Обновление

Обновление


Привет, руководители деревни!

Что может быть лучше для начала нового месяца, чем загрузка нового обновления. На этот раз мы приложили все усилия для изменения баланса игры, а также добавили несколько дополнительных новых функций. Так что присмотритесь, чтобы узнать, что вы получите сразу после окончания загрузки.

Во-первых, мы перебалансировали экономику игры. Мы собрали некоторые из ваших отзывов о ценах, требованиях к предметам для изготовления и т. Д., И мы работали над цифрами. Вы можете ожидать, что цены на предметы, вес, ценность еды и воды, количество предметов, необходимых для создания рецептов, время изготовления, время производства, урон и стоимость инструментов теперь лучше сбалансированы. Нет больше высоких цен на палку и камень по сравнению с молотком.

Другим важным дополнением в этом обновлении является улучшение Курятника - переработанное здание для вашей деревни. Это здание позволит вам собирать яйца и перья из вашего стада. Теперь доступно улучшение здания.

Обновление
Курятник.

Хорошо иметь дом, пока на улице холодно.

Если говорить о животных, то теперь есть петухи и гусаки. Мы также добавили корм для животных, а это значит, что если вы хотите, чтобы они производили молоко, яйца и т. Д., Им нужна еда. Новые кормушки покажут вам статус вашего животного.

Также есть множество исправлений, больших и малых. Пожалуйста, проверьте список изменений ниже.

До скорого.

Ваши команды Toplitz и Render Cube

Журнал изменений
Обновление

  • Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для цыпленка, цыпленка, петуха, гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
  • Новые звуки для Cow & Calf - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Оленя и Молодого Оленя: новые шаги, дыхание, еда, бездействие, удар, смерть.
  • Новые звуки призыва лошади.
  • Новые звуки для Волка.
  • Новые звуки для Волка: хождение по траве и воде.
  • Новый звук шагов для Fox.
  • Звуки для двери.
  • NPC меняют одежду на работу.
  • Схемы предметов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
  • Новая модель постройки курятника.
  • Если состояние предмета в инвентаре меньше или равно 20%, он выделяется красным цветом.
  • Принятие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или параметры графики.
  • QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
  • Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
  • Добавлены новые кормушки для животных.
  • Добавлена ​​система наполнения кормушек и умывальников.
  • Новая функция для переноса целого стека предметов в сундуки / средства передвижения и обратно.
  • Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
  • Каменные и железные предметы теперь нуждаются в молотке в качестве инструмента для создания.
  • Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в ноже в качестве инструмента для изготовления рыбного мяса.
  • Для изготовления досок и дров теперь нужен топор в качестве инструмента.
  • NPC теперь используют инструменты в производстве.
  • Новое животное - Петух.
  • Новое животное - самец Гусь.
  • Новый обрыв в центрально-южном районе.
  • Больше камней и низкая листва на местности.

Обновление

  • Округление цен.
  • Привязка клавиш для размещения путевой точки не меняется после ее изменения в привязках клавиш.
  • Предметы с одинаковой прочностью (не использующие свежесть или емкость) иногда не складываются вместе.
  • Гнилые предметы (тухлое мясо и т. Д.) Уничтожаются при поднятии игроком.
  • Проблема с укладкой инструментов / оружия в быстрый слот после смены этого слота на не складываемый.
  • Количество предметов в выбранном режиме мешка (удобрения и т. Д.) Не обновляется, когда игрок добавляет или удаляет эти предметы из инвентаря.
  • Проблема с диалогами, из-за которых невозможно завершить некоторые испытания и зависать игра, когда игрок разговаривал с женским NPC.
  • Измените название "Плетеная дверь" на "Деревянная дверь" в таверне.
  • Животные в соседних деревнях иногда клонируют себя.
  • Пустые умывальники в соседних деревнях. В настоящее время уровни воды меняются.
  • Музыка меню иногда продолжает играть после запуска новой игры.
  • Еда предметов показывает только уведомление о потреблении.
  • NPC иногда меняют кровати по ночам или ложатся спать на полу.
  • Когда копье ломается при ударе о рыбу, оно теперь порождает мертвую рыбу.
  • Уведомление об удаленном предмете теперь появляется при стрельбе стрелами или болтами.
  • Игрок может мгновенно снять шкуру или выпить воду, если быстро изменить цель взаимодействия с предмета на животное / источник воды.
  • Проблема, при которой игрок может вылить воду из пустого ведра.
  • Игрок больше не может дублировать копье, если он открывает инвентарь и бросает его на землю сразу после броска.
  • Неправильная стоимость льняной ткани для штанов с манжетами (12 вместо 1).
  • Отсутствие рыболовного копья в мастерской и кузнице.
  • «Поедание мяса с подливкой» возвращает чашу вместо тарелки.
  • Миска не возвращается поврежденной после еды, а удаляется.
  • Поедание предметов из стопки не обновляет данные в инвентаре.
  • Деревья не растут.
  • Некоторые предметы имеют неправильное описание и название.
  • Уменьшена частота звуков для цыплят, петухов, коров и свиней.
  • Корову можно доить, даже если значение готовности не заполнено.
  • Все описание квеста отображается при загрузке игры, а не частично.
  • По завершении квеста доставлено неверное количество предметов.
  • Клавиша «Summon Mount» для геймпада не имеет значка.
  • Двойное уведомление о сломанной бурдюке.
  • Просьба к людям рассказать больше о себе иногда не приводит к открытию соответствующей вкладки в Управлении.
  • Во время езды на маунте нельзя выбрасывать предметы из инвентаря.
  • Ведра и другие контейнеры, когда их опорожняют NPC, не переносятся в соответствующие здания.
  • Талант «Бартер» не влияет на отпускную цену животных.
  • Стебель льна имеет неверное значение веса.
  • В Мастерской / Кузнице отсутствует рецепт рыболовного копья.
  • Неправильные очки технологии земледелия для схемы Ковша.
  • NPC продолжают удобрять куски поля, когда им следует остановиться.
  • Неправильное количество очков технологий, необходимых для покупки схем изготовления деревянных чаш, чашек и тарелок.
  • Статистика «бездомных» включает мертвых животных.
  • При выборе животного на вкладке «Управление» мышью кнопки «Продать / Удалить» не отображаются.
  • Налог на все постройки 0 монет.
  • Когда вы принимаете ванну и держите пустое ведро, ведро превращается в ведра для воды.
  • Инструменты не скрываются, когда персонаж пользуется умывальником.
  • Можно получить бесконечное количество воды, используя умывальник с пустым ведром.
  • Талант «Lock and Load» блокирует использование арбалета.
  • Петухи не реагируют на снаряды.
  • Теперь у женских персонажей должно быть меньше шансов держать на руках невидимого младенца.
  • Когда лошади спят, их рты пронзают пол конюшни.
  • Звуки для Медведя: атака, смерть.
  • Звучит для Quern: было немного шумно.
  • Два или более полевых работника работают над одним блоком.
  • Мешочек для воды не может сломаться во время питья из него.
  • Полевые работники озабоченно стоят в поле.
  • Снаряженные лошади не отображаются как экипированные, если седельные сумки открыты с помощью буквы «E».
  • Описание элемента отображается в круговом меню быстрого доступа, если ни один элемент не выбран.
  • "Хранилище" видно, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки.
  • Когда вы используете «Неограниченный вес», настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенного веса символ избыточного веса все еще отображается. Однако лошадь все еще может двигаться.
  • Если игрок сохраняет до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, при загрузке этого сохранения он снова получает награду.
  • Ведра с молоком, лежащие на карте, показывают состояние, а не свежесть.
  • Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо «Интерьер».
  • Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
  • Выбор в меню параметров теперь выделен.
  • Перемещение текста в радиальных меню.
  • Звук еды при питье из ведра.
  • Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к получению отрицательного значения емкости.
  • Каменное копье меньше повреждается при броске по сравнению с другими пиками.
  • Камни иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
  • Размытые текстуры кольца дерева.
  • Удерживание кнопки «UI_Drop» не обновлялось в настройках ввода пользователем ни в инвентаре, ни в управлении.
  • Завершили квест с неправильным количеством доставленных предметов.
  • Закрытие HUD-руководства (после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открывало игровое меню.
  • Закрытие обучающих программ HUD (например, обучения HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши по-прежнему отображается, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет меню игры или инвентарь.
  • Нажатие UI Right приводит к постоянному нажатию UI Right.
  • Список продукции не обновляется при повреждении здания.
  • Удаление пня не дает навыков.
  • Обновлена ​​видимость кнопки управления, если для здания не запланировано производство и крафт.
  • Сельские жители едят ведра вместо их содержимого. Хм, вкусное железо!
  • Новобранцы телепортируются на другую табуретку / скамейку (другую деревню) после того, как встали со стула / скамейки.
  • Неправильные звуки при попадании в некоторые строительные модули.
  • Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях.
  • Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок удерживает клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
  • Младенца больше нельзя застрелить в событии «Охота».
  • Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
  • Лошадь теперь закрывает глаза во сне.
  • Игрок может стрелять из арбалета до завершения анимации перезарядки.
  • Теперь животным требуется кормление. Если их не кормить, они ничего не производят.
  • Вынимание инструмента / оружия и переключение на пустые руки в начале анимации «вынимания» создает инструмент / оружие бесконечной прочности.
  • Игрок может бежать назад, удерживая кнопку спринта на лошади и меняя направление езды.
  • Игрок может создавать с Факелом в руке.
  • Рыбалка не дает очков технологии в выживании.

Обновление

  • Рыболовное копье добавлено в категорию «Каменные инструменты».
  • Описания некоторых предметов.
  • Снижены потребности в рецептах и ​​цены на Potage, Soup and Meat with Gravy.
  • Немецкий язык.
  • Русский язык.
  • Украинский язык.
  • Турецкий язык.
  • Чешский язык.
  • Венгерский язык.
  • Французский язык.
  • Польский язык.
  • Когда ведра с испорченным молоком загнивают и, наконец, превращаются в пустые ведра, они теперь автоматически переходят в правильное хранилище.
  • Деревянная чаша и тарелка теперь в категории для создания предметов.
  • Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и все виды ягод теперь не могут быть проданы игроком.
  • Уведомления при использовании заправки воды / молока теперь показывают как текущее количество молока, так и текущее количество ведер.
  • Питье из бурдюка показывает уведомление о потреблении.
  • Игрок теперь может переставлять быстрые слоты при езде на лошади.
  • Теперь игрок может переключаться между быстрыми слотами при езде на лошади.
  • Изменен принцип заполнения ведер водой, теперь он совпадает с наполнением бурдюков с водой.
  • Скорректирован способ расчета направления метания копий.
  • Изменены продолжительность кровотечения и урон - кровотечение теперь должно сильнее влиять на животных.
  • Снижена цена и время изготовления деревянного ковша, ложки, чаши, чашки и тарелки.
  • Увеличено количество предметов, созданных по единой схеме для деревянной чаши, чашки и тарелки.
  • Ресурсы для изготовления длинного лука, изогнутого лука и арбалета уменьшены.
  • Предметы с емкостью теперь теряют прочность при изготовлении или питье.
  • Параметр управления приседанием и бегом изменен с флажка на переключение / удержание.
  • Заводчики животных теперь переходят от животного к животному и заботятся о них, а не просто стоят в здании для животных.
  • У охотников вместо железных стрелы каменные.
  • Снижена стоимость схем изготовления деревянной чаши, чашки и тарелки.
  • Использование мотыги для вспашки поля и внесения удобрений не приводит к сбросу плана на вкладке «Управление урожаем».
  • Цели квеста, отображаемые на трекере HUD и в журнале, теперь изменены для большей ясности.
  • Охотники ищут мертвых животных, чтобы снять шкуру с тех, на кого они сами охотились.
  • Дети (младенцы, малыши, дети) покидают деревню, если их родители умирают.
  • Визуальные эффекты управления полями.
  • Анимация уборки в умывальнике теперь заканчивается более плавно.
  • Столкновение с каменным ножом при падении.
  • Еда из миски (супы и т. Д.) Теперь оставляет миску пустой, но с уменьшенной прочностью. (Это относится как к игроку, так и к неигровым персонажам)
  • Удаление детей-сирот из деревни игрока после смены сезона.
  • Звуки для сундуков.
  • Шерстяная нить удалена из рецепта ведра.
  • Снижены требования к рецепту шерстяной нити.
  • Изменились цены на мебель.
  • Размещение призраков Забора теперь бесплатное.
  • Снижены требования к рецептам для каменных, рыболовных и железных копий.
  • Снижены требования к рецептам для изогнутого лука и арбалета.
  • Снижены требования к рецептам для рубашек, туник, колготок и штанов.
  • Оптимизация продолжительности сохранения игры.
  • Оптимизация управления пользовательским интерфейсом.
  • Снижены требования к рецептам для капюшонов, шляп, обуви, сапог и перчаток.
  • Снижены требования к рецептам для сумок, рюкзаков и конского снаряжения.
  • Полевые работники - разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка перед внесением удобрений и вспашка после внесения удобрений.
  • Увеличено количество свеклы, капусты, моркови и лука, собранных с куска поля.
  • Изменены рецепты крафта снаряжения.
  • Изменены цены, вес, еда, вода, урон и другие параметры предметов.
  • Когда снаряды для лука / арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются снарядами того же типа (если их еще больше в инвентаре, иначе он перезаряжает боеприпасы другого типа).
  • Полный набор стрел / болтов теперь добавлен в слот.
  • Не хватает технологического текста в круговых меню с цветом, совпадающим с замком.
  • В круговом меню показано, какой уровень технологий требуется для покупки схемы.
  • Радиальное меню для привязки клавиши «Q» теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и категории дороги.
  • В уведомлении «Неудачная попытка» теперь отображается название задачи.
  • Визуальное обновление пользовательского интерфейса принятия «Изменить дом».
  • «Вкладка» для знаний теперь имеет вход (для клавиатуры и геймпада).
  • Изменены времена крафта рецептов.
  • Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
  • При удалении предметов для крафта выбираются не только предметы с наименьшим количеством здоровья / свежести, но и предметы с наименьшей емкостью.
  • Куры - переходят в положение для сна и имеют анимацию сна.
  • В крафтинге теперь отображается количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их изготовления.
  • Название задачи в уведомлении о завершении.
  • Склады не требуют сотрудников.
  • Полевые работники реагируют на изменения, внесенные игроком в управление полем.
  • Для улучшения и понижения строений теперь требуется талант.
  • Затраты на производство NPC, время, очки технологий.
  • Обновлена ​​езда на лошади, чтобы уменьшить покачивание головой.
  • Анимация перезарядки арбалета.
  • Переработаны навыки и таланты.
  • Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удерживании клавиш.
  • Заменены анимации сна для лошади.
  • Смешивание анимации для лошади при внезапной остановке.
  • Рыболовное копье удалено с рабочей станции в рыбацкой хижине.
  • Поменял некоторые камни в воде на без снега.
  • Улучшен звуковой микс Wolf.
  • Внесение удобрений и вспашка полей не сбрасываются после смены сезона.
  • Вместимость сундука сарая зависит от уровня здания.

PS: Эти языки все еще подлежат следующей итерации, поэтому в этих версиях может быть английский текст. Если вы хотите принять участие в их переводе и редактировании, пришлите мне, пожалуйста, в личку!

Испанский - Испания
Бразильский Португальский
Японский
Португальский
Чешский
Итальянский
Венгерский
Китайский (упрощенный)


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть