Всем привет!
Трудно поверить, что с тех пор, как мы выпустили демоверсию Outriders в мир, уже пролетела неделя… от всего сердца большое спасибо всем, кто уже сделал свои первые шаги в мире Outriders!
С момента запуска демоверсии мы внимательно наблюдали, как более 2 миллионов игроков скачивают и пробивают себе дорогу через истерзанный войной адский пейзаж Еноха, и мы очень рады приветствовать многих других по мере того, как мы приближаемся к дню запуска 1 апреля и позже.
С этой целью мы хотели поделиться некоторой связанной информацией о неделе запуска демоверсии и наших планах на будущее.
Неделя запуска демо - история на данный момент ... Как вы помните, мы запустили демо в прошлый четверг.
В течение нескольких коротких часов возникали некоторые проблемы с подключением, которые мешали игрокам получить доступ к игре. Короче говоря, в то время как наша запланированная инфраструктура была готова к общему количеству ожидаемых игроков, скорость, с которой эти игроки присоединялись к демоверсии в те первые несколько часов, превзошла даже наши ожидания. Таким образом, хотя наши серверные системы масштабировались автоматически и в соответствии с потребностями игроков, они не могли масштабироваться достаточно быстро в то время.
С тех пор мы внесли изменения в серверную часть, и мы не должны столкнуться с повторением этой конкретной проблемы при полном запуске игры.
С момента запуска мы также отслеживаем проблемы и предоставляем временные обходные пути для тех, которые мы можем воссоздать на нашей стороне. Эти обходные пути можно найти в демоверсии справки и отслеживания , но наша реальная цель, конечно, состоит в том, чтобы эти проблемы не повлияли на игроков с самого начала.
Это подводит нас к тому, что будет дальше ...
Что дальше? Каковы наши планы относительно демоверсии и запуска? Как упоминалось ранее, любые исправления и изменения демоверсии должны быть тщательно сбалансированы с нашей работой по запуску полной версии игры. Тем не менее, вот наши планы на будущее демоверсии:
Патч демоверсии
В настоящее время у нас есть патч на стадии разработки и мы собираемся выпустить его, как только он пройдет тестирование (вероятно, в начале следующей недели).
- Добавлен переключатель размытия в движении
- Внесены незначительные изменения в вывод частоты кадров для определенных элементов в кат-сценах, однако мы работаем над более полным исправлением на будущее.
- Исправлен сбой, который неоднократно происходил при открытии меню или инвентаря.
- Внесены улучшения, чтобы сократить время, необходимое для Matchmake.
- Исправлена ошибка, из-за которой экипировка игрока удалялась, если его соединение прерывается во время перехода.
- Улучшено отображение и синхронизация субтитров во время квеста «Плохой день».
- Внесены другие мелкие улучшения и исправления
Изменения в демоверсии .
Обновление демоверсии будет выполнено во время непродолжительного технического обслуживания в пятницу, 5 марта, в 15:00 по Гринвичу. Это коснется всех платформ.
Это изменение должно быть незаметным и не потребует от вас загрузки патча. Мы сообщаем об этом заранее, чтобы вы заранее уведомили вас об изменениях.
Некоторые из этих изменений, особенно относящиеся к врагам, являются ответом на отзывы, которые мы видели от игроков, а также на то, что нам показывают наши собственные внутренние показатели.
Другие изменения предназначены только для демонстрации и не могут быть реализованы в полной стартовой сборке.
Мы хотели бы сделать пояснительную записку с предостережением, прежде чем переходить к изменениям: хотя мы сбалансировали основную игру с определенной системой развития, на этот прогресс может повлиять интенсивное фарм снаряжения и / или модов в демоверсии. Поскольку некоторые игроки заранее загружают большую часть этого прогресса (например, пытаясь заполнить свою библиотеку модов или приобрести несколько легендарных предметов) уже в демо-контенте, их опыт работы с частями основной игры вполне может быть затронут.
Конечно, каждый игрок решает, как играть в игру для себя, и мы не хотим, чтобы люди могли фармить демоверсию для получения снаряжения, если она им нравится. Однако мы хотели бы убедиться, что этот процесс не будет чрезмерно упрощенным, легким или подверженным эксплуатации.
Что меняется?
- Изменения капитанов
- У способности капитана моба "Исцеляющий свет" будет снижена эффективность.
- У способностей капитана моба "From the Ashes" и "Phoenix Aura" будет увеличено время восстановления.
- Некоторым игрокам было трудно полностью убить капитанов, которые активировали эти способности, что делало встречу скорее разочаровывающей, чем сложной, но увлекательной.
- Изменения в Гауссе
- Очки здоровья Гаусса будут увеличены для повторных прохождений.
- Это сделано для того, чтобы он оставался забавным и сложным для игроков, которые на этом этапе истории подавлены.
- Исцеление Гаусса от его способности «Стальная стена» будет увеличено.
- Изменения в выпадении добычи
- Хотя мы не хотим предотвращать запуски фарма (мы это понимаем!), Пещера с добычей, обнаруженная с помощью тройного забега сундуков, а также эксплойт в магазине не соответствуют духу игры. С этой целью мы перенаправляем усилия по фарму на игровые механики, которые могут быть более приятными для игроков, чтобы пройти их и повторить.
- Эпические предметы больше не будут появляться в магазинах и у продавцов (в демоверсии).
- Из сундуков больше не выпадают легендарные предметы.
- В награду за побочные квесты (при повторных запусках) теперь есть шанс выпадать легендарные предметы.
- Шанс выпадения врагов в настоящее время НЕ меняется, так как мы считаем, что он достаточно хорошо сбалансирован для среднего опыта игрока. Покойся с этим капитаном.
- Хотя мы не хотим предотвращать запуски фарма (мы это понимаем!), Пещера с добычей, обнаруженная с помощью тройного забега сундуков, а также эксплойт в магазине не соответствуют духу игры. С этой целью мы перенаправляем усилия по фарму на игровые механики, которые могут быть более приятными для игроков, чтобы пройти их и повторить.
Обратите внимание, что запуск этого бэкэнд-обновления сейчас также является для нас способом упреждающего обеспечения того, чтобы такая бэкэнд-балансировка могла быть простым, малоэффективным методом устранения любых чрезмерных проблем с балансом в основной игре.
Другие примечания и вопросы, к которым мы обращаемся:
- Дрожание камеры во время кат-сцен и диалогов
- Это не то, что мы сможем полностью решить в демоверсии, но мы знаем о желании игроков уменьшить тряску. Мы считаем, что снятие ограничения 30 кадров в секунду во время этих сцен поможет уменьшить влияние движения камеры, но мы продолжаем исследовать, что можно сделать здесь.
- Сватовство
- Хотя предстоящий патч может помочь решить некоторые проблемы здесь, мы внимательно следим за временем, которое требуется на подбор игроков, и постоянно выясняем, где такой подбор занимает больше времени, чем следовало бы.
- Система обложек
- С момента запуска демоверсии мы уделяли особое внимание всем отзывам игроков и читали дискуссии о системе обложек в Outriders.
- Хотя это не то, что мы сможем исправить в демоверсии в настоящее время, основная игра будет не только включать множество исправлений ошибок для многих укрытий, но также будет решать и исправлять несколько системных проблем, которые являются в настоящее время влияет на механику укрытия на глобальном уровне.
- Предметы, исчезающие из инвентаря игрока.
- Это проблема, к которой мы относимся очень серьезно и делаем все возможное, чтобы ее изучить. Хотя наш предстоящий патч устранит одну ошибку, вызывающую эту проблему, мы продолжаем отслеживать другие причины.
- В духе открытости, в то время как мы в настоящее время нет системы в месте, которое может автоматически восстановить полную инвентаризацию пораженного игрока, наши команды, тем не менее упорно трудиться, чтобы увидеть, что может быть возможно в ближайшем будущем.
- После того, как мы выявим и устраним основные причины этой проблемы, а также проведем дальнейшее исследование возможности системы восстановления, мы предоставим сообществу обновление и постараемся снова поставить затронутых игроков на ноги.
- Следите за нашими социальными каналами и сообществом, чтобы узнать больше об этом.
- Мошенничество и очевидные подвиги игроков.
- Нам известно о некоторых игроках, которые используют стороннее программное обеспечение для изменения файлов игры и сохранения данных в свою пользу.
- Хотя мы не можем вдаваться в подробности (чтобы не дать таким игрокам представление о наших системах), мы хотели бы заверить всех постоянных игроков, что мы можем относительно легко идентифицировать читеров через нашу внутреннюю систему и что их действия не должны влиять на ваша обычная игра или совместная игра.
Наконец, в то время как мы продолжаем упорно работать над полированием основной игры, готовой к запуску на 1 апреля, мы продолжаем отслеживать обратную связь игрока и ошибка выходит из демо.
Мы хотели бы завершить это обновление, еще раз поблагодарив всех за участие в демоверсии Outriders и за то, что они поделились с нами своими чувствами по этому поводу. Мы не можем дождаться, когда вы испытаете полное путешествие!