Привет, деревенские лидеры! Наступила вторая неделя календарной весны, и это немного символично, что наше третье крупное обновление прибывает примерно в то же время. Это обновление содержит множество новых функций, механик, обновлений, исправлений и многое другое. Но давайте начнем с того, чего многие из вас ждали. Новые типы зданий, профессии и продукты.
Во-первых, алкоголь. В средние века алкоголь был очень ценимым товаром. Он не только «развлекал» людей, но и лечил как лекарство. В некоторых местах доступ к чистой воде был невозможен. Итак, что вы делаете, когда хотите пить? Ну, конечно, отхлебните пива или вина! После этого короткого урока истории вот наша первая новая функция - способность производить алкоголь. Теперь у вас есть доступ к новому типу полей, Садам, и вы можете сажать новые деревья и растения, такие как яблони, вишни, сливы, хмель и многое другое. А как только растения принесут плоды, вы сможете собирать их, а с помощью недавно добавленных пивоваренных станций и винных бочек превращать их в пиво, вино, сидр и даже соки (разнообразие - это, как говорится, изюминка жизни). Вы, конечно, можете оставить алкоголь себе и своим людям или превратить его в прибыль. Это все зависит от вас - только не пейте все самостоятельно, последствия будут немного туманными и болезненными.
Далее у нас пчеловодство. Это функция, от которой некоторые из нас в офисе были больше всего взволнованы просто потому, что мы обожаем этих маленьких жужжащих созданий. Теперь вы сможете строить пасеки в своей деревне, специально отведенное место для ваших ульев и пчел. Вы сможете производить мед, который могут собирать ваши пчеловоды, очень ценный товар, который поможет вам создавать соты и мед - нектар богов. Это здание наверняка вызовет у вас шум.
Еще одно новое здание, которое мы добавили, - это Мастерская. Внутри этого здания вы сможете разместить верстаки, на которых вы или другие квалифицированные мастера сможете изготавливать, создавать и управлять вышеупомянутыми пивоваренными станциями, винными бочками, а также изготавливать глиняные горшки и бутылки с помощью гончарного круга и делать безалкогольный сок с помощью соковыжималки. Это здание - ваш круглосуточный магазин, где вы можете удовлетворить все, что необходимо для процветания вашего средневекового сообщества.
В процессе изготовления.
Еще одно заметное дополнение - это новая еда, доступная вам и вашим людям, например, различные виды каш, пирожные, булочки, яйца и супы. Мы также добавили восемь новых талантов (для земледелия, добычи, выживания, охоты и дипломатии), новые анимации и увеличили лимит строительства. Плюс многое другое.
Праздник, достойный Господа.
Мы надеемся, что вам понравится это последнее обновление. Чтобы увидеть все изменения, мы добавили полный список изменений несколькими абзацами ниже. И, как всегда, поделитесь с нами своими мыслями, предложениями, идеями и всем остальным в наших социальных сетях или на нашем сервере Discord.
Все лучшие команды
Toplitz Productions и Render Cube
Заметки об обновлении
- Новые звуки для Fox.
- Новые звуки для Goat и Young Goat.
- Новые звуки для овец и ягненка.
- Новые звуки для кролика.
- Новые звуки для игрока - питье, есть, смерть, удар, выносливость, яд, голод, жажда, замерзание, перегрев, пьян.
- Новые звуки для пивоварения.
- Новые звуки для Wine Barrel.
- Новые звуки для Wicker.
- Новые звуки для Pottery.
- Новые звуки для Wine Press.
- Новостройка - Пасека.
- Новостройка - Мастерская.
- Новые профессии - Кузнец и Пчеловод.
- Новая одежда для пчеловода.
- Новый тип полей - Сады.
- Новый вид сельскохозяйственных культур - Мак.
- Новый вид садовых растений - Яблоня.
- Новый вид садовых растений - Вишневое дерево.
- Новый вид садовых растений - Груша.
- Новый вид садовых растений - Слива.
- Новый вид садовых растений - Хмель.
- Новый верстак - Стол деревообрабатывающий.
- Новый верстак - Гончарный круг.
- Новый верстак - Станция пивоварения.
- Новый верстак - Винная бочка.
- Новый верстак - Juice Press.
- Новые предметы для полей и садов - саженцы яблони, саженцы вишни, саженцы груш, саженцы сливы, саженцы хмеля, хмель, семена мака, мак.
- Новинки (Соки) - Ягодный сок, Яблочный сок, Вишневый сок, Грушевый сок, Сливовый сок.
- Новинки (спирты) - ягодное вино, яблочное вино, вишневое вино, грушевое вино, сливовое вино, медовуха, овсяный эль, овсяное пиво, ржаное пиво, пшеничное пиво.
- Новинки (бутылки) - бутылка пива, бутылка вина, бутылка медовухи.
- Новинка (Пасека) - Соты.
- Новые предметы (Еда) - грибной суп, каша с ягодами, каша с яблоком, яичница-болтунья, яичница с грибами, овощной суп, пшеничные рулетики, грушевый пирог, сливовый пирог, маковый пирог, вишневый пирог.
- Новый талант извлечения - Мастер разрушения.
- Новый фермерский талант - Опытный фермер.
- Новый фермерский талант - Опытный садовник.
- Новый талант «Фермерство» - «Кнута и пряника».
- Новый охотничий талант - Твердая рука.
- Новый талант на выживание - Упрямый.
- Новый талант «Выживание» - «Бесчувственность».
- Новый талант дипломатии - Сочувствие.
- Кастом сохраняет имена.
- Новые анимации для игрока и неигровых персонажей для гончарного дела, пивоварения, обработки дерева, изготовления вина и сока.
- Новая анимация для NPC, чтобы собирать фрукты с деревьев.
- Эффект экрана при алкогольном опьянении.
- Эффект снега на заборах и мостах.
- Когда полевые работники убирают урожай или собирают урожай, они проверяют, заполнены ли хранилища.
- Иконки профессий в назначении NPC.
- Мемориальное дерево на карте.
- Новые места с разбитыми или брошенными тележками с добычей.
- Новые звуки для пикинга - с земли и деревьев.
- Иногда полевые работники работают после 18:00.
- В Barn I неправильные модели стен-призраков.
- Событие принимает все сегменты, а не только их содержимое.
- Матильда в диалоге упоминает овец (сейчас там только козы).
- Полевой работник с невидимым орудием повторно пашет или сеет одно и то же место.
- Миски и тарелки всегда показывают 100% состояние, когда они лежат на земле.
- Неправильная видимость кнопок управления животными в деталях здания.
- Семена и зерно отображают пищевую ценность.
- Последнее уведомление немного обрезано.
- Карта центрируется каждый раз при смене фильтра.
- Маркировка мертвых животных для продажи.
- Покупка схем заборов в меню заборов приводит к вытаскиванию оружия / инструмента.
- Отрицательная защита от жары и холода в описании товара не показана.
- Неправильный уровень заполнения желоба после загрузки сохранения.
- Когда срок действия элемента истекает, он возвращает все просроченные элементы со 100%, например, Soup возвратил Bowl со 100% состоянием, даже если оно должно быть ниже.
- Просроченное мясо с подливкой возвращает чашу вместо тарелки.
- Во время «Uniegost Story II» у Яна не было своего диалога после перезагрузки сохранения.
- Если не было Короля, он должен был появиться сейчас.
- Задержка при входе в меню «Сохранить игру» или «Загрузить игру».
- Выносливость игрока все еще истощается после того, как он садится на лошадь, если игрок бежал, садясь на лошадь во время отдыха.
- Копья могут неправильно поворачиваться, когда нацелены на близкую цель и не попадают в нее.
- Игрок мог использовать сумку на взаимодействующих объектах и терять из-за этого семена.
- Вода визуально появляется в ведре, когда игрок отменяет анимацию заполнения ведра.
- Лошадь останавливается при открытии инвентаря или карты на лошади.
- Компас работает некорректно, когда игрок сидит на лошади - направления показывались в зависимости от вращения лошади, а не игроков.
- Задачи с охотничьими животными можно выполнять в любом порядке (например, на ночной охоте это можно делать до наступления ночи).
- В сумме продуктов на складах есть несъедобные предметы.
- Доение дает ведро молока с полным состоянием вместо текущего состояния ведра, используемого для процесса.
- Цены на товары, состоящие из контейнера (например, ведро с молоком, горшок в деревянной миске) теперь рассчитываются отдельно, поэтому ведро с молоком 10% свежести при 100% состоянии не может быть дешевле пустого ведра со 100% состоянием.
- Проблема, из-за которой камера некорректно вращалась во время сброса настроек камеры при езде на лошади.
- Количество произведенных перьев неверно (отсутствует запятая).
- Обработка мяса дает навыки охоты, а не ремесла.
- На пасеке и кузнице рабочие не работают.
- Хмель нельзя убирать.
- Кузни 2 и 3 имеют одинаковые модули.
- Мёд классифицируется как ремесленное и не может быть употреблен.
- Название Hop Plant отсутствует на HUD.
- Найденные монеты с состоянием менее 100% не складываются с другими монетами.
- Бесконечные деньги и сбой веса при экипировке предметов во время выпадающего окна.
- Бесконечные деньги и сбой веса при смене инвентаря с игрока на лошадь во время всплывающего окна.
- С перком «Крепкий, как дуб» здоровье при смене сезона пополняется только на 100%, а не на новые 110%.
- Если игрок нажимает Enter вместо F во время передачи всплывающего предмета в сундуке, экран может бесконечно прокручиваться.
- Поля и сады могут быть уничтожены, только если их вспахать.
- Рыболовное копье имеет неправильный рецепт изготовления.
- Анимация удерживания кирки и топора.
- Лошадь толкает деревья и стреляет в игрока на орбиту.
- Свист для лошади - лошадь теперь не должна появляться в зданиях при вызове.
- «Проклятые двери». Двери оставались открытыми, когда модуль с ними был разрушен, а дверь была открыта, а затем восстановлена.
- Расчет монет в событиях.
- Длинные названия предметов в деталях производства зданий перекрывают «статус».
- Талант «Опытный садовод» не работает должным образом.
- Схемы заборов и мебели стоят в 10 раз дешевле при покупке через радиальное меню.
- Обмолот дает 0,001 технологии вместо 0,01.
- Бутылки всегда находятся в 100% состоянии, когда они лежат на земле.
- Изготовление семян мака дает навыки крафта вместо земледелия.
- Убийство лошадей не снижает репутацию.
- Предметы без начального яда, когда свежесть менее 30%, не добавляют яд при потреблении, даже если это указано в описании предмета.
- Автосохранение выполняется при изгнании из деревни (что позволяет игроку продолжить игру при загрузке этого автосохранения).
- Время выбора одинаково, независимо от того, какой инструмент держит игрок.
- Иногда NPC телепортируются на скамейки или табуреты после того, как встали с постели.
- Unreal Engine - версия изменена на 4.26
- Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и оба вида ягод теперь можно снова продать. Все, кроме журналов, имеет дробную цену.
- Throwing Stone теперь имеет дробную цену.
- Цена на мазь снижена.
- Цены на Torch и Simple Torch снижены.
- Уведомления о добавлении и удалении стеков сейчас.
- Еда со свежестью ниже 30% теперь может отравить персонажа.
- Статистика брони (защита от жары / холода и дополнительный вес) теперь сравнивается с текущей экипировкой в деталях предмета в инвентаре.
- Запоминание всех открытых списков во вкладке управления зданиями и животными (за одно прохождение).
- Органайзеры для управления зданиями с видами (например, животные).
- Органайзеры для построек и животных отображают количество и количество предупреждений.
- Уменьшено количество бревен, необходимых для выполнения квеста «Вызов лесоруба».
- Теперь игрок может экипировать маунтов на маунтов через собственный инвентарь игрока.
- Размещение полей и садов выполняется в новой сетке меньшего размера. (Новый размер 0,5 м x 0,5 м, старый размер 2 м x 2 м, размер блока не изменился)
- Всплывающие окна для передачи или торговли унифицированы, так что посередине всего одно.
- Ползунки Transfer, Trade, Drop теперь размываются и закрывают то, что находится ниже.
- Детали управления полями.
- Внесены изменения в параметры защиты одежды от жары и холода.
- Увеличен размер значков диалогов.
- Изменены фильтры зданий на карте, чтобы они соответствовали категориям из радиального меню зданий.
- Цвета для зданий в управлении.
- Изменен момент красной окраски состояния предметов.
- Польский язык.
- Турецкий язык.
- Чешский язык.
- Венгерский язык.
- Итальянский язык.
- Испанский язык.
- Китайский язык.
- Русский язык.
- Украинский язык.
- Французский язык.
- Немецкий язык.
- Увеличен размер китайского шрифта.
- Поводья сумасшедшей лошади теперь отключены.
- Повышенная ценность глины.
- Снижены требования к глине в рецептах крафта.
- Изменено "F" на "Enter" при подтверждении имени пользовательского сохранения.
- Оптимизация запуска игры.
- Теперь логотипы можно пропускать.
- Увеличенное круговое меню с более понятной информацией о дополнительных созданных элементах.
- Назначьте Фалибора из Борово мастером, Джона из Хорницы и Теобальда из Лесницы в качестве кузнеца.
- Увеличена продолжительность анимации некоторых работ NPC.
- Иконки для различных рецептов крафта.
- Входы для подробностей управления полями.
- Пробел в списке талантов.
- Обновлен способ выбора технологического слота для лучшей видимости (без обрезки и центрирования).
- Выбор предмета брони в инвентаре выделяет правильный слот для брони, даже если выбранные предметы не экипированы.
- Еда без оборудования портится или превращается в гниль, а не исчезает.
- Переделана система отравления.
- Атака с помощью анимации ножа.
- Еда теперь портится прямо в гниль, а не в гнилой предмет.
- Орудия дальнего боя теперь качаются во время прицеливания.
- Время взаимодействия при наполнении Waterskin водой.
- Время взаимодействия при наполнении ведер водой.
- Смешивание для заливки анимации Waterskin.
- Смешивание для заливки анимации Bucket.
- Лошадь теперь немного скользит перед остановкой на высокой скорости.
- Лошадь теперь замедляется при езде по воде.
- Животные теперь замедляются при ходьбе по воде.
- Игрок больше не может вращать камеру во время анимации монтажа.
- Талант «Сильный как дуб» теперь корректно увеличивает здоровье, а не уменьшает получаемый урон.
- Убран разрыв между слотами NPC и слотами для животных в деталях здания.
- Слоты для животных меньше по высоте, чтобы соответствовать слотам NPC в деталях здания.
- Увеличены лимиты на строительство.
- Заполнение ведра больше не снижает его состояние.
- Женские ножки больше не просекают платья и юбки.
- У лошади теперь есть поводья, основанные на физике. (Все еще в стадии разработки)
- Увеличена вместимость сарая, складов еды и ресурсов.
- Увеличена скорость производства железа вдвое.
- Некоторые ценности технологического прогресса.
- Все очки развития навыков от предметов переработаны.
- Снижены потребности животных в кормах.
- Смешал звук уведомления
- Снижены налоги на сарай, шитье и таверну.
- Небольшая перестановка мебели в Шитье.