Привет, Галактические Выжившие!
Чтобы сократить время ожидания для Alpha 10, мы решили выпустить Alpha 9.5 из ветки A9 с некоторыми вкусностями, такими как бронированные кабины SV / HV, новая планета, расширенный запуск игры для опытных игроков, исправления ошибок и многое другое.
Кроме того, мы все еще работаем над подготовкой кода для обновления Unity 2018. К сожалению, это занимает больше времени, чем ожидалось.
Для отчетов об ошибках, пожалуйста, посетите: https://empyriononline.com/threads/...ort-template-requirements-known-issues.47082/
Ваша,
Команда разработчиков Dev
----
CHANGELOG: Alpha 9.5.0 (Build 2294 )
Новые бронированные кабины (SV / HV):
- Добавлены бронированные кабины для SV / HV, которые имеют гораздо более высокие хитпоинты, чем стандартные кабины.
- Бронированные кабины могут быть улучшены из стандартных кабин.
Перебалансированные кабины SV / HV и другие настройки кабины:
- Немного увеличены хитпоты большинства стандартных кокпитов
- Значительно уменьшены хитпоины и масса обеих открытых кабин
- Уменьшены хитпоины и масса стандартной закрытой кабины 05 до соответствует размеру / количеству блоков относительно других
- больше не отображаются старые устаревшие кабины
- добавлен максимальный счет 2 для кабины SV / HV (на группу)
- активен, только если включен в gameoptions.yaml
- обновлена модель кабины 3 (меньше кадров) для лучшей видимости)
Новая планета: - Добавлена новая планета океана.
Улучшено начало игры: - Добавлен альтернативный старт на умеренной планете (TemperateStarter2):
Начните с базы обломков с современным оборудованием и без Tutorial (протокол Робинсона)
> для опытного игрока, который не нуждается в учебнике и который хочет развиваться быстрее
- Добавлен WIK Rereckage POI вместо JunkT2, чтобы у игрока уже была база в игре раньше (только для умеренной температуры) Planet - запуск Escape Pod)
- когда протокол Робинсона пропущен, игрок получает портативный конструктор, мотоцикл и детектор
- добавлено больше информации о стартовых планетах в новом игровом меню
- уменьшено количество щебня, необходимого для получения железной, медной, кремниевой руды в конструкторе
- Добавлено больше каменных ресурсов в стартовых биомах для облегчения получения Crushed Stone
- POI Zirax теперь достаточно далеко от JunkT2 / Wreckage
Другие изменения:
- Больше подготовки кода для обновления Unity 2018
- Удалены точки ЦП с главной страницы панели управления (теперь точки ЦП отображаются только в окне статистики). Похоже, что некоторые игроки были раздражены тем, какое место занимают точки ЦП в панели управления.
- Адаптированный информационный текст в gameoptions_example.yaml, чтобы прояснить, что CPU является WIP
- Снижение энергопотребления CC / CE (BACV: CC = 10PU. CE = 3PU, SVHV: CC = 3PU, CE = 1PU)
- Обновленная местность луны игровые поля - Переименовано «Температура тела» в «Температура костюма» - Добавлена потребность в энергии для «Беспроводного соединения» - Добавлены новые (не поддающиеся обработке) предметы для торговли:
AlienOrganism, AncientRelics, Fertilizer, Leather, Liquors, LuxuryGoods, Narcotics, Optronics, RawDiamond, Robotics, ToxicWaste
(предметы, которые еще не использовались для трейдеров в версии Vanilla, но вы уже можете использовать их для своих пользовательских сценариев)
- Солнце теперь менее плоскоя для лучшего освещения в Творческом режиме> Орбита
- Добавлен новый параметр yaml "PlanetClass", который можно использовать, чтобы не отображать главы КПК, если доступно несколько планет одного типа (см. TemperateStarter и TemperateStarter2)
- Обменивался PlantMonster с Creepy в КПК (Акуа- Сценарий Omicron)
Обновлен протокол PDA Robinson:
- Улучшена интеграция обломков в протокол PDA Robinson
- Обновлена информация, предоставленная для некоторых описаний Info PDA (например, описание постройки судна)
- Crushed Stone теперь также завершает горную добычу
- Добавлены ссылки на Empyriopedia (Doctors журнал, Биолог Guide) в соответствующих местах
- Удалена информационная справка о сухом игровом поле в умеренном игровом поле.
Исправление:
- Исправлено: Невозможно добавить блоки в стартовый блок, размещенный на поверхности базы
- исправлено: транспортеры войск постоянно атакуют базу игроков
- исправлено: эксплойт с синхронизацией рюкзака
- исправлено: творческий режим: невозможно получить доступ к POI после замены ядра типа NPC
- исправлено: добыча камней не давала опыта из-за кеша первые ряды небольших контейнеров иногда становятся недоступными
- Исправлено: Палатка выживания разрушается при падении и при поднятии с полным инвентарем
- Исправлено: Отбрасывание блоков антенны не возвращало никаких устройств
- Исправлено: Проблема, что все устройства отображали массу 2 кг на панели управления
- Исправлено: Проблема с тем, что игровое поле MoonNascent всегда было одинаковым (фиксированное начальное значение)
- Исправлено: Проблема с тем, что в текстуре POI была изменение между Forest и DeepForest на умеренных планетах
- исправлено: проблема с лавовым туманом была активирована во всех игровых полях лавы
- исправлено: слишком широкие коллайдеры на 2 кнопках карты секторов