War Thunder: Обновление 23.03.2021 (2.5.0.45)

War Thunder: Обновление 23.03.2021 (2.5.0.45)



Звук

  • Скорректирован способ генерации звука для авиационных пушек и пулеметов, теперь изменение скорострельности при смене пушки в диапазоне 1000-1600 об / мин более отчетливо слышно на слух (например, MG-17 и MG-81). .
  • Был создан механизм, позволяющий различать попадания оружия игрока по врагу в звуковом миксе и не изменять окружающую звуковую картину, когда союзники / враги поражают ближайший транспорт. Раньше любое попадание в ближайший юнит уменьшало громкость некоторых элементов микса, что иногда приводило к неочевидным изменениям общей громкости.
  • Звук двигателей наземной техники получил значительно большую динамику (изменение режима работы двигателей стало намного заметнее на слух). Это относится как к технике игрока, так и к вражеской технике и делает эти звуки более заметными в звуковом миксе игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой близкий полет самолета в некоторых случаях мог уменьшить громкость двигателей наземной техники и стрельбу из орудий вокруг игрока.
  • Увеличена громкость звуков разрушения некоторых объектов вокруг наземной техники игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ракеты / ракеты взрывались со звуком самоуничтожения в воздухе при поражении объектов. Поскольку самоуничтожение происходит намного тише, чем взрыв при контакте с препятствием, может создаваться впечатление, что ракеты / ракеты взорвались бесшумно.
  • Звуки выстрелов прибрежных и открытых флотилий были скорректированы, чтобы лучше соответствовать изменению баланса громкости взрывов.
  • В звуке взрывов на море теперь выделяется слой падающей массы воды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук волны, ударяющейся о борт некоторых небольших лодок флота, соответствовал звуку большого корабля.

Несокрушимое противостояние Все миссии:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наземные конвои продолжали продвигаться вглубь вражеской территории после остановки сценария движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые конвои перестали появляться после того, как несколько конвоев достигли точки назначения.
  • Миссия «Сицилия» была отключена из ротации, но ее все еще можно использовать при создании пользовательских сражений. В этой миссии теперь используется новая механика с различными изменениями и исправлениями. Если вы хотите помочь нам с тестированием, то создайте комнату, играйте и делитесь впечатлениями на нашем форуме.

Известные ошибки Все миссии Enduring Confrontation (включая тестирование на «Сицилии»):

  • Некоторые аэродромы по-прежнему не могут быть повреждены, и ремонт на них может быть затруднен или невозможен. Исправление уже внедрено в код и в настоящее время тестируется.
  • Если конвой достигает квадрата с продолжающимся сражением, в этом квадрате может начаться новое сражение.

Наиболее заметные изменения в миссии «Сицилия»:

  • Введена новая механика аэродромов, поддерживающая различное количество аэродромов разного размера в зависимости от ранга. Также была переработана механика, связанная с разрушением аэродрома из-за движения линии фронта, что должно решить проблемы с не исчезающими аэродромами.
  • Количество аэродромов в миссии и их размеры теперь будут зависеть от ранга.
  • Низкие ранги:
    • 3 закрытых аэродрома;
    • 2 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Средние ранги:
    • 2 закрытых аэродрома;
    • 2 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Высокие ранги:
    • Нет близких аэродромов;
    • 2 средних аэродрома;
    • 2 дальних аэродрома.
  • Позиции аэродромов для всех рангов были пересмотрены, чтобы улучшить их общее распределение и унифицировать расстояния между ними. Раньше дальние аэродромы располагались слишком близко к центру карты.
  • Бомбардировщики не могут возродиться на близких аэродромах.
  • На аэродромах в боях высокого ранга (в том числе с участием немецкого отряда) теперь используются пушки M61 Vulcan вместо 37-мм зенитных орудий военного времени. В 88-мм зенитные орудия не претерпели изменений.
  • Исправлена ​​ошибка с генерацией зон захвата воздуха, при которой новая зона захвата могла появиться, пока была активна предыдущая.
  • Исправлено положение одной из баз бомбардировок в миссии «Сицилия», которая находилась на самом краю карты в квадрате «А-5».
  • В миссии «Сицилия» квадраты D-6 и F-7, которые по ошибке были помечены как «море», теперь снова помечены как «суша». В них могут происходить наземные бои и линия фронта будет проведена правильно. Также исправлены проблемы с некорректным отображением линии фронта на всех квадратах, прилегающих к морю. Теперь линия фронта не обрывается, не доходя до линии затрат, и не будет проведена на морской акватории.

Комментарии

EZ2ON REBOOT: Обновление #6/28 [28.06.22]

Trek to Yomi: Как победить босса в главе 7 | Руководство по бою с боссом-демоном Кагероу

ARK Fjordur: Как сделать кровавый эликсир

ИИ научился играть в Minecraft, просматривая ролики на YouTube

Фанаты все еще работают над Half-Life: Alyx без VR. У них неплохо получается

Rocket League: Обновление v2.17 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть