Hell Let Loose: Обновление 9 - Кровь и Сталь - Живи сейчас!

Привет всем!

Мы рады объявить о выходе обновления 9: Blood and Steel!

Чтобы дать вам обновленную информацию о том, над чем работает команда, а также просмотреть полный список изменений, я передам вас ведущему разработчику Максу!

Список изменений Обновления 9
Привет всем!

Этот год очень загружен для всей команды, и мы очень рады выпустить Обновление 9, которое принесет с собой массу давно запрошенных функций, которые мы очень хотели добавить в игру. - рукопашный бой, MG34, режимы Utah Offensive, админкамеры и многое другое.

Мы стараемся перечислить каждое существенное изменение и никогда ничего не упускаем. Когда это происходит, обычно это результат человеческой ошибки при согласовании нашего внутриигрового отслеживания ошибок с составлением заметок. Мы стремимся предоставить как можно больше контекста и информации о каждой строке журнала изменений.

Как всегда, мы будем отслеживать все отзывы об обновлении и интегрировать их в наши планы развития. Нам особенно интересно увидеть, как изменения в поведении гарнизона повлияют на метагейм, и почувствовать, что камера администратора станет для нас отличным способом лучше наблюдать за поведением в игре.

Большое спасибо за вашу поддержку и терпение в процессе нашей разработки. Мы очень рады показать вам, что мы приготовили в будущем, поскольку мы выходим из раннего доступа и сражаемся на Восточном фронте!

Узнайте больше о некоторых нововведениях в обновлении 9 ниже:

Ближний бой, штурм

Юта,

колючая проволока,

MG 34,

административная камера,

Примечания к патчу

Мы глубоко погрузились в наш код брони, касающийся как систем оружия, так и физических систем, и почувствовали, что для этого потребовались более согласованные усилия по переписыванию и полировке обоих наборов кода. В результате этого мы разделяем баланс с более глубоким переписыванием системы. В дополнение к этому, в настоящее время мы работаем над заполнением подходящих слотов для средней брони для всех сил, так как мы знаем, что перекос в тяжелой броне в игре вызывает проблемы в течение неприемлемо длительного периода времени.

Поскольку для исправления многих из этих более глубоких проблем требуется время, мы выпускаем как можно больше полезных изменений как можно быстрее.

  • Уменьшен урон противотанковых мин по танкам. Мины больше не уничтожают мгновенно следующие танки: Tiger, Panther, Sherman 76mm, Sherman 75mm.
  • Пояс танковых пулеметов увеличен со 100 до 200 снарядов (это вкупе с фиксированной пристрелкой пулеметов).
  • Улучшен эффект непробивающего снаряда на танках.
  • Бомбардировки и артиллерия больше не наносят урон танкам с близкого расстояния (только прямые попадания).
  • Отрегулировано передаточное число Лучса и Стюарта, чтобы сделать его более линейным и плавным.
  • Улучшена окклюзия урона (добавлена ​​окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
  • Улучшено обнаружение попаданий пулеметов танков. Обратите внимание, что нам известно о сохраняющейся ключевой проблеме, связанной с обнаружением попадания, что приводит к определенным углам как цели, так и пулемета, в результате чего цель не получает повреждений от очевидных попаданий. У нас есть исправление для этого.

Мета Изменения

  • Отключено строительство гарнизонов в нейтральных секторах.
  • Захват Strong точка на Offensive карты в настоящее время занимает 60 секунд (было 120 секунд)
  • Гарнизоны атакующих, размещенные во вражеских активных секторах в наступлении, теперь нужно разобрать за 5 секунд для обороняющихся сил (было 30 секунд).
  • Отключено возрождение штаба, если враг захватывает сектор штаба в наступлении.
  • Гарнизоны теперь могут быть размещены в первом ряду / столбце вражеских секторов за 100 припасов (если не заблокированы). Они называются передовыми гарнизонами.
  • Передовые гарнизоны отключаются, если враг находится в пределах 100 м (но не разобран)
  • Гарнизоны, размещенные в дружественных секторах, по-прежнему стоят 50 единиц припасов, и враг должен находиться в пределах 15 метров от гарнизона, чтобы вывести его из строя.
  • Убрано 20 секунд перезарядки для отключения гарнизонов и Airheads (сколько времени нужно, чтобы переключиться с отключен> враг рядом)
  • Воздушные головы теперь остаются в течение 3 минут, что дает 6 волн возрождения (было 2 минуты).
  • Если сектор потерян, дружественные узлы в потерянном секторе уничтожаются.
  • Инженер может построить максимум 12 узлов на команду (по 4 узла на команду).
  • Инженеры больше не могут строить одни и те же узлы в пределах 50 метров от другого узла.

Отчеты об ошибках

Мы решили удалить внутриигровое меню отчетов об ошибках, чтобы объединить получаемые нами отчеты об ошибках. Вместо этого игрокам следует сообщать о любых обнаруженных ими ошибках на странице поддержки игры в Steam или на странице поддержки Team17 ниже.

Геймплей / Особенности

  • Добавлен MG 34 в немецкие войска.
  • Добавлен Utah Offensive US / GER.
  • Ручное оружие и танковые пулеметы теперь по умолчанию обнуляются правильно.
  • Добавлен 2-минутный период подготовки к началу матчей Warfare.
  • Добавлена ​​камера администратора / наблюдения для администраторов серверов.
  • Увеличен максимальный уровень игрока до 500.
  • Добавляйте новые значки рангов на табло для уровней 200-500.
  • Пули больше не стреляют с идеальной точностью при выходе из анимации спринта. Вместо этого пули будут лететь в том направлении, куда направлено ваше оружие.
  • Стоимость противотанкового орудия уменьшена со 100 до 50 единиц.
  • Сделана функциональная колючая проволока. Благодаря реализации мы знаем об определенных местах в игре и для каждого игрового режима, где это не так, и будем исправлять это.
  • В настройки звука добавлена ​​возможность переподключения VOIP. Мы много работали непосредственно с Vivox над реализацией систем голосовой связи, и теперь они должны быть намного более стабильными, но мы чувствовали, что было бы хорошо иметь это на всякий случай.
  • Добавлен новый параметр сглаживания под названием «Community TAA» на основе отзывов сообщества. Мы добавили наиболее популярную комбинацию настроек в AA, поскольку мы больше не можем разрешить ручную настройку через .ini, который использовался для удаления травы и других объектов из игры.
  • Изменение настроек листвы больше не приводит к исчезновению кустов.
  • Заблокирована возможность редактировать engine.ini, чтобы пользователи не отключали Grass / Foliage / Landscape.
  • Чертежи исчезнут через 3 минуты, если они не построены.
  • Уменьшен таймер демонтажа дружественных чертежей до 2 секунд.
  • Медики теперь перевязывают в два раза быстрее, чем обычная пехота.
  • Антенна ОП немцев укорочена, чтобы она больше соответствовала размеру ОП США. Скорее всего, мы будем переделывать модели как для них, так и для гарнизонов, чтобы они были более оптимизированными, более качественными и одинаковыми по размеру для всех сил ради баланса.
  • Увеличен урон пистолета на расстоянии (чтобы убить 2 выстрела на увеличенной дистанции)
  • Бомбардировки и артиллерия теперь могут наносить радиальный урон грузовикам противника.
  • Трассеры на оружии теперь имеют фиксированное соотношение 1 к 4 вместо системы «25% шанс появления», как раньше.
  • Обломки транспортных средств теперь исчезают при повреждении от взрыва или через 5 минут.
  • Обломки транспортных средств не исчезнут через 5 минут, если игрок находится в пределах 100 м или 250 м и смотрит в сторону обломков.
  • Пик голосования теперь блокирует игрока на 1 час вместо 2 часов.
  • Улучшена производительность на экране Enlist (Браузер сервера).
  • Улучшена окклюзия урона (добавлена ​​окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
  • Танки и вся взрывчатка теперь могут уничтожать как вражеские, так и дружественные мины.
  • Мы реализовали настраиваемый порог для каждой анимации перезарядки, поэтому, если она прерывается после определенного момента, оружие все равно перезаряжается.

EXP

  • Теперь игроки получают награду EXP после того, как был построен объект для развертывания, а не при размещении чертежа.
  • Инженеры получают 10 очков поддержки, роли и опыта карьеры каждый раз, когда размещенный ими узел ресурсов генерирует ресурсы (каждые 60 секунд).
  • Пассажирские сиденья грузовиков снабжения и транспорта теперь дают водителю бонусную оценку поддержки (+1 оценка поддержки каждые 60 секунд).
  • Инженеры зарабатывают 10 очков поддержки за каждые 30 секунд использования построенной ими ремонтной станции.
  • [Исправлено] Несоответствие рейтинга поддержки, присвоенного медиком и ожившим игроком.
  • [Исправлено] Уничтожение танка с помощью способности командира Bombing Run не увеличивает счет убийств техники.

Анимация

  • [Исправлено] Заряженный снаряд не выбрасывается при частичной перезарядке с M1 Garand.
  • [Исправлено] Оружие не выходит из состояния стрельбы должным образом и продолжает воспроизводить дульные эффекты.
  • [Исправлено] [TPP] Игрок останется в анимации броска после того, как бросил последнюю дымовую гранату.
  • [Исправлено] [FPP] Руки персонажа находятся над головой, когда он смотрит вверх и ползет по наклонной поверхности.
  • [Исправлено] [TPP] Игроки на водительском сиденье любого грузовика не имеют анимации холостого хода.
  • [Исправлено] [TPP] У первого игрока с пушкой Pak 40 AT нет анимации простоя.

HUD / UI

  • Добавлен список возрождения на экран развертывания, который отображает список доступных мест возрождения.
  • Теперь игра запоминает, какие юниты игрок расширил и свернул при закрытии и повторном открытии табло.
  • При использовании способности Recon Plane грузовики теперь отображаются в виде полого ромба, а вооруженные машины - в виде закрашенного ромба.
  • Наведение указателя мыши на припасы на тактической карте теперь показывает, сколько припасов осталось.
  • На табло добавлена ​​кнопка «Добавить друга», позволяющая игрокам добавлять других в Steam.
  • Маркер Ping теперь будет отображаться на краю экрана, если он находится вне поля зрения.
  • Командирские способности на карте отображаются белым цветом для товарищей по команде, что делает их более заметными.
  • Добавлен значок обозначения «Наблюдать за отрядом» на панели юнитов. Этот значок появляется, когда кто-то из этого подразделения находится на панели администратора.
  • Офицеры отрядов теперь всегда отображаются вверху списка отрядов и табло.
  • Значок размещенных зарядов ранца был изменен с белого на красный.
  • Маркеры HUD артиллерии теперь отбраковываются на 200 м, а не на 500 м.
  • Добавлена ​​подсказка, чтобы сказать игроку, что ему нужна повязка, когда он ранен, даже если у него нет ее в инвентаре.
  • Серверы, на которых запущены наступательные игровые режимы, показывают, какая команда атакует, в разделе «Игровой режим» в браузере серверов.
  • Добавлены VIP-слоты и информация об очереди серверов для серверов в браузер серверов.
  • [Исправлено] Игроки не могут видеть пассажиров других дружественных транспортных средств, если смотрят изнутри транспортного средства.
  • [Исправлено] Иконки игроков в игре уменьшаются и становятся невидимыми на расстоянии 200 м, независимо от настроек расстояния обзора.
  • [Исправлено] Имя командира остается видимым в игровом HUD, если он присоединяется к отряду без предварительной отставки с поста командира.
  • [Исправлено] Игрок не присоединяется к отряду при нажатии кнопки «Применить» на экране смены роли после изменения настроек внешнего вида / снаряжения.

Снайперское снаряжение

  • Добавлен второй снайперский снаряд с бронебойными минами.

Командир танка

  • Добавлена ​​вторая экипировка (Механик с паяльной лампой) для обеих сил.

Пулеметчик

  • Изменено стандартное снаряжение MG German Machinegunner, чтобы в качестве основного оружия использовался MG34. MG42 был возвращен на уровень роли 3.
  • У американского пулеметчика теперь есть доступ к БАРУ в качестве второго разблокируемого снаряжения, чтобы обеспечить движущуюся базу огня.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем менять предметы в экипировке в будущих обновлениях, поскольку будем вводить новое снаряжение и оружие.

Сервер / RCON

Добавлены следующие параметры сервера:

  • Включить функцию исключения для голосования
  • Установить порог удара для голосования
  • Сбросить порог удаления для голосования
  • Добавлена ​​опция включения / отключения сервера голосования
  • Исправлен ряд случаев, которые приводили к сбою сервера.
  • [Исправлено] Игрок, заблокированный с помощью Steam ID, не удаляется с сервера, когда это происходит.
  • [Исправлено] Игрок не увидит сообщение сервера в игре, если он не развернется в течение 10 секунд после присоединения к серверу.

SFX

  • Добавлен новый BAR firing sfx
  • Переработан звук шагов в игре.
  • Отрегулирована настройка громкости микрофона, чтобы снизить вероятность искажения голоса игрока.
  • Добавлен звуковой эффект при исчезновении обломков транспортных средств.
  • Добавлен звуковой эффект разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
  • [Исправлено] Звуковые эффекты стрельбы из корпуса танка / спаренного пулемета воспроизводятся некорректно, если [ЛКМ] не нажимается достаточно долго.
  • [Исправлено] Звук шагов при беге на корточках несовместим между FPP и TPP.
  • [Исправлено] Отсутствует звук выброса пули при перезарядке пустой винтовки с продольно-скользящим затвором.
  • [Исправлено] Несоответствующие звуковые эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами

Визуальные улучшения

  • Увеличено расстояние перехода HLOD до более приемлемого расстояния. Это своего рода баланс между производительностью и «домиками из растопленного мороженого».
  • Обновлены BAR, Garand, K98k, MG42, Browning M1919, G43, Colt 1911, Luger, P38, STG44 Thompson, Springfield для использования новой интеллектуальной системы материалов. Мы также очистили много геометрии и прицелов (убрали неровную геометрию или плохо масштабируемые стойки мушки).
  • Добавлен эффект частиц для уничтожения обломков транспортных средств.
  • Добавлен эффект частиц для разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
  • Перевязка ран теперь добавляет крови к рукам игроков.
  • Увеличена дальность отбраковки противотанковых орудий. Теперь они должны быть видны на больших расстояниях, например, на скалах Омахи.
  • [Исправлено] Прицел становится нечетким при использовании снайперских винтовок.
  • [Исправлено] Изменение настроек листвы приводит к исчезновению травы / кустов.
  • [Исправлено] Контуры деревьев, видимые в визуальных эффектах огня / дыма при выборе предустановки видео «Низкий / Средний / Высокий».
  • [Исправлено] Непоследовательные визуальные эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами.
  • [Исправлено] Пламя Факела будет пульсировать, когда игра находится на более низком качестве FX.
  • [Исправлено] Дым от выстрелов из танка искажается при низком, среднем или высоком качестве эффектов.

Грузовики

  • Улучшенная модель столкновения грузовиков, чтобы предотвратить застревание на объектах.

Исправления ошибок

  • [Исправлено] Игроки, развертывающие LMG, не обновляются для других игроков, находящихся на расстоянии более 500 м, и становятся непобедимыми.
  • [Исправлено] Колючая проволока роли инженера блокирует выстрелы из базуки / панцершрека, противотанковые / танковые снаряды, гранаты и взрывы.
  • [Исправлено] Воздушная голова может быть сброшена в областях, которые будут отображать сообщение «Поверните назад» при появлении игрока.
  • [Исправлено] Несоответствие между некоторыми танками, применяющими подавление к ближайшим дружественным игрокам
  • [Исправлено] Анимация строительства гаечного ключа Support и AT останавливается примерно через 2 секунды.
  • [Исправлено] Наступательные карты позволяют машинам защитников проезжать мимо штаб-квартиры атакующих
  • [Исправлено] Игрок может быть неуязвим для баллистических повреждений во время прыжков и / или лазания.
  • [Исправлено] Начало захвата сектора сразу после захвата предыдущего приводит к тому, что новый сектор не увеличивается в HUD игрока.
  • [Исправлено] Текст привязки клавиш к сиденью грузовика может перекрывать графику привязки клавиш.
  • [Исправлено] На немецком среднем танке вращаются следы заряда ранца и следы ударов после столкновения.
  • [Исправлено] Игрок получит 65535 дымовых гранат при нестабильных сетевых условиях.
  • [Исправлено] Открытие карты во время перезарядки болтового оружия отменит перезарядку.
  • [Исправлено] Множественные проблемы столкновения с призраком ПТ-пушки.
  • [Исправлено] Отсутствует индикатор прогресса для достижений "You Shall Not Pass" и "Labor of Love"
  • [Исправлено] Маркеры карты не исчезают, когда игрок включает HUD.
  • [Исправлено] Выбранные настройки модели персонажа могут некорректно отображаться в интерфейсном меню после выхода с сервера.
  • [Исправлено] Некоторые ползунки в настройках игры создают звуковые эффекты при перетаскивании за пределы их предела.
  • [Исправлено] Параметр «Задержка исчезновения мертвых тел» не меняется должным образом и всегда на 1 изменение позже.
  • [Исправлено] "Где инженер ?!" достижение отслеживает неправильное количество ремонтных станций
  • [Исправлено] Подсказка «Опорная точка» появляется, когда игрок входит в неактивную опорную точку.
  • [Исправлено] Достижения, связанные с уничтожением транспортных средств, дают больше очков прогресса, чем предполагалось
  • [Исправлено] Компас иногда продолжает указывать в сторону нейтрального сектора даже после того, как этот сектор был захвачен
  • [Исправлено] Формат таймера матча несовместим с HUD и табло.
  • [Исправлено] Состояние грузовика не совпадает при сравнении значений HUD и Torch.
  • [Исправлено] Список маркеров карты обрезан при нескольких разрешениях
  • [Исправлено] Игрок не может разобрать конструкцию из колючей проволоки.
  • [Исправлено] Игрок будет получать подсказку «Захват сектора», когда появляется как атакующий на карте нападения.
  • [Исправлено] Игрок получит сообщение «Вы убили товарища!» предупреждение, если они уничтожат врага и развернутся в команде противника до того, как сбитый враг получит команду «Отпустить»
  • [Исправлено] Перезарядка развернутого пулемета может быть прервана, когда кажется, что она завершена.
  • [Исправлено] Пользователь не получает предупреждение, если он решит сбросить свои настройки или подсказки.
  • [Исправлено] Всплывающая подсказка «Враг рядом» некорректно обновлялась, пока она была видна игроку.
  • [Исправлено] Пользователь не может изменить внешний вид, если DLC отключен через Steam, пока он экипирован для персонажа.
  • [Исправлено] Видимые проблемы при выходе из отряда.
  • [Исправлено] Анимация сборки часов будет частично зацикливаться, если вражеский игрок входит в радиус сборки.
  • [Исправлено] Находясь рядом с узлами-призраками врага, игрок будет видеть значки HUD узлов.
  • [Исправлено] Способность командира «Усиление» может быть размещена в заблокированных секторах.
  • [Исправлено] Захваченные сектора перейдут в режим восстановления сектора на игровой карте в режиме наступательной игры.
  • [Исправлено] На экране развертывания выбранная точка появления визуально не выделяется после повторного развертывания.
  • [Исправлено] Анимация строительства будет продолжать воспроизводиться, если игрок ложится лежа во время сборки припасов.
  • [Исправлено] При использовании пистолета анимация ADS персонажа TPP возвращается к Hip при воспроизведении анимации остановки.
  • [Исправлено] [TPP] Ящики с боеприпасами, ящики с боеприпасами, ящики с медикаментами и заряды ранца смещены в руке игрока.
  • [Исправлено] [TPP] Левая рука остается той же ориентации при наклоне с использованием одноручного оборудования.
  • [Исправлено] Некорректное ролевое снаряжение для роли поддержки США при ношении формы Airborne M1942.
  • [Исправлено] Заметная проблема LOD на рюкзаке в качестве противотанковой роли США.
  • [Исправлено] Задняя часть шеи мертвых игроков иногда может проходить сквозь форму Airborne M1942.
  • [Исправлено] [FPP] Рука игрока застревает в униформе Marsh Fallschirmjager Smock, когда он держит винтовку Karabiner 98K.
  • [Исправлено] При принятии приглашения Steam на сервер с паролем будет отображаться запрос неверного пароля
  • [Исправлено] При изменении разрешения в полноэкранном режиме на короткое время может отображаться подтверждающее сообщение, прежде чем вернуться к исходной конфигурации.
  • [Исправлено] Забираясь на определенные кусты, игрок может левитировать.
  • [Исправлено] Отключить ярлык движка, который заставляет F11 переключаться в полноэкранный режим
  • [Исправлено] Последовательность запуска / остановки двигателя транспортного средства отменяется, если игрок пытается одновременно открыть карту.
  • [Исправлено] Игроки могут немедленно стрелять и с идеальной точностью, одновременно нажимая кнопки прицеливания и огня во время бега.
  • [Исправлено] Игроки, выгнанные из отряда, иногда остаются в отряде. VOIP
  • [Исправлено] Уведомления о очереди сервера отображаются для участников, не являющихся VIP, когда все слоты сервера установлены только для VIP.
  • [Исправлено] Серверы VIP-слоты обновляются только после того, как пользователь присоединяется / покидает сервер или изменяется карта.
  • [Исправлено] Наблюдалось, что игрок вылетает при выходе из игры с нажатой клавишей ALT + Tab.
  • [Исправлено] Вылет игрока после того, как он покинул сервер и вернулся к экрану списка.
  • [Исправлено] Курсор будет временно удален, если игрок собирается развернуться во время навигации по игровому меню
  • [Исправлено] Очередь сервера экрана Enlist обновляется только после изменения карты или когда пользователь присоединяется / покидает сервер
  • [Исправлено] Игра будет отображаться как "Unreal Test!" в списке серверов Steam
  • [Исправлено] Игрок может стать стрелком, присоединившись к заблокированному отряду разведки.
  • [Исправлено] У игрока может наблюдаться кратковременное падение FPS при первом выборе места развертывания.
  • [Исправлено] Игрок получает сообщение «Уже член» при попытке присоединиться к тому же отряду, из которого его выгнали.
  • [Исправлено] HUD пушки турели не обновлялся во время вождения разведывательной техники.
  • [Исправлено] VIP-игроки могут присоединиться к серверу во время послематчевого экрана вместо того, чтобы помещаться в очередь сервера.
  • [Исправлено] [TPP] Игрок может выполнять определенные анимации с неправильным оборудованием.
  • [Исправлено] Отображается сообщение «ЭТО МЕСТО РАЗВЕРТЫВАНИЯ БЫЛО ПЕРЕПОЛНЕНО», но игрок все равно развертывается.
  • [Исправлено] Пули не пробивают оконные рамы
  • [Исправлено] Название точки захвата на подходе Маусбаха перекрывается значком точки захвата на HUD
  • [Исправлено] [TPP] Часы смещены в руке игрока
  • [Исправлено] С анимацией возрождения немецкого языка наблюдались несколько проблем.
  • [Исправлено] Если действие выполняется, когда игрок одновременно открывает табло, действие будет продолжаться до завершения
  • [Исправлено] Иконки гарнизона будут оставаться увеличенными после выбора с помощью способности командира «Разобрать гарнизон».
  • [Исправлено] Некоторые постройки учитываются дважды в меню «Просмотр личной статистики» при размещении.
  • [Исправлено] Иконки артиллерийского орудия на HUD становятся синими, когда в них находится член отряда.
  • [Исправлено] Оболочка пуль выбрасывает спецэффекты в мировом происхождении, когда игрок некоторое время не двигался.
  • [Исправлено] Привязки клавиш на внутриигровой карте и подсказки не обновляются, если привязки клавиш изменяются через внутриигровое меню опций.
  • [Исправлено] Все оружие может пробивать материал "WaterDeep", и урон не уменьшается после проникновения.
  • [Исправлено] После перехода карты фон и модель игрока в меню настройки могут исчезнуть, если игрок быстро нажимает «Изменить роль».
  • [Исправлено] Несуществующий Отряд может быть создан, если другой Игрок меняет команду и создает Отряд, когда Игрок находится в меню «Изменить роль».
  • [Исправлено] "Припасы здесь!" Достижение не отслеживает прогресс, достигнутый при использовании снабжения в качестве командира.
  • [Исправлено] Достижение "Укрыться" не отслеживает достигнутый прогресс
  • [Исправлено] Выбраковка задней поверхности видна на водосточной трубе.
  • [Исправлено] Несоответствие с оценкой поддержки, присуждаемой при размещении конструируемых призраков нулевого уровня.
  • [Исправлено] Грузовики США часто застревают под станциями снабжения.
  • [Исправлено] Проблема перехода LoD с узлом немецких боеприпасов на небольшом расстоянии
  • [Исправлено] Проблемы с коллизиями с сараями
  • [Исправлено] Невидимое столкновение присутствует на фабрике на нескольких картах
  • [Исправлено] На «Немецком легком танке» наблюдалась заметная проблема с уровнем детализации.

ЮТА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на немецкой стороне не появлялись различные машины
  • Уменьшено увеличенное время загрузки на Юте по сравнению с другими картами.
  • Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
  • В игровой режим Warfare добавлены недостающие ремонтные станции.
  • Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

ХИЛЛ 400

  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

ФОЙ

  • Опорный пункт Южного края теперь более центральный в секторе, чем его предыдущее местоположение.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
  • Отсутствует столкновение с дорогой на карте Фой
  • Улучшено развертывание MG в определенных местах.
  • Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
  • Исправлены выстрелы из танка и орудия, не проникающие через проволочные заграждения

ОМАХА

  • [Омаха] Игроки не могут приседать внутри небольших каменных бункеров, если они находятся в положении лежа.
  • Улучшены многие проблемы с уровнем детализации, связанные со зданиями и ландшафтом на карте.
  • Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

КАРЕНТАН

  • Ассортимент железнодорожных путей теперь соответствует рельсам на Hurtgen и Hill 400.
  • Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
  • Запрещено игрокам попасть в определенные места, в которых они не должны, например. на крышах или внутри пустых зданий
  • Исправлено непостоянное столкновение транспортных средств с некоторыми каменными объектами на карте.
  • Увеличен клиренс на железнодорожном мосту, расположенном в [J6 / J7], поэтому все автомобили могут поместиться
  • Улучшены переходы LoD для ряда активов
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Лес Хюртген

  • Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на немецкой и американской стороне не появлялись различные машины.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Сент-Мер-Эглиз

  • Исправлено размещение 2 предварительно размещенных гарнизонов, поэтому они не плавают и не отсекаются в режиме наступательной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в штаб-квартире США модели немецкой и американской ремонтных станций накладывались друг на друга.
  • Улучшено столкновение транспортных средств с рядом объектов на карте.
  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Переулок Пурпурного Сердца

  • Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.

Кровь и сталь.
Вот и итоги сегодняшнего журнала изменений и примечаний к патчу!

Мы с нетерпением ждем, что вы думаете о новых дополнениях, настройках и изменениях, в которые вы погружаетесь в обновлении 9.

Как всегда, ваши отзывы важны для нас здесь, в команде, поэтому дайте нам знать, что вам нравится, что вы надеваете. и все, что между ними!

О, и следите за нами в бою, мы будем прыгать, чтобы насладиться Кровью и сталью вместе со всеми вами.

Увидимся на передовой.


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть