Добро пожаловать в 2021 год и в наше первое обновление за год! Это обновление в основном сосредоточено на представлении нашей новой системы учетных записей игроков - Avalanche Apex Connect, а также на некоторых работах по обновлению мира и исправлениях качества жизни после декабрьского обновления. Ознакомьтесь с подробностями ниже, чтобы узнать больше о том, что мы сделали!
Как всегда, мы с нетерпением ждем ваших отзывов, так что дайте нам знать, когда вы подключитесь и попробуете!
Дополнения и улучшения
Avalanche Apex Connect
У нас есть система учетных записей игроков, которую мы внедряем, и которая не является обязательной для вашего опыта. В частности, у нас есть 3 различных способа взаимодействия с этой системой:
Отказ- Для игры в Generation Zero не требуется иметь учетную запись Avalanche Apex Connect, но вы не сможете использовать учетную запись с ограниченными заданиями - с помощью учетной записи с ограниченными правами вы сможете получить доступ к нашей новой системе заданий и не обязаны предоставлять адрес электронной почты. Для взаимодействия с системой заданий вам необходимо быть в сети.
Полная учетная запись - Полная учетная запись предоставляет вам доступ к системе заданий и дает вам наш новый костюм Cyberpunk. Вам нужно будет войти в систему / онлайн, чтобы сохранить доступ к обоим из них. В этой учетной записи мы запрашиваем ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли подтвердить вас как игрока и связаться с вами позже, чтобы сообщить новости об игре и другие потенциальные преимущества в будущем.
Задания
Задания - это повторяющиеся миссии, которые периодически обновляются, чтобы вы могли зарабатывать награды, такие как боеприпасы, материалы для крафта и т. Д. Это еще один способ получить ресурсы во время игры! Опять же, это требует, чтобы вы были в сети, поскольку эта система управляется нашими внутренними службами.
Ваши отзывы о том, что работает хорошо, а что нет и что вы хотели бы увидеть, напрямую повлияют на то, как мы будем это делать в будущем - так что дайте нам знать!
Улучшения резервного копирования сохраненной игры
Стремясь улучшить то, как мы обрабатываем сохраненные игры, особенно когда дела идут плохо и ваша сохраненная игра испорчена, мы изменили процесс сохранения игры.
Раньше игра сохранялась в резервную копию постоянно во время игры, например, при быстром путешествии или изменении чего-либо в инвентаре и т. Д. Следует отметить, что игра сохранялась в резервную копию, даже если основные данные сохранения были повреждены.
Теперь игра будет сохраняться в резервную копию только при загрузке игры, когда основное сохранение будет успешно загружено. И, как описано выше, если основное сохранение не может быть загружено и было повреждено, вместо него будет загружено резервное сохранение.
Мы надеемся, что это изменение повысит вероятность того, что вы сможете восстановиться после неудачного сохранения, даже если это означает, что вы можете потерять немного игрового времени. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами, чтобы мы могли продолжить поиск способов улучшения системы!
Обновление региона сельскохозяйственных угодий
Наши постоянные усилия по обновлению игрового мира переместились в северо-восточную часть региона Farmlands. Как и в прошлом, мы обновили этот район и сделали его более живым, чтобы создать ощущение более полного и надежного мира.
Тем не менее, просто общие обновления не делают этого должным. В этой области есть несколько довольно интересных моментов. Когда мы смотрим на то, что еще может происходить в Östertörn, этот регион карты содержит некоторые подсказки, позволяющие лучше понять этот мировой контекст.
Исправления ошибок
Анимация, графика и звук
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли стрелять из N9, пока он вращался.
- Исправлена ошибка, из-за которой освещение N16 с одной короной в инвентаре было особенно резким.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда можно было слышать волны на воде внутри квартир, которые не были рядом с водой.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда звуки дождя можно было услышать внутри авиабазы Оверби.
- Исправлено несколько проблем с LOD и мерцанием объектов.
Сбои
- Исправлена ошибка, из-за которой хост игры иногда вылетал после того, как друг присоединялся к нему через список друзей в игре.
- Общие улучшения стабильности
Машины
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой побежденные машины иногда «оживали» с отрицательным здоровьем после того, как игрок быстро уходил и возвращался в определенную область.
- Исправлена ошибка, из-за которой десантные капсулы комбайна не отображались при вызове подкрепления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Жнец мог быть оглушен во время термобарической атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Жнец иногда мог выполнять две термобарические атаки подряд.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые машины не патрулировали так, как должны.
Миссии
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой грузовик в основной миссии «Расчистка пути» мог становиться невидимым и не взаимодействовать с ним.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой ящики с боеприпасами в дополнительном задании «Топливо в огонь» не отображались, если игрок умирал до их разграбления.
ЛУК
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой пропадали значки карты для ранее обнаруженных областей.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о взаимодействии с велосипедной станцией возле побочного задания «Лицо невзгод» была смещена.
Оружие
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой пистолет смещался влево при прицеливании револьвера .44 Magnus.
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой мир становился размытым при прицеливании экспериментального PVG 90.
- Исправлена ошибка, из-за которой у N16 была слишком сильная отдача при использовании прицела 1-4x.
- Исправлена ошибка, из-за которой часть слайда N9 не скользила назад.
- Исправлена ошибка, из-за которой прицельные приспособления для N16 были потеряны.
- Исправлена ошибка, из-за которой дульная вспышка от N60 была слишком высокой с глушителем.
- Улучшен звук N16, чтобы он стал немного мощнее
Мир
- Исправлена ошибка, из-за которой в игре отображались ресурсы аптечек-заполнителей.
- Исправлена ошибка, из-за которой в доме на ферме Гутеби было слишком много дыма.
- Исправлена ошибка, из-за которой две локации имели одно и то же название - теперь обновлено, так что аэропорт в Лесном регионе остается «Anl 129 Viggohem», а безопасный дом на фермах теперь называется «Anl 144 Vidsele».
- Исправлено несколько случаев, когда игроки застревали на объектах.
- Исправлено несколько проблем с ландшафтом и объектами, пересекающими другие объекты.
- Исправлено несколько проблем с плавающими объектами.
- Исправлено несколько визуальных дыр в мире
- Исправлено несколько случаев избыточного или отсутствующего столкновения
Общий
- [Отчет сообщества] Исправлена ошибка, из-за которой достижение / трофей «Бешеный» не всегда правильно подсчитывал машины, уничтоженные игроком.
Известные проблемы
Мы выделяем ниже несколько проблем, которые, как нам известно, являются болевыми, чтобы вы знали, что мы изучаем их. Мы определенно изучаем нечто большее, чем перечислено здесь.
- Хотя мы исправили проблему с некоторыми машинами, которые не патрулировали, это все еще происходит с комбайном.
- Если другой игрок, не владеющий DLC US Weapons Pack, подберет одно из оружия, брошенного кем-то, кто владеет DLC, оружие исчезнет для обоих игроков.
- Значок DLC для US Weapons Pack отображается не на всех уровнях качества оружия, а только на начальных предметах, которые вы получаете.
- Статистика «Пройденное расстояние» неправильно отслеживает пройденное расстояние.
- Игроки застревают в комнате во время быстрого путешествия / появления в убежище в Паскаллахолме.
- Соперники иногда умирают / исчезают без какого-либо взаимодействия с игроком
- Шанс выпадения оружия US Weapons Pack ниже, чем хотелось бы, и будет изменен в будущем.