Привет всем!
В рамках обновления 9 мы добавили нашу первоначальную реализацию поддержки контроллера / геймпада для Hell Let Loose.
Это первая фаза реализации функции, и поэтому работа над ней еще не завершена. По этой причине мы хотели кратко рассказать вам о том, как это работает, об известных проблемах и обходных путях.
Мы также будем благодарны игрокам за контроллеры, так что дайте нам знать о любых потенциальных улучшениях, которые принесут вам пользу, а также о любых обнаруженных вами ошибках - Спасибо!
Обратите внимание : использование контроллера не добавляет никаких функций автоматического прицеливания или поддержки прицеливания по сравнению с использованием мыши и клавиатуры. Это сделано намеренно.
Хорошо, давайте подробнее рассмотрим ...
Управление в игре
Движение
- Левый аналоговый джойстик для перемещения игрока
- L3 / LS и вперед / вперед-по диагонали к спринту
- Правый аналоговый джойстик для управления камерой / направлением игрока
- Y / треугольник для переключения оборудования
- A / X для прыжка / лазания / прыжка
- Удерживайте LB / L1 и RB / R1, чтобы наклониться
- R3 / RS в рукопашный бой
- Кнопка просмотра / сенсорной панели (нажмите), чтобы открыть / закрыть табло
- Кнопка просмотра / сенсорной панели (удерживать) для переключения HUD
- B (нажмите), чтобы присесть / встать
- B (удерживать), чтобы лежать / вставать
- Левая D-Pad для открытия / закрытия карты
- Правый аналоговый джойстик для отображения курсора управления (пока только командир)
- LB / L1 и RB / R1 для уменьшения / увеличения соответственно в зависимости от положения курсора
- RT / R2 для выбора текущего курсора есть (в настоящее время используется для командирских способностей, может быть изменено)
- R3 для раскрытия ключа
- LT / L2 для размещения маркера - Удерживайте X, чтобы поменять повязку на повязку при травме
- Удерживайте LT / L2, а затем удерживайте R3 / RS, чтобы вызвать радиальное меню маркеров (для этого необходимо использовать ADS)
- Левый аналоговый джойстик для выбора маркера
- Отпустите R3, чтобы поставить выделенный маркер.
- LB / L1 (нажать) переключить на 2-ю часть оборудования в списке
- RB / R1 (нажать) переключить на 3-ю часть оборудования в списке
Оружие
- RT / R2 стрелять
- LT / L2 в ADS
- X / Square перезагрузить
Гранаты
- RT / R2, чтобы бросить гранату (удерживайте для повара)
- LT / L2 для метания гранаты под руки (удерживать для повара)
Оружие ближнего боя
- RT / R2 или R3 / RS в рукопашную
Повязка
- X / Квадрат (удерживать), чтобы исцелить себя
- RT / R2 (удерживать) для лечения дружественного игрока
Одноцелевое оборудование (морфин, молоток, резак и т. Д.), Различное
- X / квадратная задержка
- RT / R2 Удерживать
Строительное оборудование (часы / гаечный ключ)
- LT / L2 для просмотра списка элементов, которые можно построить
- D-pad (вверх и вниз) для навигации по списку
- RT / R2 для сборки выбранного предмета
Транспортные средства (относится к артиллерии и противотанковой пушке)
- X / Квадратное удержание для входа / выхода из машины
- A / X удерживать для запуска / остановки двигателя
- Левый аналоговый джойстик (вверх и вниз) для ускорения и реверса (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Правый аналоговый джойстик (влево и вправо) для поворота автомобиля
- Левый аналоговый джойстик (левый и правый) для свободного просмотра / регулировки прицеливания
- Правый аналоговый джойстик (вверх и вниз) для свободного просмотра / регулировки прицеливания
- LB / L1 и RB / R1 (удерживать) для перемещения вниз / вверх соответственно в доступном месте
- D-Pad (вверх и вниз) для переключения передач (сиденье водителя) или регулировки увеличения башни (другие сиденья)
- RT / R2 для стрельбы из дополнительного оружия (обычно пулемет, припасы для грузовика)
- LT / L2 для стрельбы Основное оружие (пушка)
- Y / Треугольник, чтобы поменять тип боеприпасов (если есть)
- X / Square перезагрузить
- L3 / LS для звукового сигнала (грузовые автомобили)
VOIP
- D-Pad вправо (нажмите), чтобы включить / выключить текущий выбранный канал
- D-Pad вправо (удерживать), чтобы вызвать радиальное меню VOIP
- Правый аналоговый джойстик для выбора канала VOIP из радиального.
Возможные проблемы и исправления.
Конфигурации контроллера Steam. Конфигурация, одобренная разработчиком для управления геймпадом в Steam для HeLL, еще не была утверждена, однако версия, которая будет работать лучше всего в настоящее время, - это шаблон «Геймпад» по умолчанию, предоставляемый Steam. Для этого игроку нужно будет сделать несколько вещей в настройках Steam.
Общие настройки Steam Controller: чтобы убедиться, что используемый вами контроллер будет работать, зайдите в Steam> Настройки> Контроллер> Общие настройки контроллера. Отсюда убедитесь, что тип контроллера (PlayStation, Xbox, общий геймпад и т. Д.) Отмечен галочкой в зависимости от того, что вы используете.
Конфигурация контроллера Steam для конкретной игры: действия, назначенные кнопкам геймпада, будут определяться конфигурацией контроллера Steam, установленной для игры. В настоящее время у разработчиков нет конфигурации по умолчанию, и конфигурации, созданные сообществом (для предыдущих обновлений), теперь не будут совместимы с макетом.
Лучшая рекомендация - установить конфигурацию контроллера для HeLL на общий шаблон «Геймпад», предоставленный Steam. Для этого игроку необходимо: Запустить игру> Открыть Steam Overlay> Выбрать «Конфигурация контроллера» в правом верхнем углу> Перейти к списку конфигураций контроллера> Выбрать «Шаблоны»> Выбрать «Геймпад».
Файлы конфигурации HeLL
Игрок может обнаружить, что после сортировки вышеизложенного элементы управления присутствуют, но не полностью функционируют. Это можно определить, если при удерживании кнопки VOIP не появляется круговое меню для выбора используемого канала, или если табло отображается на левой кнопке d-pad вместо кнопки View / Touchpad. Это может указывать на проблему с файлами конфигурации для игры и может быть исправлено путем удаления текущего файла после закрытия игры и повторного запуска, чтобы он генерировал новый файл, который затем должен обеспечивать правильные элементы управления, привязанные к геймпаду. Файл конфигурации HeLL можно найти в этом месте: -
C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Local \ HLL \ Saved
Однако имейте в виду, что при этом все параметры (игровой процесс, звук, привязки клавиш, элементы управления) будут сброшены до значений по умолчанию, и любые настройки, сделанные до этого, необходимо будет применить снова.
Командирское управление
Командирское управление на геймпаде еще не доработано. Их можно использовать, но если у вас возникли проблемы, вам может потребоваться вернуться к управлению клавиатурой и мышью при использовании способностей командира.
Контролируем линию фронта!
На этом мы завершаем краткие инструкции по введению в частичную поддержку контроллера! Мы продолжим работу над этой функцией, чтобы она стала полностью функциональной и понятной для тех, кто предпочитает играть с контроллером.
Ждем ваших отзывов, спасибо всем!
Увидимся на передовой.