Изменения
- Добавлены всплывающие подсказки с информацией о ярлыках для всех соответствующих кнопок подтверждения и кнопок закрытия.
- Снижен приоритет ярлыка изменения поверхности в редакторе, чтобы он не мешал, если для чего-то используется Control + <число>.
Оптимизация
- Повышена производительность при создании чертежей в сетевой игре.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой артиллерийский фургон и турель отображали неправильное название всплывающей подсказки в планировщике разрушения.
- Кнопки с фиксированными настройками управления не имели бы всплывающей подсказки при запуске без установленного значения.
- Исправление сбоя многопользовательского сервера при попытке подключения клиента.
- Исправлен сбой в мультиплеере при обновлении или разборке.
- Удалены и изменены некоторые скрытые языковые стандарты
- Добавлены явные значения в спецификацию диапазона схемной сети в советах и приемах.
- Исправлено, что моделирование советов и приемов копирования и вставки не работало должным образом.
- Исправлено, что LuaFlowStatistics :: get_flow_count не работал правильно.
- Исправлено, что мгновенное построение чертежа в редакторе карты не работало с отменой.
- Исправлен отсутствующий статус для настенного управления воротами по сети.
- Исправлен сбой при сохранении при использовании LuaItemStack :: create_grid () в стеках со счетчиком> 1.
- Исправлено, что ввод для подтверждения подсчета логистических запросов не работал.
- Угловой корпус с фиксированной опорой.
- Исправлены отступы в модах синхронизации с окном сохранения при активации прокрутки.
- Исправлено недопустимое сообщение «Невозможно достичь» при использовании призрачного курсора для построения рельсов в состоянии задержки.
- Исправлено, что ручное вращение объекта с порядком обновления вращения не очищало этот порядок.
- Исправлено вычисление требуемых модулей при объединении реальных и запрашиваемых модулей при создании чертежей.
- Исправлено, что чертеж, содержащий только объекты, размещаемые вне сетки, строился вне сетки даже с указанной привязкой к сетке.
- Исправлен сбой, вызванный прокруткой книги чертежей на полке чертежей, которая еще не синхронизирована.
- Исправлено, что звуки симуляции советов и приемов продолжали воспроизводиться при переключении на обучение.
- Исправлено, что игрок мог застрять на объектах, созданных в обучающих программах.
- Исправлены некоторые ненужные звуки ошибок в особых случаях при строительстве столбов электропередач.
- Исправлено, что выход из высокоскоростного движущегося поезда мог привести к застреванию игрока.
- Исправлены всплывающие подсказки зависимостей модов в некоторых случаях.
- Исправлено, что верхняя 1/3 часть кнопки выбора цвета в графическом интерфейсе остановки поезда не работала.
- В некоторых случаях фиксированные стены не могут быть построены на правильных позициях.
- Исправлен сбой, связанный с модифицированными призраками подземных труб с несколькими соединениями разной длины.
- Исправлено, что иногда сущность могла атаковать сущность на другой поверхности.
- Исправлен неточный индикатор дальности в спидертроне.
- Исправлено, что некоторые звуки, которые были слышны при просмотре определенной части карты в режиме просмотра карты, не прекращались при закрытии просмотра карты.
- Исправлен сбой, связанный с загрузкой, которая запускала миграцию для удаления недопустимых обновлений.
- Исправлено, что подтверждение низкого значения в логистическом запросе не обновляло значение.
Сценарии
- В метод create_entity добавлен параметр bool move_stuck_players (по умолчанию false).