Гномы!
Глубоко в горах Мара есть что открыть, а последнее обновление добавляет еще больше!
Особенности:
В игре есть жидкости!
- Чтобы получить жидкости, необходимо начать новую игру, и мы определенно рекомендуем ее. (Вы все еще можете добыть воду на ферме, поэтому старые сохраненные игры будут работать.)
- Два типа жидкостей: вода и лава. Не ступайте в лаву, если вы не лавовая слизь или лавовая крыса, и тогда все хорошо.
- Здание ручного насоса, которое поможет вам перекачивать жидкости из пещеры.
- Здание сливной раковины, чтобы вылить их обратно в пещеру.
- Источники жидкости, которые время от времени выделяют жидкости.
- Лава, льющаяся на воду, порождает гранитные блоки.
- Небольшие лужи с жидкостью через некоторое время высыхают.
- Эффекты теперь перечислены на экране персонажа. (В настоящее время есть только эффекты на основе жидкости)
- Гномы, находящиеся на холостом ходу в жидкости, предпочтут отправиться в другое место.
- Гномы и существа больше избегают лавы, чем воды.
Таверна и пивоварня!
- 6 рецептов таверны, таких как «Праздник воина» и «Благородный ужин».
- 7 новых ингредиентов, таких как дрожжи и корица.
- 14 рецептов напитков, таких как Глинтвейн и Слезы дракона.
- 9 знаний, например, гастрономическое наследие и общественные встречи
Биомные регионы!
- Все отдельные области биома на карте теперь носят название «Регион биома».
- Все они имеют уровень сложности, который увеличивается с глубиной. В настоящее время это не используется, но теперь есть, поэтому мы можем использовать его в какой-то момент.
- К ним применены разные модификаторы, поэтому один может быть слишком влажным, другой - темным и так далее.
Суверенитет!
- Гномов больше нельзя нанимать волей-неволей. Требуется определенный уровень суверенитета.
- В настоящее время суверенитет достигается за счет различных Знаний, а также изучения и поиска статуй гномов-хранителей.
- Текущий суверенитет Mountainhome отображается в верхней панели.
- Новая пещерная миссия: установление суверенитета
- Экран найма показывает суверенитет, чтобы прояснить, почему вы не можете нанять дварфа.
Приоритет работы!
- У вакансий есть три уровня приоритета.
- Теперь вы можете установить их для заказов на строительство на карте, используя новую кнопку в меню действий или с помощью "." горячая клавиша.
- Вы также можете получить обзор всех текущих вакансий на второй странице пользовательского интерфейса брокера вакансий. Отсюда вы можете устанавливать приоритеты и перемещать камеру по разным заданиям.
- Игра теперь показывает Приоритет Строительства, если он отличается от «Нормального».
• Многие всплывающие подсказки для сущностей на карте теперь показывают имя сущности вместо имени ее архетипа. Например, переименованный каменный сундук теперь будет показывать настоящее имя сундука, а не просто «Каменный сундук»
• Новый враг, Римелинг, теперь появляется в биоме Frozen Waste.
• Игрок теперь должен отдать приказ атаковать логово, чтобы дварфы могли его атаковать.
Спектакль:
- Повышена скорость процессора в глобальной световой системе.
- Система карт теперь намного умнее при обработке обновлений графики.
- Удалены устаревшие запросы поиска пути из зданий.
- Оптимизированный датчик заправки.
- Исправлена утечка памяти, когда Горному дому давалось золото.
- Глобальная система освещения теперь отдает приоритет видимым блокам для игрока.
Твики:
Вражеские волны!
- Вражеские волны из логова теперь сначала порождают слабые волны, а затем, постепенно, более сильные.
- Логовища не будут порождать волны, пока не пройдет некоторое время в начале.
- Волны врагов теперь будут правильно находить здания со здоровьем и перемещаться в позицию, где они могут атаковать их.
- Общий совет: волны появляются намного чаще после того, как вы обнаружили логово, поэтому будьте осторожны при исследовании.
- Исправлена проблема сохранения / загрузки с вражескими логовищами.
[/ list]
• Генерация карт была немного изменена из-за рефакторинга кода.
• При создании карты больше не добавляется выпуклость рядом с входом и другими комнатами пещеры.
• Увеличены максимальные значения атрибутов до 30.
• Щелчок по портрету дварфа при уменьшении теперь должен выбирать дварфа, а не увеличивать его.
• Во всплывающих подсказках существ отображается их главный модификатор.
• Небольшой каменный мост стоит плит вместо слитков. Стоимость лестницы уменьшена с 3х до 2х.
• Взаимодействующие позиции имеют немного больший радиус поиска игровых путей. Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было построить длинные рельсы лифта вверх. (Предварительное изменение, может быть отменено)
• Теперь вы можете дважды щелкнуть, чтобы купить талант.
• Дрожжи можно делать из грибов.
• Изменены зависимости миссий в пещере, чтобы они отображались немного медленнее в начале.
Исправления:
AI!
- Исправлены дварфы, которые иногда не использовали предметы из инвентаря для заправки здания или лечения другого дварфа.
- У многих существ была неправильная анимация подъема, из-за которой они иногда застревали в так называемом «винкель-вольте».
- Приказы атаки теперь удаляются, когда у цели нулевое здоровье.
- Рецепты теперь принимают любые грибы.
- Гномы могут таскать вещи из священного колодца и других нейтральных построек.
- Бойцы теперь предпочтут атаковать приближающегося врага и предпочтут приближаться к ближайшему противнику, а не двигаться к отмеченной цели атаки.
- Иногда перестали работать фиксированные перевозки. Ошибка приводила к тому, что рабочие по транспортировке неправильно думали, что у них уже достаточно поступающих предметов, что заставляло их отказываться от новых рабочих.
• В меню параметров добавлена клавиша F7 для набора.
• Сущности, для которых были добавлены / удалены модификаторы в течение срока их существования, теперь обновляются имена / значки.
• Исправлены хранилища, выбрасывающие все элементы при вставке в них нового фильтра.
• Известь больше не должна иметь отрицательную плодовитость.
• Исправлено переполнение текста в инвентаре и фильтре книги.
• Исправлено наведение и щелчок для выбора ввода в пользовательском интерфейсе крафта. Скрытые неиспользованные ящики с конкретными материалами в записях о ремеслах (пока они не используются).
• Исправлена ошибка размера исследовательских записей.
• На Cornerstone больше нельзя размещать здания или копать команды.
• Исправлена ширина текста для сбора урожая.
• Mountainhome теперь имеет эффект наведения на карту Overworld.
• Базовое производственное значение, указанное на экране персонажа, теперь является правильным базовым значением, игнорируя любые предметы или другие объекты, которые могут повлиять на него.
Исправления сбоев:
- Реализация Vulkan теперь возвращается к системной ОЗУ при нехватке ОЗУ графического процессора вместо сбоя. Однако по возможности всегда будет выбираться оперативная память графического процессора. Исправляет VK_ERROR_OUT_OF_DEVICE_MEMORY на младших системах.
- Исправлен редкий сбой при запуске игры.
- Исправлен сбой при нажатии достаточно быстро, чтобы вызвать два всплывающих окна. Может случиться с кнопкой фильтра хранилищ и контекстным меню элементов.
- Исправлен сбой при слишком быстрой вставке настроек фильтра хранилища.
- Исправлен бесконечный цикл при порождении волн противника.
- Исправлен сбой, который происходил после выдачи нового приказа на строительство.
- Исправлен сбой, который происходил, когда тип события был зарегистрирован во время запуска события.
- Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти, когда пользовательский интерфейс отображал умершую сущность.
Как видите ... есть еще много чего! Наслаждаться!