У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!

У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!


Привет, деревенские лидеры! Наступила вторая неделя календарной весны, и это немного символично, что наше третье крупное обновление прибывает примерно в то же время. Это обновление содержит множество новых функций, механик, обновлений, исправлений и многое другое. Но давайте начнем с того, чего многие из вас ждали. Новые типы зданий, профессии и продукты.

Во-первых, алкоголь. В средние века алкоголь был очень ценимым товаром. Он не только «развлекал» людей, но и лечил как лекарство. В некоторых местах доступ к чистой воде был невозможен. Итак, что вы делаете, когда хотите пить? Ну, конечно, отхлебните пива или вина! После этого короткого урока истории вот наша первая новая функция - способность производить алкоголь. Теперь у вас есть доступ к новому типу полей, Садам, и вы можете сажать новые деревья и растения, такие как яблони, вишни, сливы, хмель и многое другое. А как только растения принесут плоды, вы сможете собирать их, а с помощью недавно добавленных пивоваренных станций и винных бочек превращать их в пиво, вино, сидр и даже соки (разнообразие - это, как говорится, изюминка жизни). Вы, конечно, можете оставить алкоголь себе и своим людям или превратить его в прибыль. Это все зависит от вас - только не пейте все самостоятельно, последствия будут немного туманными и болезненными.

Далее у нас пчеловодство. Это функция, от которой некоторые из нас в офисе были больше всего взволнованы просто потому, что мы обожаем этих маленьких жужжащих созданий. Теперь вы сможете строить пасеки в своей деревне, специально отведенное место для ваших ульев и пчел. Вы сможете производить мед, который могут собирать ваши пчеловоды, очень ценный товар, который поможет вам создавать соты и мед - нектар богов. Это здание наверняка вызовет у вас шум.

Еще одно новое здание, которое мы добавили, - это Мастерская. Внутри этого здания вы сможете разместить верстаки, на которых вы или другие квалифицированные мастера сможете изготавливать, создавать и управлять вышеупомянутыми пивоваренными станциями, винными бочками, а также изготавливать глиняные горшки и бутылки с помощью гончарного круга и делать безалкогольный сок с помощью соковыжималки. Это здание - ваш круглосуточный магазин, где вы можете удовлетворить все, что необходимо для процветания вашего средневекового сообщества.

У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!
В процессе изготовления.

Еще одно заметное дополнение - это новая еда, доступная вам и вашим людям, например, различные виды каш, пирожные, булочки, яйца и супы. Мы также добавили восемь новых талантов (для земледелия, добычи, выживания, охоты и дипломатии), новые анимации и увеличили лимит строительства. Плюс многое другое.

У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!
Праздник, достойный Господа.

Мы надеемся, что вам понравится это последнее обновление. Чтобы увидеть все изменения, мы добавили полный список изменений несколькими абзацами ниже. И, как всегда, поделитесь с нами своими мыслями, предложениями, идеями и всем остальным в наших социальных сетях или на нашем сервере Discord.

Все лучшие команды

Toplitz Productions и Render Cube

Заметки об обновлении
У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!

  • Новые звуки для Fox.
  • Новые звуки для Goat и Young Goat.
  • Новые звуки для овец и ягненка.
  • Новые звуки для кролика.
  • Новые звуки для игрока - питье, есть, смерть, удар, выносливость, яд, голод, жажда, замерзание, перегрев, пьян.
  • Новые звуки для пивоварения.
  • Новые звуки для Wine Barrel.
  • Новые звуки для Wicker.
  • Новые звуки для Pottery.
  • Новые звуки для Wine Press.
  • Новостройка - Пасека.
  • Новостройка - Мастерская.
  • Новые профессии - Кузнец и Пчеловод.
  • Новая одежда для пчеловода.
  • Новый тип полей - Сады.
  • Новый вид сельскохозяйственных культур - Мак.
  • Новый вид садовых растений - Яблоня.
  • Новый вид садовых растений - Вишневое дерево.
  • Новый вид садовых растений - Груша.
  • Новый вид садовых растений - Слива.
  • Новый вид садовых растений - Хмель.
  • Новый верстак - Стол деревообрабатывающий.
  • Новый верстак - Гончарный круг.
  • Новый верстак - Станция пивоварения.
  • Новый верстак - Винная бочка.
  • Новый верстак - Juice Press.
  • Новые предметы для полей и садов - саженцы яблони, саженцы вишни, саженцы груш, саженцы сливы, саженцы хмеля, хмель, семена мака, мак.
  • Новинки (Соки) - Ягодный сок, Яблочный сок, Вишневый сок, Грушевый сок, Сливовый сок.
  • Новинки (спирты) - ягодное вино, яблочное вино, вишневое вино, грушевое вино, сливовое вино, медовуха, овсяный эль, овсяное пиво, ржаное пиво, пшеничное пиво.
  • Новинки (бутылки) - бутылка пива, бутылка вина, бутылка медовухи.
  • Новинка (Пасека) - Соты.
  • Новые предметы (Еда) - грибной суп, каша с ягодами, каша с яблоком, яичница-болтунья, яичница с грибами, овощной суп, пшеничные рулетики, грушевый пирог, сливовый пирог, маковый пирог, вишневый пирог.
  • Новый талант извлечения - Мастер разрушения.
  • Новый фермерский талант - Опытный фермер.
  • Новый фермерский талант - Опытный садовник.
  • Новый талант «Фермерство» - «Кнута и пряника».
  • Новый охотничий талант - Твердая рука.
  • Новый талант на выживание - Упрямый.
  • Новый талант «Выживание» - «Бесчувственность».
  • Новый талант дипломатии - Сочувствие.
  • Кастом сохраняет имена.
  • Новые анимации для игрока и неигровых персонажей для гончарного дела, пивоварения, обработки дерева, изготовления вина и сока.
  • Новая анимация для NPC, чтобы собирать фрукты с деревьев.
  • Эффект экрана при алкогольном опьянении.
  • Эффект снега на заборах и мостах.
  • Когда полевые работники убирают урожай или собирают урожай, они проверяют, заполнены ли хранилища.
  • Иконки профессий в назначении NPC.
  • Мемориальное дерево на карте.
  • Новые места с разбитыми или брошенными тележками с добычей.
  • Новые звуки для пикинга - с земли и деревьев.

У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!

  • Иногда полевые работники работают после 18:00.
  • В Barn I неправильные модели стен-призраков.
  • Событие принимает все сегменты, а не только их содержимое.
  • Матильда в диалоге упоминает овец (сейчас там только козы).
  • Полевой работник с невидимым орудием повторно пашет или сеет одно и то же место.
  • Миски и тарелки всегда показывают 100% состояние, когда они лежат на земле.
  • Неправильная видимость кнопок управления животными в деталях здания.
  • Семена и зерно отображают пищевую ценность.
  • Последнее уведомление немного обрезано.
  • Карта центрируется каждый раз при смене фильтра.
  • Маркировка мертвых животных для продажи.
  • Покупка схем заборов в меню заборов приводит к вытаскиванию оружия / инструмента.
  • Отрицательная защита от жары и холода в описании товара не показана.
  • Неправильный уровень заполнения желоба после загрузки сохранения.
  • Когда срок действия элемента истекает, он возвращает все просроченные элементы со 100%, например, Soup возвратил Bowl со 100% состоянием, даже если оно должно быть ниже.
  • Просроченное мясо с подливкой возвращает чашу вместо тарелки.
  • Во время «Uniegost Story II» у Яна не было своего диалога после перезагрузки сохранения.
  • Если не было Короля, он должен был появиться сейчас.
  • Задержка при входе в меню «Сохранить игру» или «Загрузить игру».
  • Выносливость игрока все еще истощается после того, как он садится на лошадь, если игрок бежал, садясь на лошадь во время отдыха.
  • Копья могут неправильно поворачиваться, когда нацелены на близкую цель и не попадают в нее.
  • Игрок мог использовать сумку на взаимодействующих объектах и ​​терять из-за этого семена.
  • Вода визуально появляется в ведре, когда игрок отменяет анимацию заполнения ведра.
  • Лошадь останавливается при открытии инвентаря или карты на лошади.
  • Компас работает некорректно, когда игрок сидит на лошади - направления показывались в зависимости от вращения лошади, а не игроков.
  • Задачи с охотничьими животными можно выполнять в любом порядке (например, на ночной охоте это можно делать до наступления ночи).
  • В сумме продуктов на складах есть несъедобные предметы.
  • Доение дает ведро молока с полным состоянием вместо текущего состояния ведра, используемого для процесса.
  • Цены на товары, состоящие из контейнера (например, ведро с молоком, горшок в деревянной миске) теперь рассчитываются отдельно, поэтому ведро с молоком 10% свежести при 100% состоянии не может быть дешевле пустого ведра со 100% состоянием.
  • Проблема, из-за которой камера некорректно вращалась во время сброса настроек камеры при езде на лошади.
  • Количество произведенных перьев неверно (отсутствует запятая).
  • Обработка мяса дает навыки охоты, а не ремесла.
  • На пасеке и кузнице рабочие не работают.
  • Хмель нельзя убирать.
  • Кузни 2 и 3 имеют одинаковые модули.
  • Мёд классифицируется как ремесленное и не может быть употреблен.
  • Название Hop Plant отсутствует на HUD.
  • Найденные монеты с состоянием менее 100% не складываются с другими монетами.
  • Бесконечные деньги и сбой веса при экипировке предметов во время выпадающего окна.
  • Бесконечные деньги и сбой веса при смене инвентаря с игрока на лошадь во время всплывающего окна.
  • С перком «Крепкий, как дуб» здоровье при смене сезона пополняется только на 100%, а не на новые 110%.
  • Если игрок нажимает Enter вместо F во время передачи всплывающего предмета в сундуке, экран может бесконечно прокручиваться.
  • Поля и сады могут быть уничтожены, только если их вспахать.
  • Рыболовное копье имеет неправильный рецепт изготовления.
  • Анимация удерживания кирки и топора.
  • Лошадь толкает деревья и стреляет в игрока на орбиту.
  • Свист для лошади - лошадь теперь не должна появляться в зданиях при вызове.
  • «Проклятые двери». Двери оставались открытыми, когда модуль с ними был разрушен, а дверь была открыта, а затем восстановлена.
  • Расчет монет в событиях.
  • Длинные названия предметов в деталях производства зданий перекрывают «статус».
  • Талант «Опытный садовод» не работает должным образом.
  • Схемы заборов и мебели стоят в 10 раз дешевле при покупке через радиальное меню.
  • Обмолот дает 0,001 технологии вместо 0,01.
  • Бутылки всегда находятся в 100% состоянии, когда они лежат на земле.
  • Изготовление семян мака дает навыки крафта вместо земледелия.
  • Убийство лошадей не снижает репутацию.
  • Предметы без начального яда, когда свежесть менее 30%, не добавляют яд при потреблении, даже если это указано в описании предмета.
  • Автосохранение выполняется при изгнании из деревни (что позволяет игроку продолжить игру при загрузке этого автосохранения).
  • Время выбора одинаково, независимо от того, какой инструмент держит игрок.
  • Иногда NPC телепортируются на скамейки или табуреты после того, как встали с постели.

У Medieval Dynasty обновление дорожной карты №3!

  • Unreal Engine - версия изменена на 4.26
  • Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и оба вида ягод теперь можно снова продать. Все, кроме журналов, имеет дробную цену.
  • Throwing Stone теперь имеет дробную цену.
  • Цена на мазь снижена.
  • Цены на Torch и Simple Torch снижены.
  • Уведомления о добавлении и удалении стеков сейчас.
  • Еда со свежестью ниже 30% теперь может отравить персонажа.
  • Статистика брони (защита от жары / холода и дополнительный вес) теперь сравнивается с текущей экипировкой в ​​деталях предмета в инвентаре.
  • Запоминание всех открытых списков во вкладке управления зданиями и животными (за одно прохождение).
  • Органайзеры для управления зданиями с видами (например, животные).
  • Органайзеры для построек и животных отображают количество и количество предупреждений.
  • Уменьшено количество бревен, необходимых для выполнения квеста «Вызов лесоруба».
  • Теперь игрок может экипировать маунтов на маунтов через собственный инвентарь игрока.
  • Размещение полей и садов выполняется в новой сетке меньшего размера. (Новый размер 0,5 м x 0,5 м, старый размер 2 м x 2 м, размер блока не изменился)
  • Всплывающие окна для передачи или торговли унифицированы, так что посередине всего одно.
  • Ползунки Transfer, Trade, Drop теперь размываются и закрывают то, что находится ниже.
  • Детали управления полями.
  • Внесены изменения в параметры защиты одежды от жары и холода.
  • Увеличен размер значков диалогов.
  • Изменены фильтры зданий на карте, чтобы они соответствовали категориям из радиального меню зданий.
  • Цвета для зданий в управлении.
  • Изменен момент красной окраски состояния предметов.
  • Польский язык.
  • Турецкий язык.
  • Чешский язык.
  • Венгерский язык.
  • Итальянский язык.
  • Испанский язык.
  • Китайский язык.
  • Русский язык.
  • Украинский язык.
  • Французский язык.
  • Немецкий язык.
  • Увеличен размер китайского шрифта.
  • Поводья сумасшедшей лошади теперь отключены.
  • Повышенная ценность глины.
  • Снижены требования к глине в рецептах крафта.
  • Изменено "F" на "Enter" при подтверждении имени пользовательского сохранения.
  • Оптимизация запуска игры.
  • Теперь логотипы можно пропускать.
  • Увеличенное круговое меню с более понятной информацией о дополнительных созданных элементах.
  • Назначьте Фалибора из Борово мастером, Джона из Хорницы и Теобальда из Лесницы в качестве кузнеца.
  • Увеличена продолжительность анимации некоторых работ NPC.
  • Иконки для различных рецептов крафта.
  • Входы для подробностей управления полями.
  • Пробел в списке талантов.
  • Обновлен способ выбора технологического слота для лучшей видимости (без обрезки и центрирования).
  • Выбор предмета брони в инвентаре выделяет правильный слот для брони, даже если выбранные предметы не экипированы.
  • Еда без оборудования портится или превращается в гниль, а не исчезает.
  • Переделана система отравления.
  • Атака с помощью анимации ножа.
  • Еда теперь портится прямо в гниль, а не в гнилой предмет.
  • Орудия дальнего боя теперь качаются во время прицеливания.
  • Время взаимодействия при наполнении Waterskin водой.
  • Время взаимодействия при наполнении ведер водой.
  • Смешивание для заливки анимации Waterskin.
  • Смешивание для заливки анимации Bucket.
  • Лошадь теперь немного скользит перед остановкой на высокой скорости.
  • Лошадь теперь замедляется при езде по воде.
  • Животные теперь замедляются при ходьбе по воде.
  • Игрок больше не может вращать камеру во время анимации монтажа.
  • Талант «Сильный как дуб» теперь корректно увеличивает здоровье, а не уменьшает получаемый урон.
  • Убран разрыв между слотами NPC и слотами для животных в деталях здания.
  • Слоты для животных меньше по высоте, чтобы соответствовать слотам NPC в деталях здания.
  • Увеличены лимиты на строительство.
  • Заполнение ведра больше не снижает его состояние.
  • Женские ножки больше не просекают платья и юбки.
  • У лошади теперь есть поводья, основанные на физике. (Все еще в стадии разработки)
  • Увеличена вместимость сарая, складов еды и ресурсов.
  • Увеличена скорость производства железа вдвое.
  • Некоторые ценности технологического прогресса.
  • Все очки развития навыков от предметов переработаны.
  • Снижены потребности животных в кормах.
  • Смешал звук уведомления
  • Снижены налоги на сарай, шитье и таверну.
  • Небольшая перестановка мебели в Шитье.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть