Патч 2.1.2 и дорожная карта

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Последний патч для Primal Carnage: Extinction знаменует конец нашего события Валентина и вносит в игру множество мелких исправлений и улучшений. Вы можете ознакомиться с ними внизу этого поста, но сначала мы хотели бы поделиться с вами взглядом на то, что появится в PCE позже в 2021 году ...

Примерная дорожная карта
Ниже приводится наш общий план обновления контента в течение первой половины этого года ...
(ПРИМЕЧАНИЕ: это не полный список, и некоторые функции могут быть изменены или отложены)

March
March Munitions - это наше следующее крупное обновление, которое вращается вокруг всех любимых наемников!

Именно здесь мы начнем расширять арсенал команды людей, вводя два совершенно новых оружия и внося некоторые серьезные изменения в существующие. Человеческое внимание на этом также не заканчивается, поскольку мы добавим еще больше блеска в их наборы анимации с мартовским обновлением, а также добавим горячие и холодные скины Ultimate для человеческой команды и многое, многое другое.

Патч 2.1.2 и дорожная карта

С каждым крупным выпуском в этом году мы также планируем подправить оставшиеся карты, которые еще не претерпели изменений игрового процесса и графики. В марте этого года GTTC-Ruthless будет подвергаться особому вниманию, и вскоре после этого карта «Смертельного боя» будет полностью переделана.

Это обновление приурочено к Дню Святого Патрика, так что ожидайте изумрудной экстравагантности в магазине!

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Патч 2.1.2 и дорожная карта

В начале апреля состоится дебют недавно переработанного режима Capture the Egg, в котором будет использоваться вся карта, а не одна ее небольшая часть. У команд будут более четкие цели и способ для динозавров правильно побеждать, а яйца не будут разбросаны повсюду.

Кстати, о яйцах ... апрельское обновление ознаменует начало нашей второй пасхальной охоты за мусором!

У нас будет куча приятных сюрпризов, которые игроки смогут разблокировать, когда они будут разгадывать тайны как в игре, так и вне ее!

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Майский режим выживания давно стал нелюбимым. Поскольку наша команда программистов расширяется, мы сейчас рассматриваем идеи по обновлению этого типа игр. Различные исправления и улучшения качества жизни будут выпущены в течение следующих нескольких месяцев, но именно в мае мы планируем выпустить более крупный пересмотр режима выживания в целом.

В течение года мы будем делиться более подробной информацией, но некоторые из наших целей включают добавление большего количества типов ИИ, с которыми нужно сражаться, а также возможность менять ситуацию и сражаться с волнами врагов как динозавр!

В мае также будет представлено по крайней мере еще одно новое человеческое оружие, которое может включать или не включать стрельбу острыми предметами с помощью отводного механизма.

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Summer Meltdown 2.0 начинается в июне этого года с выпуска следующей официально добавленной карты сообщества - Dead Tide. Это идеальное место для летнего отдыха с прекрасными пляжами и прохладной чистой водой.

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Вторая летняя охота за мусорщиками также будет в игре, с новыми бесплатными косметическими средствами, которые будут разблокированы сообществом, когда будут достигнуты определенные цели. Также могут быть обнаружены большие сюрпризы, если игроки будут достаточно усердно работать!

Конец лета.
Патч 2.1.2 и дорожная карта

Мы всегда обращали внимание на то, что есть много игроков, которые просто хотят потусоваться как их любимый динозавр или бездельничать, вместо того, чтобы играть в цель. В свое время мы добавили Freeroam в качестве небольшого жеста поддержки для этих игроков, но в последнее время думаем, что, возможно, пришло время обновить этот режим и сделать его более интересным.

Эта модернизация превратит Freeroam в полноценный режим Sandbox с гораздо большим количеством опций для настройки сервера, а также различными инструментами и действиями, доступными по вашей команде.

От игры за травоядных до введения механики легкой выживаемости - текущие идеи и функции, рассматриваемые для Sandbox, многочисленны и разнообразны. Все это требует большой инженерной работы, поэтому мы не можем гарантировать, когда она выйдет, но мы надеемся, что она будет готова к концу лета.

Обзор
Мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и мы, тем, что будет дальше с игрой!

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Взгляд в будущее
Патч 2.1.2 и дорожная карта

Мы намерены продолжать активную разработку Primal Carnage: Extinction до конца 2021 года, добавляя больше контента сообщества, такого как новые карты и скины, в дополнение к полностью оригинальным функциям, упомянутым выше.

Во второй половине года команда будет уделять больше внимания версии игры для PlayStation. Несмотря на задержки, связанные с пандемией, и отсутствие оборудования для разработки, работа по обновлению Extinction до новейшего набора функций платформы PS4 продвигается успешно (за последние несколько лет службы PSN претерпели множество изменений). Однако многое еще предстоит сделать.

Патч 2.1.3
Новая ротация магазинов
День святого Валентина закончился, и в магазине появилась новая партия мутаций, косметики и скинов! Коллекция классических вещей также возвращается со скидкой во вкладке Specials. Следующий новый набор предметов дебютирует как раз ко Дню Святого Патрика, но в ближайшие недели мы будем использовать еще несколько ретро-скинов и мутаций.

Патч 2.1.2 и дорожная карта

Журнал изменений патча

Сегодняшний патч содержит несколько незначительных корректировок баланса, некоторые изменения функций, основанные на отзывах сообщества, и ряд мелких исправлений ...

  • Дополнительный урон от огня огнемета уменьшен на 25%.
  • Двуствольный дробовик теперь полностью игнорирует броню, а не в основном.
  • Добавлен индикатор бронебойного попадания (светло-оранжевые щиты)
  • Сложнее случайно приземлиться при полете со скоростью заряда, играя за Тупу.
  • Заменена анимация взлета Ptera на что-то более резкое.
  • Увеличена скорость взлета и скорректированный угол взлета.
  • Уменьшено максимальное количество звуков ударов пользовательского интерфейса, которые могут воспроизводиться одновременно
  • Изменен текст для нескольких уведомлений о помощи
  • Исправлен перевод, который не находился в ротации TDM по умолчанию
  • Удален Volcano из ротации TDM по умолчанию.
  • Удален спам из журналов сервера
  • Увеличено время простоя по умолчанию
  • Обновлен idle kick, чтобы лучше удалять игроков, которые не принимают активного участия
    (это изменение применяется только к рейтинговым режимам игры)
  • Включение читов на сервере теперь отключает синхронизацию получения опыта для всех игроков в этом матче.
  • Включение читов на сервере теперь отключает синхронизацию выполнения задания для всех игроков в этом матче.
  • Исправлены три мутации, которые приводили к сбою магазина при нажатии на
  • Возможное исправление для некоторых пользователей, которые испытывают сбои при прокрутке раздела обзора
  • Исправлено множество мелких косметических проблем.
  • Исправлены слишком темные значки некоторых предметов.

Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть