Обновление 25 февраля

Обновление 25 февраля


Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления до 25 февраля (чт).

* Размер патча: прибл. 246,65 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидимся на Арене!


■ Новый герой «Горгат»
- добавлен герой «Горгат».

Обновление 25 февраля

■ Герои
Обновление 25 февраля

| Power Jump (E)
- Увеличен максимальный урон Power Jump на 30%.
- Супер броня теперь будет эффективна, пока ноги Танту оторваны от земли от использования этого умения.
- Если у вас остались пули, вы можете делать дальние выстрелы, нажав ЛКМ во время спринта.
Но, если нет доступной пули, Танту будет атаковать скольжением, как раньше.

Обновление 25 февраля

| Громовой удар (клавиша Q)
- Увеличен максимальный урон при полной зарядке на 67%.

| Avalanche (R)
- уменьшено время восстановления с 23 до 19 секунд.

Обновление 25 февраля

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой Dark Shift повторялся, и персонаж временно зависал, когда игрок нажимал ЛКМ после возрождения.
- Изменено так, что телепортация Хэйланга теперь отображается с эффектом анимации.
- Изменено так, что теперь персонажи могут проходить Хэйланг.

| Heilang (ПКМ)
- после использования навыка Heilang теперь будет быстро телепортироваться и использовать Heilang: Roar.
- Увеличена эффективная дальность действия [Heilang: Roar: Heal / Combat] на 50%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании [Heilang: Roar: Combat] одновременно влияли не оба, а AP или DP.

| Обезьяна: Достичь! (Q)
- После использования навыка Heilang теперь будет быстро телепортироваться и использовать Heilang: Roar.
- Увеличена эффективная дальность действия баффа [Heilang: Roar: Swift] на 50%.

| Ворона: Шу! (E)
- При использовании этого умения Хейланг теперь мгновенно телепортируется к Ба-ри за спиной и совершает Рывок Атаки в том направлении, куда он смотрит.

| Территория Хэйланга (R)
- Улучшена, так что территория Хэйланга создается сразу после использования.

■ Навык Черного духа - Спички будут стрелять ЛКМ после загрузки пороха в течение 1 секунды.
(Раньше) Выстреливались автоматически при загрузке ружья → (Сейчас) После того, как порох загружен, игрок должен нажать ЛКМ, чтобы выстрелить (но выстрел будет произведен автоматически через 1 секунду после загрузки пороха).

[Примечания разработчика]
Matchlock в основном используется для сдерживания удаленного противника или для завершения важной цели. Чтобы уменьшить его полезность в комбо-атаках, мы добавили действие загрузки в последний патч. Однако автоматическая стрельба только снизила точность прицеливания. Поэтому мы улучшили это, добавив 1 секунду игроку, чтобы он прицелился и выстрелил, нажав ЛКМ.

■ Содержание
| Соответствие
- игроки могут выбрать, какого AI-героя они хотят для группы, когда они объединены с AI-игроками.

| AI Players
- AI игроки будут приближаться к мертвым союзникам и воскрешать их.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты умений не пропадали даже после смерти ИИ-игрока.
- Игроки AI телепортируются к лидеру группы, если они не следуют за группой.
- Если появляется «Свет вознесения», «Повелитель теней» или артефакт и рядом находится другая группа с членом ИИ, ИИ-игрок переместится, чтобы получить объект.
Если ИИ-игрок не может найти путь к объекту, он телепортируется с эффектом анимации.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-игроки иногда атаковали Хэйланг своего союзника.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок AI не мог дать бафф другому игроку AI.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Солнце разрушения» ИИ Ахон Кируса все еще давало урон, даже когда умение было уклонено.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ Джордин Дукас «Щит Хиделя» не накладывал бафф увеличения DP при использовании.

| Монстр
- исправлена ​​ошибка, из-за которой были видны только эффекты теневых троллей.
- Теневые тролли, появившиеся через 1 минуту после начала матча, будут более равномерно появляться на арене.

| Light of Ascension
- Light of Ascension появится через 13 минут после начала матча (на 1 минуту позже, чем было раньше).
- Столб света будет отображаться в течение 1 минуты от отметки 12 минут, уведомляя о появлении Света Вознесения.

| Темный туман
- изменено движение темного тумана, как показано ниже.
(До) Темный туман начнет закрываться через 2 минуты после начала матча, а на отметке 15 минут он достигнет своей последней назначенной точки.
→ (Сейчас) Темный туман быстро закроется только в течение 5 обозначенных периодов времени (2 мин - 3 мин / 5 мин - 6 мин / 8 мин - 9 мин / 11 мин - 12 мин / 13 мин - 15 мин)

[Dev's Примечания]
В настоящее время Свет Вознесения часто появляется до того, как Темный Туман полностью закрывается, что приводит к «Сюрпризному» Вознесению. По общему признанию, мы хотели, чтобы Ascension стал переломным моментом во второй половине битвы для менее компетентных команд. Однако слишком случайный выбор времени оказался несправедливым по отношению к командам, которые предпочитали поединки и эффективно росли. Поэтому мы увеличили видимость и продолжительность Света Вознесения, добавив дополнительную минуту ко времени появления, в течение которой столб света будет отображаться в качестве его индикатора. Кроме того, мы ограничили время закрытия Темного тумана, которое будет соответствовать появлению важных целей. Темный туман будет двигаться медленно в первой половине как индикатор фаз, а не как механизм, заставляющий всех игроков собираться в центре. Во второй половине (последние 11 мин),

| Магазин
- изменен значок положительного эффекта, который отображается при использовании кольчужной брони.
- Изменены предустановки предметов, чтобы в последнюю очередь рекомендовать предметы «Сфера».
- Удалена фраза «эффект» из описаний предметов, чтобы показать только детали эффектов.
- Добавлена ​​система комбинирования предметов.
Объедините предметы низкого ранга с предметами высокого ранга, как показано ниже.

Обновление 25 февраля

Обновление 25 февраля

[Примечания разработчика]
Как и ожидало большинство игроков, в обновлении этой недели мы добавили систему комбинирования предметов. Спасибо за ожидание. После этого патча вы сможете эффективно сражаться с предметами низкого ранга, а затем переходить к предметам высокого ранга с помощью комбинации, вместо того, чтобы сразу брать предметы высокого ранга с самого начала. Таким образом, более гибкий план покупки предметов принесет вам пользу в боях. Мы надеемся увидеть множество новых стратегий, но мы понимаем, как это повысит потребность игроков в использовании магазина. Таким образом, будущие патчи для Магазина будут открывать возможности для новых стратегий с использованием различных предметов, но при этом максимально учитывая удобство пользователей.

■ Пользовательский интерфейс
- исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс автоматического сопоставления исчезал при изменении разрешения в окне настроек во время автоматического сопоставления.
- Статус защиты, супер брони и непобедимости теперь отображается справа, а не над героем.
Но «непрерывный» эффект Super Armor, такой как «Территория Хейланга» и «Unleashed Beast» Герхарда Шульца, будет отображаться с текущим дисплеем.
- Изменены изображения для статуса защиты, супер брони и непобедимости.
Обновление 25 февраляОбновление 25 февраляОбновление 25 февраля

▲ Защита ▲ Супер броня ▲ Непобедимость

- изменено описание предмета, чтобы не повторять название предмета и сразу отображать его эффекты.
- Справа от героя описание баффа для получения предмета исправлено, чтобы оно не перекрывалось.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение «Оставшиеся команды» перекрывалось в настройке английского языка.
- Изменена полоса HP у AI-игроков за пределами камеры, чтобы она была невидимой.
- Изменена полоса здоровья монстров, атакованных одним и тем же членом группы, на обновление.
- Улучшен дизайн боевого пропуска и боевого пропуска новичков.
- Изменено расположение заголовков и задач в интерфейсе.
- Изменен дизайн курсора мыши.
- Изменен интерфейс внутриигрового магазина.

■ Другие исправления и улучшения

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой жетоны не получали, если монстр или противник были убиты Хейлангом или другими вызванными существами.
- Изменено сообщение на дисплее, которое показывает, когда заработанных очков недостаточно во время получения наград боевого пропуска.

■ Исправления и улучшения веб-сайта
| [Обзор] - [Герои]
- Обновленное введение в Сура, Ба-ри и Хейланг и Бадал Золотой, чтобы показать обновленное содержание.
- Обновлены значки умений, показанные во введении Хару.

| Launcher
- Улучшена читаемость экрана условий и политики.


Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть