Чтобы принять участие в этой бета-версии в Steam, присоединитесь к ветке «предварительный просмотр», доступной в раскрывающемся списке «Бета». Администраторам потребуется использовать следующий флаг SteamCMD:
- app_update 232130 - превью бета
Чтобы принять участие в этой бета-версии на EGS, бета-версия будет доступна в игровых библиотеках владельцев KF2 в виде отдельной установки под названием «Killing Floor 2 Beta». Пользователям может потребоваться перезапустить программу запуска EGS, чтобы бета-версия была заполнена и стала доступной для установки. Прогресс статистики и инвентаря распределяется между обеими версиями на EGS, поэтому для пользователей, переключающихся между бета-версией и прямой трансляцией, обязательно синхронизируйте свои игровые данные, чтобы использовать последнюю временную метку, чтобы предотвратить участие в бета-тестировании потерянного прогресса. Бета-версия EGS также включает в себя собственный выделенный сервер в составе установки для вашего личного хостинга, необходимого для этой версии.
Событие
Dystopian Devastation
- Мрачное будущее наступит для всех нас, если вы, наемники, ничего не сделаете с этим! Dystopia 2029 - это ваше новое место назначения, присоединяйтесь к битве и восстанавливайте центр города, исследуйте задымленные улочки и здания и очищайте улицы от зедов. Но это не единственное, что вам нужно сделать в этой миссии. Новые еженедельные режимы «Кровавая жажда» и «Колизей» будут доступны для тех, кто хочет попробовать себя в другом испытании, и рекомендуется только для наемников-ветеранов. Похоже, это слишком сложно? Не волнуйтесь, последнее экспериментальное оружие исследовательской группы Horzine прибыло, чтобы накачать ваши децибелы, HRG Beluga Beat.
- Бета 2 Начало 3/9/2021, Бета 2 Конец в финальном выпуске.
Адресная обратная связь сообщества
Как упоминалось в отчете «Состояние игры» Killing Floor 2 за 2020 год, наша цель - предоставить сообществу постоянный поток изменений качества жизни для каждого обновления в течение года. Продолжайте сообщать о любых изменениях качества жизни, которые, по вашему мнению, должны быть добавлены в игру, отправляя свой отзыв в разделе «Общие» на наших официальных форумах.
Balance
- Оружие
- Гравитационный Имплодер
- Вес оружия увеличен с 7 до 8.
- Урон от первичного пожара от взрыва уменьшен с 350 до 320.
- Радиус первичного пожара от взрыва уменьшен с 375 до 280.
- Добавлен небольшой урон по себе при первичных огненных взрывах.
- Повышена прозрачность эффекта первичного пожара от взрыва.
- HRG Beluga Beat
- Урон от основного огня уменьшен со 110 до 100.
- Урон от альтернативного огня уменьшен с 280 до 240.
- Дальность основной стрельбы снижена на 13%.
- Скорость снарядов альтернативного огня увеличена на 20%.
- Модификатор урона от первого и второго улучшений уменьшен с 15% до 10%.
- Импульс применяется к Scrakes, Fleshpounds и Quarterpounds с основным огнем, уменьшенным на 33%.
- Бонусный урон брони удален из альтернативного огня
- Скорострельность СВЧ-режима основного огня снижена на 33%.
- Из альтернативного огня убрана микроволновая печь
- Добавили дополнительную силу тряпичным куклам Зеда при смерти от альтернативного огня, чтобы увеличить импульс на их телах.
- Гравитационный Имплодер
- Льготы
- Полевой медик
- Устойчивость
- Максимальное количество сопротивления уменьшено с 70% до 60%.
- Устойчивость
- Полевой медик
- Еженедельные режимы
- Кровожадность:
- Добавлено исцеление для убийства или помощи при появлении мерзости.
- Кровожадность:
Заметки дизайнера:
Gravity Imploder превосходил по количеству урона и полезности оружия, поэтому мы внесли некоторые корректировки, чтобы лучше сбалансировать оружие. Во-первых, вес был увеличен на 1, так как предыдущее значение было слишком низким для оружия 5 уровня. Первичные взрывы огня были перебалансированы с меньшим уроном и меньшим радиусом. Кроме того, теперь первичные огненные взрывы будут наносить не очень серьезный урон при взрыве рядом с игроком, мы надеемся, что эта настройка побуждает игроков быть более тактическими и использовать оба режима огня, один для перемещения зедов, а другой для убийства. их с безопасного расстояния. Наконец, эффект взрыва был скорректирован, чтобы сделать его более прозрачным и не слишком закрывать обзор.
HRG Beluga Beat также была немного доработана, поэтому мы внесли некоторые корректировки в баланс, чтобы сделать ее похожей на M14 или Mosin Nagant с точки зрения общей производительности. Урон немного уменьшен. Дальность основного огня была уменьшена, а скорость альтернативного огня увеличена, чтобы сделать два режима огня еще более уникальными и полезными для разных ситуаций, в этом смысле бонус к урону брони и микроволновая мощность остались в основном огне, но были удалены из альтернативного огня. Улучшения оружия также слишком сильно увеличивали наносимый урон, поэтому он был уменьшен. Наконец, импульс, применяемый к большим ZED, был скорректирован, чтобы предотвратить чрезмерную способность сдерживать толпу на этих ZED.
Повышение устойчивости медиков сделало полевых медиков чрезвычайно мощными с точки зрения выживаемости. Мы снизили повышение до значения, которое по-прежнему улучшает предыдущую версию навыка, но в меньшем процентном соотношении.
Битвы с боссами в еженедельном режиме Bloodthirst очень сложны из-за ограничений на лечение. Даже в этом случае игроки могут лечить себя, убивая различных Зедов, которые обычно появляются во время волны боссов. Появление мерзости не лечит игроков, поэтому мы изменили его, чтобы бой стал более честным по сравнению с другими боссами.
Основные проблемы сообщества:
- Отменены изменения урона арбалета и значения оглушения до живых значений. Это возвращает поведение, существовавшее до бета-тестирования, когда Скрейков не всегда оглушали.
- Удалена возможность использовать команду «самоубийство» во время работы трейдера, так как это могло привести к тому, что серверы останутся в плохом состоянии.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых счетчик цели «Не имитация» не увеличивался, хотя условия отсутствия повреждений не выполнялись.
Карты:
- Антиутопия:
- Сочетание различных сеток по всей карте для повышения общей производительности карты.
- Изменены расстояния LOD по всей карте, чтобы улучшить общую производительность карты.
- Устранена проблема, из-за которой зеды могли застревать в зоне возрождения наверху офисного здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой туман скрывал шкалу здоровья и значки перков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог провалиться через карту после смерти.
- Исправлено несколько точек застревания, вызванных обломками на карте.
- Исправлено несколько случаев невидимых столкновений по всей карте.
- Исправлено несколько случаев z-боя объектов окружающей среды на стенах и полу по всей карте.
- Исправлено несколько экземпляров отсутствующей геометрии на карте.
Оружие:
- Исправлена проблема с Gravity Imploder, из-за которой при стрельбе на большое расстояние отсутствовали текстуры взрыва, которые создавали большие квадраты.
- Исправлена анимация бросания гранат при экипировке HRG Beluga Beat.
- Исправлена проблема с HRG Scorcher, когда его основной огонь проходил через Scrakes.
- Исправлена проблема с HRG Scorcher, из-за которой его основной огненный снаряд не наносил урон при выстреле с близкого расстояния.
- Исправлена проблема с Frost Fang, из-за которой в приемнике от первого лица не появлялся патрон.
Магазин:
- Обновлено изображение ящика серии DAR, чтобы точно отразить доступные скины.
Косметика:
- Исправлена проблема с экипировкой Жнеца голода, из-за которой некорректная текстура перчатки применялась от первого лица для всех женских персонажей.
- Исправлена проблема со скином Zweihander Coliseum, из-за которого отсутствовали текстуры гарды и лука.
Локализация:
- Исправлено описание достижений Dystopia 2029, чтобы использовать правильную строку на русском языке.
- Исправлено большое количество текстовых строк на нескольких языках, которые были возвращены из предыдущих исправлений.
Общий:
- Исправлена ошибка, из-за которой еженедельный игровой режим отображался как незавершенный, хотя был завершен.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор VoIP не отображался после смены карт.
Как всегда, спасибо за вашу постоянную поддержку!