За занавесом LiveOps
Привет, выжившие, мы подумали, что сейчас самое подходящее время для своего рода небольшого блога разработчиков Live Operations.
LiveOpsLiveOps в последнее время был э ... беспокойным. Давайте прямо к делу.
Проблемы с переносом: мы столкнулись с серьезными проблемами в сети, из-за которых некоторые игроки теряли предметы и / или персонажей. Сначала мы внедрили быстрое исправление, чтобы исправить это как можно быстрее, затем перешли к работе над более долгосрочным обновлением, чтобы сделать нашу систему более надежной.
Мы не находим то, что произошло ни в малейшей степени приемлемым, и некоторые из наших инженеров сосредоточились на работе вместе с нашим хостом, чтобы обновить систему и предотвратить возникновение этих проблем в будущем. С этими специфическими проблемами мы раньше не сталкивались в системе (хотя симптомы могут показаться похожими на некоторых из наших игроков).
Все, что приводит к потере данных для наших игроков, имеет для нас критическое значение, и мы приносим извинения тем, кто пострадал.
Создание сетки: создание сетки по-прежнему находится в центре внимания команды - мы постоянно работаем над исправлением методов и дыр, когда узнаем о них. Недавно мы наблюдали всплеск инцидентов с сеткой на Playstation. В целом, мы добились значительных успехов в уменьшении количества сеток, и в целом количество инцидентов намного меньше, чем год назад. Тем не менее, в игре-песочнице люди всегда находят новые методы.
Некоторые из наших решений для дальнейшего противодействия сетке включают:
- Нашивка на зиплайне. Игроки больше не могут прыгать по зиплайну, чтобы пройти через маленькую дыру.
- Реализована автоматизированная система, которая теперь будет пытаться обнаруживать снаряды, поэтому, когда игроки запускают ракеты, зиплайны и т. Д. внутри сетки, они будут уничтожены, прежде чем они смогут нанести удар. К сожалению, эта система не может поразить все точки, но мы рады, что смогли повлиять на нее.
- Мировые границы: скоро мы обновим мировые барьеры на всех картах, чтобы все, что находится за пределами мировой границы, было уничтожено. Бум. Он транслируется на The Island для ПК, и были некоторые крайние проблемы, связанные с его чрезмерной чувствительностью, но теперь это исправлено, и мы скоро выпустим его на другие платформы.
Мы считаем, что наш постоянный подход к построению сетки состоит из трех частей:
- Лучшее обнаружение, чтобы предотвратить это в первую очередь
- Уничтожение того, что ускользнуло от трещин
- Выявление конкретных областей, которые могут быть использованы, и исправление их.
Мы расскажем больше об изменениях мировых границ, когда это станет реальностью.
Некоторые из вас не считают, что ваши отчеты приводят к действиям, поэтому мы хотим поделиться дополнительной информацией о мерах, принятых против игроков, которые обманывают или иным образом нарушают наш Кодекс поведения. Мы работаем над некоторыми решениями, которые позволят тем, кто пострадал от читеров, лучше узнать о наказаниях и действиях, предпринимаемых против игроков, которые постоянно портят игру через стороннее программное обеспечение и т. Д. Мы надеемся внедрить их в ближайшем будущем.
Производительность и стабильность
В 2020 году основное внимание уделялось производительности клиентов и серверов.
Тем не менее, с годами мы научились прекращать считать додо до того, как они вылупятся, в отношении того, насколько заметны улучшения производительности. Но теперь, когда мы видим совокупное влияние изменений за год, мы можем подтвердить некоторые ощутимые улучшения, сравнивая производительность в начале 2020 года с производительностью сегодня.
Система передачи серверов :
- Мы полностью перешли на внутрисетевое решение
- Теперь у вас больше контроля над тем, что может входить и выходить из системы на сетевом уровне.
- Эта система быстрее, надежнее и экономичнее.
- (хотя для того, чтобы довести его до нужного места, нужно еще кое-что!;))
Защита от DDoS-атак:
- Мы добавили дополнительные аппаратные и программные решения к нашему уже существующему решению DDoS через Nitrado.
- Входящий трафик можно более точно настроить на уровне пакетов, а не на более высоком, более общем уровне, чем ранее.
Производительность в игре. Обновление производительности при размещении и сносе строений.
Наиболее значительный прирост производительности в игре, который мы реализовали в нашей официальной сети в ноябре прошлого года, - это размещение / обновление демонстрации структуры.
Устранены вычисления сервера в отношении размещения структур:
ранее серверу приходилось выполнять некоторые массовые вычисления, включая проверку всех привязанных структур к заменяемой структуре для проверки структурной целостности. Этот расчет теперь исключен, так как это замена, а не размещение новой конструкции на новом месте. Это наиболее заметно на загруженных серверах с большими файлами сохранения.
Оптимизирован расчет сервера для сноса конструкций:
Изменение сноса было уменьшением того, сколько фактически рассчитывается. Это менее сложный способ, которым сервер проверяет эти вещи сейчас, поэтому их демонтаж будет менее интенсивным, то есть «дешевле» в производительности сервера, что уменьшит задержку, срывы и / или потери кадров сервера при сносе.
Однако мы не воспринимаем эти достижения как повод для прекращения итераций. Еще есть над чем работать, поэтому мы продолжим продвигать их и в 2021 году.
Отзыв сообщества / связь
В некотором смысле, когда мы обновляем игру, мы действительно обновляем то, что нам больше не принадлежит. Это ваше; это существо, механика или DLC, которые, возможно, полюбились миллионам игроков, и мы хотим, прежде всего, сделать добро для вас.
Это причина, по которой мы выпустили официальный Discord, чтобы мы могли получать больше отзывов от игроков о том, в каком направлении мы движемся. Благодаря широте функциональности многие наши игроки приняли ARK Discord как полуобщественную платформу сообщества. Мы находим наблюдение за мыслями и болтовней нашего игрока, а также иногда общение с вами в «живой» среде полезным и приятным. Это наряду с более традиционными форумами и различными каналами обратной связи помогает нам оставаться на связи с сообществом.
Если вы зашли так далеко, спасибо, что сунули голову вместе с нами за занавеску. Сообщите нам, если вы найдете подобные статьи интересными. Событие
Studio Wildcard
EVO
Выжившие на всех платформах получат специальный перк Evolution Event! Он будет активен до четверга 18 февраля. Все официальные серверы на каждой платформе претерпят это эволюционное изменение, которое включает:
- 2X опыта
Fan Art
🎨 Sonne-Spiritwind - ARK: Coelophysis
🎨 SlappyShotte - Com | Aberration
🎨sis_6193 - Пойдем домой пораньше
🎨TekARK3 - Лок Терранова
🎨 Slither06 # 9236 - Otter (Discord)
Скриншоты в игре
📸 @ mocco1218ga
📸 Sandi # 9998
📸 Tinner The Big Red Dovah # 2333
📸 Vattghornn # 9974
Приятных выходных!
Studio Wildcard