Pre-Season 3: Necrosis наконец-то приземлился и принес с собой очень длинный список исправлений, которые можно прочитать ниже, а также несколько забавных новых дополнений. Flatback получил новую мутацию - Necrosis - которая имеет довольно взрывной эффект на его ближайших союзников ...
Вдобавок у нас также есть улучшения War Effort и изменения баланса сложности, которые должны поднять опыт игрока на ступеньку выше. По запросу теперь вы можете пропустить обновление «Военные усилия» и анимацию вклада. Вы также получите всплывающее окно в игре, когда вот-вот произойдет обновление War Effort, и, помимо других улучшений, вас больше не должны выгружать из игры при обновлении.
Способности и перки
- Эффект экрана пассивной способности больше не застревает на экране при игре за Амира.
- Иногда игроки не могли поднять палку статического барьера после ее размещения. Теперь они могут.
- Перк «Дыхание дракона» на дробовике больше не наносит урон другим игрокам.
Достижения
- Достижение «Спаситель» теперь открывается сразу после завершения всех основных миссий.
Avalanche Apex Connect
- На экране Apex Connect было написано «Отображать как пароль», что вводило в заблуждение некоторых игроков. Теперь на нем написано «Показать пароль».
- Добавлен отсутствующий текст в японской политике конфиденциальности.
Аудио
- Озвучивание больше не повторяется в начале миссии «Контакт».
- При выборе персонажа больше не воспроизводится звук прокрутки карты.
- Озвучивание текущей цели миссии будет продолжаться, даже если намерение следующей цели было начато. Это было исправлено.
- Звук теперь воспроизводится, когда игрок нажимает кнопки в меню настроек Apex Connect.
- Звук теперь воспроизводится, когда игрок прокручивает меню настроек клавиатуры и мыши.
- Теперь при переключении между страницами в меню настроек клавиатуры и мыши воспроизводится звук.
- Теперь воспроизводится звук, когда игрок выходит из активного контракта.
- Звук теперь воспроизводится при активации контракта на доске контрактов.
- Больше не воспроизводится неправильный звук, когда игрок просматривает скины для оружия.
- Когда проигрыватель выбирает субтитры в меню настроек звука, больше не воспроизводится неправильный звук.
- Больше нельзя запускать два диалога одновременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой после сохранения исследовательской группы в Research & Rescue воспроизводились два голосовых сообщения.
- Звук взрыва ствола теперь работает правильно.
- Голосовые реплики воспроизводились дважды в пещерах во время миссии Исследования и Спасения. Это было исправлено.
- Строки диалога больше не воспроизводятся несколько раз во время миссии Homebound.
- Звуковой эффект закрытия ловушки хищника больше не воспроизводится дважды.
Контракты
- В целях контракта теперь указывается, какое оружие должно использоваться во всех контрактах. ⭐
- Контракт «Спасательные операции» может быть завершен ремонтом десантного корабля во время миссии «Исследования и спасение». Это уже не так.
- Контракт Critical Hit ll был разблокирован без завершения предыдущего. Это было исправлено.
- Текст в описании контракта «Заткнуть дыры» больше не обрезается.
- Контракт "Armor Penetration II" имел ту же схему, что и предыдущий. Теперь это было изменено. ⭐
- Персональные лучшие рейтинги для контрактов «Охотник», «Выживший» и «Снайпер» теперь обновляются правильно.
Элементы управления и настройки
- Теперь оконный режим без полей должен работать правильно.
- Теперь игрок может использовать ESC для выхода из игры.
- Тайник с боеприпасами можно было использовать, будучи сбитым. Это было исправлено.
- Функция гаммы в меню «Язык и специальные возможности» теперь изменяет изображение.
- Теперь игроки всегда должны иметь возможность выйти из игры.
- Геймпад больше не отключается после прокрутки вниз в настройках меню паузы при нажатии кнопки B.
- Игроки больше не могут переключать вкладки меню с помощью геймпада.
- Исправлена ошибка, из-за которой при возврате настроек оконного режима было невозможно снова выбрать тот же параметр.
- Настройки графики на вкладке «Настройки видео» теперь обновлены правильно.
Сбои и черные экраны
- Исправлена ошибка, из-за которой экран иногда становился черным (кроме HUD), когда игрок получал урон.
- Игроки больше не должны застревать на черном экране при возрождении после повторного присоединения к сеансу.
- Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения отображался черный экран.
- Игроки больше не должны вылетать после достижения крепости во время миссии «Контакт» в одиночной игре.
- Игроки больше не должны вылетать после выбора точки возрождения на карте возрождения в одиночной игре во время миссии Vestige.
- Игра больше не должна вылетать при изменении значения гаммы во время миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой у игроков иногда возникал сбой во время процесса извлечения.
- Исправлен сбой, возникающий после того, как игрок снова присоединяется к сетевой миссии.
Враги
- Гранатомет теперь так же красиво треплет хищников, как и раньше. ⭐
- Враги больше не воспроизводятся в неправильном состоянии.
- Динозавры теперь будут следовать за игроком из пещер. ⭐
- Враги больше не должны появляться в воздухе.
Игровой мир
- Норы больше не появляются (и исчезают) странным образом в пещерах.
- Игрок больше не может войти в тестовую зону. ⭐
- Игрок смог протиснуться за ящиками на объекте Black Site. Больше не будет выдавливания. ⭐
- Игрок больше не может попасть под карту во время миссии Charged Extraction.
- Цвет скайбокса больше не должен меняться на черный в определенном месте каньона.
- На земле рядом с электростанцией в Нова-Ридже была резкая линия. Жесткой линии больше нет.
- Столкновение было добавлено к погрузочным докам в гавани Тинеис.
- Игрок больше не может стрелять через столбы из-за пропущенного столкновения.
- Металлические болты на электрических коробках теперь отображаются должным образом, когда игрок смотрит на них.
- Контейнеры с бензонасосом после спуска не столкнулись. Теперь они добавлены.
- Мы добавили столкновения на некоторые стены ангара.
- На земле в определенном месте была исправлена проблема отсечения.
- Земля больше не перекрывает / закрывает яйца в определенном месте в долине Альтум.
- Игроки больше не могут взбираться на погрузчик. Это было исправлено раньше, но вы нашли новые способы лазания. Мы устранили и эти способы. Удачи вам в восхождении на погрузчики. ⭐
- В районе ангара в Нова-Ридж удален блокирующий артефакт. ⭐
Графика
- Экзоскелет Рози больше не отсоединяется от ее руки во время стрельбы.
- Исправлена ошибка, из-за которой граната не бросалась, когда игрок переключался с прицеливания на метание.
- Мы удалили розовый шейдер, который иногда появлялся у динозавров после альфа-крика.
- Исправлена ошибка, из-за которой ноги не двигались, если игрок делал шаг за раз, приседая.
- Сетка на ящике с припасами сдвигалась, когда игрок приближался, больше не должно этого делать.
- Красное кольцо пассивной способности Амира больше не застревает на экране после его использования.
- У кондиционеров и силосов больше нет проблем с отсечкой на аэродроме в Нова-Ридж.
- Освещение десантного корабля теперь настраивается правильно при извлечении.
- Камень в пещере Рексов выглядел странно. Странный камень был удален. Прощай, странный рок. ⭐
- Фонарик персонажа игрока теперь размещается правильно.
- Визуальные эффекты взрыва гранатомета больше не выглядят меньше снаружи.
- Покрытые слизью яйца больше не должны давать сбой после выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с отсечением ландшафта в туннелях области миссии Charged Extraction.
- Скин Рози «Шершень» теперь полностью применяется, когда игрок активирует эмоции.
Меню, HUD, UI и т. Д.
- Теперь нажатие клавиши X для выбора в Оружейной должно работать.
- Пользовательский интерфейс меню больше не отображается во время игры.
- Ярлык «Контракт активирован» больше не отображается после достижения лимита активных контрактов.
- Ярлыки «SMG» или «PERKS» теперь переводятся в меню «Оружейная», когда язык заголовка установлен на японский. ⭐
- Игрок больше не может пропустить экран возрождения, удерживая «B» перед смертью.
- Пользовательский интерфейс режима экспедиции показывал другое местоположение на карте, чем фактическое положение игрока в игре.
- Значок вторичного оружия больше не должен отображаться не на том оружии.
- Всплывающее окно теперь отображается после выхода игрока из контракта.
- Карта вставки теперь центрируется автоматически.
- На экране профиля больше нет шильдиков.
- Кредиты больше не покрывают лобби.
- Эмоции больше не отображаются в арсенале с небольшим смещением.
- Карта выбора миссии больше не должна отставать.
- Экранные эффекты не покрывали экран должным образом в 21: 9 (соотношение сторон), теперь они должны охватывать широкое качество, как и ожидалось.
- Различные таймеры больше не перекрываются на доске контрактов.
- Исправлены сбои, возникавшие на карте возрождения, когда игрок зависал над областью между долиной Альтум и гаванью Тинеис.
- Прицел больше не должен становиться красным после наведения на уничтоженные яйца.
- Игрок теперь может фильтровать на доске контрактов после переключения из меню арсенала.
- Уровни угрозы теперь правильно отображаются на карте после обновлений War Effort.
- Регионы появления Банши больше не отображаются несколько раз.
- Игрок больше не должен застревать на экране возрождения.
- Значки ввода больше не перекрывают значки оборудования в HUD.
- Игрок мог перемещаться по меню «Контракты» и активировать контракты до достижения 5 уровня. Теперь это исправлено.
- «Debug LOC» больше не отображается вместо максимального уровня игрока на экране профиля при изменении языка на не английский.
- Индикатор дополнительного выбора был удален из меню контрактов.
- Счетчик секунд таймера контрактов больше не должен пропадать после того, как игрок быстро переключает вкладки.
- Панель региональных назначений исчезла при наведении курсора на значок.
- Мы удалили перекрывающийся текст, который появлялся, когда другой игрок умирал и возрождался несколько раз.
- Параметр «Пользовательский» в настройках теперь отображается строчными буквами.
- У предмета добычи в сводке добычи, у которого отсутствовал текст, теперь есть текст.
- Панель вкладок меню больше не перекрывается, когда игрок переключается между вкладками «Контракты» и «Оружейная».
- Границы регионов больше не пересекаются между Лата-Плейнс и Нова-Ридж на карте.
- Найденный игрок из подбора игроков некорректно отображался для игрока.
- Пользовательский интерфейс теперь правильно обновляет прогресс достижения целей контракта. ⭐
- Интерфейс карты мира больше не остается прежним после того, как игрок покидает миссию и начинает новую.
- При наведении курсора мыши на «язык текста» в меню настроек «Язык и специальные возможности» опция субтитров больше не выделяется.
- Больше не должно быть расхождений между уровнем игрока на итоговом экране и в лобби. ⭐
- Теперь ведущий должен иметь возможность видеть других игроков, которые присоединяются к группе через подбор игроков, если игроки ищут группу, и выбирают различные параметры на вкладке подбора игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время подбора игроков сразу после того, как игрок входил в лобби другого игрока, отображалось сообщение «Игроки не найдены».
- Эффект экрана «Hurt» больше не остается видимым на всех экранах после миссии.
- Во всплывающем окне отображалась ошибка русской локализации. Мы обновили русский язык и исправили ошибку. ⭐
- Пользовательский интерфейс карты больше не должен оставаться на экране после вставки.
Миссии
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог присоединиться к десантной капсуле, чтобы начать миссию.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия случайным образом проваливалась.
- Игрок больше не может вызывать неопределенное количество сканеров во время миссии исследования и спасения.
- Хищники больше не появляются на вершине башни в цели C миссии Homebound.
- Пол ангара по ошибке остался нетронутым и не позволял игроку продвигаться во время миссии Homebound. Это было исправлено.
- Во время акции «Подавить гейзеры» туман был очень густым. Мы его проредили.
- HUD миссии для событий появления больше не исчезает после возрождения игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране загрузки в миссии «Контакт» не соответствовали локализация и звук.
- Теперь игроки всегда должны иметь возможность разрушать норы.
- Игроки теперь могут проходить события появления в зоне ярости на планах Лата. ⭐
- Исправлена ошибка, из-за которой во время событий появления появлялось слишком много разъяренных тираннозавров. ⭐
- Игроки больше не могут вызывать бессрочное падение авианосца во время миссии Black Site.
- Ворота в миссии «Контакт» больше не закрываются мгновенно до появления тираннозавра.
- Компьютеры в миссии «Контакт» иногда не работали. Мы выключили и снова включили его, и теперь он должен работать безупречно.
- Событие появления Over Mutation все еще оставалось после того, как оно было очищено после обновления War Effort. Это было исправлено. ⭐
Мультиплеер
- Исправлена ошибка, из-за которой контейнер для черного ящика не загружался, пока группа не была собрана.
- Миграция хоста больше не должна вызывать проблем с репликацией персонажей игрока.
- Цвета и символы карты больше не должны отвлекать клиентов.
- Принятие приглашения Steam во время экспедиции теперь должно работать должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись под картой после повторного присоединения к многопользовательской сессии. ⭐
Сетевое подключение
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок отключался от матча и зависал на экране загрузки. ⭐
Спектакль
- Исправлена ошибка, из-за которой игра некорректно отображалась на мониторе, выделенном для второго GPU в оконном режиме.
- Исправлена проблема с производительностью, возникавшая при наведении курсора мыши на карту.
- Всплывающее окно ниже минимальной спецификации ошибочно показывалось игрокам с видеокартой выше минимальной спецификации. Это было рассмотрено и теперь должно работать так, как задумано. ⭐
Оружие
- Световой индикатор разорвавшейся зажигательной гранаты больше не виден слишком долго.
- Шоковые гранаты больше не действуют на трупы.
- Исправлена точность прицеливания винтовки разведчика. ⭐
- Иногда казалось, что гранатомет не поражает динозавров. Это было исправлено. ⭐
- Исправлена ошибка, из-за которой винтовка разведчика иногда не регистрировала попадания. ⭐
- После активации модель тампера больше не пропадает.
- Восстановлена способность топота привлекать врагов. Кокетливая маленькая шалунья
- Заряд ранца теперь имеет собственный компонент автоматического прицеливания, не позволяющий врагам получить приоритет ⭐
- Ракетная установка больше не срабатывает, когда игрок нажимает LT, удерживая RT на геймпаде.
⭐ = Изменения, внесенные на основании отзывов и отчетов сообщества.