В LABS появится совершенно новый способ играть в PUBG!
В Zone Tag игроки будут соревноваться, чтобы завладеть мячом, который появляется в матче. С этого момента вся синяя зона будет сосредоточена на игроке, держащем мяч, купающем его в столбе света и последующем за ним, пока он не будет сбит и мяч не упадет. Все игроки в этом отряде также получают неограниченную шкалу ускорения! Если ни один игрок не держит мяч, мяч будет искать подходящую цель поблизости или начнет свой путь к Починкам в центре карты, перетаскивая за собой синюю зону, пока не будет снова поднят.
Этот режим должен быть быстрым и яростным, поэтому наземные транспортные средства будут появляться в каждой возможной точке на карте, неуязвимы для повреждений оружием и проколов шин и предоставляют игрокам неограниченное количество боеприпасов, находящихся внутри. Ваше оружие по-прежнему будет иметь емкость и потребует перезарядки, когда оно пусто, но перезарядка не приведет к расходу вашего запаса боеприпасов.
Как только начнется фаза 6 игры, мяч исчезнет, и положение круга будет установлено. С этого момента настройки зоны будут такими же, как и в любом другом матче, и отрядам придется сражаться, чтобы остаться последними.
Еще несколько быстрых заметок о правилах; вода, небольшие острова вокруг Эрангеля, некоторые вообще недоступные крыши и паромы - все это не Буэно. При входе в одну из этих зон ограниченного доступа мяч автоматически отсоединяется, и игроки в этих зонах не считаются подходящими целями, к которым он может прикрепляться. Игроки также получат урон, просто войдя в воду, поэтому держите эти ботинки сухими, когда будете прокладывать свой маршрут.
Подробное описание правил также можно найти ниже. LABS: Zone Tag будет доступен с 9 по 15 февраля для ПК и с 23 февраля по 1 марта для консолей. Для нас это совсем другое дело, так что приходите и дайте нам знать, что вы думаете! Получите мяч, отбивайтесь от нападающих и создайте свой собственный конечный круг, чтобы прикончить всех, кто останется в Zone Tag!
Шар
- Мяч появляется у случайного игрока в начале матча.
- Шар тащит за собой центр круга, куда бы он ни двигался.
- Шар дает носителю особый визуальный эффект.
- Все игроки в отряде авианосца получают полное усиление.
- Игрок с мячом будет освещен столбом света, видимым с расстояния 100 метров.
- Мяч нельзя сбросить или передать вручную, но он упадет автоматически, если игрок сбит с ног, убит или войдет в запретную зону.
- Если мяч не прикреплен к игроку, он будет медленно подниматься в воздух в течение 5 секунд или до тех пор, пока не перестанет блокироваться конструкцией.
- Затем Мяч будет искать новую подходящую цель в пределах 30 метров и начнет ее атаковать.
- Если подходящая цель не найдена, мяч будет оставаться неподвижным в течение 15 секунд, прежде чем он начнет двигаться к центру карты.
- Системное сообщение появится для всех игроков, когда мяч будет брошен или взят.
Круг
- «Мяч» тащит за собой центр круга, куда бы он ни двигался.
- Есть еще фазы круга, которые сужают круг и увеличивают урон.
- На этапе 6 мяч исчезает, а центр круга остается заблокированным до конца матча.
Запретные зоны
- При входе в зону ограниченного доступа мяч отрывается и игроки не имеют права его получить.
- Запрещенные зоны включают:
- Маленькие острова у материка
- Недоступные крыши и возвышенности
- Паромы
- Вода
- Игрок, который заходит в воду с мячом, получает урон, и мяч отрывается.
Транспортные средства
- Наземный транспорт будет появляться в каждой возможной точке появления на карте.
- Лодки и мотоплан не появятся.
- Все машины невосприимчивы к урону от оружия и не могут проколоть шины.
- Однако мы не можем гарантировать ущерб от столкновения с объектами!
- Ловушки с шипами не появляются.
- Перезарядка оружия в транспортном средстве не приведет к истощению запаса боеприпасов.
График обслуживания
- Тег зоны будет доступен в LABS как на ПК, так и на консоли в разное время.
- ПК: 9 - 15 февраля.
- Консоль: 23 февраля - 1 марта
Настройки
- Эрангель- Солнечный
- Только TPP и Sqaud
- Минимальное количество игроков: 40 (ПК) / 32 (Консоль)
- Максимальное количество игроков: 100 (ПК / консоль)
- Мяч заблокировал доступ ботов. В этом режиме боты не будут доступны.
Примечания при игре в LABS
- В играх LABS нет опыта за игровой процесс.
- Геймплей LABS не будет применяться к карьере.
- Геймплей LABS не будет учитываться для ваших миссий Survivor Pass.