Патч 1.3.3: объявлены новые функции


Вы помните, когда мы предложили новый режим сложности, который был проще, и это заставило всех в сообществе подумать, что мы сошли с ума? Мы помним. Мы так сильно помним это, что ворочались в постели, думая, как показать вам, что мы не сошли с ума. Потому что мы не сошли с ума.

В начале марта мы нацелены на выпуск патча 1.3.3 с любовным названием «Смерть и налоги». Это именно то обновление, которое понравится тем из вас, кто упрекнул идею режима истории. И мы это понимаем, потому что боль - это весело. В этом обновлении мы добавляем несколько новых функций, в том числе «Постоянную смерть», дополнительный режим сложной проверки навыков. Читайте кровавые подробности.

Режим «Постоянная смерть»
Неважно, сколько пуль пролетает мимо вас или сколько врагов вы атакуете одновременно, вы никогда не почувствуете угрозы отчаяния, пока не сможете потерять персонажа. И под проигрышем мы не подразумеваем потерянное место, мы подразумеваем проигрыш до смерти. С permadeath вы получите именно это, потому что он работает именно так, как вы думаете. При активации в начале игры он превращает ваших почти бессмертных цифровых персонажей во что-то более или менее смертное (для видеоигры) и означает, что они будут квакать, когда их здоровье достигнет нуля.

Еще одно важное замечание: мы приняли решение сохранить Permadeath как функцию только для одного игрока, которую нельзя включить в многопользовательской игре. Как весело наблюдать, как ваши друзья подвергаются мучительной и ужасной смерти в видеоиграх, кооперативная игра разбивает команду пополам, и один игрок теряет всех, а затем (потенциально) часами наблюдает, пока другой не сможет вернуться к Рейнджеру.

Функцию постоянной смерти также нельзя отключить, если вы включили ее в начале игры. Так что выбирайте и выбирайте с умом.

Если у вас включена функция постоянной смерти:

  • Вместо того, чтобы стать недееспособным, когда жизнь заканчивается, члены партии умирают навсегда. Это действительно сожжет того, кто не читал мелкий шрифт.
  • Когда член группы умирает, он сбрасывает свое оборудование в общий инвентарь местной группы.
  • Как только член группы перетасовывает свою смертельную катушку, его партийный портрет удаляется из HUD и других игровых интерфейсов, и их больше нельзя выбрать или использовать. Это потому, что они мертвы.
  • Как бы некроманты ни внушали вам обратное, вы не можете вернуть мертвых в свою группу.
  • Не дай Бог, если все рейнджеры в вашей группе будут убиты навсегда, вы получите не подлежащий обсуждению экран смерти Game Over. Это потому, что свет жизни погас в партии, и силы зла восторжествовали. Если только вы не были силами зла, в этом случае, возможно, силы света и добра преобладали, когда они убили вас.

В качестве дополнительного примечания, игры с постоянной смертью будут отмечены как таковые в меню каталога сохраненных игр - так вы сразу поймете, какие из ваших сеансов более подвержены расстройству желудка и сердцебиению.

Сложные проверки навыков
Возможно, идея о том, что Рейнджеры навсегда погибнут, не для вас. Или, может быть, вы ищете непревзойденное испытание с Supreme Jerk, Permadeath и чем-то, что проверит ваше умение тратить очки. Представляем режим сложной проверки навыков.

Этот параметр можно переключить при запуске новой игры в окне выбора сложности в подменю «Настройка сложности». При включении все проверки навыков в игре увеличиваются на +2, максимум до 10.

  • Взаимодействие с миром (Пример: запертые двери)
  • Взаимодействие при разговоре (например, чек-зад в разговоре)
  • Взлом и приручение проверяют животных и роботов
  • Требования к навыкам предмета для снаряжения (например: у оружия есть требования к навыкам)
  • Требования к атрибутам снаряжения (например: тяжелая броня требует силы)

(Послушайте. Мы знаем. Мы знаем, что это не просто навыки. Но мы хотели сделать для вас все возможное. Да, вы, читаете это прямо сейчас. Вы того стоите.)

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Функция Respec
Также в версии 1.3.3 вы сможете перепрофилировать своих персонажей с некоторыми оговорками. Во-первых, это может произойти только в штаб-квартире рейнджеров на экране управления отрядом. Штаб-квартира - относительно теплое и комфортное место, поэтому, естественно, есть смысл предложить там такой шикарный вариант. Во-вторых, придется платить за перепрофилирование или найм рейнджеров сверх первых двух в штаб-квартире. Никто не преподает бесплатно (за исключением, может быть, тех, кто на YouTube), поэтому рассчитывайте, что в конечном итоге вы потратите немного внутриигровой монеты, чтобы иметь возможность делать это.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Если вы загружаете сохранение до 1.3.3 после начальной точки набора в штаб-квартире рейнджеров, мы по-прежнему собираемся предложить вам еще две бесплатные настройки набора. Кроме того, стоимость перенастройки увеличивается в 1,75 раза (округляется до ближайших 50 долларов), до максимальной суммы в 3000 долларов каждый раз, когда вы ее используете. Кроме того, плата за найм и переподготовку увеличивается для всего отряда, а не для каждого персонажа.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Дополнения для настройки персонажа
Когда вы углубитесь в этот новый запуск Permadeath, вы сможете сделать это стильно. Не похоже, что крутой дизайн шлема обязательно спасет положение, но он может просто заставить вас почувствовать себя достаточно крутым, чтобы сделать то, что заставляет то, что взрывает вещь. В обновлении 1.3.3 мы добавляем 23 новых варианта настройки персонажей (татуировки, шрамы и шлемы), рожденные еще одним партнерством с известными дизайнерами костюмов пост-апока. Мы расскажем о них более подробно в следующей статье. Будьте на связи.

Патч 1.3.3: объявлены новые функции

Колорадо только разогревается
Черт возьми! Мы даже не достигли цели года, и Колорадо уже выглядит на 100% лучше, чем в конце 2020 года. Мы упоминали, что 1.3.3 также получает чертовски * улучшений и исправлений? Ну это так! Полные примечания к патчу будут доставлены, когда патч выйдет в свет в следующем месяце.

Спасибо всем за вашу непрекращающуюся жестокость и общее внимание, помогающее нам улучшить Wasteland 3. Вы молодцы, и мы приветствуем вас за это.

* Фактическая единица измерения признана в некоторых странах.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть