Новая карта и полностью переработанная система возрождения.


Привет, партнеры, как вы уже догадались, FoF похож на Covid19: кажется, что однажды он может исчезнуть навсегда ... а затем удивит вас новой функцией. Сегодня я расскажу о некоторых недавних обновлениях: новая игровая зона и необычная система возрождения для режимов перестрелки.

У нас была небольшая версия этой карты, воссозданная как ночная, на 12 слотов уровня из прежней версии, первоначально созданной Resi . Сообщество было заинтересовано в том, чтобы иметь больше ночных карт, поэтому я решил создать полную версию, которая, помимо прочего, добавит подземелья, большой лифт и улучшенный поток.

Другие карты также получили небольшие обновления для улучшения навигации, комнаты возрождения, эстетики или настройки компоновки. В список могут входить: месть, овертоп, депо и удар.

ОДНАЖДЫ ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ НА ЗАПАДЕ
Возрождение в FoF никогда не давалось легким для кого-либо, кроме нахальных ублюдков, которые могли использовать систему для фарма фрагов. Я знаю, кто вы. : steamfacepalm:Это не проклятая шутка, люди должны не только мирно умирать, но и мирно возрождаться!

В свою защиту, карты FoF слишком запутаны и плотно упакованы, чтобы просто использовать "нормальную" систему возрождения, поэтому старая система очень старалась, но так и не дошла до состояния, которое должно получить что-то настолько важное. Кроме того, это требовало производительности, так как требовалось много вычислений для определения расстояния ходьбы. Учитывая все эти проблемы, сделать лучшую замену было не так-то просто, так что дела продолжались ... до сих пор.

Новая система предварительно генерирует такие вычисления на основе обхода, поэтому они не выполняются в реальном времени, это намного легче для серверов. Он также контролирует все точки возрождения в реальном времени, поэтому он знает, насколько опасна каждая зона возрождения и какую выгоду игрок может получить, начав с нее (например: рядом с ящиком или нахождение в области, где много путешествий). У этого подхода есть много преимуществ:

почти мгновенно, поскольку игра уже знает, какие места свободны в любое время,
более справедливо, поскольку у системы есть память, она пытается сравнять преимущества или недостатки между респаунами каждого игрока. Проверьте статистику конечной игровой консоли, чтобы узнать такие подробности.
меньше повторений избавляет вас от посещения одних и тех же локаций, потому что он отслеживает все респавны прошлого для каждого игрока и взвешивает их по другим переменным.

Новая карта и полностью переработанная система возрождения.

Однако новая система требует некоторой тонкой настройки, чтобы исправить определенные проблемы, которые могут возникнуть после фазы автоматической предварительной генерации, поэтому, если вы заметите врагов слишком близко от точки возрождения, сделайте снимок и разместите его на наших досках.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть