Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса

Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса

Привет от CasselWolf, команды разработчиков Крысополиса!
Команда Casselgames приложила все усилия, чтобы реализовать функцию сохранения и загрузки, о которой многие просили раньше. Пожалуйста, учтите, что мы начали работать над этой функцией только в феврале.

Локализация

  • Исправлены недочёты в переводе.

Новое

  • Добавлена функция сохранения и загрузки.
    Когда игрок достигнет точки сохранения, игра автоматически сохранит прогресс. Вы сможете продолжить игру из главного меню.
    * Могут иметь место ошибки, связанные с сохранением. Пожалуйста, сообщайте нам о них при обнаружении.
  • Сокращены случайные факторы, влияющие на возникновение событий.
    Названия случайных советников и случайных карт, получаемых в виде наград в ходе событий, теперь отображаются в описании.
  • Добавлены коллекционные карточки Steam.
    Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса

Исправления ошибок

  • [Пункт маскировки (Ур.2)]: исправлена ошибка, когда при нажатии на данное здание некорректно отображался радиус его действия.
  • [Морской Форт]: исправлена ошибка, когда при нажатии на данное здание некорректно отображался радиус его действия.
  • [Снежная буря]: Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность данного события была меньше, чем в описании. Продолжительность увеличена до указанной.
  • [Лабиринт]: Исправлена ошибка, из-за которой увеличенное число Крысожителей уменьшалось при разрушении здания, построенного с эффектом данной карты.
  • Советник [Проектировщик]: исправлена ошибка, из-за которой при розыгрыше карты здания 2-го уровня данный советник улучшал случайную карту здания.
  • [Героизировать]: исправлена ошибка, когда военные юниты, получившие эффект данной карты, не возвращали Крысожителей по истечении срока службы.
  • [Героизировать]: исправлена ошибка, когда данный эффект сохранялся на карте даже после розыгрыша карты [Алхимия].
  • [Крысотопия]: исправлена ошибка, когда на данное здание не влиял эффект разыгранной карты [Перестройка]
  • [Пустоши], [Чумные Земли]: исправлены условия получения данных достижений, теперь они соответствуют описанию.
  • [Древнее дерево]: исправлена ошибка, когда данный квест не учитывал здания, построенные с помощью советника [Инженер].
  • Советник [Посол]: исправлена ошибка, когда данный советник в нескольких особых случаях не улучшал карты других лидеров.
  • [Специалист по Амуниции]: исправлена ошибка, когда данный союзник увеличивал процент Золота, потребляемого зданием [Золотая Башня].
  • Советник [Разносчик]: исправлена ошибка, когда в нескольких особых случаях эффект снижения стоимости карт работал некорректно.
  • [Свита]: исправлена ошибка, когда эффект данной карты применялся ко всем отрядам, а не только к выбранному.
  • Fixed [Re-use] card so that it won't affect skill duration of [Thunderstorm].
  • Fixed a bug that [Tactician] advisor didn't increase Attack Speed for [Lightning Rod] and [Rat In The Box]
  • Fixed a bug related to [Cloaking Station]. Demolishing [Cloaking Station] will not trigger uncloaking of [Spike Trap], [Rat In The Box], and [Moat]
  • In some cases, cards changed from [Merchant Ship], [Cargo Ship], etc. were totally different from what card description put out(explained). Card changes are back to normal now.

Геймплей

  • [Конвой]: повышено число получаемых карт (2 -> 3)
  • [Защита]: данная карта больше не снижает Атаку выбранного отряда.
  • [Особый случай]: снижена Цена (83 -> 50)
  • [Подрыв]: повышен Урон (20 -> 30) и область поражения (2 -> 3)
  • [Чертеж дизайна]: снижено количество необходимых Крысожителей (3 -> 2)
  • [Получить заказ]: повышена Редкость карты (Эпическая -> Легендарная), снижена Цена (110 -> 50), повышено количество получаемого Золота (60 -> 100)
  • [Большая стройка]: снижена Редкость карты (Легендарная -> Эпическая), повышено количество затрагиваемых карт (3 -> 5)
  • [Пошлина]: повышено количество получаемого Золота (40 -> 50)
  • [Семена]: снижена Цена (31 -> 20)
  • [Кукуруза]: повышено количество получаемого Золота (30 -> 40)
  • [Био Эксперименты]: снижено время Восстановления способности лидера за каждую Превращённую карту (-1 -> -3)
  • [Растворить]: снижено количество удаляемых союзников (3 -> 2), повышено количество получаемого Золота за каждого удалённого союзника (100 -> 150)
  • [Устройство для побега]: снижена Цена (60 -> 40)
  • [Шахтерокрысобот]: повышена Атака (4 -> 5)
  • [Бомбокрысобот]: снижена Цена (78 -> 70), повышена Атака (4 -> 6)
  • [Переработка]: снижена Редкость карты (Редкая -> Обычная)
  • [Аренда Крысоботов]: снижена Цена (70 -> 50)
  • [Фантомный дух]: повышена Редкость карты (Редкая -> Эпическая), повышена Цена (35 -> 70), повышено количество призываемых юнитов (1 -> 2)
  • [Эксгумация]: повышено количество вытягиваемых карт с эффектом Поглощение Душ (3 -> 4)
  • [Цветок Души]: повышено количество получаемого Золота (40 -> 60)
  • [Пират]: снижена Редкость карты (Редкая -> Обычная), снижена Атака (4 -> 3), снижено Здоровье (34 -> 15), повышен процент прибавки к Здоровью в зависимости от уровня Известности (50% -> 100%)
  • [Абордаж]: повышено количество юнитов из выбранного отряда, обращаемых в Эфемерные карты (3 -> 4)
  • [Бандит]: повышена Редкость карты (Обычная -> Редкая), повышена Атака (6 -> 8), повышено Здоровье (28 -> 40)
  • [Судостроение]: снижена длительность Работы (40 -> 30)
  • [Незаконная торговля]: повышено количество получаемого Золота (100 -> 200)
  • [Black Market]: Decreased ratizens required for a card purchase 3 -> 1
  • Советник [Казначей]: снижен процент прибавки к налогу (100% -> 50%)
  • Советник [Ветеран]: повышено количество получаемого Золота за каждое зарабатываемое союзником очко Роста (1 -> 2)
  • Советник [Лесник]: дополнительно снижена скорость врагов, проходящих через Замаскированные здания (20% -> 40%)
  • Советник [Скайнет]: повышен бонус Атаки для всех карт Крысоботов (7 -> 10)
  • Советник [Грибник]: снижена вероятность оглушения врагов (100% -> 50%)
  • Советник [Палач]: повышено количество Крысожителей, получаемых за каждого удалённого картой Навыков союзника (1 -> 2)
  • Советник [Босс]: прибавка к Здоровью Военных карт снижена и теперь рассчитывается из соотношения 1:2 (+1 очко Здоровья за каждые 2 очка Известности). Предыдущее соотношение – 1:1
  • Советник [Писарь]: повышена скидка на стоимость Сброса за каждую карту в колоде (-5 -> -10)
  • [Peddler] Advisor: Extra sale when purchasing a card 25% -> 50%
  • Советник [Проектировщик]: снижено количество Строительных карт, которое необходимо разыграть для срабатывания навыка данного советника (5 -> 4)
  • Советник [Детектив]: повышено количество вариантов, из которых выбирается одна карта Навыков для добавления в колоду (10 -> 12)
  • Лесные ласки: повышено Здоровье (+2)
  • Лесные ящерицы: повышено Здоровье (+7 ~ +10)
  • Лесные ящерицы: снижено количество юнитов в волнах (-10%)
  • Волны 4,11,12,17,18,19,27,28,29,30: повышено количество появляющихся врагов.
  • Волны 5,6,7,8,13,20,23: снижено количество появляющихся врагов.

UI/UX

  • Уменьшен размер шкалы Здоровья боссов.
  • [Exit Game] button from a game pause [Menu] will direct players to the Title Screen instead of the desktop.

Творчество

  • [Медик], художник - 勞鼠
    Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса
  • [Крысополис], художник - somadeathberry
    Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса
  • [Заклинатель мотыльков], художник - somadeathberry
    Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса
  • [Лидеры], художник - somadeathberry
    Патч 1.0.7401: Сохранение/Загрузка прогресса

Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть