Обновление

Обновление

11 фев. 2021

Привет, руководители деревни!

Что может быть лучше для начала нового месяца, чем загрузка нового обновления. На этот раз мы приложили все усилия для изменения баланса игры, а также добавили несколько дополнительных новых функций. Так что присмотритесь, чтобы узнать, что вы получите сразу после окончания загрузки.

Во-первых, мы перебалансировали экономику игры. Мы собрали некоторые из ваших отзывов о ценах, требованиях к предметам для изготовления и т. Д., И мы работали над цифрами. Вы можете ожидать, что цены на предметы, вес, ценность еды и воды, количество предметов, необходимых для создания рецептов, время изготовления, время производства, урон и стоимость инструментов теперь лучше сбалансированы. Нет больше высоких цен на палку и камень по сравнению с молотком.

Другим важным дополнением в этом обновлении является улучшение Курятника - переработанное здание для вашей деревни. Это здание позволит вам собирать яйца и перья из вашего стада. Теперь доступно улучшение здания.

Обновление
Курятник.

Хорошо иметь дом, пока на улице холодно.

Если говорить о животных, то теперь есть петухи и гусаки. Мы также добавили корм для животных, а это значит, что если вы хотите, чтобы они производили молоко, яйца и т. Д., Им нужна еда. Новые кормушки покажут вам статус вашего животного.

Также есть множество исправлений, больших и малых. Пожалуйста, проверьте список изменений ниже.

До скорого.

Ваши команды Toplitz и Render Cube

Журнал изменений
Обновление

  • Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
  • Новые звуки для цыпленка, цыпленка, петуха, гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
  • Новые звуки для Cow & Calf - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
  • Новые звуки для Оленя и Молодого Оленя: новые шаги, дыхание, еда, бездействие, удар, смерть.
  • Новые звуки призыва лошади.
  • Новые звуки для Волка.
  • Новые звуки для Волка: хождение по траве и воде.
  • Новый звук шагов для Fox.
  • Звуки для двери.
  • NPC меняют одежду на работу.
  • Схемы предметов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
  • Новая модель постройки курятника.
  • Если состояние предмета в инвентаре меньше или равно 20%, он выделяется красным цветом.
  • Принятие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или параметры графики.
  • QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
  • Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
  • Добавлены новые кормушки для животных.
  • Добавлена ​​система наполнения кормушек и умывальников.
  • Новая функция для переноса целого стека предметов в сундуки / средства передвижения и обратно.
  • Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
  • Каменные и железные предметы теперь нуждаются в молотке в качестве инструмента для создания.
  • Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в ноже в качестве инструмента для изготовления рыбного мяса.
  • Для изготовления досок и дров теперь нужен топор в качестве инструмента.
  • NPC теперь используют инструменты в производстве.
  • Новое животное - Петух.
  • Новое животное - самец Гусь.
  • Новый обрыв в центрально-южном районе.
  • Больше камней и низкая листва на местности.

Обновление

  • Округление цен.
  • Привязка клавиш для размещения путевой точки не меняется после ее изменения в привязках клавиш.
  • Предметы с одинаковой прочностью (не использующие свежесть или емкость) иногда не складываются вместе.
  • Гнилые предметы (тухлое мясо и т. Д.) Уничтожаются при поднятии игроком.
  • Проблема с укладкой инструментов / оружия в быстрый слот после смены этого слота на не складываемый.
  • Количество предметов в выбранном режиме мешка (удобрения и т. Д.) Не обновляется, когда игрок добавляет или удаляет эти предметы из инвентаря.
  • Проблема с диалогами, из-за которых невозможно завершить некоторые испытания и зависать игра, когда игрок разговаривал с женским NPC.
  • Измените название "Плетеная дверь" на "Деревянная дверь" в таверне.
  • Животные в соседних деревнях иногда клонируют себя.
  • Пустые умывальники в соседних деревнях. В настоящее время уровни воды меняются.
  • Музыка меню иногда продолжает играть после запуска новой игры.
  • Еда предметов показывает только уведомление о потреблении.
  • NPC иногда меняют кровати по ночам или ложатся спать на полу.
  • Когда копье ломается при ударе о рыбу, оно теперь порождает мертвую рыбу.
  • Уведомление об удаленном предмете теперь появляется при стрельбе стрелами или болтами.
  • Игрок может мгновенно снять шкуру или выпить воду, если быстро изменить цель взаимодействия с предмета на животное / источник воды.
  • Проблема, при которой игрок может вылить воду из пустого ведра.
  • Игрок больше не может дублировать копье, если он открывает инвентарь и бросает его на землю сразу после броска.
  • Неправильная стоимость льняной ткани для штанов с манжетами (12 вместо 1).
  • Отсутствие рыболовного копья в мастерской и кузнице.
  • «Поедание мяса с подливкой» возвращает чашу вместо тарелки.
  • Миска не возвращается поврежденной после еды, а удаляется.
  • Поедание предметов из стопки не обновляет данные в инвентаре.
  • Деревья не растут.
  • Некоторые предметы имеют неправильное описание и название.
  • Уменьшена частота звуков для цыплят, петухов, коров и свиней.
  • Корову можно доить, даже если значение готовности не заполнено.
  • Все описание квеста отображается при загрузке игры, а не частично.
  • По завершении квеста доставлено неверное количество предметов.
  • Клавиша «Summon Mount» для геймпада не имеет значка.
  • Двойное уведомление о сломанной бурдюке.
  • Просьба к людям рассказать больше о себе иногда не приводит к открытию соответствующей вкладки в Управлении.
  • Во время езды на маунте нельзя выбрасывать предметы из инвентаря.
  • Ведра и другие контейнеры, когда их опорожняют NPC, не переносятся в соответствующие здания.
  • Талант «Бартер» не влияет на отпускную цену животных.
  • Стебель льна имеет неверное значение веса.
  • В Мастерской / Кузнице отсутствует рецепт рыболовного копья.
  • Неправильные очки технологии земледелия для схемы Ковша.
  • NPC продолжают удобрять куски поля, когда им следует остановиться.
  • Неправильное количество очков технологий, необходимых для покупки схем изготовления деревянных чаш, чашек и тарелок.
  • Статистика «бездомных» включает мертвых животных.
  • При выборе животного на вкладке «Управление» мышью кнопки «Продать / Удалить» не отображаются.
  • Налог на все постройки 0 монет.
  • Когда вы принимаете ванну и держите пустое ведро, ведро превращается в ведра для воды.
  • Инструменты не скрываются, когда персонаж пользуется умывальником.
  • Можно получить бесконечное количество воды, используя умывальник с пустым ведром.
  • Талант «Lock and Load» блокирует использование арбалета.
  • Петухи не реагируют на снаряды.
  • Теперь у женских персонажей должно быть меньше шансов держать на руках невидимого младенца.
  • Когда лошади спят, их рты пронзают пол конюшни.
  • Звуки для Медведя: атака, смерть.
  • Звучит для Quern: было немного шумно.
  • Два или более полевых работника работают над одним блоком.
  • Мешочек для воды не может сломаться во время питья из него.
  • Полевые работники озабоченно стоят в поле.
  • Снаряженные лошади не отображаются как экипированные, если седельные сумки открыты с помощью буквы «E».
  • Описание элемента отображается в круговом меню быстрого доступа, если ни один элемент не выбран.
  • "Хранилище" видно, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки.
  • Когда вы используете «Неограниченный вес», настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенного веса символ избыточного веса все еще отображается. Однако лошадь все еще может двигаться.
  • Если игрок сохраняет до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, при загрузке этого сохранения он снова получает награду.
  • Ведра с молоком, лежащие на карте, показывают состояние, а не свежесть.
  • Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо «Интерьер».
  • Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
  • Выбор в меню параметров теперь выделен.
  • Перемещение текста в радиальных меню.
  • Звук еды при питье из ведра.
  • Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к получению отрицательного значения емкости.
  • Каменное копье меньше повреждается при броске по сравнению с другими пиками.
  • Камни иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
  • Размытые текстуры кольца дерева.
  • Удерживание кнопки «UI_Drop» не обновлялось в настройках ввода пользователем ни в инвентаре, ни в управлении.
  • Завершили квест с неправильным количеством доставленных предметов.
  • Закрытие HUD-руководства (после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открывало игровое меню.
  • Закрытие обучающих программ HUD (например, обучения HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши по-прежнему отображается, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет меню игры или инвентарь.
  • Нажатие UI Right приводит к постоянному нажатию UI Right.
  • Список продукции не обновляется при повреждении здания.
  • Удаление пня не дает навыков.
  • Обновлена ​​видимость кнопки управления, если для здания не запланировано производство и крафт.
  • Сельские жители едят ведра вместо их содержимого. Хм, вкусное железо!
  • Новобранцы телепортируются на другую табуретку / скамейку (другую деревню) после того, как встали со стула / скамейки.
  • Неправильные звуки при попадании в некоторые строительные модули.
  • Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях.
  • Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок удерживает клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
  • Младенца больше нельзя застрелить в событии «Охота».
  • Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
  • Лошадь теперь закрывает глаза во сне.
  • Игрок может стрелять из арбалета до завершения анимации перезарядки.
  • Теперь животным требуется кормление. Если их не кормить, они ничего не производят.
  • Вынимание инструмента / оружия и переключение на пустые руки в начале анимации «вынимания» создает инструмент / оружие бесконечной прочности.
  • Игрок может бежать назад, удерживая кнопку спринта на лошади и меняя направление езды.
  • Игрок может создавать с Факелом в руке.
  • Рыбалка не дает очков технологии в выживании.

Обновление

  • Рыболовное копье добавлено в категорию «Каменные инструменты».
  • Описания некоторых предметов.
  • Снижены потребности в рецептах и ​​цены на Potage, Soup and Meat with Gravy.
  • Немецкий язык.
  • Русский язык.
  • Украинский язык.
  • Турецкий язык.
  • Чешский язык.
  • Венгерский язык.
  • Французский язык.
  • Польский язык.
  • Когда ведра с испорченным молоком загнивают и, наконец, превращаются в пустые ведра, они теперь автоматически переходят в правильное хранилище.
  • Деревянная чаша и тарелка теперь в категории для создания предметов.
  • Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и все виды ягод теперь не могут быть проданы игроком.
  • Уведомления при использовании заправки воды / молока теперь показывают как текущее количество молока, так и текущее количество ведер.
  • Питье из бурдюка показывает уведомление о потреблении.
  • Игрок теперь может переставлять быстрые слоты при езде на лошади.
  • Теперь игрок может переключаться между быстрыми слотами при езде на лошади.
  • Изменен принцип заполнения ведер водой, теперь он совпадает с наполнением бурдюков с водой.
  • Скорректирован способ расчета направления метания копий.
  • Изменены продолжительность кровотечения и урон - кровотечение теперь должно сильнее влиять на животных.
  • Снижена цена и время изготовления деревянного ковша, ложки, чаши, чашки и тарелки.
  • Увеличено количество предметов, созданных по единой схеме для деревянной чаши, чашки и тарелки.
  • Ресурсы для изготовления длинного лука, изогнутого лука и арбалета уменьшены.
  • Предметы с емкостью теперь теряют прочность при изготовлении или питье.
  • Параметр управления приседанием и бегом изменен с флажка на переключение / удержание.
  • Заводчики животных теперь переходят от животного к животному и заботятся о них, а не просто стоят в здании для животных.
  • У охотников вместо железных стрелы каменные.
  • Снижена стоимость схем изготовления деревянной чаши, чашки и тарелки.
  • Использование мотыги для вспашки поля и внесения удобрений не приводит к сбросу плана на вкладке «Управление урожаем».
  • Цели квеста, отображаемые на трекере HUD и в журнале, теперь изменены для большей ясности.
  • Охотники ищут мертвых животных, чтобы снять шкуру с тех, на кого они сами охотились.
  • Дети (младенцы, малыши, дети) покидают деревню, если их родители умирают.
  • Визуальные эффекты управления полями.
  • Анимация уборки в умывальнике теперь заканчивается более плавно.
  • Столкновение с каменным ножом при падении.
  • Еда из миски (супы и т. Д.) Теперь оставляет миску пустой, но с уменьшенной прочностью. (Это относится как к игроку, так и к неигровым персонажам)
  • Удаление детей-сирот из деревни игрока после смены сезона.
  • Звуки для сундуков.
  • Шерстяная нить удалена из рецепта ведра.
  • Снижены требования к рецепту шерстяной нити.
  • Изменились цены на мебель.
  • Размещение призраков Забора теперь бесплатное.
  • Снижены требования к рецептам для каменных, рыболовных и железных копий.
  • Снижены требования к рецептам для изогнутого лука и арбалета.
  • Снижены требования к рецептам для рубашек, туник, колготок и штанов.
  • Оптимизация продолжительности сохранения игры.
  • Оптимизация управления пользовательским интерфейсом.
  • Снижены требования к рецептам для капюшонов, шляп, обуви, сапог и перчаток.
  • Снижены требования к рецептам для сумок, рюкзаков и конского снаряжения.
  • Полевые работники - разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка перед внесением удобрений и вспашка после внесения удобрений.
  • Увеличено количество свеклы, капусты, моркови и лука, собранных с куска поля.
  • Изменены рецепты крафта снаряжения.
  • Изменены цены, вес, еда, вода, урон и другие параметры предметов.
  • Когда снаряды для лука / арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются снарядами того же типа (если их еще больше в инвентаре, иначе он перезаряжает боеприпасы другого типа).
  • Полный набор стрел / болтов теперь добавлен в слот.
  • Не хватает технологического текста в круговых меню с цветом, совпадающим с замком.
  • В круговом меню показано, какой уровень технологий требуется для покупки схемы.
  • Радиальное меню для привязки клавиши «Q» теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и категории дороги.
  • В уведомлении «Неудачная попытка» теперь отображается название задачи.
  • Визуальное обновление пользовательского интерфейса принятия «Изменить дом».
  • «Вкладка» для знаний теперь имеет вход (для клавиатуры и геймпада).
  • Изменены времена крафта рецептов.
  • Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
  • При удалении предметов для крафта выбираются не только предметы с наименьшим количеством здоровья / свежести, но и предметы с наименьшей емкостью.
  • Куры - переходят в положение для сна и имеют анимацию сна.
  • В крафтинге теперь отображается количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их изготовления.
  • Название задачи в уведомлении о завершении.
  • Склады не требуют сотрудников.
  • Полевые работники реагируют на изменения, внесенные игроком в управление полем.
  • Для улучшения и понижения строений теперь требуется талант.
  • Затраты на производство NPC, время, очки технологий.
  • Обновлена ​​езда на лошади, чтобы уменьшить покачивание головой.
  • Анимация перезарядки арбалета.
  • Переработаны навыки и таланты.
  • Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удерживании клавиш.
  • Заменены анимации сна для лошади.
  • Смешивание анимации для лошади при внезапной остановке.
  • Рыболовное копье удалено с рабочей станции в рыбацкой хижине.
  • Поменял некоторые камни в воде на без снега.
  • Улучшен звуковой микс Wolf.
  • Внесение удобрений и вспашка полей не сбрасываются после смены сезона.
  • Вместимость сундука сарая зависит от уровня здания.

PS: Эти языки все еще подлежат следующей итерации, поэтому в этих версиях может быть английский текст. Если вы хотите принять участие в их переводе и редактировании, пришлите мне, пожалуйста, в личку!

Испанский - Испания
Бразильский Португальский
Японский
Португальский
Чешский
Итальянский
Венгерский
Китайский (упрощенный)


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2