Обновление Primal Carnage: Extinction

Обновление Primal Carnage: Extinction


Вышло новое игровое обновление для Primal Carnage: Extinction в Steam!

March Munitions представляет новое человеческое оружие для Зверолова и Ученого, вносит новые улучшения в игровой процесс и исправляет множество устаревших ошибок.

В этом обновлении произошли некоторые серьезные изменения в снаряжении людей, перетасовка тех, кто какими предметами экипирован, и добавление новых функций к существующему оружию. У нас также есть ряд новых исправлений и улучшений игрового процесса для динозавров. Но прежде чем мы перейдем к ним, давайте рассмотрим материал JUICY ...

НОВОЕ ОРУЖИЕ!
Штурмовая пушка PX
Этот великолепный зверь - тяжелая противотанковая винтовка, недавно адаптированная для борьбы с тираном!

Обладая безумной останавливающей силой, штурмовая пушка PX стреляет бронебойными снарядами, которые могут пробивать толстые шкуры больших динозавров, полностью игнорируя их сильные стороны. Это делает его незаменимым спутником проницательной охотницы в ее борьбе с тероподами.

Обновление Primal Carnage: Extinction

Но штурмовая пушка PX может сделать вас лучше - ее высокоскоростные снаряды могут пробить несколько целей, а это означает, что если ваша цель верна ... вы можете убить двух динозавров одним выстрелом!

Пистолет -пулемет PX

Скорострельное полностью автоматическое оружие для ближнего боя.
Почему бы не взять два?

Обновление Primal Carnage: Extinction

Пистолеты-пулеметы - два новых лучших друга Ловца. Пистолеты-пулеметы способны выпустить безумное количество пуль в направлении любого голодного Тирана, но с ними можно справиться хорошо, и вы далеко уйдете. Как и в парных пистолетах, каждый из них может стрелять и перезаряжаться независимо.

Обновление Primal Carnage: Extinction

Непрерывная стрельба из одного пистолета-пулемета более точна, чем одновременная стрельба из обоих, хотя одновременная стрельба очередями может быть довольно эффективной стратегией.

НОВЫЕ МЕТЧИКИ
Газовые мины
Что это за запах? Газ.

Обновление Primal Carnage: Extinction

В арсенале Ученого появилась новая метательная ловушка. Газовые мины взрываются облаком ядовитых химикатов, истощающих выносливость. Динозавр, который запускает ловушку, мгновенно теряет выносливость во время взрыва, и после этого остается токсичное облако, которое лишит выносливости любого динозавра, который подойдет близко.

  • Выносливость маленьких динозавров и синяков быстро истощается газовыми минами.
  • Тираны запускают газовые мины, но их головы так высоко над землей, что их почти не трогают.

Медвежьи капканы
Обновление Primal Carnage: Extinction

Ловец испытывает ностальгию по временам браконьерства, поэтому разместите заказ на эту остроумную старинную классику. Медвежьи ловушки - это метательные предметы, которые, несмотря на свое название, одинаково хорошо работают и на больших голодных ящерицах. Эти злые парни могут заманить в ловушку более мелких динозавров и иметь возможность наносить им кровотечение.

  • Маленькие динозавры, которые медленно передвигаются над медвежьими ловушками, пойманы в плен
  • Маленькие динозавры, которые перепрыгивают через медвежьи ловушки, имеют шанс сбежать (но все же активировать его).
  • Рубаки, которые активируют медвежью ловушку, не захватываются, но получают постепенный урон кровотечением.
  • Спринт во время кровотечения причиняет больше боли, ходьба - меньше, а приседание прекращает его раньше
  • У синяков, перешагнувших более одной медвежьей ловушки, снижена скорость передвижения.
  • Тираны могут уничтожить медвежьи ловушки, пройдя по ним, получив незначительный урон.

Zap Traps
Обновление Primal Carnage: Extinction

Еще одна метательная утилита, с которой теперь оказывается Trapper, - Zap Trap - электрическая мина, которая может на короткое время оглушить меньших динозавров.

  • Zap Traps перезаряжаются каждые пару секунд, пока они активны в мире.
  • Ближайший к ловушке динозавр заблокирован, что не позволяет им использовать свою основную атаку.
  • Удар током длится всего одну секунду, не оглушает врагов на месте.
  • Разрывные ловушки, поражающие врагов в воде, наносят 50% дополнительного урона.
  • Тираны могут уничтожить ловушки-загоны, пройдя по ним, получив незначительный урон.

Подобно фугасам и сенсорным минам, новые метательные ловушки можно безопасно растворить с помощью тактического использования криокислоты .

Переработанное парное оружие
Обновление Primal Carnage: Extinction

Долгожданное изменение парного оружия дебютирует с мартовским обновлением «Боеприпасы». ДА! Теперь вы можете стрелять и перезаряжать оба оружия независимо. Хотите стрелять из одного оружия, перезаряжая другое? Ты можешь это сделать. Хотите стрелять из обоих одновременно, чтобы нанести двойной урон? СДЕЛАЙ ЭТО.

  • У каждого пистолета есть отдельный пул боеприпасов, отображаемый на HUD.
  • Стрельба из обоих пистолетов вместе менее точна, стреляйте независимо для большей точности
  • Парные пистолеты теперь являются однозарядным оружием (больше нельзя удерживать кнопку, чтобы продолжать стрелять).
  • Перезарядка после выстрела из обоих орудий перезарядит оба орудия.
  • Перезарядка после выстрела только из одного орудия перезарядит только это орудие.

Это изменение с нетерпением ждали многие в сообществе и буквально годами фигурировали в нашем списке желаний , поэтому мы гордимся тем, что наконец-то получили эту функцию в игре. И сдвоенные револьверы, и пистолеты-пулеметы выигрывают от независимой стрельбы и перезарядки, мы надеемся, что вы получите удовольствие от них!

Перестановка снаряжения
Обновление Primal Carnage: Extinction

Прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз делали это, и после многих обсуждений мы решили еще раз переназначить некоторые из бросаемых предметов в разные классы.

  • Поджигатель теперь имеет динамит
  • Мины возвращены Ловцу
  • По умолчанию метательные боеприпасы коммандос теперь являются боеприпасами для поощрения сотрудничества.

Мы думаем, что эта перестановка помогает усилить игровые роли разных классов. Например, Коммандос теперь полностью экипированный специалист на передовой, способный выстоять и пополнить запасы товарищей по команде в самых ужасных ситуациях.

Пироманьяк очень счастлив получить несколько новых динамитных шашек, которые теперь он может поджечь, чтобы они взорвались быстрее. И хотя Ученый лишился фугасов, он получил в качестве компенсации за это обновление газовые мины.

Переработанная система распределения оружия
Мы полностью переработали то, как лежащие в основе вычисления неточности применяются ко всему нашему оружию. Раньше использовалось множество странных модификаторов, чтобы определить, насколько «разброс» оружие будет при стрельбе, но теперь, куда направляются ваши пули, теперь определяется гораздо более элегантной формулой.

Положительным моментом упрощения системы является то, что это позволило нам делать с ней более интересные вещи, вместо того, чтобы вносить корректировки в несколько значений, чтобы увидеть какие-либо изменения.

К каждому оружию теперь применен коэффициент цветения, при котором конус огня расширяется, чем дольше вы стреляете. Насколько быстро и насколько велик разброс, варьируется от оружия к оружию. Как правило, стрельба очередями поможет вам намного больше, когда вы пытаетесь поразить врагов дальше. Также при движении применяется штраф к точности. Все это легко передается новым стандартизированным расширяющимся перекрестием в центре экрана, которое сейчас используется почти во всех оружии.

Мы надеемся, что изменения в разбросе оружия и динамическом перекрестии сделают человеческий бой менее похожим на игру в угадывание, дайте нам знать, что вы думаете!

Новые способности оружия
Утилита поджигателя
Как упоминалось ранее, огнемет поджигателя теперь может поджечь брошенный им динамит. Это означает, что вы можете заставить его взорваться на несколько секунд раньше, приготовив его с напалмом. Вы даже можете выстрелить навыком и зажечь динамит, пока он все еще находится в воздухе!

Еще одна дополнительная бонусная способность поджигателя заключается в том, что ракетница теперь может мгновенно воспламенять лужи криокислоты, что является более быстрой альтернативой расходу топлива для огнемета.

Улучшение Мачете - Специальное оружие ближнего боя

Pathfinder с тяжелой атакой ближнего боя теперь имеет альтернативную способность огня! Удерживайте вторичную атаку, удерживая мачете, чтобы закончить более мощную рубящую атаку. Чем дольше вы держите, тем больше урона вы нанесете. Полностью заряженные тяжелые атаки мачете имеют на 30% шире дальность удара и вызывают кровотечение.

Стоимость нанесения сильного удара мачете заключается в том, что он истощает часть вашей выносливости.

В качестве дополнительного бонуса Следопыт теперь быстро проводит мачете, вынимая его из ножен. Это делает вас менее уязвимым при использовании мачете.

Перегрузка оглушителя
Стунгун был полностью переконфигурирован для использования механики подзарядки. Простое нажатие на оглушение наносит небольшой урон и не оглушает врагов на месте (хотя и не дает им укусить).

Чтобы остановить некоторых динозавров на их следах, вам нужно удерживать кнопку огня, чтобы произвести более мощный выстрел ...

Обновление Primal Carnage: Extinction

Удерживайте достаточно долго, и оглушающее оружие нагреется, позволяя произвести «чрезмерно заряженный» выстрел. Это наносит дополнительный урон и оглушает меньших динозавров на несколько секунд.

Имейте в виду, что слишком долгое удержание заряда вызывает опасный разряд и может привести к поражению электрическим током.

СОВЕТ - стрельба из оглушителя по целям, стоящим в динамичной воде, опаснее!

И многое другое!
В мартовское обновление «Боеприпасы» внесено множество новых настроек игрового процесса, некоторые из которых касаются динозавров. Мы хотели бы выделить одну изящную маленькую способность: Дилофозавр теперь может гасить вспышки Pathfinder с помощью слюны ...

Обновление Primal Carnage: Extinction

Чтобы увидеть список всех изменений, которые являются частью сегодняшнего обновления, просмотрите полный список изменений ниже!

С Днем Святого Патрика!
Сегодня День Святого Патрикаи мы начинаем двухнедельное празднование сообщества, с новыми счастливыми дропами, добавленными в игру, и особыми предметами в магазине. Доступно только в течение ограниченного времени, приобретите, пока можете!

Обновление Primal Carnage: Extinction

Кроме того, во время этого особого события мы включили DOUBLE DROPS, чтобы вы могли зарабатывать вдвое больше недельного лимита во время игры!

Обновление Primal Carnage: Extinction

Общие изменения

  • Увеличенный урон от падения по всем направлениям
  • Поджигатель, в частности, получает более тяжелый урон от падения, чем другие люди.
  • Добавлено 3 новых достижения!
  • Добавлены новые испытания!
  • Событие Святого Патрика!

Человеческие изменения

  • НОВОЕ Оружие: штурмовая пушка PX - тяжелая бронебойная снайперская винтовка.
  • НОВОЕ Оружие: пулемет PX Sub - скорострельный, двуручный.
  • НОВЫЙ метательный предмет: газовые мины для ученого
  • НОВЫЙ метательный предмет: медвежьи ловушки для Ловца
  • НОВЫЙ метательный предмет: ловушки для ловца
  • Реализована обновленная система разброса оружия.
  • Добавлено новое расширяющееся перекрестие для отображения конуса огня, масштабируется в зависимости от разрешения экрана.
  • Уменьшен вдвое масштаб прицела оружия по умолчанию
  • Добавлена ​​центральная точка на прицел двойного пистолета.
  • Увеличено здоровье поджигателя до 350.
  • Поджигатель теперь может использовать огнемет, чтобы сжечь свой динамит и заставить его взорваться быстрее.
  • Теперь имеет более быстрое пополнение боеприпасов для ракетницы при использовании ящиков с боеприпасами.
  • Выстрелы из ракетницы теперь могут мгновенно воспламенить лужи криокислоты.
  • Уменьшен интервал стрельбы из спаренных пистолетов.
  • Парные пистолеты теперь являются однозарядным оружием, не стреляют непрерывно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой время перезарядки двойных пистолетов было очень коротким.
  • На 10% ниже скорострельность Desert Eagle в режиме без прицела.
  • Stungun теперь использует механику зарядки.
  • Нажатие на stungun не обездвиживает динозавров.
  • Винтовка Tranq имеет более высокую скорострельность, но с ярко выраженным разбросом налетов.
  • Немного худшая точность для пистолета MK12 (уступка в пользу отсутствия блума по сравнению с Deagle).
  • Уменьшен срок службы сенсорной мины до 25 секунд.
  • Уменьшено время сенсорной маркировки мин до 5 секунд.
  • Исправлен динамит, плавающий над объемами воды.
  • Модификатор чувствительности прицела изменен с 0,15 на 0,5.
  • Добавлен индикатор заряда для Stungun.
  • Исправлены некоторые случаи, когда при атаке мертвых динозавров появлялись маркеры попаданий.
  • Добавлен индикатор снаряжения для "бронебойного" оружия.
  • Добавлен индикатор загрузки пользовательского интерфейса для сквозного оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поджигатель иногда мог метать топоры по умолчанию.

Изменения динозавров

  • Здоровье динозавров, восстанавливаемое атаками укусом / когтями, уменьшено с 35% до 30%.
  • Добавлено требование увеличения камеры для обзора плеча, чтобы предотвратить случайное проникновение.
  • Увеличен множитель прибавки к скорости ныряния для летчиков.
  • Добавлен специальный свистящий звуковой эффект для летчиков, когда они бомбят с пикирования.
  • Уменьшено время восстановления рев овираптора до 40 секунд.
  • Радиус обнаружения рыка овираптора уменьшен с 6000 до 5000.
  • Плевок дилофозавра теперь может гасить сигнальные ракеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой криокислота иногда могла спасать пожар.
  • Тупа теперь может бить врагов головой без спринта с помощью бомбометания с пикирования.
  • Изменено столкновение персонажей на флаерах, чтобы они не врезались в предметы так сильно.
  • Добавлен эффект наложения камеры при потере крови
  • Добавлены эффекты камеры для динозавров, пораженных тяжелым снайпером и минами.
  • Эксплуатация шахтного расплавителя переименована в ловушку
  • Удален опыт за «ослепление» трупов.
  • Добавлен опыт для тушения сигнальных ракет.
  • Добавлен опыт плавления медвежьих ловушек, ловушек и газовых мин.
  • Добавлены значки состояния для медвежьей ловушки и газовой шахты.
  • Для Овираптора добавлена ​​маркировка бича и газовой мины.

Изменения карты

  • ОБНОВЛЕНИЕ GTTC Ruthless:
    • Обновленная планировка уровней с новыми маршрутами.
    • Капитальный ремонт мест возрождения на уровне
    • Новый стиль освещения и многие другие детали карты.
    • Переработан фоновый вид (не волнуйтесь, Brachs только что мигрируют).
  • ForestChasm: добавлен более плавный боковой пандус к центральному гребню.
  • ForestChasm: увеличенная густота деревьев и пальм, более тонкий каменный мост через пропасть.
  • UtilityBase: добавлены новые трубы для подъема по краю главного здания.
  • UtilityBase: добавлены новые осветительные приборы сбоку от мини-ангара, чтобы динозавры могли запрыгнуть на них.
  • Авиабаза: исправлены места столкновения / эксплойты, добавлены светильники в мини-ангары.
  • Авиабаза: добавлены новые детали, такие как развевающиеся брезенты.
  • ПК-доки: исправлена ​​опасная точка появления динозавров.
  • PC-Docks: исправлено восхождение тиранов на ящики в носовой части корабля.
  • Доки для ПК: добавлены мелкие препятствия на центральной дороге (погрузчики, пальмовые кусты).
  • PC-TheFalls: уменьшены линии прицела снайпера на некоторых частях экстерьера карты.
  • PC-TheFalls: заменил всю реку на интерактивные водные объемы
  • PC-TheFalls: исправлены коллизии речных камней TheFalls
  • GTTC Falls: люди должны захватить подцели купола, прежде чем тираны смогут появиться
  • Добавлен оптимизированный уровень детализации моделей листвы для различных растений и деревьев
    (используются сетки с более низкой плотностью на большом расстоянии, обнадеживающее повышение производительности)

Прочие изменения

  • Обновленный процесс постинга виньетки
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти, когда сервер меняет карты.
  • Опция для пинания бездельников перенесена в правую секцию.

Известные вопросы

  • Звуки экипировки / снятия / сухого огня не срабатывают для нового оружия
  • Отслеживание достижений может быть непоследовательным

Удачной охоты!
Обновление Primal Carnage: Extinction

Уф, это много. Мы давно не доводили новую артиллерию до уровня Extinction, поэтому мы очень рады видеть, как эти новые боеприпасы живут в дикой природе!

И в этом году у нас еще много запланированного для игры, включая довольно большое обновление на тему яиц к Пасхе, от которого, мы надеемся, вы получите острые ощущения. Увидимся в следующий раз!


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть