Обновление 4 - Обновление жидкости!

Обновление 4 - Обновление жидкости!

Гномы!

Глубоко в горах Мара есть что открыть, а последнее обновление добавляет еще больше!

Особенности:
В игре есть жидкости!

  • Чтобы получить жидкости, необходимо начать новую игру, и мы определенно рекомендуем ее. (Вы все еще можете добыть воду на ферме, поэтому старые сохраненные игры будут работать.)
    Обновление 4 - Обновление жидкости!
  • Два типа жидкостей: вода и лава. Не ступайте в лаву, если вы не лавовая слизь или лавовая крыса, и тогда все хорошо.
    Обновление 4 - Обновление жидкости!
  • Здание ручного насоса, которое поможет вам перекачивать жидкости из пещеры.
  • Здание сливной раковины, чтобы вылить их обратно в пещеру.
  • Источники жидкости, которые время от времени выделяют жидкости.
  • Лава, льющаяся на воду, порождает гранитные блоки.
  • Небольшие лужи с жидкостью через некоторое время высыхают.
  • Эффекты теперь перечислены на экране персонажа. (В настоящее время есть только эффекты на основе жидкости)
  • Гномы, находящиеся на холостом ходу в жидкости, предпочтут отправиться в другое место.
  • Гномы и существа больше избегают лавы, чем воды.

Таверна и пивоварня!

  • 6 рецептов таверны, таких как «Праздник воина» и «Благородный ужин».
    Обновление 4 - Обновление жидкости!
  • 7 новых ингредиентов, таких как дрожжи и корица.
  • 14 рецептов напитков, таких как Глинтвейн и Слезы дракона.
  • 9 знаний, например, гастрономическое наследие и общественные встречи

Биомные регионы!

  • Все отдельные области биома на карте теперь носят название «Регион биома».
    Обновление 4 - Обновление жидкости!
  • Все они имеют уровень сложности, который увеличивается с глубиной. В настоящее время это не используется, но теперь есть, поэтому мы можем использовать его в какой-то момент.
  • К ним применены разные модификаторы, поэтому один может быть слишком влажным, другой - темным и так далее.

Суверенитет!

  • Гномов больше нельзя нанимать волей-неволей. Требуется определенный уровень суверенитета.
  • В настоящее время суверенитет достигается за счет различных Знаний, а также изучения и поиска статуй гномов-хранителей.
  • Текущий суверенитет Mountainhome отображается в верхней панели.
  • Новая пещерная миссия: установление суверенитета
  • Экран найма показывает суверенитет, чтобы прояснить, почему вы не можете нанять дварфа.

Приоритет работы!

  • У вакансий есть три уровня приоритета.
    Обновление 4 - Обновление жидкости!
  • Теперь вы можете установить их для заказов на строительство на карте, используя новую кнопку в меню действий или с помощью "." горячая клавиша.
  • Вы также можете получить обзор всех текущих вакансий на второй странице пользовательского интерфейса брокера вакансий. Отсюда вы можете устанавливать приоритеты и перемещать камеру по разным заданиям.
  • Игра теперь показывает Приоритет Строительства, если он отличается от «Нормального».

• Многие всплывающие подсказки для сущностей на карте теперь показывают имя сущности вместо имени ее архетипа. Например, переименованный каменный сундук теперь будет показывать настоящее имя сундука, а не просто «Каменный сундук»
• Новый враг, Римелинг, теперь появляется в биоме Frozen Waste.
• Игрок теперь должен отдать приказ атаковать логово, чтобы дварфы могли его атаковать.

Спектакль:

  • Повышена скорость процессора в глобальной световой системе.
  • Система карт теперь намного умнее при обработке обновлений графики.
  • Удалены устаревшие запросы поиска пути из зданий.
  • Оптимизированный датчик заправки.
  • Исправлена ​​утечка памяти, когда Горному дому давалось золото.
  • Глобальная система освещения теперь отдает приоритет видимым блокам для игрока.

Твики:
Вражеские волны!

  • Вражеские волны из логова теперь сначала порождают слабые волны, а затем, постепенно, более сильные.
  • Логовища не будут порождать волны, пока не пройдет некоторое время в начале.
  • Волны врагов теперь будут правильно находить здания со здоровьем и перемещаться в позицию, где они могут атаковать их.
  • Общий совет: волны появляются намного чаще после того, как вы обнаружили логово, поэтому будьте осторожны при исследовании.
  • Исправлена ​​проблема сохранения / загрузки с вражескими логовищами.

[/ list]
• Генерация карт была немного изменена из-за рефакторинга кода.
• При создании карты больше не добавляется выпуклость рядом с входом и другими комнатами пещеры.
• Увеличены максимальные значения атрибутов до 30.
• Щелчок по портрету дварфа при уменьшении теперь должен выбирать дварфа, а не увеличивать его.
• Во всплывающих подсказках существ отображается их главный модификатор.
• Небольшой каменный мост стоит плит вместо слитков. Стоимость лестницы уменьшена с 3х до 2х.
• Взаимодействующие позиции имеют немного больший радиус поиска игровых путей. Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда невозможно было построить длинные рельсы лифта вверх. (Предварительное изменение, может быть отменено)
• Теперь вы можете дважды щелкнуть, чтобы купить талант.
• Дрожжи можно делать из грибов.
• Изменены зависимости миссий в пещере, чтобы они отображались немного медленнее в начале.

Исправления:
AI!

  • Исправлены дварфы, которые иногда не использовали предметы из инвентаря для заправки здания или лечения другого дварфа.
  • У многих существ была неправильная анимация подъема, из-за которой они иногда застревали в так называемом «винкель-вольте».
  • Приказы атаки теперь удаляются, когда у цели нулевое здоровье.
  • Рецепты теперь принимают любые грибы.
  • Гномы могут таскать вещи из священного колодца и других нейтральных построек.
  • Бойцы теперь предпочтут атаковать приближающегося врага и предпочтут приближаться к ближайшему противнику, а не двигаться к отмеченной цели атаки.
  • Иногда перестали работать фиксированные перевозки. Ошибка приводила к тому, что рабочие по транспортировке неправильно думали, что у них уже достаточно поступающих предметов, что заставляло их отказываться от новых рабочих.

• В меню параметров добавлена ​​клавиша F7 для набора.
• Сущности, для которых были добавлены / удалены модификаторы в течение срока их существования, теперь обновляются имена / значки.
• Исправлены хранилища, выбрасывающие все элементы при вставке в них нового фильтра.
• Известь больше не должна иметь отрицательную плодовитость.
• Исправлено переполнение текста в инвентаре и фильтре книги.
• Исправлено наведение и щелчок для выбора ввода в пользовательском интерфейсе крафта. Скрытые неиспользованные ящики с конкретными материалами в записях о ремеслах (пока они не используются).
• Исправлена ​​ошибка размера исследовательских записей.
• На Cornerstone больше нельзя размещать здания или копать команды.
• Исправлена ​​ширина текста для сбора урожая.
• Mountainhome теперь имеет эффект наведения на карту Overworld.
• Базовое производственное значение, указанное на экране персонажа, теперь является правильным базовым значением, игнорируя любые предметы или другие объекты, которые могут повлиять на него.

Исправления сбоев:

  • Реализация Vulkan теперь возвращается к системной ОЗУ при нехватке ОЗУ графического процессора вместо сбоя. Однако по возможности всегда будет выбираться оперативная память графического процессора. Исправляет VK_ERROR_OUT_OF_DEVICE_MEMORY на младших системах.
  • Исправлен редкий сбой при запуске игры.
  • Исправлен сбой при нажатии достаточно быстро, чтобы вызвать два всплывающих окна. Может случиться с кнопкой фильтра хранилищ и контекстным меню элементов.
  • Исправлен сбой при слишком быстрой вставке настроек фильтра хранилища.
  • Исправлен бесконечный цикл при порождении волн противника.
  • Исправлен сбой, который происходил после выдачи нового приказа на строительство.
  • Исправлен сбой, который происходил, когда тип события был зарегистрирован во время запуска события.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти, когда пользовательский интерфейс отображал умершую сущность.

Как видите ... есть еще много чего! Наслаждаться!


Комментарии

EZ2ON REBOOT: Обновление #6/28 [28.06.22]

War Thunder: Обновление 2.17.0.37 [28.06.22]

Trek to Yomi: Как победить босса в главе 7 | Руководство по бою с боссом-демоном Кагероу

ARK Fjordur: Как сделать кровавый эликсир

ИИ научился играть в Minecraft, просматривая ролики на YouTube

Фанаты все еще работают над Half-Life: Alyx без VR. У них неплохо получается


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть