Empire of Sin Патч 1.04

Empire of Sin Патч 1.04

После этого патча номер вашей версии должен быть 1.04.0.41148. См. Ниже полный список изменений.

Список изменений - основные моменты обновления 1.04

  • Автоматическое разрешение - цель автоматического разрешения боя для Empire of Sin - создать надежный и полезный источник информации для игрока, который появляется перед каждым боем. Когда игрок инициирует бой или ИИ фракции инициирует бой с игроком, появляется экран автоматического разрешения боя.
    • На этом экране игрокам представлена ​​информация о битве, участниках боя, их профессиях и снаряжении, а также ряд опций, которые игрок может выбрать.
    • Игроки могут выбрать опцию «Схватка», чтобы вручную вступить в бой и сражаться вручную, или выбрать опцию «Автоматическое разрешение», чтобы попытаться и автоматически разрешить бой на основе прогнозируемых шансов в верхней части экрана.
    • Слово предупреждения, ваши боссы и гангстеры могут и будут получать урон при использовании опции автоматического разрешения. Если ваш Босс умирает, игра окончена.
  • Исцеляющий эксплойт в Убежище теперь удален. Пассивное исцеление в Убежище теперь в 2 раза больше обычного пассивного лечения, чем мгновенного лечения.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзная угроза применялась неправильно, когда вы не в состоянии войны.
  • Исправлены проблемы со способностью спасательного круга; один, который может привести к его неправильному применению к боевым актерам, и другой, где бонус может застрять на персонаже
  • Исправлена ​​проблема форматирования в сообщении об ошибке боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи могли быть выведены за пределы боевых границ в начале боя, если этот персонаж был сбит или убит выстрелом в режиме наблюдения в предыдущем бою.
  • Удвоен шанс получить исцеляющие предметы в бою и уменьшена их стоимость для покупки в магазине на 30%.
  • Персонажи, которые не возвращаются в укрытие после промаха Overwatch из позиции выхода, теперь должны быть исправлены.
  • Теперь должны быть исправлены заглядывание, переключение сторон под углом 90 градусов и несколько значений укрытия.
  • Внесены меньшие прочие изменения и исправления, связанные с укрытием и подглядыванием.
  • Члены экипажа, которые были уволены или уволились, теперь будут злопамятны и не могут быть немедленно приняты на работу повторно.
  • Фракции, с которыми вы приглашены на войну, теперь раскрыты.
  • Двойное касание теперь использует правильный значок на плитках земли при выборе
  • Все врачи более высокого уровня теперь начинают со способностью Исцеление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы и мирные жители блокировали мышь при попытке перейти на квадраты в бою.
  • Remedy больше не будет отсутствовать в дереве талантов, если игрок сохранил игру, когда Remedy был расходным предметом, а не постоянным талантом, а его текущий уровень таланта больше 3.
  • Фиксированная аптечка, больше не применяет статусный эффект перевязки при использовании вне боя.
  • Стандартизован принцип работы лечебных способностей.
  • Теперь "Сложность X / 5" отображается только на зданиях, принадлежащих бандитам.
  • Улучшения инвентаря охранников: добавлены лечебные предметы для всех основных охранников фракций, удалены короткоствольные дробовики у охранников, заменены короткоствольные дробовики на основные дробовики.
  • Улучшения защиты ракетки: атрибут «Меткость» для всех уровней защиты ракеток увеличен на +10.
  • Переработано поведение Bullet Shield.
  • Убрано постоянное кровотечение и удален общий урон.
  • Предоставил правоохранительным органам подавить действие в начале боя
  • Внесены улучшения Unleash Fury и Exhaution.
  • Изменен эффект дебаффа истощения и теперь отображается анимация в начале хода Фрэнки, если он истощен.
  • Улучшен интерфейс для наращиваемых статусных эффектов.
  • Уменьшено количество атак Unleash Fury с 4 до 3, чтобы соответствовать его анимации.
  • Анимация обложек и переходы теперь быстрее
  • Добавлены новые анимации и переходы двойного огня.
  • Скорректированы начальные деньги в зависимости от сложности
  • Исправлена ​​ошибка выбора после боя
  • Наемное оружие - Итерация - Развертка - Удален талант «Размах», теперь его можно использовать как ПП и пулемет, а талант заменен на «Открывашку для банок».
  • Как упоминалось выше, добавлена ​​способность открывалка для банок. 😏
  • «Unleash Fury» Изменено: обновлено описание панели действий, в котором упоминается истощение. Немного уменьшены базовый урон и шанс критического удара, но увеличен модификатор критического урона.
  • Изменения инициативы для NPC и персонажей игроков. Улучшает наслоение персонажей во время боя
  • Изменено поведение Unleash Fury, теперь оно возмещает AP вместо того, чтобы ничего не тратить.
  • ИИ не может бросать слишком много ножей во время раскрутки ножей. Приносим свои извинения всем любителям ножей.
  • Переработанный триггер для волос.
  • Боссам и гангстерам добавлены основные боевые персонажи.
  • Изменения в пистолете: добавлена ​​возможность двойного огня из пистолета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы урона в ближнем бою не работали в процентах.
  • Удар по цели сзади с помощью нокаута теперь переводит цель в состояние нокаута.
  • Применение состояния Knock Out к персонажу, не находящемуся в укрытии, больше не приводит к ошибке консоли и 1-секундному зависанию цели.
  • Unleash Fury теперь корректно воспроизводит звук попаданий и промахов.
  • Добавлено затухание после автоматического разрешения
  • Дальнейшая балансировка оружия
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аниматоры зависали после автоматического разрешения определенных боев.
  • Исправлена ​​программная блокировка, которая могла возникнуть после автоматического разрешения нескольких битв в быстрой последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой головорезы не нападали после входа в режим засады и выхода из него до открытия ящика с добычей.
  • Улучшенный обработчик угроз в случаях, когда угроза быстро увеличивается
  • Изменен цвет кубиков и процент побед на экране автоматического разрешения боя, чтобы отразить шанс

ЛУК

  • Добавлены номера горячих клавиш в боевой HUD
  • Изменен бонус задира для лучшего телеграфирования игроку.
  • Добавлено описание экипированного лидера банды
  • Денежные значения в диалогах дипломатии стали чище.
  • Убраны удерживаемые предметы из инвентаря ИИ на экране торговли.
  • Скорректированы визуальные эффекты изученных / невыученных талантов, чтобы они выглядели менее похожими.
  • Добавлено предупреждение о сложности на вопрос "Вы уверены?" всплывающие окна боевой атаки
  • Добавлен [GREET] во всплывающие окна вступления боссов.
  • После завершения обучения черного рынка, включающего круговое меню, разрешенные выбираемые кнопки, которые ранее были отключены в белом списке учебника, теперь становятся активными, когда игрок возвращается.
  • Исправлено выделение кнопки «обзор» на экране экипажа.
  • Добавлены недостающие заголовки к событиям
  • Пассивная прокрутка теперь правильно сбрасывается на экране информации о ракетке.
  • Добавлено окно с предупреждением о продаже здания в диалоге, если продажа здания может потерпеть неудачу или переместить миссию.
  • Положение курсора по умолчанию при открытии экрана экипажа с помощью контроллера теперь является нижним правым элементом, а не верхним левым элементом.
  • Теперь отображается «0» вместо «-» для персонажей, которых принудительно наняли.
  • Добавлены заголовки в окна подтверждения найма
  • Добавлены всплывающие подсказки на вкладки дипломатии.
  • Скорректированная всплывающая подсказка для уведомлений, чтобы использовать точное время
  • Добавлено название модификатора для урока жизни
  • Добавлено уведомление, когда истекает время временного альянса.
  • Обеспечение актуальности визуализации клиентов и доходов
  • Добавлена ​​дополнительная вкладка в журнал, чтобы отделить босса / побочные миссии от миссий моста / империи.
  • Теперь на экране после боя отображается информация о захвате рэкетов и получении / потере известности.
  • Теперь можно прокручивать раздел «События» на экране после боя.
  • На вкладку «Дипломатия» добавлена ​​опция «Обсудить».
  • Добавлены новые значки для консервного ножа.
  • Обновлены всплывающие подсказки к эффектам статуса для расчета эффектов на основе стаков.
  • Значок остановленных часов на панели сводки ресурсов из-за выделения и воспроизведения звука мыши, ввода и щелчка
  • Теперь игра по умолчанию выбирает кнопку возобновления при попытке использовать игровое меню на контроллере без выбранной кнопки.
  • Учебное пособие по миссии открыто на правильной вкладке в учебном пособии.
  • Сделаны кнопки сводки ресурсов неинтерактивными, когда пользовательский интерфейс заблокирован.
  • Полировка всплывающей подсказки

Миссии

  • Исправлена ​​проблема с пометкой зданий как критически важных, когда они были приобретены с мест размещения.
  • Отложенная миссия терпит неудачу, которая происходит в середине боя, теперь подождите, пока бой не закончится, что должно предотвратить софтлоки от персонажей, удаляемых в середине боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после взаимодействия с головорезами могла произойти программная блокировка. Игра зависала на экране загрузки, пытаясь ввести ракетку.
  • Проблема, из-за которой некоторые миссии давали награды, даже если они провалились. Его больше нет, босс. Это могло вызвать ошибку при выполнении других миссий, если одной из наград был предмет.
  • Миссия «Сломанный зверинец», которая не будет продолжена, если бой произойдет до боя с головорезами? Да, это ударило.
  • Исправления текста миссий
  • Критически важные NPC теперь теряют сознание, если они участвуют в других боях, вместо того, чтобы умирать и вставать, когда вам нужно поговорить с ними. Если бы у нас были зомби, они бы не стукались
  • Исправления миссий - квест монахов не завершается, если вы убиваете Уолли, не разговаривая с ним, превращая заброшенную пивоварню в пивоварню на два напитка, завершает задачу пивоварни, добавляя и в диалог, где появляется заброшенное здание, не находя Стэнли и Берта в окопах и красном Выдается, если здание продано, перемещая NPC подальше от зданий, чтобы упростить их выбор для контроллеров.
  • Добавлено предупреждение для события крота, если сделать этого гангстера кротом не удастся их личной миссии.
  • Скорректирован текст Fail Mission для упоминания конкретных гангстеров, исправлены мелкие опечатки, изменен текст описания миссии в миссии Cop Bar.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подрыв 3-го избирательного участка иногда недоступен в миссии DMJ, событие It Came From The Lake не показывает правильное название ракетки, проверяет, не ранены ли гангстеры и не отправляют ли их, прежде чем превратить их в крота.
  • Исправлена ​​софтлокировка после обновления пивоварни в Whatcha Gonna Do. Исправлена ​​ошибка, из-за которой неигровые персонажи застревали в анимации съеживания, когда бой заканчивается слишком рано
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дом Рейны в огне не работал, когда кто-то умирает.
  • Исправлены личные миссии гангстеров, активируемые с помощью кротов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой деньги дважды вычитались из Hit Em Where It Hurts
  • Исправлена ​​софтлокировка, возникающая после нажатия на NPC сразу после разговора в миссии Mock.

Общий

  • Пассивное лечение теперь удалено для трудностей выше уровня лейтенанта
  • Игра теперь случайным образом открывает по 1 гангстеру каждого уровня каждый месяц и делает их нанимаемыми на старте.
  • Добавлены текстуры зданий
  • Исправлены незначительные несоответствия между озвучкой и текстом в приседаниях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой синергии не распадались, когда здания захватываются другими фракциями.
  • Исправлена ​​отсутствующая сетка оружейного шкафа на экране выбора персонажа.
  • Движение, которое было остановлено на месте после обучения, теперь снова движется
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экраны добычи появлялись, когда другие фракции находили их, удаляя деньги из ящиков с добычей за 1.03.
  • Оверлей Steam больше не вызывает ошибку на консоли.
  • Найдены пропавшие буквы на карте муниципального пирса.
  • Игрок больше не сможет разговаривать с барменом во время обучения.
  • Если Хью и / или Мария появляются в мире и игрок пропускает обучение: теперь они в гневе уносятся прочь, если их не нанял игрок.
  • Если появляются учебные упаковщики мяса, и игрок пропускает обучение, не вступая с ними в бой: мы автоматически просто убиваем их - они этого заслуживают, грязные крысы
  • Любой, кто нанят для участия в учебном курсе, теперь продолжает получать бонус за верность при приеме на работу.
  • Добавлен новый значок индикатора линии видимости, показывающий истекающих кровью персонажей.
  • Исправлен потенциальный блокировщик в учебнике по алкоголю при повторном включении учебника во время игры.
  • Разрешены лимиты хранения алкоголя для дипломатических действий, которые могут быть распределены по всему доступному хранилищу
  • Обновленная локализация
  • Добавлены дополнительные проверки ИИ второстепенной фракции, чтобы убедиться, что целевая фракция запросила алкоголь перед отправкой запроса на обмен.
  • Добавлена ​​прокрутка колесика мыши на экраны алкоголя и финансов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здания слишком быстро меняли тип ракетки при выдаче в качестве награды, что приводило к ошибкам с головорезами, пытающимися найти место.
  • Исправлены проблемы с камерой при фокусировке на персонаже.
  • Убедитесь, что учебник по алкоголю запускается, только если игрок находится на правильной вкладке.
  • Исправлена ​​неинтерактивная подсказка Skip Tutorial.
  • Добавлена ​​анимация промаха, когда игрок выглядывает
  • Убран звуковой эффект, когда ИИ поднимает ящик с добычей.
  • Уменьшил наполовину слово Эрла Вайса
  • Обновления Explosion vfx
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у охранников и членов отряда могли быть активированы индикаторы движения.
  • Изменены шансы обнаружения убежища
  • Приседания больше не могут происходить в недействительных зданиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две загрузки местоположения могли быть вызваны одновременно, что приводило к тому, что камера оказывалась в неправильном месте.
  • Ползунок в торговом меню имеет более громкие звуковые эффекты
  • Улучшен звук при выборе кнопки
  • Перезаписанный голос Антонио
  • Исправлена ​​ошибка при наведении курсора на интерактивные объекты убежища (доска, карта мира и т. Д.) С виртуальным курсором в бою.
  • Добавлен курсор "начать сидение"
  • Исправлен злой смех Эльвиры
  • Добавлен звук для фразы "Вы совершили ужасную ошибку" после объявления войны.
  • Стефани теперь такая же громкая, как и другие боссы
  • Теперь мы запускаем событие расследования перед запуском разговора с FactionMet.
  • Ограничение количества алкоголя для предотвращения отрицательного результата
  • Опция пропуска обучения теперь недоступна, если вы пришли из разговора или сидения.
  • Исправлен текст в событии It Came from the Lake
  • Все плавающие фонарные столбы перемещены на землю.
  • Реализован L Train
  • Постоянные приказы удаляются, когда одна из вовлеченных фракций устраняется.
  • Фракции будут ждать не менее 2 минут по мировому времени, прежде чем разорвать заключенные ими пакты.
  • Удалены ненужные экраны загрузки для игрока при принятии запроса на посадку.
  • При запросе места для сидения теперь всегда внимание уделяется зданию для сидения на карте мира.
  • Исправлено неправильное положение камеры по умолчанию при входе в интерьер
  • Исправлено несколько проблем, связанных с блокировками и переходами в боях и локациях.
  • Исправлено небольшое перерегулирование панорамирования камеры карты мира.
  • Панорамы на большие расстояния на карте мира теперь занимают до 2 секунд (чтобы избежать безумно быстрого панорамирования).
  • Скорректированное решение игнорировать рейтинг военной цели при определении того, поддерживать ли пакт.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при атаке здания с гангстером, когда ваш босс находится в другом месте, сначала загружалось местоположение босса.
  • Убедитесь, что расчет боевой сетки использует правильные боевые границы
  • Заставьте способности босса использовать время восстановления убийства
  • Исправлен отсутствующий тряпичный кукол Эрла Вайса.
  • Снижены затраты на покупку и обновление ракеток на 50%.
  • Обновленные убежища и окружение большого казино
  • Исправлены коллайдеры стульев Safehouse и стол Safehouse, которые не были интерактивными
  • Ответы на учебные пособия стали единообразными, небольшие исправления текста в учебном пособии
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вы не могли выбрать родинки.
  • Теперь время восстановления способности отображается во всплывающих подсказках и в описании панели информации о действиях.
  • Фиксированное положение камеры во всех интерьерах
  • Исправлена ​​случайная проблема на Mac, когда игра жестко блокировалась на экране выбора босса.
  • Обновлены базовые характеристики Фрэнки Донована.
  • Снижена бартерная стоимость предметов / оружия. Лучшая визуализация для замаскированного алкоголя. Мгновенное обнаружение замаскированного выкупленного алкоголя
  • Убрано требование убийства из способностей босса.
  • Добавлена ​​задержка в сценарии с повязкой, когда повязка оживляет персонажа, чтобы дать время для воспроизведения анимации.
  • Гарантировано, что ссуды удаляются после снятия блокировки экономики
  • Изменена опция захвата во введении к исследованию, чтобы начать внешний бой, требуя от игрока объявить войну перед атакой.
  • Игрок больше не получает неверное уведомление о том, что полиция отказалась закрывать глаза на другую фракцию.
  • Добавлены новые реплики боевого охранника.
  • Добавлены 2 новые боевые песни, песни Safehouse и Racket.
  • Исправлен двойной VO при исполнении босса
  • Персонажи теперь заткнулись, когда игра поставлена ​​на паузу
  • Исправлено: Meat Hook / Lion Tamer: персонаж, являющийся целью, говорит «Дерьмо» вместо атакующего.
  • Убедился, что расследование появления полиции в разных местах
  • Мы больше не показываем сообщение, когда персонаж исцеляется от травмы или выходит из тюрьмы, если он больше не принадлежит к вашей фракции.
  • Изменены показатели редкости предметов для снаряжения.
  • Больше не запускалось расширенное боевое обучение за пределами полноценного боя.
  • Убедитесь, что обучающие материалы по оборудованию не срабатывают, когда открыто игровое меню.
  • Отменено обучение экипировки боеприпасов, если у игрока не было основного оружия при его запуске.
  • Изменено количество предметов здоровья на черном рынке.
  • Изменены ворота дурной славы Норы Куинн на 0.
  • Таблицы добычи для предметов здоровья увеличены на 10%.
  • Исправлены подсказки кнопки заполнителя, появляющиеся при загрузке сохраненного шага руководства по контроллеру.
  • Исправлены выноски на экране управления
  • Исправлена ​​кнопка восстановления настроек по умолчанию, отображаемая на экране управления.
  • Исправлена ​​проблема с конкретной моделью головореза, из-за которой его тряпичная кукла начиналась в Т-позе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой по игровому меню нельзя было перемещаться после нажатия кнопки «Пуск» в интерфейсе автоматического разрешения боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой болеутоляющие могли вызывать срабатывание патрулирования или подавления огня во время срабатывания триггера.
  • Изменены начальные суммы наличных в зависимости от сложности

Комментарии

EZ2ON REBOOT: Обновление #6/28 [28.06.22]

War Thunder: Обновление 2.17.0.37 [28.06.22]

Trek to Yomi: Как победить босса в главе 7 | Руководство по бою с боссом-демоном Кагероу

ARK Fjordur: Как сделать кровавый эликсир

ИИ научился играть в Minecraft, просматривая ролики на YouTube

Фанаты все еще работают над Half-Life: Alyx без VR. У них неплохо получается


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть