Обновление дорожной карты раннего доступа на 2021 год!

Обновление дорожной карты раннего доступа на 2021 год!


Привет всем,

добро пожаловать в Dev Brief # 114!

На этой неделе мы рады поделиться с вами нашей обновленной дорожной картой раннего доступа на 2021 год!
Сегодня мы также поделимся с вами ключевыми моментами обновления 9! Вдобавок к этому мы даем вам знать, как вы можете протестировать эти новые дополнения и изменения перед запуском обновления 9, чтобы высказать нам свои мысли и отзывы, прежде чем они появятся.

Приложение Hell Let Loose PTE

В ближайшие несколько недель мы начнем тестирование U9. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что у нас есть стабильные серверы и клиенты, прежде чем обновление будет опубликовано. Мы сосредоточимся на конкретных вещах, которые мы хотим, чтобы сообщество протестировало и дало отзывы, и сообщим вам, какие из них будут ближе к дате тестирования. Мы рады сообщить вам, что теперь у него будет отдельное приложение Steam, предназначенное для тестирования.

Хотя это была большая работа по настройке для предыдущих тестов, мы всегда стремились предоставить вам отдельное приложение для быстрого доступа. Вскоре после запуска U8 мы смогли найти время для создания этой новой системы.

Обновленная дорожная карта - 2021!

Обновление 09: Q1 2021

  • Рукопашный бой
  • Камера администратора сервера
  • Реализовано правильное обнуление оружия для всего огнестрельного оружия
  • Голосовое управление сообществом
  • Достижения Steam
  • Функциональность колючей проволоки
  • Добавлена ​​и доработана локализация
  • MG34
  • Дополнительная экипировка
  • Продолжение исправлений ошибок и сбоев
  • Период разминки для режима войны
  • Повышение уровня опыта
  • Улучшения звука по всем направлениям (BAR до шагов до смерти)
  • Изменения пользовательского интерфейса
  • Увеличение максимального уровня
  • Улучшение оптимизации
  • Улучшения нереста травы и листвы
  • Наступательный режим на пляже Юта для немецких и американских войск.
  • Улучшение визуального качества оружия

И еще много изменений!

Среднесрочная перспектива еще впереди:

  • Постоянные улучшения систем брони
  • Режим кампании
  • SMDM Капитальный ремонт
  • Российские войска
  • Русское оружие
  • Русская техника
  • Огнеметы
  • Kursk
  • 2 неанонсированных карты Западного фронта в настоящее время в разработке
  • Продолжение капитального ремонта игровых эффектов.
  • Продолжение внедрения и расширения возможностей RCON

Помимо этой дорожной карты

Мы хотим заверить вас, что помимо этой дорожной карты предстоит еще многое, мы просто не можем вместить все это здесь и считаем, что важнее обозначить краткосрочные и среднесрочные цели на этом изображении.

Переработка системы брони.
Одна из наших самых сложных задач заключалась в том, как решить проблемы с броней и несоответствия и довести ее до места, где это весело, удовлетворительно и последовательно.

Обновление 9 содержит множество изменений в броне. Некоторые из крупных:

  • Увеличен размер пояса MG до 200.
  • Исправлено обнуление MG, что привело к гораздо меньшему падению.
  • Переработано несколько связанных звуков.
  • Создан новый спецэффект, чтобы лучше определять непробивающие удары.
  • Переработана трассировка повреждений осколочно-фугасных снарядов, чтобы они игнорировали меньшее перекрывающее столкновение (т. Е. Забор не защитит вас от повреждений). Включает все радиальные повреждения от взрывов.
  • Увеличен радиус поражения ОФ снарядом для всей техники.
  • Началась переработка интеллектуальных материалов и геометрии на всех транспортных средствах и видовых экранах транспортных средств, чтобы повысить визуальную точность и снизить требования к виртуальному компьютеру.
  • Изменены затраты на топливо
  • Настройки хитбокса
  • Регулировка столкновения
  • Значения и углы проникновения
  • Значения брони
  • Обработка и устойчивость цистерны

Мы продолжим работу над многими различными аспектами системы брони в ответ на отзывы сообщества, принимая во внимание, но не ограничиваясь, следующее:

  • Выравнивание основного орудия
  • Центровка коаксиального пистолета
  • Автомобиль PhysX
  • Портативный ПТ-урон
  • Повреждение и распределение ПТ-пушки
  • Урон от мин
  • Скорость танка
  • Скорость башни
  • Переключение скорости сиденья
  • Расширение и балансировка автопарков
  • Пересмотр комплектующих автомобилей
  • Ремонт
  • Перевооружение
  • Снаряжение командира танка
  • Снаряжение для экипажа
  • Внедрение новых автомобилей
  • Текущие корректировки хитбокса
  • Текущие корректировки столкновений
  • Текущие значения и углы проникновения
  • Текущее обслуживание и балансировка значений брони

Мы хотим признать, что текущая игра с танками может быть очень неприятной, и мы на 100% посвящаем себя улучшению общей брони и опыта транспортных средств на основе отзывов сообщества. Это не произойдет сразу, поскольку это требует тщательного тестирования и значительного времени на разработку, но мы хотим подтвердить, что это главный приоритет. Причина, по которой мы не можем добиться этого в одном обновлении, связана с большой сложностью за кулисами того, как работает физическая модель транспортного средства. Часто регулировка одного аспекта транспортных средств вызывает непредвиденные другие проблемы.

Например, хотя мы можем легко изменить некоторые аспекты значений пробития или брони, мы чувствуем, что существуют эндемические проблемы в том, как работает физическая модель, которые потребуют более серьезного пересмотра.

Нам еще многое предстоит сделать, и мы далеко не довольны его текущей реализацией. Мы продолжим вносить существенные изменения и будем просить сообщество дать обратную связь, когда у нас появятся более сфокусированные PTE после обновления 9.

Нам известно о некоторых текущих отклонениях оптики и оружия, которые могут возникнуть во время игры. Мы понимаем, почему это происходит, и в настоящее время устраняем неполадки наилучшим образом, однако, вероятно, это будет значительная доработка и потребует много времени на разработку и контроль качества.

Есть некоторые немедленные коллизии и проблемы с хитбоксами, которые мы будем искать для решения для U9, но потребуются дополнительные работы, чтобы сделать это более последовательным и преднамеренным. Мы сделаем все возможное, чтобы устранить как можно больше ошибок в броне для U9, и мы ценим терпение, поскольку мы работаем, чтобы исправить это для сообщества, особенно для тех, кто занимается основными танками.

Файл .INI и параметры AA

Мы приняли решение заблокировать файл .ini, чтобы избежать эксплойтов и изменений, нарушающих игру. Поскольку нам пришлось заблокировать это, мы сопоставили огромное количество настроек AA для конкретного сообщества и включили их как настройку AA (это можно получить в меню «Параметры» в разделе «Сообщество»).

VIVOX / VOIP

С прошлой недели мы увидели некоторые существенные улучшения внутриигрового голосового сообщения благодаря изменениям, внесенным Vivox. Мы продолжим устранение неполадок с ними и будем постоянно предоставлять обновления по мере того, как мы работаем над решением этих проблем.

Мы также включили в U9 возможность повторного подключения к серверу VIVOX через меню параметров игры, это может решить вашу ошибку VOIP, в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись.

Трава и листва

Мы переписали способ создания травы, поэтому теперь это происходит практически мгновенно. Это значительно улучшит укрытие и маскировку в игре, особенно возле мест возрождения. Мы также проработали все карты, чтобы убедиться, что настройка масштабирования не влияет на траву и кусты. Это означает, что настройки низкого качества листвы больше не будут удалять кусты-укрытия.

Снаряжение

Мы ищем способы сбалансировать снаряжение, поскольку мы хотим ввести в игру российские войска и, следовательно, больше оружия. Текущие загрузки ни в коем случае не являются окончательными и будут постоянно корректироваться с учетом игрового процесса и баланса на протяжении всего процесса разработки.

Также мы представим несколько новых загрузок специально для тех ролей, которым не хватает второй загрузки.

  • Командир
  • Пулеметчик
  • Снайпер
  • Командир танка

Мета передового гарнизона войны

Мета гарнизона войны была обновлена, и правила их размещения были скорректированы, чтобы поощрять размещение смещения, но чтобы предотвратить бомбардировки возрождения ниндзя-гарнизона.

  • Гарнизоны теперь можно разместить в первом ряду / столбце красной зоны.
  • Гарнизоны, размещенные в красной зоне, стоят 100 единиц припасов.
  • Гарнизоны, размещенные в красной зоне, отключаются, если враги находятся в пределах 100 метров от них. Это сделано для поощрения консервативного размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем тестировать это во время PTE и, в частности, наблюдать за их размещением и эффективностью при открытии более круглой линии фронта.

Достижения

Как упоминалось при выпуске достижений, мы хотим повторить, что многие из них не будут доступны для разблокировки, пока мы не внесем изменения на стороне клиента и сервера в Обновление 9.

Обнуление оружия

Мы исправили пристрелку всего огнестрельного оружия. По сути, это означает, что ваши прицелы настроены для компенсации падения пули, а это означает, что вам нужно будет нацелить меньшее расстояние над головой вашей цели, чтобы скорректировать падение пули.

Максимальный уровень увеличения

Мы увеличили максимальный уровень от 200 до 500. Для тех , кто уже на уровне 200 вы можете ожидать увидеть ваш прыжок уровня на новый

Обратите внимание на Dev Трусы

Мы заметили что содержание брифингов разработчиков, как правило, ориентировано на одну из двух частей сообщества: одна сторона хочет услышать о будущем контенте или заглянуть за кулисы процесса разработки, а другая заинтересована в подробных обновлениях конкретные технические вопросы.

Хотя в прошлом мы пытались сбалансировать брифинги между решением проблем с горячими кнопками и будущим контентом или вещами, над которыми мы работаем, теперь мы сделаем все возможное, чтобы включить текущие обновления статуса по проблемам с горячими кнопками.

Скажи нам что ты думаешь!
На этом брифинг для разработчиков на этой неделе завершается!

Мы очень рады поделиться с вами больше о будущем Hell Let Loose, мы будем больше углубляться в Обновление 9 и его содержание в следующих обзорах разработчиков, так что следите за этим пространством!

Всем удачных выходных!

Увидимся на передовой.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть