9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении


Привет, это Shadow Arena .
Вот обновления 9 февраля (вт).

* Размер патча: прибл. 189,88 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Герой « Бадал »
- добавлен Герой «Бадал».

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

Герой
| Все
- изменен эффект жесткости, чтобы он не применялся при оглушении.
- Изменены Matchlock, Hand of Healing, Kick для отключения при падении героя.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

| Упавший цветок ( RMB )
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение не отображалось при применении баффа увеличения скорости атаки.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

| Sun of Destruction ( R )
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение немедленно стреляло при движении, пока умение сохранялось.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

| Shadow Strike ( R )
- изменен значок умения.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

| Громовая гадюка ( E )
- исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение не отображалось при наложении баффа на уменьшение скорости передвижения.

| Kamasylve Tree ( R )
- Исправлена ошибка, из- за которой сообщение не отображалось при применении баффа восстановления.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение не отображалось, когда применялось уменьшение дебаффа атаки.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательная атака в диагональном направлении была невозможна при выполнении базовой атаки в стойке храбрости.

| Switch Stance ( ПКМ )
- Добавлена ​​атака монстров в базовый бафф Courage Stance.
(до) AP 30 → (после) AP 30, Monster AP 30
- Улучшенный эффект баффа, применяемый в Switch Stance, будет отображаться.

| Стойка смелости - Сияющее преследование ( Q ) - Пронзающая атака будет произведена автоматически сразу после рывка.

[DEV [/ b] Notes ]
Мы увеличили удобство управления, слегка увеличив эффективность охоты на монстров Венслара и реакцию Radiant Pursuit и Breath of Elion. Мы удалили спецификацию заряда «Дыхания Элион» и изменили эффект немедленного применения.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении


- Увеличен урон рукопашной атаки на 50%.
Базовая рукопашная атака, базовая атака влево и вправо, атака в прыжке с близкого расстояния, атака в спринтерском прыжке, атака сидя, атака приседая

| Power Jump ( E )
- включено максимальное движение при поддержании навыка.
При отмене заряда он отменяет mocing и совершает сокрушительную атаку.
- Увеличена дальность атаки вдвое.
- Добавлен показ диапазона атаки сокрушительной атаки.

| Перегрузка (R )
- Добавлено время навыка в описание навыков.
- Добавлен бафф увеличения скорости атаки на 20% при использовании навыка.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении


- Увеличена скорость рывка при спринте (удар головой) на 6,7%.

| Hide-and-Seek ( Q )
- При использовании навыка Wu-Ju заряжается энергией, а затем взрывается.
- Эффект супер брони будет применяться во время зарядки.
(До) Непобедимый → (После) Супер броня
- взрывается сразу после нажатия ЛКМ или Q во время зарядки. Дальность взрыва будет увеличиваться по мере того, как Ву-Джу заряжает больше энергии.
Этап 1: 200
Этап 2: 350
Этап 3: 500
Этап 4: 650
- Урон от взрыва был изменен на Пробитие защиты и Возврат.
(До) Отдача → (После) Пробитие Защиты, Отдача
- Увеличена продолжительность стелс-режима с 2 до 3 секунд.
- Ву-Чжу сразу же нанесет удар головой при нажатии ЛКМ или Q в скрытом режиме.
(До) Прыгайте к врагу после зарядки энергии через Черного духа → (После) Немедленно нанесите удар головой
- исправлена ошибка, из- за которой сообщение не отображалось при применении эффекта уменьшения DP.
- Исправлена ​​проблема, когда уменьшенное количество DP было написано меньше, чем фактическое количество в описании умения.

| Нашел тебя ! ( E )
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой сообщение не отображалось при применении эффекта уменьшения скорости передвижения.

[DEV [/ b] Примечания ]
Умение прятаться (Q) В-Чжу было очень сложным в использовании без значительного преимущества при успешном попадании. Поэтому мы изменили навык на взрывной.

9 февраля (вт) Подробнее об обновлении


| Shield of Revenge ( ПКМ )
- исправлена ​​опечатка в сообщении о баффе уменьшения DP, которое применяется, когда контратака успешна.

| Громовой удар ( Q )
- изменен заряд, который будет активирован при поддержании навыка.
Smash атака будет включена при отмене заряда.
- Увеличена скорость сокрушительной атаки, чтобы быть быстрее после зарядки.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение после сокрушительной атаки было неудобным.

[DEV [/ b] Примечания ]
Было трудно интуитивно понять, когда и как следует использовать Thunder Strike. Таким образом, мы изменили элементы управления таким образом, чтобы Гром сохранялся при нажатии Q и мгновенно выдавался, если не нажимать Q.


■ Содержимое
| Заключительный этап в битве
- Добавлен 3 заключительных этапов , что изменения в каждой игре игре.
1) Деревня возле Тюльпановой фермы
2) Лес под Восточным болотом
3) Южные ворота на пшеничном поле

| Цель
- исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность действия Света Вознесения не видна на окружающем фоне.
- Уменьшен урон пламени Красного Дракона на 12,5%.
Игроки с DP 400 потеряют примерно 8 500 HP при попадании в огонь.
- Цвет Феи Света изменится, когда Герой приблизится к ней.
- Когда Фея Света достигнет Реликвии Времени, появится эффект, указывающий на активацию Реликвии.
- Древние реликвии теперь имеют прямоугольную форму.
- Улучшен визуальный эффект, отображаемый при уничтожении древней реликвии.

[DEV [/ b] Примечания ]
Недавно добавленные финальные этапы - это места, где игроки могут участвовать в боях, используя географические особенности, например, прячась в определенных местах. Помимо простых изменений в месте проведения финального этапа, мы ожидаем, что командные бои станут более разнообразными, когда командам придется планировать стратегии для восхождения, при этом присматривая за другими командами.

Кроме того, получение командой Древней реликвии (Подношение Красного Дракона), цель, добавленная для оживления более поздней части битвы, имело слишком большое преимущество, ведущее к Свету Вознесения. Поэтому мы уменьшили общий урон для героев защитного / боевого типа, чтобы лучше противостоять пламени Красного Дракона. Итак, мы стараемся не удалять элементы, которыми могут воспользоваться команды, но придумываем решения, чтобы другие могли на них отреагировать, диверсифицируя варианты, которые игроки могут использовать для победы.

Мы приносим свои извинения за проблему, когда диапазон восхождения был закрыт и невидим в местах у воды или холмов. Мы добавили к нему пространственные эффекты для лучшей видимости.

Игроки могут участвовать в боях, используя географические особенности на недавно добавленных финальных этапах.

| Монстр
- Расширен диапазон появления теневых троллей, которые появляются через 1 минуту после начала матча.
- Добавлены визуальные / звуковые эффекты при появлении обычных монстров или теневых троллей.
- Улучшены эффекты, отображаемые при смерти монстров и героев.
Улучшено движение смерти, чтобы оно было более живым.
Улучшены отображаемые эффекты.
Улучшены звуки, чтобы их было лучше слышно.

| Магазин
- Изменен эффект и цена предметов:
Категория Предмет До После Редкая Сфера выносливости HP +1,500

Восстановление HP +300

Выносливость +30


※ Можно приобрести только ОДНУ из Сфер. HP +2,500

Восстановление HP +300

Выносливость +30


※ Можно приобрести только ОДНУ из сфер. Защитная цепь Основная броня [Эффект использования] DP +500 на 5 секунд

[Эффект использования] Отражение урона на 5 секунд (HP атакующего противника -3%)


※ Время восстановления: 30 секунд

※ Можно приобрести только ОДИН. [Использование эффекта] DP +500 на 5 секунд

[Использование эффекта] Отражение урона на 5 секунд (HP атакующего врага -4 %)


※ Восстановление: 30 секунд

※ Можно приобрести только ОДИН.

- В Магазин добавлены следующие предметы.
Категория Предмет Описание Атака Оскверненный крюк + 3% максимального HP врага в виде урона за удар.

Скорость атаки + 5%


(цена покупки) 2800

※ Можно приобрести только ОДИН. Защитный плащ гигантов Восстановление

HP +100 HP +3,000


(Закупочная цена) 2300
[DEV Notes]
Кольчужная броня - единственное снаряжение, которое имеет эффекты использования, но из-за его высокой цены и короткой продолжительности эффекта его нельзя было достаточно хорошо использовать в битвах. Однако, в отличие от других наступательных предметов, он наносит урон врагам как пассивный, и мы осторожно добавляем ему высокую эффективность. Поэтому в этом обновлении мы добавили немного улучшений и надеемся, что игроки сочтут его полезным в битвах.

Чтобы предотвратить матчи, в которых игроки сосредотачиваются на повышении DP, чтобы защитить себя, чтобы дольше выжить в боях в более поздней части матча, мы добавили определенные навыки для Героев и эффекты, которые «игнорируют и уменьшают DP» для предметов и целей. Это также означает, что преимущество покупки защитных предметов уменьшилось. Поэтому мы добавили предмет «Плащ гигантов», который поможет вам выжить дольше, независимо от вашего DP. Мы также добавили «Corrupted Hook», последний предмет, который можно купить, для атакующих игроков в ответ на повышенное HP врага.

■ Пользовательский интерфейс - изменен пользовательский интерфейс времени в правой части карты мира, чтобы отображалось только оставшееся время.
(До) »…: появляется через (число) секунд» → (После) «Оставшееся время»

| Buff Message
- Изменен цвет сообщения, отображаемого при применении эффектов баффа или дебаффа.
Эффект усиления: зеленый
Эффект дебаффа: красный
Особый эффект: желтый
- изменен пользовательский интерфейс, теперь информация о помощи во время матча отображается в пользовательском интерфейсе членов группы и на экране результатов.
9 февраля (вт) Подробнее об обновлении

| Экран результатов - добавлен пользовательский интерфейс для отображения невостребованных наград.> Любые невостребованные награды за матч будут автоматически отображаться в пользовательском интерфейсе при возвращении в лобби.> Награды можно проверить, щелкнув в верхнем правом углу лобби. ■ Исправления и улучшения - Изменено количество жетонов по умолчанию, предоставляемых в каждом игровом режиме, следующим образом:> Спарринги: 100 000 жетонов


9 февраля (вт) Подробнее об обновлении



Смертельный матч: 10 000 жетонов
Царь горы: 10 000 жетонов
Учебное пособие: 10 000 жетонов
Трио: 600 жетонов (без изменений) - исправлена ​​ошибка, при которой урон от спины не превышал 191%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон не наносился, если Ignore DP был 100% или выше.
Максимальный DP игнорирования будет ограничен до 100%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой фоновая музыка включалась через 2 минуты после начала финального этапа.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки ИИ не оживали периодически. - Упрощенные фразы, связанные с целями или поражениями.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой не было звука при смерти игрока AI.
- Включено изменение окна статуса в игре и настроек макроса чата в окне настроек.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о серии убийств не сбрасывалась после смерти ИИ-игрока.

[Примечания для разработчиков]
Увеличено количество жетонов, предоставляемых игрокам в Спарринг-центре, чтобы они могли опробовать различные наборы предметов.

■ Исправления и улучшения официального веб-сайта.
I [Доска арены] - [Рейтинг]
- Добавлены разделы с описанием навыков в следующие описания героев.
У-Чжу, Танту

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть