор, помимо того, что мы собрали мнения игроков, мы провели внутренний анализ игрового шаблона каждого героя, чтобы улучшить общий баланс, удобство и удовлетворенность каждым ударом. Эти факторы будут постоянно учитываться в грядущих обновлениях, поскольку мы продолжаем улучшать игру и делать ее лучше и интереснее для всех.


Содержание

| ИИ- игрок

- Улучшено: если появится монстр или цель, ближайшие AI-игроки будут двигаться к этому монстру / цели.

Применимый монстр или объект: Shadow Lord, Ancient Relic, Light of Ascension

- Исправлена ошибка, из- за которой AI-игрок не покупал предмет.

| Учебное пособие

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой обучение не заканчивалось, если персонаж победил ИИ-игрока с помощью предмета «Подношение красного дракона».

- Улучшено, чтобы камера смотрела в направлении пункта назначения для каждого квеста.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если персонаж достиг определенной точки назначения, квест не заканчивался даже после исчезновения визуального эффекта цели квеста.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест не заканчивался даже после того, как персонаж достиг точки назначения, и визуальный эффект цели квеста исчезал.

- Изменено, чтобы некоторые ненужные моменты не повторялись в Руководстве.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи Тени иногда не появлялись в Руководстве по управлению.

- Изменено так, что Пугало в [Учебное пособие по управлению] - [Учебное пособие по основным атакам] отображается только в центре.

- Изменено так, что Shadow Wizard в [Contro Tutorial] - [Roll Tutorial] не может быть побежден.

- Улучшено, так что во внутриигровом руководстве у Черного духа будет больше строк, объясняющих эффект поражения, когда персонаж приближается к монстру или объекту, чтобы победить их.

- Улучшено так, что во внутриигровом обучении монстры не появлялись в направлении, противоположном направлению процесса квеста.

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-союзник Херавен постоянно использовал Свет Сильвии на протяжении всего урока.

| Объект ive

- Изменен, чтобы игрок мог физически прикоснуться к Реликвии Времени.

- Изменено так, что ближайший к Реликвии игрок может получить бафф «Сокращенное время вознесения» при активации Реликвии.

| Магазин

- уменьшен эффект или функция каждого предмета примерно на 30% и изменены цены, как показано ниже.

Однако некоторые эффекты, такие как изменение скорости передвижения или скорости атаки, остаются прежними.

Расходуемые
Пункт ПередТеперь Elixir of Corruption игнорирует DP + 15% на 10 секунд
DP на себя -15% на 10 секунд
AP +100 на 10 секунд Игнорирует DP + 15% на 15 секунд
DP на себя -15% на 15 секунд
AP +70 на 10 секунд * Расходные материалы и начальные предметы, за исключением эликсира порчи, остаются прежними по своим эффектам и цене.

Наступление
Пункт Перед Теперь изогнутый деревянный меч AP +30 AP +20 стали Longsword AP +60 AP + 40 Рабочие перчатки Скорость атаки + 5% Без изменений Hunting Hawk Amulet Extra AP против монстров +150 Extra AP против монстров +100 Black ожерелье Attack Назад Урон + 7%Урон от атаки спиной + 5% Кровавый самоцвет Восстановление HP за удар +20 То же, что и раньше. У Большого меча авангарда AP +120 AP +80 Skull Dagger Скорость атаки + 10% AP +50 скорости атаки + 10% AP +30 Hunting Bow Extra AP против монстров +250 скорости передвижения + 5% AP +50 дополнительных AP против монстров +160 скорости передвижения + 5% AP +30 Ax of Carnage HP +1,200 AP +100 HP +800 AP +60 Длинное копье Элиона Игнорирование DP + 30% AP +30 Игнорировать DP





+ 20%

AP +20 Dark Shuriken Back Attack Damage + 20%

AP +80 Back Attack Damage + 13%

AP +50 Crimson Blade Восстановление HP за удар +50

AP +50 HP Recovery за удар +40

AP +30 AP Great Warrior's Hammer +100

DP +60

Скорость передвижения + 3%

покупной цены 2800 AP +70

DP +40

Скорость передвижения + 3%

Купить Цена 3, 0 00

Оборонительный
Пункт Перед Теперь Деревянный щит DP +60 DP +40Железный щит DP +120 DP +80 Кожаная броня HP +1000 HP +700 Повязка фермера Восстановление HP +200 Восстановление HP +130 DP Мифриловый щит +200 DP +130 Серебряная перчатка Дополнительные AP против монстров +200

DP +150 Extra AP против Монстры +130

DP +70 Латная броня HP +2000

DP +100 HP +1 , 300

DP +70 Шлем стражей Восстановление HP +300

DP +100 Восстановление HP +200

DP +70 Кольчужная броня DP +500 на 5 секунд
Повреждения Отражение в течение 5 сек (Атакующий противника HP -4%)
Скорость передвижения + 15% в течение 5 сек Без изменений Покров гигантов восстановления HP +100

HP 3000 HP Recovery +70

HP +2 , 000 Obsidian Gauntlet DP +150

AP +40

HP Recovery +50

Цена покупки 2600 DP +100

AP +30

HP Recovery +30

Цена покупки 2 , 700

Mo vement
Item Перед Теперь Изношенные ботинки Скорость передвижения + 6% Без изменений Шаманская Стик Выносливость +20 Нет изменений Сапоги доблести Attack Speed + 6%

скорости передвижения + 12%

DP +30 Без изменений Охотничьи ботинки Extra AP против монстров +200

скорости передвижения + 15%

DP +30 Extra AP против монстров +130

скорости передвижения + 15%

DP +30 стальных сапог DP +130

скорости передвижения + 12% DP +100

движения Скорость + 12% Обувь от ветра к выносливости +20 к

скорости передвижения + 12%

DP +30 Без изменений

Rare
Item Перед Теперь Orb безумия Игнорировать DP + 15%

Скорость атаки + 10%

Скорость передвижения + 12% Ignore DP + 10%

Атака Скорость + 10%

Скорость передвижения + 12% Сфера разрушения Урон от обратной атаки + 25%

Дополнительная AP против монстров +200

AP +100Назад Атака Damge + 17%

Extra AP против монстров +130

AP +70 Orb Гармонии AP +100

DP +150 AP +70

DP +100 Orb выносливостью HP +2,500

HP Recovery +300 к

выносливости +30 HP +1 , 700

HP Recovery +20 0

Выносливость +30
[Заметки разработчика]

Покупка предметов стала главной стратегией роста персонажа, так как рост за счет правильно купленных предметов в значительной степени способствовал победе. Кроме того, мы постоянно добавляли уникальные эффекты, такие как «Урон от атаки в спину, игнорирование баффа DP и восстановление HP за удар», чтобы игроки могли применять различные стратегии с комбинациями предметов. Мы постоянно развиваемся и планируем добавить больше эффектов, которые помогут в командных сражениях или помогут охарактеризовать стиль игры каждого персонажа. Таким образом, система магазинов играет основную роль для роста персонажа, но тот факт, что Shadow Arena - это «игра в жанре экшн», остается неизменным, а «боевая система» является ее наиболее важной особенностью. До этого момента было обычным явлением видеть, как сражения превращались в односторонние поражения, поскольку эффекты некоторых предметов были слишком хороши сами по себе, в то время как в боевой системе не хватало «тайм-аута» для защиты команд-победителей. Это приводило к экстремальным ситуациям, когда более слабая команда не могла даже нанести вред своему противнику или когда битва заканчивалась слишком быстро без настоящего пинг-понга. Многие игроки помнят только внезапное или неприятное поражение вместо того, чтобы «сыграть» в захватывающую битву, в которой были хорошо выражены уникальные способности и концепции их Героев. Поэтому мы снизили оценку эффектов предметов в целом в надежде увидеть более существенный баланс в командных боях и творческих переменных даже между командами с разным уровнем силы. Конечно, эффекты предметов, которые работают с концепцией каждого Героя и улучшают удовольствие (например, бафф восстановления HP), будут добавляться постоянно. Кроме того, помимо системы магазинов,

| Монстр

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда Варигорд должен был преследовать своего врага, он перемещался на небольшое расстояние и возвращался на свое исходное место.

- Увеличено здоровье теневых троллей с 15000 до 18000.

- Изменено так, что теневые тролли, которые раньше появлялись через 1 минуту после начала игры, теперь будут отображаться как толпа из 20 человек в указанном месте.

- Группа троллей появится в указанном ниже месте вместо случайно созданных теневых троллей:

Изменено так, что 7 других обычных монстров появляются с Теневыми троллями в качестве их охранников.

После победы над этими монстрами вы получите половину жетонов, которые вы получите за победу над обычными монстрами, которые появляются на каждой фазе.

Однако на отметках 4 и 7 минут группа троллей появится в «случайных» местах, как и раньше (только тролли, появившиеся на отметке 1 минута, появятся в фиксированном месте).

- Изменены жетоны, которые можно получить, победив монстра или цель, как показано ниже.

Уменьшено количество жетонов, которые можно получить, победив Теневого солдата (фаза 1), с 50 до 40.

Уменьшено количество жетонов, которые можно получить, победив Теневого воина (фаза 2), с 70 до 60.

Уменьшено количество жетонов, которые можно получить, победив Теневого воина (фаза 3) от 100 до 80.
Монстр или объекта Айв Перед NowShadow Knight 70 60 Varigord 300 200 Gigagord 600 400 Sigord 900 700 Stoneback Crab 150 120 Relic of Time 150 120 Ancient Relic 200 150 - Изменено количество бонусных жетонов при приближении к Relic of Time, как показано ниже:

Жетон начального уровня: (ранее ) 30 → (Сейчас) 10

Жетон промежуточного уровня: (Раньше) 50 → (Теперь) 30

Жетон продвинутого уровня: (Раньше) 100 → (Теперь) 50

- Изменено количество бонусных жетонов при победе над Теневыми троллями, Теневым рыцарем. Капитаны, шаманы и каменные крабы, как показано ниже:

(До) жетоны начального, среднего и продвинутого уровней были сброшены, и если персонаж взял один из них, остальные исчезли.

→ (Сейчас) Появятся пять жетонов начального уровня, которых хватит на 5 секунд. Персонаж может получить все за эти 5 секунд.

| Фрагмент

Черной звезды - убран фрагмент Черной звезды, который появлялся по дороге или случайным образом появлялся на арене.

- Изменены так, что они появляются в 5 местах через 0 мин (сразу), 1 ~ 2 мин и 3 ~ 4 мин после начала игры.

Сразу после запуска игры: App. По 2 появляются в 5 местах.

1–2 мин. После: Прил. 5 появляются каждый в 5 местах.

3–4 мин. После: Прил. По 8 появляются в 5 местах.

- Добавлен к легенде концентрированных областей фрагментов Blackstar и отмечен тенью на карте мира.

[Примечания разработчика]

Мы осознаем, насколько простая игра в гринд окупается прямо сейчас, привлекая игроков к тому, чтобы довольно легко получить шесть предметов высокого ранга на более позднем этапе игры, не испытывая при этом острых ощущений от битвы. Это позволило играм развиваться быстрее, поскольку игроки сосредоточились на грабежах, а не на соревновании за цели. Тем не менее, это действительно был фактор, делавший игру скучной и скучной. Поэтому мы уменьшили общее количество жетонов, которые можно получить за победу над большинством / целями, и замедлили ход игры. Вместо этого мы добавили такие точки, как «Банда троллей» и «Концентрированные области фрагментов Черной звезды» в надежде повысить эффективность стратегической командной игры. Для команд с похожими стратегиями соревнования, естественно, возникнут даже на более ранней стадии игры.

Для «Банды троллей» по умолчанию вокруг троллей будут появляться 7 обычных монстров. Поэтому мы рекомендуем сначала победить монстров на большем расстоянии или взять с собой героя поддержки на охоту на троллей. Вдобавок ко всему, «Фрагмент Черной звезды» раньше был скорее удачным преимуществом для более сильных команд, чем полезным стратегическим устройством, поскольку он случайным образом появлялся на арене или только концентрированно появлялся на близлежащих дорогах Святилища. Поэтому мы изменили его, чтобы он появлялся 3 раза на окраинах, чтобы командам пришлось отказаться от получения других целей, которые появляются одновременно, и вместо этого использовать Фрагмент Черной звезды в качестве своей стратегии роста.

| Предложение Красного Дракона

- Уменьшен урон от пламени на 28,5%.

[Примечания разработчика]

Поскольку эффекты защитных предметов были понижены, мы соответствующим образом скорректировали урон Красного Дракона. Мы также ожидаем, что это поможет игрокам справиться с Красным Драконом, который появляется со Светом Вознесения.

| Темный туман

- Изменено таким образом, что HP персонажей за пределами Темного тумана будет уменьшено на 350.

(раньше) 500 → (сейчас) 350

| Свет вознесения

- изменен так, что при появлении Света вознесения DP ближайших героев не уменьшается на 10% каждую минуту.

- Изменено так, что при появлении Света Вознесения AP ближайших героев увеличивается на 100 каждую минуту.

AP увеличится до 500.

[Примечания разработчика]

Эффект снижения DP был применен на процентной основе в Light of Ascension, что было как-то несправедливо по отношению к игрокам, предпочитающим покупать защитные предметы. Однако, поскольку полное устранение дополнительных эффектов Света Вознесения привело бы к снижению удовольствия от битвы, мы заменили его постепенным увеличением AP.

Монстры / Объект IVE Уведомления

- Добавлена система уведомлений в нижней части партии Членов UI , который отображает оставшееся время и местоположение следующего выбранного целью.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Вы можете выбрать монстров или цели для добавления в пользовательский интерфейс, установив флажки на карте мира (TAB).

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

- Цели, которые не имеют фиксированного времени появления, не могут быть добавлены в этот интерфейс для уведомления.

■ Пользовательский интерфейс

- изменены значки теневых троллей, капитанов теневых рыцарей и теневых шаманов.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!

▲ Теневые тролли ▲ Теневые рыцари капитаны / Теневые шаманы - Исправлена ​​ошибка, из-за которой время появления целей на карте мира иногда было на 2-3 секунды медленнее, чем их фактическое время появления. - Изменены цвета «Помогите!» сообщение ping на красный и "Fight!" сообщение ping станет зеленым. - Изменено так, что невидимое на экране расположение сообщений ping отображается на экране. - Изменено так, что местоположение сообщения ping отображается на миникарте в виде стрелки, если оно было отправлено из-за пределов видимой области на миникарте. ■ Звук - изменен звук «Помогите!». сообщение ping.

Обновление Shadow Arena от 25 Марта!




Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть