Обновление февраль


Февраль - это все о повышении качества жизни. Но не волнуйтесь, здесь и там есть несколько новых функций! Например:
теперь вы можете сажать деревья! 🌲
Поселенцы могут сажать деревья, и они ничего не стоят, но им нужно много времени, чтобы вырастить, так что имейте это в виду. Игрокам придется заранее подумать о том, где они хотят это сделать, поскольку их поселение естественным образом будет расширяться со временем, пока они играют и строят.

Обновление февраль

Уголь - новый вид ресурса! ⛏
Уголь, отмеченный отчетливым черным цветом земли, можно использовать в качестве топлива вместо дров или палок, но не забывайте, что это также единственное топливо, которое можно использовать для производства стали.

Обновление февраль

Игроки могут создавать собственные геральдические символы! 🛡
Если изображение файла имеет формат .png, игроки смогут поместить его в // StreamingAssets / HeraldryCustomSymbols и использовать в нашей игре. И это еще не все! Мы также пошли дальше и добавили несколько новых символов, когда вы создаете свою собственную геральдику с нуля.

Обновление февраль

Поведение животных улучшилось! 🦊🦌
Животные теперь будут пытаться избегать поселенцев. Они могут пройти через поселение игрока, но не останутся там надолго. И они не войдут в комнаты, как раньше.

Обновление февраль

Также улучшено поведение поселенцев в режиме ожидания!
Когда им нечего делать, поселенцы будут стремиться держаться ближе к источнику тепла, например, целой комнате или костру / камину. Это будет иметь большое значение, когда наступит зима и у них появится свободное время.

А теперь поговорим об исправлениях ошибок и обновлениях QOL:

  • логика майнинга была обновлена ​​- теперь следует избегать ситуаций, когда поселенцы будут падать в ямы, которые они копают
  • поселенец, убивший животное, теперь также перенесет его тушу на склад
  • функция приоритезации получила дополнительную доработку
  • исправлено множество орфографических ошибок и проблем с представлением текста
  • исправлена ​​проблема, когда некоторые здания были отмечены как «недоступные», хотя на самом деле они могли быть
  • исправлена ​​ошибка, при которой два поселенца спали на одном спальном месте на сене
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой сеттеры могли строить через ствол дерева
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой свет факелов и жаровен был виден сквозь стены
  • исправлена ​​ошибка, при которой панель уведомлений не обновлялась должным образом
  • исправлена ​​ошибка, при которой нажатие клавиши ESC во время экрана загрузки любого сохранения приводило к отображению ошибок
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой использование параметра паузы для любого продукта приводило к повреждению кнопки паузы / возобновления
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой при возобновлении игры отображалось неправильное описание предмета для всех слотов инвентаря
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой мерлоны могли строиться на пустых местах
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой продукты росли рядом с обозначенной областью поля
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой количество исследовательских ресурсов не обновлялось должным образом после использования опции «Сброс»

команда Foxy Voxel


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть