Обновление сложности

Привет всем,

это Саймон Берри, ведущий дизайнер, сегодня здесь, чтобы рассказать вам о том, что мы делали в последнее время в отношении сложности игры на Second Extinction. Надеюсь, это прольет немного больше света на некоторые детали.

Во-первых, я хотел бы быть полностью открытым о состоянии игры от запуска раннего доступа до предсезона 2.

На момент запуска игра в целом считалась слишком сложной для начинающих игроков и в целом как соло. Иногда это также считалось недостаточно сложным для команды из трех человек.
С момента открытия для раннего доступа мы представили нашу первую итерацию пары новых функций, которые, как мы надеемся, значительно повлияли на предполагаемую сложность сеанса.

Первый - это режим «Экспедиция». По своей природе он позволяет игрокам «погрузиться» в наши системы, не заставляя их преодолевать ряд сложных задач, и дает им возможность выбраться, когда они сочтут нужным. Это должно сделать игру более приятной для нового игрока или нового состава игроков.

Второй - это настройки сложности, где игроки могут выбирать между нормальным, сложным и безумным, в зависимости от своего вкуса и уровня навыков. Количество встреченных вами динозавров немного увеличивается в зависимости от количества игроков в вашем отряде, независимо от уровня сложности, с которым вы играете. Это масштабирование становится очень важным, если игроки находятся слишком далеко друг от друга, поскольку в конечном итоге они будут рассматриваться как отдельные игроки, тем самым привлекая двойное количество внимания динозавров.

Даже с учетом этих особенностей, при прохождении миссий в одиночку все еще слишком много сложностей. Также недостаточно различий между нашими настройками сложности, что ограничивает команды, желающие «безумного» опыта.

Итак, что нового в предсезонке 3?
Предсезон 3 - важный патч во многих отношениях, и его обновления сложности можно считать одним из заголовков.

У нормального, сложного и безумного теперь будут свои уникальные экосистемы динозавров. Да, это в основном очень яркий способ сказать, что у них появляется разное количество динозавров. Но это еще не все. Например, регионы с высоким уровнем угрозы на нормальном уровне отличаются от регионов с низким уровнем угрозы на сложном уровне. Типы появляющихся врагов, размер стаи, частота, в которой они могут появляться, механика подкрепления динозавров и норы - все это по-своему различается в зависимости от уровня угрозы и сложности.
Сами динозавры также преувеличивали свои различия.

В предсезоне 2, по мере увеличения уровня сложности, увеличивалась и агрессивность динозавров (уменьшались шансы на изменение положения и насмешки вместо большего количества атак и одновременная атака на игрока одновременно), уменьшилось окно игроков для уклонения от атак (сколько времени динозавры 'должен был повернуться к игрокам перед окончательной атакой) и увеличил урон, который их атаки могут нанести игрокам.

В предсезоне 3 мы также добавили некоторое увеличение здоровья динозавров с небольшим уменьшением базового здоровья на нормальном уровне и увеличили урон, наносимый ими на безумном.

При игре в обычном режиме теперь можно ожидать встречи небольшого размера с менее опасными отдельными динозаврами, с маловероятностью встречи более чем с одним большим динозавром одновременно. На Insane нужно быть еще более готовым к стаям агрессивных динозавров и, в отличие от более низких уровней сложности, к возможности сразу же справиться с ордами больших динозавров.

Сложность как известная величина
Мы считаем, что отсутствие дополнительной корректировки сложности в зависимости от количества игроков в сеансе дает более сильное ощущение прогресса и потенциала для испытаний. Игрок может мгновенно почувствовать дополнительные трудности, с которыми он сталкивается, играя в одиночку или когда блуждает в одиночестве в составе команды. Опытная команда из 3 человек, которым комфортно в Insane, может найти дополнительные проблемы в команде из двух человек. Точно так же одиночное прохождение миссий в Insane будет считаться настоящим достижением и не будет учитывать дизайн систем.

----

Мы хотели бы услышать мнение любого, кто считает одиночные миссии слишком мучительными для своих мыслей от повторной попытки в предсезонке 3. Точно так же, достаточно ли безумия в предсезонке 3?

Саймон Берри


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть