Блог о прогрессе кланов

Блог о прогрессе кланов

Введение
Сегодня мы наконец можем поделиться некоторыми ключевыми особенностями долгожданной системы кланов! Мы подробно рассмотрим меню, которые вы будете использовать для создания клана, присвоения званий и набора новых членов.

Кланам еще предстоит пройти долгий путь - чат еще не полностью функционален, и вы можете видеть, что этот блог полон заполнителей GFX - но мы надеемся запустить его где-то в середине 2021 года!

Clan Hub
Мы знали, что нам нужны определенные функции для легкого создания клана, а именно:

  • Сбор и вербовка членов клана
  • Списки кланов, в которые можно вступить
  • Вход в Холл клана (подробнее об этом позже)
  • И подробное объяснение того, что такое кланы

Имело смысл собрать все эти функции в одном месте, поэтому ... представляем: The Clan Hub!

Но где это должно быть? Учитывая, что клан по определению является «группой людей», было бы разумно иметь его там, где люди уже собираются вместе, не так ли? Мы думаем, что нашли идеальное место: юго-восточный угол Большой биржи.

В настоящее время это единственный пустой угол - и в нем определенно достаточно места для размещения кланового хаба! Кроме того, мы знаем, что Grand Exchange - это ностальгическое место, близкое и родное для многих из вас, поэтому мы не хотим, чтобы этот новый Hub казался навязчивым. Спрятанный в углу, он достаточно близко, чтобы вы могли легко найти людей для вербовки, но достаточно далеко, чтобы не мешать повседневному брокеру.

Мы хотели бы услышать, что вы думаете об этом месте. А если не понравится, где бы вы хотели это увидеть?

Блог о прогрессе кланов

Предлагаемое расположение кланового хаба в юго-восточном углу, с игровым уголком на юго-западе.

Создание
У каждого клана есть своя история становления, которая является монументальным событием в истории клана, поэтому мы действительно хотим сделать ее незабываемой. Но у вас не может быть клана из одного человека, поэтому вам нужно найти как минимум пять игроков, собравшихся в хабе (игроки всегда могут уйти после того, как клан будет сформирован). Вы можете создавать только один клан в день, поэтому тщательно планируйте свои кланы.

Чтобы зарегистрировать клан, вам сначала нужно поговорить с Клерком, дружественным NPC в Хабе. Некоторые люди могут уже иметь группу друзей, с которыми они хотят создать клан, в то время как другие захотят сформировать группу на месте. Мы предлагаем два метода приглашения людей: вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по игроку в области, чтобы пригласить его (или подать заявку в его клан), или вы можете использовать кнопку приглашения на боковой панели создания клана. Обратите внимание, что эта панель доступна только в хабе и только для тех, кто еще не состоит в клане (продолжайте читать, чтобы узнать, как приглашать людей в свой существующий клан).

Блог о прогрессе кланов

Блог о прогрессе кланов

Кнопка приглашения в действии, а также дополнительные возможности для подачи заявки или приглашения игроков.

Как только вы начнете формировать свою группу, ваша боковая панель клана станет ... боковой панелью создания! Здесь вы найдете следующие кнопки:

  • Пригласить: нажмите, затем нажмите на игрока, чтобы завербовать его.
  • Название клана: это не резервирует имя - оно только проверяет, занято ли оно уже.
  • Подтвердить: эта кнопка проверяет, есть ли у вас необходимое количество людей, и, если вы еще не выбрали имя, вас спросят, какое уникальное имя вы хотите для своего клана. Выбирайте с умом, потому что есть пределы того, как часто вы можете менять его впоследствии. Как только все будет готово, будет сформирован клан, владельцем которого будет первоначальный основатель. Ранги для участников будут установлены автоматически, но их можно изменить на досуге (подробнее об этом позже).
  • Отмена: завершает процесс создания клана, если вы являетесь его основателем. Члены-основатели также могут получить доступ к кнопке, но это только заставит их покинуть клан самим. Отмена не засчитывается в ваш дневной лимит на создание одного клана - вы можете прервать формирование любого количества кланов. Как только клан будет подтвержден, вы не сможете формировать больше в этот день.

Блог о прогрессе кланов

Боковая панель сначала рассматривается как первоначальный учредитель (владелец), а затем как член-основатель.

Блог о прогрессе кланов

Блог о прогрессе кланов

Доступно название клана «Wowee». Однако основатель хочет вместо этого создать клан Джаггернаутов.

Ранги и права.

Теперь пришло время решить, каким из ваших новых миньонов вы можете доверять! Сначала вы будете единственным человеком, обладающим какой-либо властью, но вы можете разрешить своим товарищам по клану исключать гостей из чата, набирать новых участников или даже планировать мероприятия. Для этого вам нужно присвоить каждому ранг.

Список участников позволяет вам увидеть, кто в настоящее время состоит в вашем клане ...

Блог о прогрессе кланов

... и, как владелец, вы будете иметь право изменять их ранги через это меню. Итак, представим, что мы повышаем Грустную тетушку до звания полковника:

Блог о прогрессе кланов

Перед запуском мы попросим художников нарисовать несколько настоящих значков для обозначения каждого ранга! А пока мы просто используем небольшое абстрактное «искусство» в качестве заполнителя.

Что может сделать полковник Садовая тетушка со своим новым авторитетом? Это тоже зависит от владельца клана, и он контролирует это через меню разрешений:

Блог о прогрессе кланов

на иллюстрации вы увидите, что новое звание полковника Грустной тети позволяет им нанимать. Однако им не разрешается присваивать звания другим игрокам - в настоящее время это разрешено только Генералу или выше. Они также не могут редактировать общедоступный профиль клана, поскольку для этого в настоящее время вы должны быть заместителем владельца.

Однако, как Владелец, возможно, вы не будете столь разборчивы. Может быть, вы считаете, что простому полковнику, например, грустной тетушке, следует разрешить редактировать публичный профиль, даже если вы не хотите, чтобы они раздавали звания. Таким образом, вы можете использовать это меню разрешений, чтобы изменить требуемый ранг и вуаля:

Блог о прогрессе кланов

теперь полковники клана также могут редактировать общедоступный профиль, но не назначать ранги.

Похоже, много важных решений, да? Что ж, в верхней части меню опция «Разрешение доступа» позволяет Владельцу контролировать, какой ранг необходим для использования самого этого меню, что означает, что они могут фактически позволить своим заместителям Владельца или даже Администраторам изменять эту настройку для них. Такая гибкость с разрешениями может пригодиться для больших групп! Настройки по умолчанию заблокируют большинство действий для Владельца, и вы можете просто оставить это так, если не хотите ничего делегировать.

Для некоторых действий всегда требуется уровень не ниже администратора по причинам, связанным с проверками безопасности игрового движка.

Титулы
Может быть, воинские звания не подходят вашему клану? Возможно, вы бы предпочли, чтобы в ваши ряды входили более архаичные термины, такие как Пеоны и Собачьи тела. Или, может быть, вы хотите использовать уровни металла RuneScape от Bronze до Dragon или уровни драгоценных камней. Вы можете даже представить сенаторов и представителей в свою фантастическую игру, если вам это нравится!

Блог о прогрессе кланов

Кланы имеют 17 ячеек рангов, большинству из которых можно дать имена через меню иерархии рангов. Мы не позволим вам переименовать ранги владельца, заместителя владельца и администратора, поскольку они необходимы для некоторых игровых функций. Однако у вас есть большая гибкость для настройки оставшейся иерархии рангов, используя ваши любимые заголовки из меню (обратите внимание, что мы не сможем хранить полностью настраиваемые заголовки, которые вы вводите сами).

У каждого заголовка есть значок - помните, они просто заполнители GFX в этом блоге - и мы постараемся показать этот значок рядом с игроком в канале чата клана. Мы хотели бы, если возможно, включить в список больше названий, хотя мы ожидаем, что у игроков будут сотни отличных идей для названий, и есть ограничение на то, сколько мы можем подключить, не задерживая проект.

Рекрутинг
Мы подумали, что было бы полезно, если бы вы могли набирать новых игроков в свой клан без необходимости встречаться, чтобы использовать Vexillum (хотя вы все равно сможете это сделать, если хотите), поэтому мы добавили несколько меню набора. для авторизованных членов клана.

Предположим, потенциальный кандидат просматривает информацию о клане. Им нравится то, что они видят, и они хотят применить ...

Блог о прогрессе кланов

Кланы также могут устанавливать некоторые базовые требования, такие как боевой уровень и общее количество навыков, чтобы не допустить кандидатов-новичков (кстати, нет правила, говорящего, что уже существующие члены клана должны удовлетворять этим требованиям). Также есть функция защиты от спама, чтобы игроки не отправляли множество фривольных приложений.

Наша недавно повышенная в должности полковница Грустная тетушка уполномочена набирать в вакцинированный клан, поэтому меню соискателей позволяет им это делать вместе с редактированием основных требований.

Блог о прогрессе кланов

Нажав на нее, Sad Auntie будет отмечен как приглашающее приложение. Теперь, когда есть хотя бы один уполномоченный рекрутер, приглашающий заявки в этом игровом мире, подходящие кандидаты могут подавать заявки. Их заявка появится для Sad Auntie и любого другого авторизованного рекрутера, который читает то же меню, и любой из них может принять или отклонить предложение.

Блог о прогрессе кланов

Когда Грустной тетушке будет достаточно набора в течение дня, они могут снова выбрать «Прекратить прием заявок». Когда не останется ни одного рекрутера, приглашающего заявки на участие в этом клане, оставшийся список претендентов будет отброшен.

Кланы тоже могут рекламировать себя. Совет по найму можно найти в Центре клана, и рекрутер, который в настоящее время приглашает заявки для своего клана, может указать его там:

Блог о прогрессе кланов

Игроки, желающие присоединиться к клану, могут получить доступ к информации о клане и подать заявку прямо из этого списка, и они будут видеть только списки тех кланов, которые соответствуют требованиям. Они также могут фильтровать список в соответствии с зарегистрированными интересами кланов и сортировать его по названиям, размеру и датам формирования кланов.

Омг изменения!
Встраивать эту новую систему в существующую игру непросто. Для начала, у нас уже много лет есть чат-каналы под названием «Клановый чат». Вы по-прежнему сможете использовать их вместе с новой системой кланов, как они все еще существуют в RS3, но во избежание путаницы с системой кланов мы называем их «чат-каналы», а не «клан». чат'.

Наряду с переименованием этих каналов нам нужно пространство меню, поэтому мы предлагаем обновить боковую панель канала чата (о, это рифмуется), чтобы ее можно было использовать для обоих - и, возможно, в будущих расширениях, таких как Group Iron Man, тоже.

Вот текущая боковая панель, показывающая канал под названием «House Of Fun»:

Блог о прогрессе кланов

мы предлагаем немного переформатировать его, чтобы пространство можно было использовать для того же канала «House Of Fun», а также для вашего собственного клана ( 'Vaccinated') и, возможно, другой клан, к каналу которого вы присоединились в качестве гостя.

Блог о прогрессе кланов

Их дизайн все еще может быть изменен. Мы сделали вкладки, чтобы они соответствовали различным другим боковым панелям, но если вы хотите представить свои собственные идеи, мы будем очень рады! Окну чата тоже нужна новая вкладка, хотя мы можем вписать это, вообще не меняя стиля.

Перед:Блог о прогрессе клановПосле: Блог о прогрессе кланов
«Работа с движком »

Мы предлагаем вам несколько слов от Мод Боко, который взял на себя большую часть работы над движком Кланов после ухода Mod Atlas:

Вернувшись на RuneFest, Мод Суин первоначально обозначил «долгий и трудный путь» технической работы для Кланы, и это, безусловно, сбылось! Это было масштабное мероприятие, которое включает в себя гораздо больше, чем просто технические требования - это буквальная основа сообщества.

Клан - это, по сути, группа игроков с единой целью. Это может быть полностью социально ориентировано, они могут часто грабить вместе или, возможно, просто стремятся сокрушить другой клан, но система должна укреплять объединение игроков и способствовать дискуссии. Естественно, функциональность чата будет идентична тому, как работает текущий «Клановый чат», и будет изменена на «Чат друзей», отражая RuneScape.

Мы также должны учитывать постоянное управление этим постоянно развивающимся живым существом. Нам нужно было убедиться, что инфраструктура допускает частые изменения. Кланы также могут быть образцом для любой другой формы групп игроков (например, эксклюзивных групп Ironman), с которыми можно будет обращаться таким же образом в будущем.

Разрабатывая то, что говорит Мод Боко, как только игра сможет обрабатывать определенные группы игроков, у нас будет основа для Group Iron Man, которая должна появиться позже в этом году! У нас также есть некоторые приблизительные концепции того, как можно использовать одну и ту же инфраструктуру для передачи немного большего количества данных об игроках между игровыми мирами, что позволит в будущем создать системы формирования групп в мини-играх. И хотя первоначальный запуск кланов не будет иметь высоких результатов, работа с движком для них должна быть доставлена ​​для Group Iron Man, после чего у нас будет больше возможностей вернуться и применить ее и к кланам!

Мы знаем, что проект Clans очень медленно реализуется (можно с уверенностью сказать, что 2020 год прошел не так, как планировалось ни для кого из нас!), Но мы надеемся, что эти большие вложения в создание нашей инфраструктуры принесут всевозможные преимущества для Old School RuneScape для долгие годы.

Обители кланов
Мы кратко упомянули обители кланов в начале этого блога, и вам может быть интересно, что это такое. Что ж, мы еще не совсем готовы их показать, но короче говоря, это частная территория только для вашего клана! Они будут доступны через портал в Хабе и будут содержать некоторые интересные функции, которые вы можете изучить. Вы можете открыть их для гостей или, если вы чувствуете себя исключительным, зарезервировать их только для определенных рангов в вашем клане.

Клановые холлы не похожи на дома, принадлежащие игрокам. Например, в настоящее время нет планов разрешить вам строить вещи в Холле клана, и мы также не будем требовать, чтобы вы проводили там много часов, чтобы оплачивать содержание. Мы бы предпочли, чтобы вы были в этом мире и делали то, что любите. Думайте о Холле клана как о просто месте, где вы можете расслабиться и расслабиться со своим кланом, похвастаться своей модой или выпить пива в баре!

Заключение.
Конечно, у кланов есть много интересных возможностей, и мы хотели бы добавить их все! Наше первоначальное обновление будет включать в себя лучшие функции, которые мы можем предоставить с помощью доступных нам ресурсов, и при этом убедиться, что у нас есть стабильная фундаментальная основа. Надеюсь, мы сможем добавить еще несколько идей из нашего списка «интересных функций» в будущих обновлениях ...


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть