_1d356da3d5b298e3e3d350c6f03828cf.jpg)
Звук
- Скорректирован способ генерации звука для авиационных пушек и пулеметов, теперь изменение скорострельности при смене пушки в диапазоне 1000-1600 об / мин более отчетливо слышно на слух (например, MG-17 и MG-81). .
 - Был создан механизм, позволяющий различать попадания оружия игрока по врагу в звуковом миксе и не изменять окружающую звуковую картину, когда союзники / враги поражают ближайший транспорт. Раньше любое попадание в ближайший юнит уменьшало громкость некоторых элементов микса, что иногда приводило к неочевидным изменениям общей громкости.
 - Звук двигателей наземной техники получил значительно большую динамику (изменение режима работы двигателей стало намного заметнее на слух). Это относится как к технике игрока, так и к вражеской технике и делает эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
 - Исправлена ошибка, из-за которой близкий полет самолета в некоторых случаях мог уменьшить громкость двигателей наземной техники и стрельбу из орудий вокруг игрока.
 - Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
 - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ракеты / ракеты взрывались со звуком самоуничтожения в воздухе при поражении объектов. Поскольку самоуничтожение происходит намного тише, чем взрыв при контакте с препятствием, может создаваться впечатление, что ракеты / ракеты взорвались бесшумно.
 - Звуки выстрелов прибрежных и открытых флотилий были скорректированы, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
 - В звуке взрывов на море теперь выделяется слой падающей массы воды.
 - Исправлена ошибка, из-за которой звук волны, ударяющейся о борт некоторых небольших лодок флота, соответствовал звуку большого корабля.
 
Несокрушимое противостояние Все миссии:
- Исправлена ошибка, из-за которой наземные конвои продолжали продвигаться вглубь вражеской территории после остановки сценария движения.
 - Исправлена ошибка, из-за которой новые конвои перестали появляться после того, как несколько конвоев достигли точки назначения.
 - Миссия «Сицилия» была отключена из ротации, но ее все еще можно использовать при создании пользовательских сражений. В этой миссии теперь используется новая механика с различными изменениями и исправлениями. Если вы хотите помочь нам с тестированием, то создайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями на нашем форуме.
 
Известные ошибки Все миссии Enduring Confrontation (включая тестирование на «Сицилии»):
- Некоторые аэродромы по-прежнему не могут быть повреждены, и ремонт на них может быть затруднен или невозможен. Исправление уже внедрено в код и в настоящее время тестируется.
 - Если конвой достигает квадрата с продолжающимся сражением, в этом квадрате может начаться новое сражение.
 
Наиболее заметные изменения в миссии «Сицилия»:
- Введена новая механика аэродромов, поддерживающая различное количество аэродромов разного размера в зависимости от ранга. Также была переработана механика, связанная с разрушением аэродрома из-за движения линии фронта, что должно решить проблемы с не исчезающими аэродромами.
 - Количество аэродромов в миссии и их размеры теперь будут зависеть от ранга.
 - Низкие ранги:
- 3 закрытых аэродрома;
 - 2 средних аэродрома;
 - 2 дальних аэродрома.
 
 - Средние ранги:
- 2 закрытых аэродрома;
 - 2 средних аэродрома;
 - 2 дальних аэродрома.
 
 - Высокие ранги:
- Нет близких аэродромов;
 - 2 средних аэродрома;
 - 2 дальних аэродрома.
 
 - Позиции аэродромов для всех рангов были пересмотрены, чтобы улучшить их общее распределение и унифицировать расстояния между ними. Раньше дальние аэродромы располагались слишком близко к центру карты.
 - Бомбардировщики не могут возродиться на близких аэродромах.
 - На аэродромах в боях высокого ранга (в том числе с участием немецкого отряда) теперь используются пушки M61 Vulcan вместо 37-мм зенитных орудий военного времени. В 88-мм зенитные орудия не претерпели изменений.
 - Исправлена ошибка с генерацией зон захвата воздуха, при которой новая зона захвата могла появиться, пока была активна предыдущая.
 - Исправлено положение одной из баз бомбардировок в миссии «Сицилия», которая находилась на самом краю карты в квадрате «А-5».
 - В миссии «Сицилия» квадраты D-6 и F-7, которые по ошибке были помечены как «море», теперь снова помечены как «суша». В них могут происходить наземные бои и линия фронта будет проведена правильно. Также исправлены проблемы с некорректным отображением линии фронта на всех квадратах, прилегающих к морю. Теперь линия фронта не обрывается, не доходя до линии затрат, и не будет проведена на морской акватории.