Привет всем,
это Саймон Берри, ведущий дизайнер, сегодня здесь, чтобы рассказать вам о том, что мы делали в последнее время в отношении сложности игры на Second Extinction. Надеюсь, это прольет немного больше света на некоторые детали.
Во-первых, я хотел бы быть полностью открытым о состоянии игры от запуска раннего доступа до предсезона 2.
На момент запуска игра в целом считалась слишком сложной для начинающих игроков и в целом как соло. Иногда это также считалось недостаточно сложным для команды из трех человек.
С момента открытия для раннего доступа мы представили нашу первую итерацию пары новых функций, которые, как мы надеемся, значительно повлияли на предполагаемую сложность сеанса.
Первый - это режим «Экспедиция». По своей природе он позволяет игрокам «погрузиться» в наши системы, не заставляя их преодолевать ряд сложных задач, и дает им возможность выбраться, когда они сочтут нужным. Это должно сделать игру более приятной для нового игрока или нового состава игроков.
Второй - это настройки сложности, где игроки могут выбирать между нормальным, сложным и безумным, в зависимости от своего вкуса и уровня навыков. Количество встреченных вами динозавров немного увеличивается в зависимости от количества игроков в вашем отряде, независимо от уровня сложности, с которым вы играете. Это масштабирование становится очень важным, если игроки находятся слишком далеко друг от друга, поскольку в конечном итоге они будут рассматриваться как отдельные игроки, тем самым привлекая двойное количество внимания динозавров.
Даже с учетом этих особенностей, при прохождении миссий в одиночку все еще слишком много сложностей. Также недостаточно различий между нашими настройками сложности, что ограничивает команды, желающие «безумного» опыта.
Итак, что нового в предсезонке 3?
Предсезон 3 - важный патч во многих отношениях, и его обновления сложности можно считать одним из заголовков.
У нормального, сложного и безумного теперь будут свои уникальные экосистемы динозавров. Да, это в основном очень яркий способ сказать, что у них появляется разное количество динозавров. Но это еще не все. Например, регионы с высоким уровнем угрозы на нормальном уровне отличаются от регионов с низким уровнем угрозы на сложном уровне. Типы появляющихся врагов, размер стаи, частота, в которой они могут появляться, механика подкрепления динозавров и норы - все это по-своему различается в зависимости от уровня угрозы и сложности.
Сами динозавры также преувеличивали свои различия.
В предсезоне 2, по мере увеличения уровня сложности, увеличивалась и агрессивность динозавров (уменьшались шансы на изменение положения и насмешки вместо большего количества атак и одновременная атака на игрока одновременно), уменьшилось окно игроков для уклонения от атак (сколько времени динозавры 'должен был повернуться к игрокам перед окончательной атакой) и увеличил урон, который их атаки могут нанести игрокам.
В предсезоне 3 мы также добавили некоторое увеличение здоровья динозавров с небольшим уменьшением базового здоровья на нормальном уровне и увеличили урон, наносимый ими на безумном.
При игре в обычном режиме теперь можно ожидать встречи небольшого размера с менее опасными отдельными динозаврами, с маловероятностью встречи более чем с одним большим динозавром одновременно. На Insane нужно быть еще более готовым к стаям агрессивных динозавров и, в отличие от более низких уровней сложности, к возможности сразу же справиться с ордами больших динозавров.
Сложность как известная величина
Мы считаем, что отсутствие дополнительной корректировки сложности в зависимости от количества игроков в сеансе дает более сильное ощущение прогресса и потенциала для испытаний. Игрок может мгновенно почувствовать дополнительные трудности, с которыми он сталкивается, играя в одиночку или когда блуждает в одиночестве в составе команды. Опытная команда из 3 человек, которым комфортно в Insane, может найти дополнительные проблемы в команде из двух человек. Точно так же одиночное прохождение миссий в Insane будет считаться настоящим достижением и не будет учитывать дизайн систем.
----
Мы хотели бы услышать мнение любого, кто считает одиночные миссии слишком мучительными для своих мыслей от повторной попытки в предсезонке 3. Точно так же, достаточно ли безумия в предсезонке 3?
Саймон Берри
Обновление сложности
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
В Second Extinction закрываются сервера. Ш утер с динозаврами так и не выйдет из раннего доступа.Second Extinction доступна бесплатно только сегодня в магазине Epic Games Store.Предсезонной обновление Second Extinction выйдет 25 ноября!Примечания к патчу Second Extinction перед сезоном 4 | 0.4.0.0Состояние игры - 3 февраля
Проверить ADVEGO