Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!


За занавесом LiveOps
Привет, выжившие, мы подумали, что сейчас самое подходящее время для своего рода небольшого блога разработчиков Live Operations.

LiveOpsLiveOps в последнее время был э ... беспокойным. Давайте прямо к делу.

Проблемы с переносом: мы столкнулись с серьезными проблемами в сети, из-за которых некоторые игроки теряли предметы и / или персонажей. Сначала мы внедрили быстрое исправление, чтобы исправить это как можно быстрее, затем перешли к работе над более долгосрочным обновлением, чтобы сделать нашу систему более надежной.

Мы не находим то, что произошло ни в малейшей степени приемлемым, и некоторые из наших инженеров сосредоточились на работе вместе с нашим хостом, чтобы обновить систему и предотвратить возникновение этих проблем в будущем. С этими специфическими проблемами мы раньше не сталкивались в системе (хотя симптомы могут показаться похожими на некоторых из наших игроков).

Все, что приводит к потере данных для наших игроков, имеет для нас критическое значение, и мы приносим извинения тем, кто пострадал.

Создание сетки: создание сетки по-прежнему находится в центре внимания команды - мы постоянно работаем над исправлением методов и дыр, когда узнаем о них. Недавно мы наблюдали всплеск инцидентов с сеткой на Playstation. В целом, мы добились значительных успехов в уменьшении количества сеток, и в целом количество инцидентов намного меньше, чем год назад. Тем не менее, в игре-песочнице люди всегда находят новые методы.

Некоторые из наших решений для дальнейшего противодействия сетке включают:

  • Нашивка на зиплайне. Игроки больше не могут прыгать по зиплайну, чтобы пройти через маленькую дыру.
  • Реализована автоматизированная система, которая теперь будет пытаться обнаруживать снаряды, поэтому, когда игроки запускают ракеты, зиплайны и т. Д. внутри сетки, они будут уничтожены, прежде чем они смогут нанести удар. К сожалению, эта система не может поразить все точки, но мы рады, что смогли повлиять на нее.
  • Мировые границы: скоро мы обновим мировые барьеры на всех картах, чтобы все, что находится за пределами мировой границы, было уничтожено. Бум. Он транслируется на The Island для ПК, и были некоторые крайние проблемы, связанные с его чрезмерной чувствительностью, но теперь это исправлено, и мы скоро выпустим его на другие платформы.

Мы считаем, что наш постоянный подход к построению сетки состоит из трех частей:

  • Лучшее обнаружение, чтобы предотвратить это в первую очередь
  • Уничтожение того, что ускользнуло от трещин
  • Выявление конкретных областей, которые могут быть использованы, и исправление их.

Мы расскажем больше об изменениях мировых границ, когда это станет реальностью.

Некоторые из вас не считают, что ваши отчеты приводят к действиям, поэтому мы хотим поделиться дополнительной информацией о мерах, принятых против игроков, которые обманывают или иным образом нарушают наш Кодекс поведения. Мы работаем над некоторыми решениями, которые позволят тем, кто пострадал от читеров, лучше узнать о наказаниях и действиях, предпринимаемых против игроков, которые постоянно портят игру через стороннее программное обеспечение и т. Д. Мы надеемся внедрить их в ближайшем будущем.

Производительность и стабильность

В 2020 году основное внимание уделялось производительности клиентов и серверов.

Тем не менее, с годами мы научились прекращать считать додо до того, как они вылупятся, в отношении того, насколько заметны улучшения производительности. Но теперь, когда мы видим совокупное влияние изменений за год, мы можем подтвердить некоторые ощутимые улучшения, сравнивая производительность в начале 2020 года с производительностью сегодня.

Система передачи серверов :

  • Мы полностью перешли на внутрисетевое решение
  • Теперь у вас больше контроля над тем, что может входить и выходить из системы на сетевом уровне.
  • Эта система быстрее, надежнее и экономичнее.
  • (хотя для того, чтобы довести его до нужного места, нужно еще кое-что!;))

Защита от DDoS-атак:

  • Мы добавили дополнительные аппаратные и программные решения к нашему уже существующему решению DDoS через Nitrado.
  • Входящий трафик можно более точно настроить на уровне пакетов, а не на более высоком, более общем уровне, чем ранее.

Производительность в игре. Обновление производительности при размещении и сносе строений.

Наиболее значительный прирост производительности в игре, который мы реализовали в нашей официальной сети в ноябре прошлого года, - это размещение / обновление демонстрации структуры.

Устранены вычисления сервера в отношении размещения структур:
ранее серверу приходилось выполнять некоторые массовые вычисления, включая проверку всех привязанных структур к заменяемой структуре для проверки структурной целостности. Этот расчет теперь исключен, так как это замена, а не размещение новой конструкции на новом месте. Это наиболее заметно на загруженных серверах с большими файлами сохранения.

Оптимизирован расчет сервера для сноса конструкций:
Изменение сноса было уменьшением того, сколько фактически рассчитывается. Это менее сложный способ, которым сервер проверяет эти вещи сейчас, поэтому их демонтаж будет менее интенсивным, то есть «дешевле» в производительности сервера, что уменьшит задержку, срывы и / или потери кадров сервера при сносе.

Однако мы не воспринимаем эти достижения как повод для прекращения итераций. Еще есть над чем работать, поэтому мы продолжим продвигать их и в 2021 году.

Отзыв сообщества / связь

В некотором смысле, когда мы обновляем игру, мы действительно обновляем то, что нам больше не принадлежит. Это ваше; это существо, механика или DLC, которые, возможно, полюбились миллионам игроков, и мы хотим, прежде всего, сделать добро для вас.

Это причина, по которой мы выпустили официальный Discord, чтобы мы могли получать больше отзывов от игроков о том, в каком направлении мы движемся. Благодаря широте функциональности многие наши игроки приняли ARK Discord как полуобщественную платформу сообщества. Мы находим наблюдение за мыслями и болтовней нашего игрока, а также иногда общение с вами в «живой» среде полезным и приятным. Это наряду с более традиционными форумами и различными каналами обратной связи помогает нам оставаться на связи с сообществом.

Если вы зашли так далеко, спасибо, что сунули голову вместе с нами за занавеску. Сообщите нам, если вы найдете подобные статьи интересными. Событие

Studio Wildcard

EVOCommunity Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

Выжившие на всех платформах получат специальный перк Evolution Event! Он будет активен до четверга 18 февраля. Все официальные серверы на каждой платформе претерпят это эволюционное изменение, которое включает:

  • 2X опыта


Fan Art
🎨 Sonne-Spiritwind - ARK: Coelophysis
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

🎨 SlappyShotte - Com | Aberration
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

🎨sis_6193 - Пойдем домой пораньше
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

🎨TekARK3 - Лок Терранова
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

🎨 Slither06 # 9236 - Otter (Discord)
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

Скриншоты в игре
📸 @ mocco1218ga
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

📸 Sandi # 9998
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

📸 Tinner The Big Red Dovah # 2333
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

📸 Vattghornn # 9974
Community Crunch 255: за кулисами LiveOps и многое другое!

Приятных выходных!
Studio Wildcard


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть