Crossout 0.12.45. Зимний замес

Crossout 0.12.45. Зимний замес

В Пустоши возвращается «Зимний замес»! Принимайте участие в событии и заполучите уникальную эмблему события и памятный танк для вашего полигона!

Зимний замес
Внимание! Событие продлится до 7 марта включительно!

В Crossout возвращается традиционный «Зимний замес»! В этом году мы скорректировали количество рейтинговых очков, необходимых для входа в бой в рамках той или иной лиги, сократили количество лиг, а также обновили чертежи бронемобилей. Рассмотрим подробнее все особенности события:

  • Сражения проводятся на специальных картах: «Танковый полигон» и «Речной маяк».
  • Сражения проводятся на заранее собранных бронемобилях в формате «8 на 8».

С началом каждого боя вы можете выбрать бронемобиль, на котором вы будете сражаться:

  • На выбор предоставляются 5 чертежей с разными орудиями и, соответственно, ролями.
  • Один и тот же чертеж может быть одновременно выбран не более, чем 3 игроками.
  • Если вы не успеваете выбрать машину за отведенное время, чертеж выбирается случайным образом.

В режиме включено возрождение после гибели. Перед возрождением вам вновь необходимо выбрать одну из 5 машин, на которой вы хотите продолжить бой. Если вы не успеваете сменить машину за отведенное время, вам автоматически выдается бронемобиль, на котором вы сражались до гибели
Цель сражения:

  • Заполнить шкалу очков раньше, чем команда соперника, или набрать больше очков до истечения времени. Очки начисляются за уничтожение противников.
  • Команде присуждается победа, если она набрала 50 очков и превосходит команду соперника, как минимум, на 5 очков.
  • Если одна из команд набрала 50 очков, но разрыв в 5 очков не достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не закончится отведенное время, или одна из команд не обойдет команду соперника на 5 очков. Если одна из команд набирает 100 очков, бой также завершается.
  • Команде присуждается победа, если по истечении игрового таймера она превосходит команду соперника на 5 очков.
  • Если по завершении таймера разрыв в 5 очков не достигнут, командам даются дополнительные 3 минуты, чтобы одна из команд смогла вырваться вперёд. Если этого не происходит, то по окончании дополнительного времени выигрывает команда, набравшая больше очков. Если количество очков у обеих команд равное, то объявляется ничья.

Количество победных очков за каждое уничтожение увеличивается, в зависимости от количества баз, которые ваша команда контролирует:

  • Ни одной базы: 1 очко за уничтожение.
  • 1 база: 2 очка за уничтожение.
  • 2 базы: 3 очка за уничтожение.
  • 3 базы: 4 очка за уничтожение.


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть